На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Давайте вместе Землю украшать;
- Д/и «Сигналы светофора»;
- Гуттация листьев растений;
- Гуморальные показатели ЕР.;
- ГРУППЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
- Группы с двумя ведущими;
- Группы регистрации пациентов;
- Групповое консультирование в мультикультуральном контексте;
- Групповая работа в мультикультуральном контексте;
- Группа транспортных самолётов противника. Навстречу поднялись наши;
- Группа (1 курс) ОДБ.05 История Отечества;
- Групи інтересів і політика.;
- Гротескный образ тела у Рабле и его источники.;
- Громадські організації і рухи в політичному житті суспільства.;
- График роста растений;
- График интенсивности фотосинтеза листьев;
- Грамадска-палітычнае жыццё, адукацыя і культура;
- Грамадска-палітычнае жыццё;
- Грамадзянская вайна і інтэрвенцыя;
- Грамадзянскае і культавае дойлідства;
- Грайворонская Детская школа искусств Ракитянская Детская школа искусств;
- Граждане скажут в социальных сетях;
- Готическая субкультура;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ;
- ГОСТРА СЕРЦЕВА НЕДОСТАТНІСТЬ.;
- Городской театр Гента (Гент);
- Город, в котором я живу»;
- Горнорабочий на подземных работах;
- Гонококки, морфологич, культуральные, биохим св-ва, м/б диагн-ка забол-й.;
- Глобализация в экономике;
- Глобализация в культуре;
- Глава III. Экспериментальная часть;
- ГЛАВА I. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ГЛАВА I Тела встречаются;
- ГЛАВА 4 СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИИ ДОСУГА, РЕКРЕАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ;
- Глава 3.Философский опыт- мудрость;
- ГЛАВА 3. РОЛЬ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ РЕЧЕВОМ ЭТИКЕТЕ;
- Глава 3. Развитие культуры и искусств в РБ в период ВОВ;
- ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИИИ ДОСУГА И РЕКРЕАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- ГЛАВА 3 ВРЕМЯ ТРАДИЦИИ;
- Глава 2. Этика желания в социальной философии;
- Глава 2. Что такое философский концепт;
- ГЛАВА 2. Формирование силовой подготовки девушек на уроках физической культуры с использованием фитнеса;
- ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КОММУНИКАТИВНОЙ НЕУДАЧЕ;
- Глава 2. Невербальные средства передачи информации;
- ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Глава 2. Вклад работников культуры в победу;
- ГЛАВА 2 ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, СООТНОШЕНИЕ БАЗОВЫХ КАТЕГОРИЙ;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Глава 1. Субъект и желание в психоанализе Лакана;
- ГЛАВА 1. ОБРАЩЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ФУНКЦИИ, ФОРМЫ;
- Глава 1. Внутриполитическая обстановка и изменение условного развития культуры в период войны;
- ГІПЕРТРОФІЧНА КАРДІОМІОПАТІЯ.;
- ГЕТЕРОЗИС И ИНБРИДИНГ;
- Герпесвирусы чел-ка, состав семейства, св-ва, забол-я.;
- ГЕОРГИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ ПЛЕХАНОВ;
- ГЕОБОТАНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Генезис цивилизации и исходные цивилизационные критерии.;
- Генезис та основні риси консерватизму як ідейно-політичної течії сучасності.;
- Где и от кого мастер научился ремеслу ________________________________________;
- Где же и в какой форме можно использовать контроль?;
- ГБОУ детский сад № 1259.;
- Галеевой Регины Ризатовны;
- Выявленного случая МЛУ, полирезистентного туберкулеза (первичное/повторное, нужное подчеркнуть).;
- Выставки народных мастеров Белгородской области;
- Выставка «Раритеты музея»;
- Высококачественных фотографий;
- Выкуп контрольного пакета акций, 2) обвал котировок акций, 3) оформление доверенности, 4) стихийное бедствие, 5) возгорание электропровода, 6) автомобильная авария.;
- Выделите черты русского национального характера на материале текста русского философа «Серебряного века» Н. А. Бердяева. Как он объясняет противоречивость русского характера?;
- Выделение чистых культур аэробов;
- Выводы по первой главе;
- Выводы по второй главе;
- Выводы и обзорные таблицы;
- Выберите правильный ответ;
- Вторая форма межвидовой борьбы за существование;
- Встреча с почетным гражданином города Белгорода;
- Встановіть відповідність між явищами та процесами й періодами, з якими їх пов’язують.;
- Встановіть відповідність між стислими характеристиками та назвами організацій національного спрямування.;
- Встановіть відповідність між стислими характеристиками видань української преси 19 ст. та їхніми назвами.;
- Встановіть відповідність між портретами історичних діячів та їхніми іменами.;
- Встановіть відповідність між портретами історичних діячів та їхніми іменами.;
- Вставьте в прорезь Машеньку, как показано на фото.;
- Всероссийские акции «Ночь музеев» и «Ночь искусств»;
- Всемирный день защиты животных;
- Всегда ли подростковые увлечения безобидны?;
- Все права существуют в гармоничном единстве, дополняют друг друга и создают условия для достойного существования человека.;
- Все орхидные вступают в симбиоз с микоризообразующими грибами, которые поставляют растению воду и минеральные соли, получая взамен органические вещества.;
- Все люди, которых до сих пор открыли в самых диких и ужасных странах, живут обществами, как бобры, муравьи, пчелы и многие другие виды животных.;
- Врачебная тактика при неудачном исходе лечения;
- ВПР 8 Вариант № 4 ___________________________________;
- Восточные системы. Йога.;
- Восточное (Гомельское) Полесье;
- Восстановительное лечение в травматологии и ортопедии;
- Восстановительная направленность использования средств физической культуры.;
- Воспитательный процесс;
- Воспитание ребенка как человека культуры;
- Вопросы коллоквиума №2 ;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету;
- Вопросы для одноклассников.;
- Вопросы для обсуждения ;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- Вопросы для обсуждения;
- Вопросы для обсуждения;
- Вопросы для анализа проведения физкультурного досуга;
- Вопрос. Проблема свободы, смысла жизни, смысла смерти и бессмертия в философии.;
- Вопрос №3. Стратегии разрешения межкультурных конфликтов.;
- Вопрос №2. Межкультурные конфликты.;
- Вопрос № 5. Толерантность как результат межкультурной коммуникации.;
- ВОПРОС К ТЕКСТ- устно;
- Вопрос 6. Диалог в межкультурной коммуникации;
- Вопрос 4. Условия разрешения межкультурных конфликтов;
- Вопрос 2. Межкультурные конфликты;
- Воплощение дизайн-концепции в ручной графике.;
- Воля к жизни и воля к культуре.;
- Войны сярэдзіны ХVІІ стагоддзя;
- Возрастные особенности четвероклассников.;
- Возрастные особенности развития КС;
- Возрастание популярности групп;
- Возможность высшего синтеза;
- Возвращение из-за рубежа российских культурных ценностей;
- Возбудитель эмфизематозного карбункула (эмкар);
- Возбудитель стахиботриумтоксикоза;
- Возбудитель сальмонеллеза;
- Возбудитель некробактериоза;
- Возбудитель лептоспироза;
- Возбудитель ку-лихорадки (риккетсиоза);
- Возбудитель кампилобактериоза;
- Возбудитель иерсиниоза;
- Возбудитель афлатоксикоза;
- Возбудитель антропонозной чумы;
- Возбудители хламидиозов;
- Возбудители фузариотоксикозов;
- Возбудители трихофитии;
- Возбудители микроспории;
- ВОЗБУДИТЕЛИ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Возбудители аспергиллеза;
- Возбудители актиномикотических мицетом;
- Возбуд-ль чумы, хар-ка. Резервуары в природе. Пути и способы заражения.;
- Возбуд-ль сиб язвы, хар-ка, отличия от антракоидов.;
- Возбуд-ль дифтерии, морфол, культур, биохим св-ва. Типы дифтерийной палочки. Токсин, структура, мех-м д-я, генетич контроль синтеза. Патогенез дифтерии. Спец проф-ка.;
- Возбуд-ли дизентерии, хар-ка, факторы патогенности, Аг-строение. Класс-я.;
- Возбуд-ли газовой анаэробн инф-и, хар-ка, патогенез забол-я, м/б диагноз, спец проф-ка, леч-е.;
- Возбуд-ли брюшного тифа и паратифов А и В. Хар-ка, Аг-строение. Патогенез бр тифа.;
- Военные будни и праздники;
- ВОДНЫЙ РЕЖИМ ВОЗДУХА И ПОЧВЫ;
- Внимательно прочитать, изучить и законспектировать.;
- Внешний вид древнерусского города.;
- Внедрение функции проекта;
- Влияние ценностей консультанта на группу;
- Влияние физических упражнений на больного.;
- Влияние недостатка влаги на растения;
- Влияние культурных ценностей на потребление;
- Влияние йодосодержащих удобрений на активность пероксидазы в зерне яровой пшеницы;
- Влияние избыточного увлажнения на растения;
- Влияние затопления на продуктивность растений.;
- Влияние затопления и недостатка кислорода на фотосинтетическую деятельность растений.;
- Влияние затопления и недостатка кислорода в корнеобитаемой зоне на водный обмен растений.;
- Влияние затопления и недостатка кислорода в корнеобитаемой зане на дыхание растений;
- Владимирский театр кукол;
- ВКЛАД И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПОДХОДА;
- Вітчизняна класифікація кормів;
- Віра, Надія та Любов у працях професорів Києво-Могилянської академії;
- ВІДПОВІДІ НА ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ;
- Витяги із «Автобіографії» та листування;
- ВИССАРИОН ГРИГОРЬЕВИЧ БЕЛИНСКИЙ;
- Вирусы-возбуд-ли ОРЗ. Особ-ти проявл-я забол-й, вызываемых вирусами гриппа, парагриппа, риновирусами, респираторно-синцитиальным вирусом, аденовирусами. Методы диагн-ки.;
- Вирусы, св-ва, отличия от других микробов. Критерии для класс-и.;
- Вирусы, природа, происх-е, методы культивир-я.;
- Вирусы Коксаки и ЕСНО. Хар-ка. Состав групп. Методы диагностики забол-й.;
- Вирус бешенства, св-ва. Дикий и фиксиров вирусы, отличия. Спец проф-ка бешенства.;
- Виробничі ресурси. Обмеження ресурсів та проблема економічного вибору . Межа виробничих можливостей.;
- Вир/гепатиты чел-ка, эпидемиология. Св-ва возбуд-лей. Принципы диагн-ки.;
- Використана література;
- Визначення: Віри, Надії, Любові в творах китайських мудреців;
- Виды утренних упражнений;
- Виды трансляции традиций в хронотопах культурного Ландшафта;
- Виды таможенных преступлений;
- Виды невербальных средств общения;
- Виды маляр плазмодиев. М/б диагноз малярии. Борьба с малярией, успехи в России.;
- Виды лекарственной устойчивости МБТ;
- Виды и признаки социальных институтов;
- Видеоэкскурсия о мемориале, посвященном Великой Отечественной войне;
- Взгляд лингвокраеведа на внеурочную деятельность школьника по русскому языку.;
- Взаимосвязь физического и духовного развития личности.;
- Взаимосвязь и взаимозависимость локальной и глобальной культуры привели к появлению такого феномена, как глокализация.;
- Взаимодействие школы и семьи.;
- Взаимодействие с органами власти;
- Вечір напередодні 14 січня, коли святкують Новий Рік зі старим стилем?;
- Ветвь улыбок (Smiling Branch);
- Ветвь расслабленности;