На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Задание руководителя на производственную преддипломную практику (заполняется руководителем практики);
- Задание по моделированию;
- Задание по моделированию;
- Задание на 20.03.2020;
- Задание на 19.03.2020;
- ЗАДАНИЕ 6 Цветные кубики.;
- ЗАДАНИЕ 6 Серия сюжетных картинок;
- ЗАДАНИЕ 5 Достань ключик.;
- ЗАДАНИЕ 5 Достань ключик.;
- ЗАДАНИЕ 5 Доска Сегена.;
- Задание 3. Решение задач;
- ЗАДАНИЕ 3 Разборка и складывание матрешки;
- ЗАДАНИЕ 24. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Задание 2. Решение ситуационных задач;
- Задание 2. Используя имеющиеся в криминологии классификации, обоснуйте, какой тип личности описан в каждом из нижеприведенных случаев.;
- ЗАДАНИЕ 2 Разборка и складывание пнрамидкн.;
- ЗАДАНИЕ 2 Разборка и складывание пирамидки.;
- ЗАДАНИЕ 2 Группировка картинок по способу действия.;
- ЗАДАНИЕ 10 Цветные кубики.;
- ЗАДАНИЕ 10 Покатай куклу.;
- ЗАДАНИЕ 10 Подбор иллюстраций к тексту (день рождения).;
- ЗАДАНИЕ 10 Нарисуй дорожку (или домик).;
- Заговоры — тексты языческой мифологии.;
- Зависимость от компьютерных игр.;
- Завершение переговоров и анализ результатов;
- Завершение переговоров;
- Завдання для самоконтролю;
- Забота о родственниках терминального больного;
- За сентябрь – январь.;
- Журнал записи детей на ПМПк.;
- Жизнь в розовом цвете;
- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ КАК ОДНИН ИЗ ОСНОВНЫХ РЕСУРСОВ ЛИЧНОСТИ;
- Жизненный цикл организационной структуры.;
- Желание учиться только в определённом месте;
- ЖДАЛИ МАЛЬЧИКА, А РОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА (ИЛИ НАОБОРОТ);
- Жан-Поль Сартр. Первичное отношение к другому: любовь, язык, мазохизм;
- Есть ли разница между сокрытием правды и ложью?;
- ЕСЛИ РОДЫ БЫЛИ ЗАТЯЖНЫМИ;
- ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕПРАВИЛЬНО ЛЕЖАЛ В МАТКЕ;
- Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать,;
- Если подросток чрезмерно увлекся чтением новостных лент про коронавирусный «апокалипсис» это может только подогреть его беспокойство и тревогу.;
- Если никакие решения не помогают наладить контакт, как быть?;
- ЕСЛИ МАМА НЕ МОГЛА РАССЛАБИТЬСЯ;
- ЕСЛИ ЖЕ В БРАКЕ ЖЕНА СТАРШЕ МУЖА;
- Если долго повторять, они сами в это поверят;
- Емпатія, як професійно-важлива якість вчителя фізичної культури;
- Единственная альтернатива Украины, всему существующему режиму и всей политической системе. Шанс стать богатейшей страной мира есть, и за него стоит бороться.;
- ЕГЭ русский язык 2020. Часть 2;
- Его функцией является не только регулирование трудовых отношений, но и ослабление социальной напряженности, разрешение возникающих противоречий в цивилизованных рамках. ;
- Его звала к себе могила;
- Е качества, необходимые для развивающего общения.;
- Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой (будем дышать морским воздухом);
- Дыхательная гимнастика;
- Дыхательная гимнастика;
- Дыхание для полного расслабления;
- Духовный аспект работы с умирающими;
- Другие авторы считают, что игра выполняет следующие функции.;
- Дорога к этичному родительству;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Доповніть твердження.;
- Домашние обязанности пятилетнего ребенка;
- Должностная инструкция педагога-психолога старшего звена МОУ;
- Документы и особенности поступления на военную службу;
- Дозорный по живучести.;
- Для студентов 2курса ЗАОЧНОЙ формы обучения;
- Дкп 10к п д 11п д к 12 Дкп 13п Xд 14кд п 15кд п 16д к п;
- Дискуссия «Нужны ли нам миротворцы?»;
- ДИНАМИКА УТОМЛЕНИЯ. ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ;
- Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период;
- Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период;
- Динамика и типы взаимоотношений в семьях терминальных больных;
- ДИАПАЗОН ОПТИМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Диагностическое обследование в интересах оценки и аттестации персонала.;
- Диагностические средства;
- Диагностические методики для изучения мотивов учения;
- Диагностические критерии;
- Диагностические критерии;
- Диагностические критерии;
- Диагностическая программа 1;
- Диагностическая методика Е.Е. Кравцовой «Лабиринт»;
- ДИАГНОСТИКА УТОМЛЕНИЯ;
- Диагностика уровня развития межличностных взаимоотношений дошкольников со сверстниками;
- Диагностика стрессовых состояний;
- Диагностика системы управления персоналом на предприятии ООО «Авис»;
- Диагностика нервно-психического развития детей первого года жизни (сокр. вариант методики Э. Фрух).;
- Диагностика детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями;
- Дефиниции суицидального поведения;
- Детский практический психолог;
- Детские игровые залы и площадки;
- Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные);
- ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ И АНОМАЛЬНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ.;
- Детальная информация о пациенте;
- Детализированный план констатирующего этапа ВКР;
- Деструктивные последствия внутриличностных конфликтов – это ...;
- Депривационные ситуации.;
- День челеджа штраф 64 /100;
- Деловая игра «Постановка целей организации»;
- Деловая игра «Вступление начальника цеха в должность»;
- Декабря, четверг, Москва.;
- Декабря, вторник, поезд Москва-Мурманск.;
- Действия соискателя после прохождения собеседования;
- Действие алкоголя на организм человека;
- Девять заповедей развития памяти;
- Девушка одна и девушка другая;
- Девочка, которая не знала границ;
- Двуязычная атмосфера и развитие речи у ребенка;
- Двигательно-моторное развитие;
- Двигательно-моторное развитие;
- Двигательно-моторное развитие;
- Дать определение эмоций и чувств.;
- Дать определение темперамента.;
- Дать определение памяти.;
- Дать определение личности.;
- Дать общее представление о психической травме;
- Даних щодо структури та динаміки інших злочинів у сфері службової діяльності;
- Даних про реєстрацію організованих злочинних груп, вчинених ними злочинів та осіб, які їх вчинили;
- Даних про реєстрацію окремих видів злочинів та організованих злочинних груп, віднесених до організованої злочинності;
- Даних про кількість наукових розроблень;
- Дальнейшее развитие проекта;
- Дальнейшее развитие проекта;
- Далее надо вставить какую-нибудь фотографию.;
- Дайте характеристику иерархической системы групп осужденных.;
- Д. Дневная активность Сон и прогулки;
- Группа продленного дня и ложь;
- Грузинский хор (игра с залом);
- Готовим к осмысленному восприятию математических знаний;
- Госпитальная шкала тревоги и депрессии (бланк);
- Глоссарий по дисциплине Психология;
- Главный мудак на корабле.;
- Главные заповеди М.Монтесcори;
- Главное в этом упражнении – убежденность в том, что все зависит от Вас, от Вашей воли и решительности.;
- Глава III. Исследовательская часть;
- Глава II. Сплочение коллектива;
- Глава II. Социально – педагогическая деятельность по адаптации первоклассников к школе;
- Глава II. Опытно-практическая работа по использованию образной игрушки в формировании сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- Глава II Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте;
- Глава I. Формирование сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с ЗПР(задержкой психического развития);
- Глава 9. Светлый путь в подсознание (письма к...);
- Глава 8. Как навеки присушить (волхвование);
- Глава 7. Опасная экспедиция (языковые барьеры личности и их преодоление);
- Глава 6. Трудно ли стать богом? (создание суггестивной роли в процессе коммуникации);
- Глава 6. Детские показания в суде: кризис, связанный с расследованием детского насилия;
- Глава 5. Сила ведьмы (мифологическая личность и текст);
- Глава 5. Как родителям справиться с детской ложью?;
- Глава 4. «Слово мое крепко»... (суггестивный текст как фактор изменения установок личности и общества);
- Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Глава 4. Что подростки думают о лжи;
- Глава 3. Рекомендации. Меры, облегчающие адаптацию;
- Глава 3. О групповой психотерапии;
- Глава 3. Ложь детей в разном возрасте;
- ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ;
- Глава 3. Ключ отворяющий (язык в зеркале суггестии);
- Глава 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Глава 3 Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте в условиях депривации;
- ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтов у подростков;
- Глава 2. Эмпирическое исследование адаптированности молодых солдат в рамках модели психологического сопровождения социально-психологической адаптации;
- Глава 2. Эмпирическое изучение межличностных взаимоотношений детей со сверстниками;
- ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование;
- Глава 2. Практическое исследование освоения опыта доброжелательного отношения у детей 6-7лет к сверстникам;
- Глава 2. Почему одни дети лгут больше, чем другие;
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Глава 2. ЛИЧНОСТЬ И ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ;
- Глава 2. Исследование особенностей социально - психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения;
- Глава 2. Заветная тропа колдунов (вербальная мифологизация);
- Глава 2 Основные положения теории клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии;
- Глава 12. Программирование судьбы (ВМЛ — создание мифа в терапевтической группе);
- Глава 11. Суггестор суггестора (стихийное формирование мифа);
- Глава 10. «Удав» в каждом из нас (лингвистика в терапии);
- ГЛАВА 1. Эмоциональный стресс и его проявления в экстремальных условиях деятельности;
- Глава 1. Человек в поисках Тайны (древняя традиция или новое направление?);
- Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности дошкольников;
- Глава 1. Теоретические основы внимания как направленности сознания на деятельность;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ В ПРОБЛЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ;
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННО- ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- Глава 1. Выдумки, уловки и хвастовство: оттенки значения и мотивы лжи;
- Геометрическая копилка»;
- Генетические исследования;
- Гендерный подход к межличностным отношениям дошкольников;
- Гендерные отношения в современном обществе;
- Гендер респондентов_ок;
- ГДЕ ОШИБСЯ СТИВ ДЖОБС И ПОЧЕМУ НИКОГО НЕ КАСАЕТСЯ, НАВОДИТЕ ЛИ ВЫ ПОРЯДОК НА СВОЕМ СТОЛЕ;
- Г) И многие другие рассказы.;
- Вюрцбургская школа психологии мышления. Мышление как решение задач. Общая характеристика телеологического подхода в изучении мышления.;
- Выявление причин нарушения памяти;
- Выход на новый уровень: причина кризиса;
- Высший уровень осознанности (СВЕРХСОЗНАНИЕ);
- Высокий уровень развития логического мышления.;
- Выслушивание партнера как психологический прием;
- Выпускные экзамены в школе;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Выполнила студентка 3 курса НО-17 Шабадинова Сафинар;
- Выполнение контрольной работы;
- Выписка из медицинской карты ребёнка.;
- Выделяют четыре вида адаптации: биологическая, социальная, этническая и психологическая.;
- Выделяемые признаки рисунка «Мои взаимоотношения с клиентом» и их интерпретация;
- Выделительно-ограничительные;