На этой странице вы можете найти статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
В данной категории - Социология - 2764 добавлений.
- Образовательные технологии;
- ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА;
- Образец делового письма;
- Обработка данных и интерпретация результатов;
- Обоснование используемого метода;
- Обобщающие уроки в 7 классе;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ОБ ИСХОДНЫХ ПУНКТАХ СОЦИОЛОГИИ;
- О.Конт – родоначальник социологии.;
- О ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Новый этап в развитии социальной мысли.;
- Новые направления в управленческом консультировании;
- Новое время (XV-XVII века);
- Неформальная организация.;
- Непрерывная случайная величина: определение, плотность распределения, функция распределения. (стр.200);
- Начальнику ГУЛАГа МВД СССР генерал-майору Егорову С.Е.;
- Направленность «Управление персоналом организации и государственной службы»;
- Мотивационные теории и их применение.;
- МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ПРИ МУНИЦИПАЛЬНОМ СОБРАНИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА;
- МОДУЛЬ I. МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- Модуль 1. Методология научного исследования.;
- Модернизация как социальный процесс.;
- Модель экономики современной России;
- Модели исследуемой проблемы.;
- Модели анализа конфликта;
- Мир-системная концепция Э.Уоллерстайна.;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР;
- Минимальные -– в обществе охотников и собирателей;
- Методы сбора социологической информации.;
- Методы сбора социологической информации;
- методы сбора и анализа данных в социологических исследованиях;
- Методы исследования эмпирического уровня.;
- Методы исследования теоретического уровня.;
- Методы и принципы эмпирического гендерного исследования;
- Методы выявления проблемы;
- Методологические принципы вмешательства в конфликты;
- Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям;
- Методические указания по дисциплине “Иностранный язык” для преподавателей;
- Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Социология»;
- Методические указания к семинарским / практическим занятиям;
- Методические указания к выполнению контрольных работ.;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические требования к подготовке преддипломного проекта;
- Методические требования к подготовке отчета по парадигмам в социологии;
- Методические требования к подготовке курсовой работы по парадигмам в социологии (по выбору студента);
- Методические рекомендации студентам по работе со словарем;
- Методическая часть программы социологического исследования;
- Методики для анализа малых групп;
- Методика «Социометрия»;
- Методика расчета выборочного коэффициента корреляции.;
- Метод: “объективная” и “субъективная” социология;
- Метод - основной способ сбора, обработки и анализа данных.;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной;
- Место дисциплины в структуре ОП;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине;
- Марксиское учение об обществе;
- Макро- и микросоциологические исследования;
- Личность как субъект общественных отношений. Структура личности;
- Личность как социальный тип;
- Личность как деятельный субъект;
- Личность в современном обществе.;
- Личность в системе социальных связей.;
- Лекция 3. МЕТОДИКА И ТЕХНИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Лекция 24 Формирование системы показателей и индикаторов;
- Лекция 2. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- Кто предложил заменить понятие истины в научных исследованиях понятием правдоподобия?;
- Критерии социальной стратификации по П.Сорокину;
- Критерии начисления баллов на экзамене по учебной дисциплине.;
- Критерии начисления баллов за разработку концепции магистерской диссертации.;
- Критерии начисления баллов за доклады.;
- Критерии начисления баллов за выполнение учебных заданий.;
- Краткая характеристика финансово-экономического состояния организации;
- Концепция современности Э. Гидденса.;
- Конфликтуалистский функционализм Л. Козера.;
- Конфликтолог-практик: идеальные типы;
- Конфликт как метод формирования конфликтологической компетентности: принципы, подходы, ценности;
- Контуры развития западной социологии.;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Контрольная работа № 9.;
- Контрольная работа № 3.;
- Контрольная работа № 19.;
- Конструирующие методики;
- Конструирование социальной реальности;
- Комплект учебных заданий и логических задач;
- Количество заключенных;
- Классификация «ценностей» и «ценностных ориентаций» в социальных науках;
- Классификация социальных отношений;
- Классификация проективных методик;
- Классификация методов социально-психологического исследования;
- Классификация документов.;
- Какое из определений исследования Вы считаете наиболее полным?;
- Каковы четыре главные сферы современного общества?;
- Каковы особенности социального неравенства в современном обществе?;
- Каковы взаимоотношения между статусом и социальными отношениями?;
- Какова сущность понятия «мировая империя»?;
- Какова сущность закона ускорения истории?;
- Какие существуют типы обществ?;
- Какие новые типологии исторического развития человеческого общества предлагают современные ученые?;
- Как возникает лидерство?;
- Каждая проблема вбирает в себя набор социологических теорий;
- К. маркс и его социальная концепция;
- Источники маркетинговых проблем;
- Исторический метод в философии и гуманитарных науках. Становление и развитие исторического метода;
- Исследования конфликтов: от парадигмы к предметной области;
- Информирование жителей;
- Информационный фон: городские газеты как источник информации о строительстве;
- Информационные технологии на транспорте;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. «КОМСОМОЛ в жизни страны и моей семьи »;
- Интерпретация данных, полученных с помощью проективных методик;
- Интервальный ряд и гистограмма;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПРОСОВ;
- Иностранный язык для профессиональных целей (54ч.);
- Иностранный язык для академических целей (36 ч.);
- Инновационно-ориентированный конфликтолог-практик: идеальные требования к типу мышления;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА;
- Иерархия наук по О. Конту;
- Идейно теоретические предпосылки формирования социологической концепции М.Вебера и его методология социологического познания;
- Идеальные типы социальных действий;
- И трудовыми отношениями;
- Зооконфликт: реальность или артефакт?;
- Зачем эмпирические исследования;
- Запятые при вводных словах и предложениях;
- Запуск процессов самоорганизации;
- Занятие 10.Качество трудовой жизни и социально-экономический прогресс.;
- Закон распределения случайной величины. Примеры простых распределений, их формальное и графическое представление. (стр194);
- Задачи конфликтолога в конфликтной ситуации;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Является ли правильным утверждение, что в социологии термин личность используется в отношении тех;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Чем различаются по своему смысловому значению следующие два определения девиантного поведения?;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Правильно ли отождествлять общество и культуру?;
- Задание 6. СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОЗАМЕНЫ;
- Задание 4. АВТОЗАПОЛНЕНИЕ ЯЧЕЕК;
- Задание 3. ВСТАВКА И УДАЛЕНИЕ СТРОК И СТОЛБЦОВ;
- Задание 2.ФОРМАТЫ ДАННЫХ;
- Задание 1. ОФОРМЛЕНИЕ ДАННЫХ НА ЛИСТЕ;
- Европейские стандарты социальной политики в сфере труда.;
- Духовно-идеологический.;
- Достоинства и недостатки интерпретативной парадигмы.;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Для самостоятельной работы;
- Для проверки освоения ПК-8;
- Для проверки освоения ПК -9;
- Дихотомия исследовательских позиций и методологических подходов;
- Дискуссия о постмодернизме в современной социологии;
- Дискретная случайная величина: определение, закон распределения, функция распределения.(стр. 194);
- Диалектическая теория конфликта Р. Дарендорфа.;
- Диада – связь между двумя элементами – А В;
- Диагностическая стратегия функционального анализа;
- Диагностика организационной культуры.;
- Дж. Мид (1863-1931). Символический интеракционизм;
- Денис Иванович Фонвизин,;
- Гуманистическая социология П.Бергера и Т.Лукмана.;
- Группа моргинальная а2 б4 в1 г3;
- Глобальные проблемы современности и их влияние на человечество.;
- Глобализация и ее социокультурыне последствия.;
- Глобализация в совр..;
- Глава I. Методология исследования конфликтов. Становление конфликтологии в России;
- Гипотезы исследования;
- Гипотеза исследования: понятие и сущность;
- Гипотеза исследования;
- Гендер, сексуальность и полевая работа;
- Выбор темы социологического исследования;
- Выбор объекта и предмета исследования в социально-гуманитарном познании.;
- ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»;
- Входящих в рабочую программу дисциплины;
- Второй подход – целевой.;
- Всегда ли осознание угнетения способствует обретению силы?;
- Вопросы по страноведческому компоненту общеязыковой подготовки;
- Вопросы к экзамену по дисциплине «Методология и методика социологических исследований» 1 семестр;
- Вопросы к зачету по дисциплине «Конфликтология»;
- Вопрос.Теория социального обмена.;
- Вопрос. Уровни социологического знания.;
- Вопрос №18 «Теории символического интеракционизма Дж. Мида и Герберта Блумера»;
- Вопрос №17 «Модели рыночной экономики»;
- Вопрос 99. Связь номинального регрессионного анализа с детерминационным анализом и методами поиска детерминирующих сочетаний значений независимых признаков;
- Вопрос 98. Коэффициенты парной связи Гуттмана. Модель модального прогноза;
- Вопрос 96. Понятие частотного распределения. Проблемы, встающие при его построении в социологии;
- Вопрос 95. Методология критических систем В. Улъриха;
- Вопрос 94. Принципы исследования «мягких» систем и методология мягких систем П. Чекленда;
- Вопрос 93 Вариационный ряд. Статистики, связанные с распределением частот.;
- Вопрос 92. Предметная область экономической социологии. Цель и задачи экономической социологии;
- Вопрос 91 Сущность и функции труда. Предметная область и цели социологии труда;
- Вопрос 90. Массовая коммуникация как наука: объект, предмет, функции;
- Вопрос 9. Предмет, объект, проблемы социологии семьи;
- Вопрос 87. Особенности городского образа жизни, уровень потребностей и доступности населению образования, культуры, досуга, и информации;
- Вопрос 86. Маргинальная субкультура, молодежные субкультуры современного города;
- Вопрос 83. Социальная работа как вид профессиональной деятельности, наука, учебная дисциплина;
- Вопрос 82. Объект, предмет и структура политической социологии;
- Вопрос 81. Этносоциология: предмет, метод, функции, место в системе научного знания.;
- Вопрос 80. Социология религии: предмет, методы, проблемы.;
- Вопрос 8. Предмет, объект, проблемы социологии личности.;
- Вопрос 79. Социальное проектирование и прогнозирование: предметная и проблемная область;
- Вопрос 78. Семинарское занятие как форма обучения. Виды семинарских занятий и их особенности;
- Вопрос 77. Методика организации экзамена и зачета;
- Вопрос 76. Методические особенности преподавания раздела «Социальные структуры. Социальные нормы. Общественные институты»;
- Вопрос 75. Курсовая и дипломная, магистерская работа: методические принципы и учебные требования при их организации, проведении и защите;
- Вопрос 74. Особенности преподавательской работы как профессии;
- Вопрос 73. Благосостояние населения. Проблема бедности в социологии.;
- Вопрос 72 Социальная сфера: структура, объект, субъекты управления;