На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Лекция №1. Введение в психологию: предмет, принципы, структура и методы (2 часа);
- Лекция № 4. Деятельность (1 час);
- Лекция № 3. Метод эксперимента теория и практика.;
- Лекция 8. СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- Лекция 8. Педагогическое мастерство и культура исследователя1;
- Лекция 8 (13.11.97) (наверх) ;
- Лекция 6. Ценностные установки и закономерности поведения;
- Лекция 5.Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогических исследований;
- Лекция 5 (17.10.97)(наверх);
- Лекция 4. Эмпирические методы психолого-педагогического исследования;
- Лекция 4 (10.10.97)(наверх);
- Лекция 30 мая 2001 года.;
- Лекция 3.Методы научного познания;
- Лекция 2 (12.09.97)(наверх);
- Лекция 15 (??.12.97)(наверх);
- Лекция 11 (28.11.97)(наверх);
- Лекция 10 (27.11.97)(наверх);
- Лекция 1. Логопедия как наука о нарушениях речи(4ч.);
- Лексико-стилістичні та фразеологічні засоби мови, їх використання у журналістському творі.;
- Лекарственные препараты;
- Левшунова, Елена Николаевна.;
- Латентный возраст наступает в результате равновесия инстинктов и механизмов защит. Это не отсутствие сексуальности и агрессивности, это равновесие.;
- Лава 3. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ЛОГОПСИХОЛОГИЯ);
- Лабораторное занятие № 8.;
- Лабораторное занятие № 1 (2 часа).;
- Лабораторне заняття №7,8,9 (6 год.);
- Лабораторне заняття №5,6 (4 години);
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4;
- Л.С. Выготский о дефекте и компенсации;
- Л. А. Китаев-Смык ПСИХОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ СТРЕССА;
- Курсовой проект (курсовая работа);
- Курс 1 Семестр 2;
- Курение матери во время беременности;
- Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелляция;
- КУЛЬТУРОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского;
- Культурно-историческая теория Л. Выготского.;
- Культурно-историческая психология Л.С.Выготского (понятие о психике, о высших психических функциях и законе развития.;
- Культурно – историческая психология: представители, основное содержание направлений исследования.;
- Культура делового общения: содержание, критерии, пути формирования;
- Кто выдвинул идею программированного обучения?;
- Кроме этого существуют внешние и внутренние социальные факторы выбора профессии.;
- Кровопускание - метод лечения путем извлечения крови из вены.;
- Критическая ситуация и её восприятие как психологическая проблема;
- Критика психоанализа и бихевиоризма в подходе к личности с позиции гуманистической психологии.;
- Критика метода Монтессори;
- Критика классического психоанализа З. Фрейда с позиции неофрейедизма.;
- Критерії оцінювання навчальних здобутків студентів (заочна форма);
- Критерії оцінювання навчальних здобутків студентів (денна форма);
- Критерії оцінювання ІНДЗ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- Критерії оцінювання для керівників-методистів;
- Критерії оцінювання (КМНОСП);
- Критерії оцінки якості дошкільної освіти;
- Критерії Оцінки курсової роботи;
- Критерії оцінки діяльності студентів під час педпрактики;
- Критерії оцінки діяльності студентів під час педпрактики;
- Критерий Стьюдента: сущность, применение, расчет.;
- Критерий согласия распределений Колмогорова-Смирнова.;
- Критерий x-квадрат: сущность, применение.;
- Критерий U Вилкоксона – Манна – Уитни.;
- Критерий Q –Критерий хвостов;
- Критерий H Крускала – Уоллиса;
- Критерии, потребности, чувства, стимулы;
- Критерии эффективности реализации программы;
- КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ (ВОЗ);
- КРИТЕРИИ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.;
- Критерии оценки при оформлении заключения;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии выделения прикладных областей социальной психологии;
- Кризисы семейной жизни в практике психотерапевта»;
- Кризисные периоды зрелости;
- Кризисное консультирование;
- Кризис средины жизни. Роль когнитивного развития человека в преодолении кризиса середины жизни.;
- Кризис подросткового возраста.;
- Кризис в созависимых отношениях;
- Кризис 3 года жизни. Особенности и условия его протекания.;
- Краткосрочного Средства;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание итоговой аттестации по дисциплине;
- Краткое изложение данных истории болезни.;
- Кратковременная речевая память.;
- Корреляции, равные причинным связям;
- Коррекция, реабилитация, абилитация как категории спецпсихологии;
- Коррекция мышления у детей с ОВЗ;
- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ;
- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ;
- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ;
- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ;
- Коррекционно-речевой блок;
- Коррективы жизненного замысла.;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- Короткі теоретичні відомості;
- КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА ЧЕРЕЗ НАЗОГАСТРАЛЬНЫЙ ЗОНД;
- КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА ЧЕРЕЗ ГАСТРОСТОМУ;
- КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА В ПОСТЕЛИ ПРИ ПОМОЩИ ЛОЖКИ;
- Кормление новорожденного ребенка через зонд;
- КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЕМЬИ;
- Кооперативное поведение. ;
- Концепція управління персоналом;
- Концепция фетального программирования;
- Концепция совокупного продукта;
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ К.К. ПЛАТОНОВА (1906-1984);
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ В.Н. МЯСИЩЕВА (1892-1973);
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Б.Ф. ЛОМОВА (1927-1989);
- Концепция коллективного бессознательного;
- Концептуальные основы спецпсихологии;
- Конфлікт – основа сюжетної дії. Вплив конфлікту на вибір жанру.;
- Конфлікт як засіб розкриття характеру. Типи конфліктів.;
- КОНФЛИКТЫ В РАЗЛИЧНЫХ;
- Конфликты в педагогической деятельности;
- Конфликтология в системе наук;
- КОНФЛИКТНЫЙ ФУНКЦИОНАЛИЗМ Г.ЗИММЕЛЯ.;
- Конфликтную модель общества Ральфа Дарендорфа.;
- Контрперенос, конкордантные и комплементарные идентификации.;
- Контроль управления персоналом.;
- Контроль новичок i вмінь практичного володiння iншомовним мовленням. Функцiї контролю на уроках/ заняттях iноземнї мови та вимоги до його реалiзацii.;
- Контроль навичок і вмінь практичного володіння іншомовним мовленням. Контроль і оцінювання умінь переглядового читання.;
- Контроль навичок i вмінь практичного володіння іншомовним мовленням. Об’єкти контролю;
- Контроль и самоконтроль в структуре учебной деятельности.;
- Контроль за посещением больных и передачей продуктов.;
- Контроль за діяльністю методичного об'єднання;
- КОНТРОЛЬ (К) НАВИЧОК І ВМІНЬ ПРАКТИЧНОГО ВОЛОДІННЯ ІМ. КОНТРОЛЬ І ОЦІНЮВАННЯ УМІНЬ ОЗНАЙОМЛЮВАЛЬНОГО ЧИТАННЯ.;
- Контраст ощущений и синестезия;
- Контракт о сотрудничестве между детским психологом и родителями;
- Контент-аналіз є поетапним процесом, що передбачає три етапи.;
- Консультування як метод соціальної роботи;
- Консультациялар кестесі;
- Консультативно-диагностическая работа в ПМПК.;
- Конструктивные функциии конфликтов;
- КОНСТРУКТИВНІ СИСТЕМИ НЕСУЧИХ;
- Конспект содержания обсуждаемых вопросов;
- Конспект содержания обсуждаемых вопросов;
- Конспект содержания обсуждаемых вопросов;
- Конспект обсуждаемых вопросов;
- Конспект обсуждаемых вопросов;
- Конспект обсуждаемых вопросов;
- Конкретно-научный уровень;
- КОНВЕРСИОННОЕ РАССТРОЙСТВА;
- Конвенциональные роботы;
- Компоненты классической психоаналитической техники, история развития (правило отстраненности, лечебный альянс, отреагирование, контрперенос, инсайт и др.).;
- Компоненти структури особистості;
- Композициятекста-повествования;
- Композиция текста-рассуждения;
- Композиция и месторасположение;
- Комплексный метод, преодоления заикания;
- Комплексный и аналитический подходы к организации психологического исследования?;
- Комплексное исследование детей с ринолалией.;
- Комплексное изучение системы;
- Комплексная проработка ситуации при помощи МИД;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате;
- КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ;
- Компетентностная модель педагога дополнительного образования детей;
- Компенсация как категория специальной психологии;
- Коммуникации подразделяются на следующие виды;
- Коммуникативных умений подростков.;
- Коммуникативный системно-деятельностный метод;
- Коммуникативная компетентность руководителя;
- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.;
- Команда обладает характером;
- Колоды “Таро Гномов”.;
- Коллектив как социально-психологический феномен.;
- Количественные методы в исследовании: назначение и характеристика;
- Количественные и качественные методы;
- Коли-небудь відкрити свій маленький бізнес...;
- Колесникова И. Л., Долгина О. А.;
- Колектив і його роль у вихованні школярів. Ознаки колективу. Стадії розвитку колективу.;
- Козлов В.В., Шухова Н.А.Гендерная психология. Учебник для вузов. Москва, 2010;
- Кое-что из реальности ;
- Когнитивный подход к управлению совместной деятельности;
- Когнитивный подход к личности. Целостная гомеостатическая модель личности. Когнитивная психология: К. Левин, Дж. Келли, У. Мишел, Д. Фиске и С. Мадди;
- Когнитивные особенности в возрасте поздней взрослости и старости. Факторы развития когнитивных функций в период поздней взрослости и старости.;
- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- Когнитивная оценка стрессовой ситуации, согласно теории Р. Лазаруса и С. Фолкмана, является ключевым механизмов, обуславливающим процесс преодоления.;
- КОГДА СЛОВА СУДЬБУ МЕНЯЮТ;
- Когда на самом деле установки предсказывают поведение?;
- КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ КОНЦЕПЦИИ ДЖЕЙМСА БЮДЖЕНТАЛА;
- Клинический, психологический, параклинический методы исследования психически больных и их значение в распознавании психических заболеваний.;
- Клинические проявления сопротивления (молчание, аффекты пациента и др.);
- Клинические особенности пациентов формирующих негативную терапевтическую реакцию.;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ;
- Клиническая психология;