На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Холеричний темперамент.;
- ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Вступление;
- ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Вступление;
- ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ;
- Характеристика процесу запам’ятання;
- Характеристика штрихов.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЦВЕТА.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Характеристика степеней адаптации ;
- Характеристика средней зоны.;
- Характеристика содержания направлений коррекционной работы;
- Характеристика содержания направлений коррекционной работы;
- Характеристика различных цветов с точки зрения их воздействия на наш организм.;
- Характеристика нижней зоны.;
- Характеристика довербального и начального вербального развития детей раннего возраста;
- Характеристика детей с разными типами темперамента;
- Характеристика группы;
- Характеристика выборки, методы исследования;
- Характеристика верхней зоны.;
- Функция – объективно необходимая, относительно самостоятельная часть целенаправленной деятельности, характеризующаяся специфическим содержанием, особой формой осуществления.;
- Функции методики обучения русскому языку как науки;
- Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения;
- Формы и содержание психологического образования младших школьников.;
- Формы и методы коррекционной работы с детьми с ОВЗ;
- Формы (проявления) профессиональной;
- Формирование эмоционально-волевой сферы ребёнка;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММЫ;
- Формирование умений психологического анализа произведений художественной литературы и фольклора.;
- Формирование сексуальной ориентации;
- Форми перевірки знань. Індивідуальне і фронтальне опитування, контрольні роботи.;
- Форми вияву релігійної віри;
- Формальные характеристики работы;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ И;
- Фінансування соціальної експертизи.;
- Фінансово-господарська діяльність;
- Фізіологічні основи темпераменту. Тип ВНД та темперамент.;
- Фізіологічні основи темпераменту.;
- Физкультурная минутка;
- Физкультурная минутка;
- Физический эффект от занятий йогой;
- Физические и психологические способы борьбы с привычкой;
- Физиология активности;
- Феномен полимотивации;
- Фасилитаторы общения с ребенком;
- Факультативные курсы психологии и особенности их проведения.;
- Факторы, которые влияют на первое впечатление;
- Факторы сохранения эмоциональной привязанности в браке.;
- Факторные теории темперамента;
- Учёт и контроль портфеля;
- Учет свойств характера в воспитательной – образовательной работе с дошкольниками.;
- Учет национальных особенностей деловых партнеров.;
- Учет возрастных особенностей в обучении психологии лиц юношеского возраста.;
- Учет возрастных закономерностей в обучении психологии подростков.;
- Ученые выяснили, чем современные подростки отличаются от советских;
- Ученика(цы)____________________________________________;
- Учебно-тематический план;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля);
- Учебно-методическое обеспечение;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Учебная практика по получению первичных профессиональных;
- Уход за съёмными зубными протезами и полостью рта (пациент в сознании).;
- Уход за наружными половыми органами.;
- Уход за больными с недержанием кала;
- Уточнения от преподавателей;
- Установление контакта.;
- Установки на вид діяльності (За В. Гуленком).;
- Условия возникновения эмоций. Теории эмоций.;
- Уроков от Махатмы Ганди;
- Урок как организационная форма обучения психологии. Классификация урока.;
- Уровень требований и критерии оценок;
- Уровень объективной оценки своих возможностей;
- Упражнения и игры на развитие эмпатии.;
- Упражнения для релаксации;
- Упражнение-тест «Умею ли я слушать?» (7 минут);
- Упражнение, развивающее умение направлять звук в основные резонаторы по методике. К. Линклейтер.;
- Упражнение «Я в своих глазах, я в глазах окружающих».;
- Упражнение «Школьные дела».;
- Упражнение «Что нужно гиперактивному ребенку»;
- Упражнение «Телекинез»;
- Упражнение «Психологическое время»;
- Упражнение «Пройти за время»;
- Упражнение «Найди правильный ответ»;
- Упражнение «Лезгинка»;
- Упражнение «Лед и пламень»;
- Упражнение «Качества первоклассника»;
- Упражнение «Качества медиатора» (17 минут);
- Упражнение «Карта конфликта» (20 минут).;
- Упражнение «История из жизни цветов»;
- Упражнение «Интервью» (20 минут);
- Упражнение «Измени свой пульс»;
- Упражнение «Герб» (20 минут);
- Упражнение «Волк и семеро козлят» (15 минут);
- Упражнение «Барьеры» (15 минут);
- Упражнение на формирование навыков коммуникации;
- Упражнение на сплочение группы;
- Упражнение на развитие опоры дыхания и звучания по методике Э. Чарелли.;
- Упражнение 4. Завершение упражнения и умывание;
- Упражнение 3. Удержание ци в даньтяне.;
- Упражнение 2. Перенос ци к полю пилюли (даньтяню).;
- Упражнение 1. Направление ци в ладони.;
- Управление конфликтом;
- Управление конфликтами в организации;
- Умение сознательно нормализовать внешние и внутренние конфликты – основа психологической стрессоустойчивости и здоровой адаптивности.;
- Умение создавать эстетически-выразительный и привлекательный внешний вид;
- Умение слушать других людей;
- Умение психотехники воспитателя;
- Умение понимать себя и других;
- Умение невербальной взаимодействия воспитателя;
- Умение выражать свое эмоциональное состояние;
- Умение вербальной взаимодействия;
- Узагальнення і систематизація;
- Удушение от мелких предметов;
- У цих думках Д’Аламбера криється зародок одного з важливих положень наукової систематики принципу природних переходів.;
- У людей с легким нажимом почерка часто наблюдается недостаток жизненной энергии, но при этом такой человек чувствителен и всегда сопереживает людям.;
- У детей возрастной группы 5-9 лет;
- У детей возрастной группы 10-14 лет;
- Туалетное помещение игровой;
- Трудновоспитуемый ребенок;
- Тривожний тип акцентуації;
- Тренировочные задания;
- Тренировка выполнения теста;
- Тренинг смены настроений;
- Требования по оформлению Конкурсной документации;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Трансформации личности и эволюции сознания;
- Тотальная бдительность сознания;
- Тонкое, или энергетической тело;
- То, что в прошлом – сегодня счастье.;
- Типы темперамента и профессиональная деятельность учителя;
- Типы конфликтной личности;
- Типы клиентов и принципы поведения менеджера;
- Типы ВНД и темперамент;
- Типология любви в теории Э. Фромма (Э. Фромм «Искусство любить»).;
- Типи темпераменту і їхня психологічна характеристика;
- Тип ВНД и темперамент;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ;
- Техники нейролингвистического программирования (НЛП);
- ТЕСТ«Копирование фразы из письменных букв»;
- Тестовые задания по дисциплине;
- ТЕСТ. УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ?;
- ТЕСТ. ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ ЛИЧНОСТИ;
- ТЕСТ-ОПРОСНИК САМООТНОШЕНИЯ;
- ТЕСТ «СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕИЯ В КОНФЛИКТЕ»;
- Тест «Самооцінка стійкості до стресу»;
- Тест «Моя тактика в конфликте»;
- Тест «молодого» воспитателя ДОУ;
- Тест «Дослідження особливостей реагування у конфліктних ситуаціях»;
- ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (СЖО);
- Тест Роршаха: картинки и расшифровка. Описание карточек;
- Тест Роршаха — проективный тест чернильных пятен;
- Тест по дисциплине «Основы права»;
- Тест для определения психолого-педагогической компетенции воспитателя ДОУ;
- Терроризм и террористы;
- Теория – логически связанная система теоретических моделей, относимая к определенной области психики;
- Теория поля к. Левина;
- Теория отказа от зерна;
- Теория интегральной индивидуальности В. С. Мерлина;
- Теория защитных механизмов А. Фрейд;
- Теории референтной группы;
- Теории выбора брачного партнера.;
- Теоретическое обоснование конфликтов в системе «педагог-родитель»;
- Теоретические подходы к исследованию рефлексии в психологии;
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию темперамента дошкольника;
- Теоретическая часть. Сущность процесса адаптации;
- Теоретическая модель как понятийное построение, отображающее явления психики;
- Тенденції сучасної злочинності, які зумовлюють феномен протиправного впливу;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Темперамент і характер;
- Тематическое планирование коррекционной работы;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- ТЕМА: «Положи твое сердце у чтения»;
- Тема: «Нарушения зрительно-пространственного гнозиса как причина неуспеваемости в учебной деятельности»;
- ТЕМА: Учим ребенка общаться»;
- ТЕМА: Умение оценить свои потенциальные возможности;
- ТЕМА: Умение общаться со взрослыми и сверстниками;
- Тема: Транскраниальная электростимуляция;
- ТЕМА: СУДОВО-ПСИХОЛОГІЧНА ЕКСПЕРТИЗА;
- Тема: Рефлекторные реакции глаза;
- Тема: Психологічна експертиза шкільної адаптації та дезадаптації;
- ТЕМА: Психология личности в обшей и социальной психологии;
- ТЕМА: ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ. СТРУКТУРА ПСИХИКИ. ЛИЧНОСТЬ.;
- ТЕМА: Організація та методика проведення опитування респондентів.;
- Тема: Определение сухожильных рефлексов у человека;
- Тема: Определение способности проприоцептивной сенсорной системы анализировать величину усилий;
- Тема: Определение силы нервной системы по психомоторным показателям;
- Тема: Исследование точности локализации слуховых раздражителей при моноуральном и бинауральном восприятии;
- Тема: Исследование переключения внимания при условии активного выбора информации;
- Тема: Исследование лабильности нервной системы по критической частоте световых мельканий;
- Тема: Исследование колебания внимания;
- Тема: Исследование восприятия времени;
- Тема: Запись и анализ электрокардиограммы;
- ТЕМА: Визначення основних понять програми за темою дослідження.;
- Тема: Анализ электроэнцефалограммы;
- ТЕМА6. ПРИЗНАЧЕННЯ СПЕ Й ОРГАНІЗАЦІЯ ЇЇ ПРОВАДЖЕННЯ;
- ТЕМА3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Тема. 1 Общие свойства строения и функций организма;