На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Достоинства и недостатки внешнего консультирования;
- Действие рекламы на аудиторию;
- Теодор Левитт;
- Коммуникационная функция маркетинга персонала. Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала - установление и реализация путей покрытия потребности в персонале;
- Сегментирование рынка;
- Издержки взаимоотношений с потребителем и их оценка;
- Последовательность проведения АВС – анализа;
- Ш.Статистика международного туризма;
- Психические процессы в формировании рекламных образов;
- Методика проведения маркетинговых исследований. Характеристика вторичной и первичной информации.;
- Ценообразование с ориентацией на воспринимаемую ценность предложения;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Аналіз стратегічних альтернатив і вибір стратегії розвитку підприємства;
- Сравнительная характеристика подходов к прогнозированию товарно-групповой структуры потребительского спроса: генетический, нормативный, эвристический, сравнительный;
- Определение, типология и классификация рынков;
- Франчайзинг и совместный сбыт;
- Сущность маркетинга территорий;
- Основные информационные подсистемы;
- Экономически обоснованный объем заказа;
- Понятие конъюнктуры рынка, задачи ее изучения;
- Концепции и функции стратегического маркетинга.;
- Глобальна фірма — фірма, яка, працюючи в кількох країнах, досягає таких переваг у наукових дослідженнях, виробництві, маркетингу і фінансах, які недоступні її конкурентам.;
- Средства PR и Пропаганды;
- Проектная работа в малых группах по теме «Бренд-маркетинг»;
- Ответ Кривая III;
- Задание 2. Заполнить блок-схему (рис.8) следующими элементами: систематизация данных; первичный анализ; сбор информации на рынке; обзор публикуемой информации;;
- Области применения маркетинга / Интернет-маркетинг;
- Построение диаграммы степени удовлетворенности;
- Трудове навчання. 5-9 класи;
- Поведение и лексика промоутеров;
- Вимм-Билль-Данн;
- Маркетинг решает стратегические и тактические задания. Какие из нижеперечисленных являются тактическими?;
- Правила записи количественных числительных;
- Осуществление товарной политики и формирование ассортимента;
- Наблюдение;
- Бюджет маркетинга.;
- Североамериканская реклама колониального периода;
- Требуемый опыт работы 1–3 года;
- Тема 1. Элементы фирменного стиля;
- Тема 4. Управление маркетингом на инструментальном уровне;
- Маркетинг персонала.;
- Виды радио- и телерекламы;
- Коммуникация продавца в процессе личной продажи. Этические аспекты личной продажи;
- Разделы основной части;
- Показатели оценки конкурентоспособности;
- Маркетинг знаменитостей;
- Процесс обоняния;
- Кто участвует в принятии решений о закупках товаров промышленного назначения?;
- Схема процесса решения проблемы;
- Понятие консалтинга;
- Объектом изучения пробного маркетинга являются различные рынки, поэтому такую деятельность часто называют тестированием рынка;
- Каналы товародвижения.;
- Сегментирование рынка, критерии сегментирования. Значение и условия сегментирования;
- Прогнозы объема продаж с помощью экспертов;
- Понятие производных финансовых инструментов;
- Планирование и управление проектами средствами MS Project;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 22;
- Методы сбора маркетинговой информации;
- Цели, функции и принципы маркетинга;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Страновые (национальные) модели рынка труда;
- Выбор целевого сегмента определяет то, на удовлетворение каких потребностей нацелена компания, какие продукты или услуги она будет представлять клиентам.;
- Образ марки;
- Сутність маркетингової логістики.;
- Маркетинг гарантирующих поставщиков. Привлечение внешних консультантов;
- Модель 8 Ps інтегрованого менеджменту послуг (10 балів);
- Развитие наук о поведении;
- Моргунов В. Международный маркетинг Изд. Дашков и Ко, 2014;
- Методы ценообразования;
- Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»;
- Сутність та види міжнародної товарної політики.;
- Понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз);
- Моральные принципы маркетинга;
- Движение за охрану окружающей среды;
- Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований;
- Модель Hofer/Schendel;
- Переливание крови в медицинской практике;
- ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ КАК КРИТЕРИЙ ВЫЯВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА;
- Підприємство (фірма) - первинна ланка ринкової економіки;
- В маркетинге товар рассматривают с двух сторон;
- Предмет, цели и задачи маркетинговых исследований;
- Концепция маркетинга, его цели, задачи, и стратегии маркетинга предприятия;
- Потребитель;
- Тема 5: Система маркетинговых коммуникаций;
- Внутренняя среда. Главной силой, действующей в микросреде, призвана выступать сама фирма, ее подразделения и службы управления;
- Проектирование форм для сбора данных;
- Анализ потребителей и сегментация рынка;
- Преобразование шкалы измерения;
- Особенности долгосрочного кредитования;
- Договор поручения в сфере товародвижения;
- Маркетинг организаций, отдельных лиц, мест и идей;
- Рекламный бюджет на предприятии;
- Тема 7. Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации.;
- Перечислите традиционные и современные подходы к сегментированию рынка;
- Выкуп устаревшей продукции;
- Лекция 4. Идентичность бренда;
- Основы создания сигнажа;
- И определение силы их позиции;
- Г. повітряними;
- Основные краткосрочные цели маркетинга;
- Особенности консультирования в области маркетинговой деятельности;
- Разработка ценовой стратегии;
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА;
- Особенности маркетингового подхода к ценообразованию;
- У чому специфіка вибору зарубіжного ринку на різних стадіях інтернаціоналізації діяльності?;
- Маркетинговая концепция управления организацией. Целевые аудитории внешних коммуникаций организации;
- Конкурентоспособность товара и производителя;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Принципы и методология маркетингового исследования;
- Маркетинг-микс. Комплекс маркетинга предприятия;
- Содержательные теории мотивации – как внутренний фактор поведения потребителей;
- B. Now read the text and check if your guesses were right.;
- Карьерный рост и стимуляция труда промоутеров;
- Кейс №26;
- Маркетинг у страхуванні;
- Методы и процедуры маркетингового исследования;
- Санкт-Петербургский государственный технологический институт;
- Определение маркетинга. Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 вв;
- Рост за счет внешних средств;
- Маркетинг - работа на нескольких сегментах рынка с предложением им разнообразных товаров и различных наборов средств формирования спроса и стимулирования сбыта;
- Преимущества персональных продаж;
- Франчайзинг в России;
- Виды М в зависимости от характера и особенностей спроса;
- Понятия позиционирования и позиции товара (услуги, компании). Этапы процесса позиционирования;
- Тарификационная система;
- Тренировочные задания. Проанализируйте покупательское поведение (расходы на покупку продуктов питания) в зависимости от числа детей в семье;
- Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость;
- Разработка продуктовой (товарной) политики в сфере услуг;
- Экспертиза заявки;
- За якою формулою визначається обсяг виробництва продукції в натуральних вимірниках?;
- Преимущества интернета и состояние его российской части;
- Задача № 3 (тема № 4);
- Продажа через внешнего торгового субподрядчика;
- Навыки телефонных продаж;
- Mix-методики (количественно-качественные);
- История развития маркетинга;
- Модель политики занятости в США;
- Общие условия создания собственного дела;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ;
- Новый потребитель;
- Установление цен на побочные продукты производства;
- Способы определения эффективности рекламы;
- Тема 7. Комунікації з використанням прямого маркетингу;
- Реклама. Задание для практических занятий и самостоятельной работы;
- Тема 7. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями;
- Истоки становления рекламной деятельности;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций организации;
- Область маркетинга;
- Факторы покупательского поведения.;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (МК);
- Установление цен со скидками и зачетами;
- Планирование в системе маркетинга;
- Какая форма власти базируется на традициях, которые способны удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности?;
- Організаційні форми використання техніки.;
- Анализ конкуренции. На рекламное планирование и принятие решений существенно влияют конкуренция вообще и конкурентная ситуация;
- Напиток Севн-ап;
- Решения о средствах коммуникаций и определение общего бюджета;
- Внешние источники информации;
- Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства;
- Г) фінансова діагностика компанії, яка реалізує проект.;
- Маркетинговая разведка;
- Грошові потоки в операційнійній діяльності страховика.;
- В. Выбор ценовой стратегии предприятия в зависимости от экономических целей предприятия.;
- Методика розрахунку відсоткових ставок за інвестиційний кредит;
- Вопрос 5. Методы маркетинговых исследований.;
- Все, что мы сегодня имеем - результат наших вчерашних действий;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА;
- Направления оптимизации маркетинговой среды ООО «Молоко»;
- Тема 9 Эффективность и качество управленческого консультирования. Оценка результатов.;
- Цели, результаты, условия и этапы реализации стратегии позиционирования. Уровни позиционирования;
- Сравнительная характеристика концепций маркетинга;
- Эверт Гуммессон;
- Законодательных актах;
- Функции маркетинга;
- Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг;
- Восприятие качества;
- Составление ассортиментной матрицы;
- В маркетинге применяются следующие методы ценообразования;
- Тести, вправи, завдання;
- Маркетингові стратегії інтенсивного зростання.;
- Понятие внешней среды фирмы. Роль анализа микро- и макросреды компании в формировании стратегии компании;
- Формальные требования к имени бренда;
- Специализированные справочники и каталоги;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5-Б Манипуляция подсознанием: факт или фантазия?;
- Составление бюджета и графика проекта;
- Перечень вопросов к экзамену по дисциплине;
- Стадии организации рекламного процесса;
- Основи стратегічного аналізу діяльності підприємства будівельного комплексу;
- Второй шаг: оцените рыночную власть покупателей на рынке;
- ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: СТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА;
- Тема 12. Современные информационные технологии в развитии маркетинга;
- Показатели измерения спроса;
- Формирование бюджета маркетингового исследования;
- Упражнения. 1. Туристская фирма «А» решила заняться реализацией туров на Домбай;
- Практичне заняття № 1. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- C. You have decided to set up your own business together and have approached the bank for advice. They have asked you to prepare a business plan.;
- Ринкова кон’юнктура та її характерні риси;
- Жизненный цикл. Тов знак – это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов;
- Способы ведения конкурентной борьбы;
- Bic выйти на этот сегмент, ее позиция на данный момент была бы гораздо;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |