На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Подвижные игры на развитие физической силы.;
- Подвижная игра «Ласточки летели»;
- ПОДВИГ ИЛИ ОБЫДЕННОСТЬ В ЖИЗНИ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ;
- Подведение итогов. Рефлексия.;
- Подведение итогов учебной практики;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока;
- Подведение итогов Конкурса и призовой фонд.;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов и определение победителей Конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- ПОДБОРОДОЧНАЯ ОБЛАСТЬ;
- Подбор методов и методик диагностической работы по теме курсовой работы;
- Подбор и изучение отечественных и зарубежных научных публикаций;
- Подберите к глаголу видовую пару, поставить ударение (при затруднении воспользоваться словарем);
- Подбери действие» (не менее трех);
- Подарившим народам Победу;
- Подаков Николай Григорьевич;
- Погрешности средств измерений. Основной постулат метрологии;
- Поговорите с детьми о солнечной системе.;
- Поговорим о любви, или воспитание чувств;
- Повышенный уровень, время – 3 мин);
- Повышение подвижности.;
- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ;
- Повторная аттестация с целью повышения положительной оценки;
- Повторить теоретический материал по теме практической работы.;
- Повторите и заполните схему «Функции женских половых органов»;
- Повторение изученного в 5 классе;
- Повторение заголовка таблицы;
- Поверхностные травмы черепа и головного мозга;
- Поверхностная часть. Веки;
- Поверхности вращения и их основные свойства;
- Повелительное наклонение;
- Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, на обработку персональных данных;
- По Уфе - до столицы Башкирии;
- По теме «Санитарные требования к устройству и содержанию предприятий общественного питания »;
- По теме « Типы химических реакций. Расчёты по химическим уравнениям».;
- По структуре союзы делятся на простые и составные.;
- По результатам вступительных испытаний;
- По размещению на сайте презентации команды «Знакомство»;
- По профессиональным модулям;
- По производственной практике;
- По преддипломной практике;
- По поиску работы на специализированных сайтах;
- По ПМ.04 Термическая обработка ;
- По ПМ.04 Термическая обработка ;
- По ПМ.04 Термическая обработка ;
- По ПМ.04 Термическая обработка ;
- По отношению к обработке почвы подразделяют на легкие и тяжелые.;
- По освоению практического навыка;
- По освоению дисциплины;
- По номинациям Конкурса;
- По МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений»;
- ПО МАТЕРИАЛАМ ФОНДОВ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- По контракту, заключаемому с участником закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта;
- По конструктивному исполнению;
- По завершении какого уровня образования в РФ может быть получен такой;
- По дополнительной общеразвивающей программе;
- По дисциплине «Начальная Профессиональная Подготовка и введение в специальность»;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ;
- По выполнению контрольной работы по дисциплине;
- По взаимному расположению валов;
- По вашему мнению, что такое воспитание? Почему трудно и даже невозможно раскрыть его смысл одним определением?;
- По аналогии можно написать общую формулу для глубины установки i-го клапана;
- ПМ.01. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»;
- ПМ. 02 Ведение расчётов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.;
- ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность;
- ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях;
- Плотный слой – коллаген IY типа;
- Плотность распределения и функция распределения нормальной случайной величины (распределение Гаусса), ее числовые характеристики.;
- ПЛОТНАЯ ВОЛОКНИСТАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТКАНЬ (ПВСТ);
- Плоскость слышимости человека.;
- Плоские плиты с поперечной арматурой усиления;
- Плоские плиты с поперечной арматурой;
- Пластические и эластические свойства;
- Пластика стебельчатым лоскутом;
- Планируемые результаты;
- Планируемые результаты;
- Планирование работы педагогического совета;
- План-схема характеристики студента-практиканта по учебной работе.;
- План-конспект внеклассного мероприятия;
- План творческой мастерской;
- План саморазвития учителя-логопеда на межаттестационный период (2011-2015 годы).;
- План проведения мероприятий в дистанционном режиме;
- План индивидуального развития с обучающимся с ОВЗ;
- План занятия: ;
- Плазма крови как внутренняя среда организма;
- ПЛАВАНИЕ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА;
- Пищевые вещества и их роль в питании школьников;
- Пищеварительные органы;
- ПИЩЕВАРЕНИЕ У ПЛОСКИХ ЧЕРВЕЙ;
- Пищеварение в тонком кишечнике.;
- Пищеварение в тонком кишечнике;
- Пищеварение в тонком кишечнике;
- Пищеварение в толстом кишечнике;
- Пищеварение в толстом кишечнике;
- Пищеварение в ротовой полости и функция глотания;
- Пищеварение в полости рта;
- Пищеварение в желудке;
- Пищеварение в двенадцатиперстной кишке;
- Питание детей и подростков;
- Питание (организация выдачи сухих пайков отдельным категориям обучающихся);
- ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ;
- Пешие походы, «Кильки в томате» и патефон;
- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАСШТАБЫ;
- Перспективное планирование бесед на этические темы в подготовительной к школе группе;
- Перспектива прямых линий частного положения;
- Периферические исполнительные механизмы;
- Периоды взросления организма;
- Периодичность физиологических процессов во время сна;
- Период с 1964 г по 1917 г.;
- Период охватывает срок полноценного функционирования зубов временного прикуса (от 2,5 -3 до 5 лет).;
- Период беременности составляет: ;
- Период 20-х – 30-х годов XX в.;
- Перечислите принципы местного самоуправления;
- Перечислите основные перинатальные технологии в службе;
- Перечислите лабораторные методы диагностики беременности;
- Перечислите в тезисной форме направления реформ в образовании в 1931 – 1940 гг. и в 1940 – 1945 гг.;
- Перечислим несколько условий успешности PR–работы.;
- Перечень электронных образовательных ресурсов;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень рекомендуемой методической литературы, интернет-ресурсов;
- Перечень работ, на которых запрещается использовать труд осужденных, устанавливается;
- Перечень практических работ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.;
- Перечень оценочных средств;
- Перечень основных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Перечень оборудования для проведения лабораторной работы;
- Перечень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины;
- Перечень и содержание услуг, предлагаемых МБДОУ детский сад «Белочка»;
- Перечень дополнительных электронных образовательных ресурсов;
- Перечень дополнительной учебной литературы;
- Перечень документов, прилагаемых к Контракту;
- Перечень вопросов к итоговому контролю (дифференцированному зачету);
- Перечень вопросов для выполнения контрольной работы;
- Перечень видов государственной поддержки.;
- Переходные процессы в простейших трехфазных цепях;
- Переход химической энергии в электрическую;
- Переход тепловой энергии в электрическую;
- Переход световой энергии в электрическую;
- Переход на русскую раскладку клавиатуры;
- Переход к политике государственного регулирования рыночного хозяйства;
- Перефразируем тему ЭССЕ в первом абзаце;
- Пересечение контекстно-свободных языков;
- Пересечение контекстно-свободного языка с автоматным языком;
- Пересечение и дополнение контекстно-свободных языков;
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И КОПИРОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ЛИСТА;
- Перемещение и копирование перетаскиванием;
- Перемещение и копирование листа в текущей книге;
- Переиодичность проведения практических занятий,учений,тренировок и их содержание.;
- Переименование участников;
- Передний край левого легкого.;
- ПЕРЕДНЕЕ ОКОЛОГЛОТОЧНОЕ КЛЕТЧАТОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- ПЕРЕДАЧА ВОЗБУЖДЕНИЯ В МИОКАРДЕ;
- Переведите следующие предложения на английский язык используя конструкцию “If only”.;
- Первый этап (подготовительный);
- Первый тип – животные с однокамерным желудком.;
- ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. М. СЕЧЕНОВА;
- Первый заместитель министра И.Г. Хадиуллин;
- Первые шаги по белорусской земле;
- Первые международные кризисы.;
- Первую колонку заполняет научный руководитель Третью колонку заполняет сам студент;
- Первоначальный ввод данных в систему (Стартовый помощник и справочники);
- Первоначальная постановка граждан на воинский учет;
- Первичным минералам магматического и метаморфического происхождения.;
- Первичные и вторичные социальные группы;
- Первичные гломерулонефриты обусловлены первичным иммунным повреждением клубочков.;
- Первичная моча — это жидкость;
- Первая трудовая функция вожатого;
- Первая средняя в начале войны;
- Первая помощь состоит в прекращении охлаждения, согревании конечности, восстановления кровообращения в поражённых холодом тканях и предупреждения развития инфекции.;
- Первая помощь при ранениях.;
- Первая помощь при переломах, вывихах, ушибах.;
- Первая помощь при отравлении грибами;
- Первая помощь при ожогах и обморожениях;
- Первая помощь при ожогах;
- Первая врачебная помощь.;
- Педагогическое значение;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Педагогический совет. Основные понятия.;
- Педагогический коллектив Глубоковской средней школы;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ УВАЖЕНИЯ К ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Педагогические ситуации;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ;
- Педагогическая целесообразность программы.;
- ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Педагог дополнительного образования;
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ;
- ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ МОЛОДЁЖИ ОБЛАСТЕЙ ВЕРХНЕГО ПОВОЛЖЬЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ФРОНТУ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941 – 1945 гг.);
- Патологическая толерантность;