На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Некоторые рекомендации по созданию эффективной печатной рекламы;
- Модель покупательского поведения. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления;
- Товародвижение: решение об обработке, заказов, созданию запасов готовой продукции, её хранению, транспортировке;
- Анализ основных стейкхолдеров организации (состав и интересы);
- Плюсы и минусы индивидуальных встреч;
- Правила создания новых услуг;
- Складові елементи товарної політики;
- Система маркетинговой информации;
- Глоссарий. Анализ конкурентов -процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий;
- Проведение целенаправленной товарной политики.;
- Виды продвижения товара;
- Как проводится маркетинговый опрос;
- Презентация;
- Доходи від операційної діяльності;
- Каналы распределения;
- Типы исследований;
- Що пропонується для реалізації;
- Лекция 5. Атрибуты бренда;
- Модели покупательского поведения;
- Принципы и функции маркетинга;
- Техническое предложение консультанта;
- Лекция 9. Эмиссия ценных бумаг;
- Билет 1;
- Продуктовый портфель фирмы;
- Этапы проведения конкурса;
- Определение товара и его характеристики;
- Метод «снизу — вверх»;
- Оценка эффективности проведенной рекламной кампании;
- Описание практики «Определение и анализ требований потребителей»;
- Фирменный стиль товара;
- Тема 9. Страхування відповідальності;
- Главные характеристики и свойства услуги;
- Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети;
- Применение. Один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам;
- Сущность предпринимательства;
- Виды маркетинга. Задачи и функции маркетинга;
- Які функції комерційних служб оптових формувань належать до реалізаційних?;
- Испания;
- Процедура создания вероятностных выборок;
- В) створення іноземних підприємств з новою технологічною базою.;
- Классификация деталей;
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры;
- Стимулювання збуту у міжнародному маркетингу;
- У нас только оригинальные комплектующие;
- Технология формирования информационного обеспечения процесса принятия решений с позиций оптимальности, корректности и целесообразности;
- Что вы понимаете под вербальной моделью текущих затрат на маркетинговую деятельность?;
- Курсовая;
- Организация маркетинга на предприятии. Реализацию маркетинговых функций на предприятии осуществляет специальное управленческое звено – маркетинговая служба;
- Формы сопоставления сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами для него во внешней среде;
- Вопрос 2. Наименование торговой марки;
- Модели определения стоимости бренда;
- Внутреннее консультирование;
- Рынок организаций и его основные характеристики;
- Human centred – дизайн, технологии, коммуникации и экономика.;
- Задание 1 .Составить таблицу 1;
- Сервис в системе товарной политики;
- Фирменный стиль;
- Принципы, лежащие в основе представления о потребителе;
- Информационные элементы на упаковке;
- Цели дипломной работы;
- Инновационная концепция дифференциации продукта;
- Организационно-экономическая характеристика ООО «Славфуд»;
- Балльный метод оценки конкурентоспособности;
- Принимают решения о закупках?;
- SWOT-анализ предприятия;
- Вопрос 166;
- Матриця управлінських здібностей;
- Исследование покупателей;
- По видам лекарственных форм;
- Лекция №5 Товар;
- Показатели финансового состояния;
- для того, чтобы выявить лучшего подрядчика, заказчику необходимо руководствоваться маркетингом компании. Для этого ООО «СЗЛК» требуется усилить маркетинговую стратегию;
- по учебнику In-company Pre-Intermediate;
- Классификация маркетинговых исследований;
- Особенности системы товародвижения с помощью Интернет;
- ВОПРОС № 4: Матричные методы, основанные на концепции жизненного цикла рынка;
- Структура и функции ПР - службы предприятия;
- Семикомпонентная и десятикомпонентная модели имиджа организации;
- Определения через компанию;
- Охарактеризуйте негарантированное бронирование и двойное бронирование. Покажите в чем различие между ними.;
- Печать «Акт списания». Выходной документ предназначен для печати актов на списание;
- Тема 1. Основні положення електронної комерції;
- Вопрос 2. Маркетинговый аудит: цели, задачи, структура;
- Механизм функционирования рынка труда и его особенности;
- Реклама в Интернете;
- Анализ цели-средства и ступенчатый анализ;
- Особенности маркетинга в коммерческом банке;
- Определение базисных цен;
- Основные функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ;
- Тема 5. Принципы цветового решения бренда;
- Изучение процессов покупки товаров производственного назначения как системы: особенности, факторы, основные этапы;
- Интерпретируем полученные результаты;
- ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ;
- Вопрос 116;
- Рисковая надбавка для массовых видов страхования;
- Стадия процесса переговоров;
- Сбор информации посредством анкетирования;
- Личная конкуренция;
- Сравнение «традиционного» и маркетингового подхода фирмы;
- Каков уровень иерархии?;
- Общая характеристика конкурентных стратегий М.Портера;
- Тема 6. Комплекс маркетинга и продукт (товар/услуга) сферы культуры;
- Стоит ли комбинировать XYZ-анализ с АВС-анализом?;
- Методы маркетинговых исследований;
- Bloomberg;
- Отраслевые периодические издания;
- Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы;
- Процес формування системи маркетингових комунікацій;
- Маркетинговое обеспечение международных коммерческих операций.;
- Основные виды рекламы недвижимости и средства ее распространения;
- Структура матрицы стратегического анализа макросреды.;
- B. Read and translate the text;
- По месту сбора информация делится на внутреннюю и внешнюю;
- Международная координация экономической политики;
- Методы оценки ценовых рисков;
- Разработка новых товаров;
- Задача 3. Предположите, что Вы состоите в клубе поклонников какой-нибудь рок-группы, число членов которого стало сокращаться;
- Участие товаров в процессе производства;
- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Выставки и ярмарки. Термины «выставка» и «ярмарка» имеют близкие смысловые значения, часто используются как синонимы, но есть организационные отличия;
- Анализ банковского сектора республики Коми;
- Задание 3. Заполнить блок-схемы (рис.9) подходящими данными:;
- ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА.;
- Оценка эффективности проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации;
- Тема СРСП – Информация в маркетинговых исследованиях;
- Основные принципы методологии маркетинговых исследований;
- Б. горизонтальний елемент сходів між маршами на поверсі;
- Планирование выборки;
- Особенности построения системы распределения в Интернете;
- Г) не змінюються залежно від кількості виготовленої продукції.;
- АНАЛІЗ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА;
- Особенности управления маркетингом;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА НАБЛЮДЕНИЯ;
- Целевая аудитория и направленность продвижения;
- Управление ценовыми рисками;
- Управление ценовым позиционированием и ценовой стратегией;
- Анальный;
- Методические указания по выполнению практической работы. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это время существования товара на рынке;
- Маркетинговые исследования;
- Содержание. Частный институт управления и предпринимательства;
- Комплекс маркетинга для предприятия сферы услуг.;
- Продукт (product) как элемент комплекса маркетинга;
- Модель ценообразования в сервисной компании;
- Роль та види цін у формуванні кон’юнктури ринку;
- Ориентация на конкурентов;
- Классификация информации;
- Задание 2. Формирование списка бизнес-процессов;
- ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- УСТАНОВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ;
- Модели массовогообслуживания;
- Конкурентоспособность товара;
- Управление персоналом;
- Цель, задачи, функции и концепции международного маркетинга;
- Факторы, влияющие на выбор стран и фирм для сотрудничества;
- Система личных потребностей и принципы изучения потребителей;
- Почему самые эффективные слова — обычно короткие и простые?;
- Закупка;
- Анализ управления маркетингом и сбытом;
- Дисконтований строк окупності проекту визначається за формулою;
- Определение товара с точки зрения маркетинга;
- Компания TNS Ukraine;
- Програма лояльності та їх роль в залученні та утриманні споживачів;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- Рынок образовательных услуг Беларуси;
- Решения по управлению товарным ассортиментом;
- РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- Основные этапы исследования международного рынка;
- Общественное мнение. В качестве элемента культурно-идеологической подсистемы общественное мнение взаимодействует с другими подсистемами общества: нормативной;
- Исследование внешней и внутренней среды организации;
- Тема 1 Основные понятия маркетинга;
- Стратегический контроль;
- Билет 16;
- Polities – политика;
- Позиционирование товара на выбранном рынке;
- Метод реинжиниринга;
- Специфика организации и проведения социологических, политических и маркетинговых исследований.;
- Организация взаимоотношений с коммерческими агентами;
- Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля;
- Функції маркетингу конкретні;
- Характеристика работы на стенде;
- СОЦИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЗАЦИЯ И ИДЕНТИЧНОСТЬ;
- Позиционируя товар абсолютно так же, как конкурент, вытесняя его с данной позиции на рынке;
- Расчет групповых индексов конкурентоспособности по качественным и экономическим показателям;
- Технология электронных платежей. Сущность и содержание электронных платежей, достоинства и недостатки. Примеры российских систем электронных платежей;
- Методические указания по подготовке студентов к экзамену.;
- Концепция уникального торгового предложения и ее эволюция;
- Міжнародна товарна політика і товарні стратегії;
- Революция в сфере недвижимости;
- Трехуровневая концепция продукта;
- Задача № 3. Расчет себестоимости, цены и точки безубыточности;
- А) данные бухгалтерского учета;
- Общая характеристика этапов проведения маркетинговых исследований;
- Статистическое наблюдение за безработицей;
- Посредники;
- Объект недвижимости как товар и его уровни;
- Анализ имиджа предприятия/товара;
- Организация службы маркетинга;
- Практическая работа №3;
- Установление процессов предприятия;
- Анализ потенциала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |