На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Лимфоциты,их разновидности и функции.Места развития и спецефической деятельности. Динамика числа лимфоцитов в течение суток.;
- Лимфоотток от молочной железы. Топографо-анатомическая классификация маститов. Разрезы молочной железы при различной локализации маститов.;
- Лимфатические фолликулы небных миндалин располагаются в;
- Лимфатическая система таза;
- Лимбическая система (висцеральный мозг);
- Ликворная система головного мозга. Желудочки и цистерны мозга. Гидроцефалия, ее виды. Методы хирургического лечения окклюзионной гидроцефалии.;
- Лизосомы. Структура лизосом и их химическая характеристика.;
- Лиганд-зависимые ионные каналы;
- Лечение экстрапирамидного синдрома;
- Лечение хронического дакриоцистита;
- Лечение рожистого воспаления век.;
- Лечение ран (хирургическая обработка, способы закрытия, виды швов и пластик).;
- Лечение ползучей язвы роговицы.;
- Лечение переломов методом скелетного вытяжения. Показания к применению. Контроль за вытяжением, осложнения.;
- Лечение переломов методом остеосинтеза. Виды остеосинтеза. Показания и противопоказания.;
- Лечение отдельных форм ПИД.;
- Лечение мезиального прикуса.;
- Лечение заболеваний глазницы;
- Лечение Дегенерации сетчатки пигментная;
- Лечение грибковых кератитов.;
- ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОЛИТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ НОВОРОЖДЕННЫХ;
- Лечение бактериальных кератитов;
- Лечение аденовирусного конъюнктивита.;
- Лечение абсцесса глазницы.;
- Лечебно-профилактические рекомендации при выписке;
- Лечебная тактика при септическом аборте;
- Летней зачетно-экзаменационной сессии 2017-18 уч. года;
- Лекция №9 Биоэлектрические явления в клетках и электрические свойства тканей. Ионные равновесия.;
- Лекция №7 с элементами беседы. ;
- ЛЕКЦИЯ №2: ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗАЛЕЖИ НЕФТИ;
- Лекция № 9 – ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО МАССАЖА.;
- Лекция « Социальные институты и социальный контроль»;
- Лекция с элементами беседы №8. ;
- ЛЕКЦИЯ 7. ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. АКТИВНЫЕ И РЕАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- ЛЕКЦИЯ 6.МАГНИТНАЯ ЦЕПЬ, ЗАКОНЫ МАГНИТНОЙ ЦЕПИ.;
- Лекция 3.Анатомо-физиологические механизмы речи.(4ч.);
- Лекция 3. Кристаллографическая символика.;
- Лекция 2 (с) проф. Е.И.Кононов;
- Лекция 2. Структура кристаллов и пространственная;
- ЛЕКЦИЯ 2. ПОСТОЯННЫЙ ТОК: ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ, РАБОТА, МОЩНОСТЬ.;
- Лекция 2. Организация научно-исследовательской работы;
- Лекция 13 Типовые элементы гидроприводов и особенности их изготовления;
- ЛЕКЦИЯ 12. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ;
- ЛЕКЦИЯ 11. ТРАНСФОРМАТОРЫ;
- ЛЕКЦИЯ 10. ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ;
- Лекция 10 Кодирование товаров;
- Лекция (дополнительная) – МАССАЖ ПРИ ЦЕЛЛЮЛИТЕ.;
- Лекция (дополнительная) – МЕДОВЫЙ МАССАЖ.;
- Лексикология как научная дисциплина. Слово как основная единица лексической системы.;
- Лексико-грамматические упражнения;
- Лексико-грамматические упражнения;
- Лексико-грамматические упражнения;
- Лексико-грамматические разряды прилагательных. Категория полноты-неполноты.;
- Лексико-грамматические разряды имен существительных; их стилистические ресурсы.;
- Лексико – грамматические упражнения по теме;
- Лексико – грамматические упражнения по теме;
- Лекарственный компресс;
- ЛЕКАРСТВЕННЫЙ АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК (ЛАФШ);
- Лекарственное лечение гастродуоденальных язв, ассоциированных сНР;
- ЛЕКАРСТВЕННАЯ АЛЛЕРГИЯ;
- Лейкоциты крови: разновидности гранулоцитов, особенности структуры, функции. Лейкоцитарная формула.;
- Ледотермический режим нижнего бьефа ГЭС;
- Легкость обучения, интерес.;
- Легкие. Источники развития. Строение респираторных отделов. Воздушно-кровяной барьер. Особенности кровоснабжения лёгкого.;
- Легитимация через паралогию;
- Легаты и фидеокомиссы. Наследственная трансмиссия и наследование по праву представления.;
- Латинские и греческие приставки.;
- Ландшафтные Зоны Восточно Европейской Равнины;
- Лаврентьева Ольга Геннадьевна;
- Лабораторно-практические работы.;
- Лабораторно-практические работы;
- Лабораторно-инструментальная диагностика;
- Лабораторно-инструментальная диагностика;
- Лабораторная работа №8.;
- Лабораторная работа №7;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5.;
- Лабораторная работа №5.;
- Лабораторная работа №5;
- Лабораторная работа №5;
- Лабораторная работа №4.;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №2.;
- Лабораторная работа №2.;
- Лабораторная работа №2.;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №13;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №13;
- Лабораторная работа №11;
- Лабораторная работа №1;
- Лабораторная работа №1;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8;
- Лабораторная работа № 8;
- Лабораторная работа № 7;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 5.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4;
- Лабораторная работа № 3.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3;
- Лабораторная работа № 2;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2;
- Лабораторная работа № 2;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2;
- Лабораторная работа № 15;
- Лабораторная работа № 13;
- Лабораторная работа № 1.;
- Лабораторная работа по диссертационным данным;
- Лабораторная работа 9. Анализ яблока;
- Лабораторная работа 9;
- Лабораторная работа 8;
- Лабораторная работа 7. Свойства ферментов;
- Лабораторная работа 7;
- Лабораторная работа 6. Гидролиз нуклеопротеидов дрожжей;
- Лабораторная работа 6;
- Лабораторная работа 4;
- Лабораторная работа 3. Реакции осаждения белка;
- Лабораторная работа 3;
- Лабораторная работа 2;
- Лабораторная работа 11;
- Лабораторная работа 10;
- Лабораторная работа 1. Хроматографическое определение аминокислот;
- Лабораторная работа 1;
- Лабораторная работа 1;
- Лабораторна робота 2.2;
- Кюветное проявление листовых пленок, пластинок, диапозитивных материалов, фотобумаг.;
- Кэшбэк сервис EPN Cashback– инструкция по покупкам с кэшбеком;
- Курс – 1, по направлению 53.04.01 Музыкальное искусство «Инструментальное исполнительство»;
- Курс общей педагогики;
- Курение в квартире (помещении);
- Культурологический подход;
- Культурное самоопределение;
- Кубиковая и призменная прочность бетона. Гарантированная прочность бетона;
- Кто распределяет места в общежитии?;
- Кто принимает решение о предоставлении академического отпуска и на каких основаниях?;
- Кто посеял семена противоречий?;
- Крупозная пневмония (№19 синий);
- Крупные слюнные железы: топография, протоки;
- Круговой термодинамический процесс;
- Круговая (эллиптическая) и спиральная развертки.;
- Кромолин-натрия и кетотифена -;
- Кроманьонец – первое разумное существо на Земле?;
- Кровяное давление, его виды и роль. Расчет пульсового, среднего;
- Кровотечения, возникающие при раке шейки матки;
- КРОВОТЕЧЕНИЯ ИЗ ШЕЙКИ МАТКИ;
- Кровотечение: тактика хирурга, восполнение кровопотери (принципы инфузионно-трансфузионной терапии).;
- Кровотечение: патогенез геморрагического шока, общая клиника кровопотери, основные механизмы компенсации кровопотери.;
- Кровотечение: окончательная остановка кровотечения.;
- Кровоснабжение наружных и внутренних половых органов;
- Кровоснабжение лёгких и его особенности.;
- Кровоснабжение желудка.;
- Кроветворение и иммуногенез. Лимфоидные органы;
- Кровеносные сосуды. Общие принципы строения, тканевой состав. Классификация артерий и вен.;
- Кровеносные сосуды сердца: венечные артерии и вены сердца. Типы кровоснабжения сердца. Лимфоотток.;
- Кровеносная и дыхательная системы у нематод отсутствуют.;
- Критические периоды функционирования иммунной системы на постнатальном этапе развития;
- Критические и сенситивные периоды развития.;
- Критерий устойчивости автоколебаний Попова.;
- КРИТЕРИЙ СОГЛАСИЯ ПИРСОНА;
- КРИТЕРИЙ СОГЛАСИЯ КОЛМОГОРОВА;
- Критерии эффективного применения методов нефтеотдачи;
- Критерии сформированности смысловой организации и выразительного оформления монологической речи у детей младшего школьного возраста;
- Критерии сформированности смысловой организации и выразительного оформления диалогической речи у детей младшего школьного возраста;
- Критерии оценок конкурсов для жюри;
- Критерии оценки тренинга;
- Критерии оценки тестовых заданий;
- Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшее студенческое общежитие вуза»;
- Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшая комната»;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки практики;
- Критерии оценки по учебной дисциплине;
- Критерии оценки по учебной дисциплине;
- Критерии оценки контрольной работы по учебной дисциплине;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценивания содержания оформления и защиты выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания промежуточной аттестации;
- Критерии оценивания проверяемых УУД;
- Критерии оценивания задания 4. Участие в диалоге;
- Критерии оценивания задания 3. Монологическое высказывание;
- Критерии оценивания выполнения заданий устной части;
- Критерии оптимальности;
- Критерии классификация юридических лиц.;
- Критерии и шкалы оценивания результатов обучения при проведении текущего контроля успеваемости;
- Кристаллы, сложенные тонкими;
- Кристаллографические сингонии и категории.;
- Кристаллическая структура алмаза;
- Кристаллическая структура;
- Кристаллизация. Теория образования зародышей;
- Кристаллизация сплавов.;
- Криптостойкость ГОСТ. Сравнение алгоритмов DES и ГОСТ;
- Криптосистема Эль-Гамаля;
- Криптоаналитическая статистическая атака и система омофонов;
- Кризисные и конфликтные ситуации профессионального поведения;
- Кривая Гомперца и логистическая кривая;
- Крестьянская община с ее правом на землю стала носителем унитарных отношений, сковывавших хозяйственную деятельность наиболее инициативных ее членов. (П.А.Столыпин);
- Крем-суп из брокколи (спаржи, сельдерея, цветной капусты);