На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий;
- Программа социально-психологического исследования.;
- Программа социально-педагогической поддержки профессионального становления студентов из числа детей-сирот.;
- Программа психологического анализа урока № 1;
- Программа наблюдения и анализа познавательного компонента урока;
- Программа наблюдения и анализа коммуникативного компонента урока.;
- Программа мероприятий «Дары Природы»;
- ПРОГРАММА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ СЦЕНАРИЯ;
- Программа исследования;
- Программа изучения учащихся начальных классов.;
- Програма соціологічного дослідження;
- ПРОГРАМА ПРОХОДЖЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ (ВИРОБНИЧОЇ) ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТІВ 5 КУРСУ.;
- Програма навчальної дисципліни;
- Програма кримінологічного дослідження;
- Провожу различные игры.;
- Провідна діяльність підлітка;
- Проверка эффективности реализованных средств адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения;
- Проверка статистических гипотез. Нулевая и альтернативная гипотезы.;
- Проверка статистических гипотез.;
- Проверка нормальности распределения результативного признака;
- Проверка нормальности распределения;
- Проведите самоанализ Ваших профессиональных компетенций.;
- Проведення дослідження та інструкція для роботи;
- Проведение эмпирического исследования;
- Проведение спасательных работ силами группы;
- Проведение воспитательной работы в классе в качестве помощника классного руководителя;
- Проведем расследование;
- Проблемы, принципы и основные направления;
- Проблемы типологии (классификации) конфликтов;
- Проблемы соотношения и границ педагогики и психологии. Теоретическая модель психопедагогики и её конкретизация к обучению и воспитанию.;
- Проблемы современной российской семьи.;
- Проблемы смысла и бессмысленности существования.;
- Проблемы сиблинговых отношений.;
- Проблемы развития современной психологической диагностики;
- ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ;
- Проблемы понимания подростков взрослыми;
- Проблемы педагогического контроля в общеобразовательной школе.;
- Проблемы педагогического контроля в общеобразовательной школе;
- Проблемы мотивации в психологии личности.;
- Проблемы методического сопровождения досуговой деятельности;
- Проблемы допустимости тактического воздействия;
- Проблемы групп встреч;
- Проблемы взаимоотношений родителей и подростков;
- ПРОБЛЕМЫ В ОЦЕНКЕ КЛИНИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Проблемные ситуации в тренинге;
- Проблемно-ориентированный подход в психологическом консультировании. Понятие психологическая проблема. Этапы проблемного анализа.;
- Проблемно-аналитические деловые игры;
- Проблеми зрілого дорослого віку;
- ПРОБЛЕМИ ДЛЯ ІНДИВІДУАЛЬНО-ДОСЛІДНИЦЬКИХ ЗАВДАНЬ;
- Проблема: определение и/или описание тяжелых форм страха, паники и фобий;
- Проблема характера в современной психологии. Признаки характера.;
- Проблема факторов в нейропсихологии;
- ПРОБЛЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Проблема супружеской совместимости;
- Проблема сознания и бессознательного в монадологии Г. В. Лейбница.;
- ПРОБЛЕМА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС;
- Проблема разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.;
- Проблема развития эмоционального интеллекта;
- Проблема развития личности;
- Проблема половых различий и семейные отношения.;
- Проблема подросткового кризиса.;
- Проблема объяснения в психологии;
- Проблема обучения детей с 6-ти лет;
- проблема норма-аномалия развития. анализ;
- Проблема научности в психологии. Основные парадигмы в психологии.;
- Проблема межполушарной ассиметрии мозга и межполушарного взаимодействия;
- Проблема локализации высших психических функций.;
- Проблема личностной самоактуализации в рамках религиозно-идеологических систем;
- Проблема личностной организации времени;
- Проблема контроля усвоения психологических знаний и типология ошибок;
- Проблема зависимости от ПАВ: определение понятий «зависимость», «аддикция», «наркомания», «токсикомания», «алкоголизм».;
- Проблема воли в исследованиях отечественных психологов (С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев, Н.Д. Левитов, В.И. Селиванов, И.В. Страхов, А.Ц. Пуни, В.А. Иванников, Е.П. Ильин);
- Проблема богатства и бедности;
- Проблема активности личности: методология и стратегия исследования;
- Пробелы в памяти и измененные воспоминания;
- Проанализировать случай с Ольгой (25 лет) (из пособия Л.Б.Шнейдер «Психологическое консультирование»);
- Про що слід пам’ятати педагогу-досліднику?;
- Про походження загальних понять, універсалій).;
- Про неудачника, гадкого утенка и «комплекс Золушки»;
- ПРИЯТНО ЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ С СОБОЙ;
- Приюты для дезадаптированных детей и подростков;
- Причины, профилактика и разрешение конфликтов в деятельности коллективов.;
- Причины предпочтения виртуального общения настоящему.;
- Причины отклонений в развитии и факторы, их определяющие;
- Причины отказа от медицинской помощи;
- ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ;
- Причины несчастных случаев и аварий;
- Причины индивидуального сопротивления изменениям;
- ПРИЧИНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕСТУПНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Причины и условия преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности личности;
- ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ СЛАБОВЫРАЖЕННЫХ ОТКЛОНЕНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ И ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ;
- Причины девиантного поведения;
- Причины возникновения.;
- Причины возникновения экзистенциального кризиса и его последствия;
- Причины возникновения речевых нарушений.;
- Причины возникновения психологического бесплодия;
- Причины возникновения конфликта;
- Причини та симптоматика шкільної психологічної дезадаптації.;
- Причини приходу подружжя в консультацію;
- Причини появи синдрому хронічної втоми;
- Причини конфлікту - це явища, події, факти, ситуації, що передують конфліктові та викликають його за певних умов діяльності суб’єктів соціальної взаємодії.;
- Причини емоційних порушень у дошкільному віці;
- Приступайте к делу сразу же.;
- Присоединитесь к «революции» — процессу радикальных изменений;
- Присмертные переживания;
- Природні і штучні ідеали самоспіввіднесення дитини;
- Природа, модель и этапы процесса управления изменениями;
- Природа стресса и управление стрессом.;
- Природа конфлікту в організації;
- Природа и функции образовательных инноваций;
- ПРИРОДА И ДИНАМИКА ПСИХОДЕЛИЧЕСКОГО КРИЗИСА;
- ПРИРОДА БАРЬЕРОВ ОБЩЕНИЯ;
- Принято выделять три степени заикания.;
- Принятие экономического решения;
- Принятие решения о покупке.;
- Принятие решения о найме;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы, уровни и цели психологической профессиографии;
- Принципы, регулирующие языковое общение;
- ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Принципы управления организацией по Ф.Тейлору;
- Принципы реализации юридической ответственности — законность, справедливость, целесообразность, неотвратимость и быстрота реализации.;
- Принципы работы с семьей, находящейся в социально – опасном положении.;
- Принципы работы с комплектом;
- Принципы профессиографирования;
- Принципы проведения занятий. Раздел программы деятельности психолога;
- Принципы проведения занятий;
- Принципы отбора персонала;
- Принципы ЛСД психотерапии;
- Принципы комплексной диагностики.;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ;
- Принципы и методы логопедического воздействия .;
- Принципи трудового виховання;
- Принципи та методи дослідження економічних процесів та їх впливу на регіональні ринки праці;
- Принципи організаціх заробітної плати;
- Принципи організації сугестопедичного навчання.;
- Принципи навчання у вищій школі;
- Принципи навчання ІМ у початкових класах. Назвіть принципи навчання, які застосовуються при навчанні монологічного мовлення по темі «My Day».;
- Принципи методики навчання іноземної мови.;
- Принципи діяльності освітніх закладів;
- Принцип-центричный подход к руководству;
- Принцип сочетания адаптивного и неадаптивного типов активности как условие развития деятельности человека;
- Принцип свідомості і активності.;
- Принцип развития в психологии;
- Принцип практики и философии — еще раз — тот камень, который презрели строители и который стал во главу угла. В этом весь смысл кризиса.;
- Принцип педагогического оптимизма.;
- Принцип объективности психологического исследования. Привести пример.;
- Принцип нормативности в изучении и диагностировании мышления;
- Принцип независимости.;
- Принцип народності виховання;
- Принцип Кооперации и его постулаты;
- Принцип зависимости психического отражения от места отражаемого объекта в структуре деятельности человека;
- Принцип единства сознания и деятельности.;
- Принцип детерминизма.;
- Принцип Вежливости и его максимы;
- Принцип акустичного резонансу;
- Примеры тестовых заданий.;
- Примеры тестовых заданий, предполагающие контроль умения изучающего и ознакомительного чтения.;
- Примеры тестовых заданий, предполагающие контроль навыков владения активной лексикой и грамматикой.;
- Примеры тестовых заданий, предполагающие контроль навыков владения активной лексикой и грамматикой.;
- Примеры рисунков, их интерпретация;
- Примеры практических задач для подготовки к экзамену;
- Примеры оценочных средств текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине;
- ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ НАУЧНОГО АППАРАТА;
- Примеры компенсации негативных факторов;
- Примеры вопросов психолога;
- Примеры блокирующей коммуникативной тактики консультанта.;
- Примеры библиографического описания электронных публикаций на физическом носителе (СD-ROM, DVD-ROM, электрон. гиб. диск);
- Примерный список книг для реферирования;
- Примерный список заданий для практической части контрольной работы (для заочной формы обучения);
- Примерный самоанализ прохождения практики;
- ПРИМЕРНЫЙ ПОРТРЕТ АМЕРИКАНСКОГО ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ;
- Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету.;
- Примерный образец детального конспектирования;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ. Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология профессиональной деятельности»;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы рефератов;
- Примерные темы психолого- педагогической практики.;
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерные темы докладов (выступлений);
- Примерные практические задания к экзамену;
- Примерные задания для самостоятельной работы студента;
- Примерные вопросы к экзамену;
- Примерная тематика рефератов (эссе);
- Примерная тематика курсовых работ /рефератов;
- Примерная тематика курсовой работы.;
- Примерная тематика контрольных работ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций);
- Примерная схема конспекта урока.;
- Примерная схема качественного анализа психической деятельности;
- Примерная схема анализа урока.;
- Примерная схема анализа досугового мероприятия;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА, ВЗАИМОАНАЛИЗА);
- ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ПОДГРУППОВГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;