На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Контроллинг в системе маркетинга предприятия;
- Тема 13. Планирование прямого маркетинга в отношении корпоративного клиента;
- Паблик рилейшнз;
- Жоспарлау стратегиялары;
- Выбор метода сбора данных;
- Кто должен проводить дегустацию и как она должна быть организована?;
- Конкурентоспособности лекарственных средств;
- Определение безвозвратных потерь;
- Балльная оценка конкурентоспособности продукции.;
- Изучение запросов и поведения потребителей услуг;
- Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара;
- Вопросы и задания. 1. Проанализируйте организационные структуры предприятия, представленные на совещании у директора;
- Методы анализа внешней среды;
- Брендинг в СМИ;
- Классификация потребительских товаров и товаров производственного назначения;
- Срок (период) окупаемости инновационного проекта;
- Вероятностные и детерминированные выборки;
- Исследование товарных рынков;
- Международные модели маркетинга услуг;
- Приемка по ТСД;
- Управление рисками в проекте;
- Методика бального SWOT-анализа с использованием табличной формы;
- Отбор источников информации;
- Организационное построение службы маркетинга.;
- Формирование спроса (ФОС);
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ;
- Анализ конкуренции и конкурентов;
- Экономическое обоснование коммерческого кредита;
- Тема 6. Банковская конкуренция;
- Позиционирование по потребителю продукта;
- Стратегия неценовой конкуренции;
- Слово с ударением на предпоследнем слоге;
- ВОПРОС № 4: Основные концепции предпринимательской деятельности;
- Функции маркетинга;
- Реализация маркетинговой концепции;
- Принципы конкурентного анализа;
- Символика цветов, цветовые каноны;
- НАКЛАДНАЯ;
- Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия;
- Международные коммуникационные стратегии;
- Конкуренция как фактор маркетинговой среды;
- Реклама в маркетинге туризма, гостеприимства и сервиса;
- ОСНОВИ ВИДАВНИЧО-ПОЛІГРАФІЧНОЇ СПРАВИ;
- Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?;
- Лекция 9 Современные программные пакеты, реализующие методы маркетингового анализа и планирования;
- Бюджет маркетинга проекта. Определение и формирование. Статьи доходов и расходов в бюджете маркетинга проекта;
- Ревизия маркетинга: цели, задачи и содержание;
- Виды конкурентов по соотношению товар/потребность;
- Рекомендации по устному выступлению;
- Маркетинговые стратегии. Фаза реализации планов;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА КОРПАРАТИВНОМ УРОВНЕ;
- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. Глен Р. Милк, президент/Руководитель «Builders Square»;
- Процесс принятия решения о покупке. Значение поведения потребителей в маркетинге;
- Назначение рекламы, ее классификация. Требования к рекламе;
- В. 1. Экономическая сущность ценообразования и ценовой политики;
- Исследования группы IMP (группа промышленного маркетинга и закупок);
- Товарная политика промышленного предприятия;
- Формирование ассортимента товаров;
- Прогнозирование структуры экспорта с помощью матрицы перехода;
- Лекция 13. Концепции маркетинга;
- Определение цены на новый продукт на основе теста «Цена – реакция покупателей»;
- Тема. Технология маркетинга персонала;
- Определение целевого рынка;
- Маркетинг ценностей;
- Ситуация. Спасение положения;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Тема 6. Стратегии и тактики ценообразования;
- Товарные стратегии. Разработка нового товара;
- В. процесний підхід;
- Ценовая политика редакции, направления и задачи;
- Принципы маркетинга. Исходя из основной идеи маркетинга, состоящей в том, чтобы предложение товаров в обязательном порядке ориентировалось на потребителя;
- Ценовая политика и ценообразование;
- Вопрос 2. Сегментирование базового рынка: макросегментация;
- Характеристика затратных методов ценообразования;
- Реклама Ренессанса и эпохи просвещения;
- Познавательные ресурсы потребителей;
- Выбор и построение каналов сбыта;
- Вопросы. 1. Использует ли мистер Веллингтон концепцию маркетинга?;
- Обратная связь Ответная реакция;
- Разработка рекламной стратегии;
- Маркетинговые исследования;
- Организация внутригруппового взаимодействия;
- Внутренняя среда и ее характеристика. SWOT- анализ;
- Контент-анализ рекламы;
- Сущность, роль и значение паблик рилейшнз. Функции паблик рилейшнз;
- Панельный метод обследования;
- Сравнительная оценка конкурентоспособности продукции;
- Лестница потребительской приверженности;
- Организация обслуживания кофе-брейка на 40 человек;
- Укажите доминанту синонимического ряда;
- При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?;
- Сутність та принципи посередницької діяльності в каналах розподілу.;
- Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция;
- Стратегический фокус;
- Коммуникационная функция маркетинга персонала;
- Изменение цен;
- Характер и содержание PR;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Проведіть порівняльний аналіз ефективності малих приватних підприємств і великих підприємств України та визначить причини такого стану.;
- СТРАТЕГИЯ ОХВАТА РЫНКА;
- Задача 1. В таблице описаны характерные черты основных моделей рынка;
- Постоянные и переменные затраты на проект;
- Анализ сезонности продаж;
- Ситуация. Политехнический институт;
- McDonald’s, Intel, Nike, Gillette и другие;
- Сегментация рынка по группам потребителей, по параметрам продукции, по основным конкурентам;
- Эмблемы типографий, экслибрисы, торговые карточки;
- Сравнительный анализ внешнего и внутреннего набора кадров: преимущества и недостатки;
- Фокус-группа;
- Планування оплати праці;
- Внутренняя и внешняя среда предприятия;
- ТИПОЛОГІЯ ВІДВІДУВАЧІВ ЗРГ;
- Лекция 5. Концепции позиционирования;
- Этапы развития маркетинга;
- Пример определения емкости рынка по области №;
- Экспертная оценка идеи;
- Факторы, препятствующие проведению реформы, условия успешности реформ государственного управления.;
- Определение, предпосылки и история возникновения маркетинговых исследований;
- Вопрос 1. Факторы поведения потребителей.;
- Система организации службы маркетинга;
- Функции, принципы и методы менеджмента на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма;
- СИМВОЛЫ СТРАН;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей. Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяются их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами;
- ПРАВИЛО ПРИНЯТИЯ ГИПОТЕЗ;
- Маркетинговая среда инновационной фирмы;
- Маркетинг-микс;
- Сравнительный анализ сегментов базового рынка;
- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Цели экономической деятельности;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Торговая марка;
- Соответствие маркировки товаров требованиям нормативных документов;
- Ценовая политика банка;
- Архитектура вопроса;
- Восприятие форм и распознавание паттернов.;
- Стадии формирования доминанты;
- Фазы жизненного цикла;
- Customer Relationships Management, управление отношениями с клиентами);
- Системы маркетинговой интеграции;
- Особенности обслуживания иностранных туристов из Японии (60 человек) проживающих в гостинице;
- Г. білих столових;
- Матрица «Дифференциация—относительная эффективность затрат»;
- Концепции маркетинга;
- Тест к теме 2 «Классификация консультационных услуг»;
- Формирование ценовой политики;
- Структура управления маркетинговой деятельностью страховой компании;
- Информация для анализа рынка;
- Стратегии лидера;
- Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.;
- Товарная политика;
- Аналіз фінансових коефіцієнтів;
- Определите стилистическую окрашенность слов;
- Особенности ценообразования в маркетинге;
- Этапы исследования рынка;
- Элементы комплекса коммуникаций;
- Класифікація маркетингових посередників;
- Б. Качественное исследование;
- Брендинг в политике;
- Сочетание стратегии страновой диверсификации /концентрации деятельности с концепцией жизненного цикла товаров и ценовыми стратегиями;
- Оценка инвестиционных качеств финансовых инструментов;
- Введение. Актуальность. В настоящее время невозможно отрицать важное значение денег для экономического развития;
- Выявление потребности;
- Поняття, ознаки, принципи та сутність електронної комерції;
- История развития кадрового потенциала;
- СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СПРОС;
- Рекламные новации середины 19 в;
- Структуризація проекту;
- Какая из стратегий конкуренции привлекает покупателей за счет максимального отличия продукции компании от аналогичной продукции конкурентов;
- Основные средства распространения рекламы;
- Глава 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ;
- Внутрішнє середовище маркетингу;
- Охрана имущества и обеспечение личной безопасности персонала;
- Анкета для изучения мнения клиентов (юридических лиц) банка;
- Маркетинговая политика и маркетинговая деятельность СМИ. Изучение региона распространения;
- Современные информационные технологии и маркетинговые исследования;
- Основная часть анкеты: возможные ошибки, возникающие при ее разработке;
- Методы измерения спроса;
- Виды каналов распределения;
- Приемы, воздействующие на производство, реализацию, продвижение и диффузию инноваций;
- Характеристика конкурентної переваги;
- Глава 1. Содержание маркетинга: три аспекта понимания;
- Сервисная политика;
- Основные направления исследований в маркетинге;
- Иерархическая теория потребностей;
- Отличие бренда от товара;
- Особливості організації роботи ресторанів, що належать до мереж та не мережних ресторанів;
- Природа изменений;
- Для якої із таких ситуацій на ринку товарів та послуг можна запропонувати синхромаркетинг?;
- При пропорциональном размещении количество отбираемых в каждую группу единиц пропорционально удельному весу данной группы в генеральной совокупности;
- Тема 1. Современные концепции маркетинга. Цели и сущность маркетинга;
- ТИПЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК;
- Основные функции маркетинга в системе управления здравоохранением;
- Анализ привлекательности рынка;
- Методы прогнозирования спроса. Виды маркетинга по состоянию спроса;
- Глава 3. Разработка фирменного стиля;
- Маркетинговая информационная система предприятия;
- Література. 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |