На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Особенности готовности к школе детей с ЗПР;
- Особенности восприятия.;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕКОТОРЫМИ ТИПАМИ СЕМЕЙ;
- Особенности ведения переговоров;
- Особенности введения стрептомицина.;
- Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой.;
- ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.;
- Основы делового общения;
- Основные «индивидуальные» качества ИИ;
- Основные этапы развития психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.;
- Основные этапы организации исследования;
- Основные этапы и направления исследований;
- Основные эмоциональные состояния.;
- Основные элементы экспериментального метода;
- Основные элементы системной концепций конфликтов;
- Основные элементы диалога;
- Основные школы науки управления;
- Основные характеристики выборки.;
- Основные характеристики внимания;
- Основные функции внимания;
- Основные формы научного знания.;
- Основные формы мышления;
- Основные формы и виды;
- Основные требования к качеству контроля управления;
- Основные типы школьной адаптации в отношении к учебной деятельности;
- Основные типы личности;
- Основные теории воспитания;
- Основные тенденции развития психологии личности за рубежом.;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- Основные тенденции в развитии представлений о душе в поздней античности. Психологические проблемы в философии стоиков и эпикуреизме.;
- Основные тактики воздействия на оппонента в конфликте;
- Основные стратегии психологического (воспитательного) воздействия;
- Основные стратегии поведения в конфликте (по К. Томасу);
- Основные стадии стресса;
- Основные стадии развития психологической мысли в Античности.;
- Основные социально-психологические проблемы инвалидов;
- Основные составляющие положения о психологической службе в организации, в образовательном, медицинском учреждении;
- Основные симптомы кризиса 3-х лет (Их можно отнести к психологическим проблемам);
- Основные санитарно-гигиенические требования в ССУ;
- Основные результаты проекта;
- Основные психологические характеристики кризисов возрастного развития.;
- Основные психологические теории воли. Основные подходы к пониманию сущности воли.;
- Основные психологические новообразования младенческого возраста.;
- Основные психологические новообразования дошкольного возраста.;
- Основные проблемы и трудности в работе с группой;
- Основные причины супружеских конфликтов (по В. А. Сысенко);
- Основные принципы реализации проекта;
- Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.;
- Основные признаки экспериментального психологического исследования (по Р.С. Немову);
- Основные признаки психики.;
- Основные приемы работы со сказкой;
- Основные приемы работы со сказкой;
- Основные правила ранжирования.;
- Основные правила ранжирования.;
- Основные понятия, методы и задачи психосоматики.;
- Основные понятия, методы и задачи психологии аномального развития.;
- Основные понятия, методы и задачи патопсихологии.;
- Основные понятия, методы и задачи нейропсихологии.;
- Основные понятия математической статистики;
- Основные понятия и постулаты психогенетики;
- Основные понятия возрастной психологии: ведущая деятельность, сензитивный и кризисный периоды развития, зоны ближайшего и актуального развития.;
- Основные подходы к развитию малой группы в отечественной психологии.;
- Основные подходы к изучению групповой сплочённости.;
- Основные подходы в решении проблемы «норма-патология». Уровневая концепция в решении проблемы «норма-патология»;
- Основные периоды развития социальной психологии и их характеристика.;
- Основные периоды и этапы динамики конфликта;
- Основные параметры дизонтогенеза, их характеристика.;
- ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ;
- Основные отрасли и направления развития клинической психологии.;
- Основные организационные формы психогигиены и психопрофилактики. Особенности ухода и надзора за психически больными.;
- Основные направления современной западной социальной психологии;
- Основные направления развития западной конфликтологии (по А.И. Шипилову, 1999 г.) ;
- Основные направления психологии;
- Основные направления прикладных исследований в социальной психологии;
- Основные направления изучения малых групп в социальной психологии. Социометрическое, социологическое и школа групповой динамики;
- Основные направления зарубежной психологии.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Основные направления в понимание проблемы компенсации.;
- Основные направления анализа лидерства.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ЛИДЕРСТВА;
- Основные мотивы нарушения супружеской верности;
- Основные модели супервизии;
- Основные механизмы психологической защиты;
- Основные методы социальной психологии;
- Основные методы психотерапии (рациональная психотерапия, гипнотерапия, аутогенная тренировка).;
- Основные методические приемы и личностные установки учителя-фасилитатора.;
- Основные личностные образования;
- Основные линии психического развития в раннем возрасте. Основные новообразования раннего детства.;
- Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний.;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ;
- Основные категории теоретического аппарата клинической психологии.;
- Основные источники и методы набора персонала.;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПСИХОГИГИЕНЫ;
- Основные достижения физиологии нервной системы, органов чувств и мозга (XIX в.).;
- Основные дидактические принципы обучения. ;
- Основные группы методов в психодиагностике и их классификация.;
- Основные виды эволюции конфликта ;
- Основные виды мыслительных операций;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Основные виды взаимоотношений между абзацами в тексте ;
- Основні форми навчального процесу у вищому педагогічному навчальному закладі;
- Основні типи аргументації та узагальнень в журналістиці.;
- Основні принципи, шляхи й засоби виховання педагогічно занедбаних дітей;
- Основні принципи трудового права .;
- Основні принципи побудови посібника;
- Основні принципи лікування;
- Основні парадигми сучасної соціології. Роль спеціальних соціологічних теорій в організації соціальної роботи;
- Основні методичні категорії: прийом, метод, система навчання; підхід у навчанні іноземної мови; засоби навчання тощо.;
- Основні критерії оцінки педагогічної практики студентів;
- Основні заходи електробезпеки. ;
- Основні законодавчі та нормативно-правові акти про охорону праці.;
- Основні завдання МПЗ підготовки миротворчих підрозділів та персоналу та види їх підготовки.;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ написання Курсової роботи;
- Основні вимоги до практичної підготовки;
- Основні вимоги до організації уроків;
- Основна мета технологічної практики;
- Основи теорії музичного виховання дітей;
- Основи теорії багатоперіодної економіки. Новітні моделі споживання і заощаджень.;
- Основания когнитивной психологии;
- Оснащение: ;
- Оснащение кабинета песочной терапии;
- Оскорбление от имени «врага»;
- Освіта в галузі соціальної роботи;
- ОРІЄНТОВНІ ПИТАННЯ ДО ЕКЗАМЕНУ ТА КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ З ПЕДАГОГІКИ;
- Орієнтовна схема психолого-педагогічної характеристики учня;
- Орієнтовна схема протоколу комплексної психологічної діагностики;
- Орієнтовна оцінка видів навчальної діяльності студентів;
- ОРІЄНТОВНА МОДЕЛЬ ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СОЦІАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Оригинальность сюжета;
- Організація роботи методичної ради;
- Організація роботи інклюзивних груп.;
- Організація процесу навчання іноземної мови. Типи і структура уроків / занять з іноземної мови;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ ІМ. СТРУКТУРА УРОКІВ/ЗАНЯТЬ ІМ ТА ЇХ ТИПОЛОГІЯ.;
- Організація поточного, модульного,;
- Організація і керівництво практикою;
- Організація і керівництво морально-психологічним забезпеченням.;
- Організація захисту працівників від впливу несприятливих факторів виробничого середовища.;
- Організаційно-психологічні передумови якості рішень.;
- ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- Органическое расстройство личности (психоорганический синдром).;
- Органическое аффективное расстройство;
- Органический амнестический синдром (Корсакова).;
- Органические психозы, общие закономерности (психоорганический синдром, реакции экзогенного типа). Особенности отражения в МКБ-10.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Организация социально-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни.;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Организация психолого-педагогического исследования: логика и структура.;
- Организация проведения комплексных оперативно-профилактических операций;
- Организация наркологической помощи в РФ и РС(Я);
- Организация логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии;
- Организация коллективной работы с родителями;
- Организация как организм;
- Организация как объект управления.Основные психологические характеристики структурных групп организации.Коммуникации в организации.;
- Организация как машина;
- Организация как культура;
- Организация и проведение психологического исследования;
- Организация воспитательной работы.;
- Организация внеаудиторной работы;
- Организация взаимодействия в группе.;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС;
- Организационные формы работы в возрастно-психологическом консультировании: преимущества и ограничения каждой из них.;
- Организационные формы и человеческие отношения;
- Организационные схемы построения экспериментального психологического исследования.;
- Организационные расстановки;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАДИГМЫ (по Л. Константину);
- Организационные методы;
- Организационно-управленческие причины конфликтов;
- Организационно-распорядительные методы управления.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ;
- Опыты экспериментального изучения твердости воли.;
- Опыты с символическим опосредствованием;
- Опыты с опосредствованным овладением (роль речи);
- Опыты с опосредствованным овладением (роль внешнего средства);
- Опыты с непосредственным овладением (внутренние средства);
- Опыт реализации проекта доабортного психологического консультирования в медицинских учреждениях;
- Опыт 3.Тест «Корректурная проба» Иванова–Смоленского;
- Опыт 2. Оценка понятийного мышления с помощью методики «Сравнение понятий»;
- Опущения и восприятие;
- Опросный метод исследования глубинных личностных сценариев мужчин;
- Опросный метод исследования глубинных личностных сценариев женщины;
- Опросные методы: беседа, интервьюирование, анкетирование, тестирование.;
- Определить факторы, влияющие на формирование и развитие личности);
- Определить связи и открыть основные виды общения);
- Определите, что такое «функциональная норма» и ее значение для работы в специальном образовательном пространстве.;
- Определение тургора тканей;
- Определение тревожности;
- Определение тревожности;
- Определение типа и частоты дыхания.;
- Определение терапевтического пространства с точки зрения экопсихологии и психологии окружающей среды;
- Определение социально-психологического климата;
- Определение размеров большого родничка;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХИКИ И СОЗНАНИЯ;
- Определение понятия «взрослость». Биологическое и физиологическое развитие во взрослом возрасте.;
- Определение понятия супружеской измены;
- Определение казуальной атрибуции, ошибки и способы их избежания.;
- Определение и функции мышления. Виды и формы мышления. Характеристика мыслительных операций. Связь мышления с воображением и речью.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОДСЧЕТ ПУЛЬСА ПАЦИЕНТА;