На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Как общаться с ребёнком.;
- Как научить ребенка одеваться. Можно устроить небольшую проверку.;
- Как надевать штанишки;
- Как изучают отклоняющееся поведение.;
- Как изменить сценарии своей жизни;
- Как избежать встречи с эмоциональным выгоранием.;
- Как и книги, свои мультфильмы есть для каждого возраста;
- Как долго сохраняются достигнутые социальные результаты после окончания реализации практики.;
- Как говорить о коронавирусе с ребенком и пожилыми родителями;
- Как вы определяете, что реально, а что нет?;
- Как воспринимает эту книгу ваша селезенка?;
- Как воздействовать на ребенка с девиантным поведением.;
- Как вести себя с агрессивным человеком;
- КАК ВЕСТИ СЕБЯ РУКОВОДСТВУ?;
- КАК ВЕСТИ СЕБЯ РАБОТНИКУ?;
- Как вести себя за столом;
- Как вести себя во время сдачи экзаменов;
- КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Каждый знает то, что способен воспринимать;
- К.псх.н., доцент Петров Пётр Петрович.;
- К продуктивной деятельности у дошкольников» Ильин Е.П.;
- К какому типу организаций социального обслуживания относится комплексный центр социального обслуживания населения со стационарным отделением социального обслуживания?;
- К договору № 110 от 04.10.2020 г.;
- І. Организационный момент.;
- ИСТОРИЯ ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ;
- История развития учения о заикании. Современное понимание механизмов заикания. Невротическое и неврозоподобное заикание».;
- История развития представлений о ЗПР.;
- История психологии физической культуры и спорта;
- История и развитие тестологии в России;
- История возникновения и развития зарубежного тестового контроля;
- Историко-психологический анализ психотелесных теорий личности;
- Истоки и основные мотивы преступления Раскольникова;
- Исследование состояния фонематического восприятия;
- Исследование слухоречевой памяти;
- Исследование навыков слогового анализа и синтеза;
- Исследование навыка фонематического синтеза;
- Исследование навыка синтеза слов в предложении;
- Исследование моторики и координации движений у детей;
- Испытываешь ли ты удовлетворение от своих занятий в коллективе?;
- Используемые материалы: Пластилин для лепки колобка.;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТА МОДЕЛИ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИДАКТИКЕ;
- Использование навыков консультирования. Использование активного слушания.;
- Использование мнемотаблиц.;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА;
- Информационные ресурсы;
- Информационная перегрузка;
- Инфантилизация народа.;
- Интимные отношения в браке;
- Интерпретация результатов.;
- Интерпретация результатов.;
- Интерпретация результатов исследования;
- Интерпретация результатов;
- Интерпретация результатов;
- Интерпретация результатов;
- Интерперсональная психотерапия Г. Салливана;
- ИНТЕРАКТИВНАЯ И ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ;
- Интеллектуальные нарушения в структуре наследственных болезней обмена веществ;
- Инструменты и приспособления;
- Инструкция по проведению контрольных заданий;
- Инструкция к проведению;
- Инструкция для ребенка;
- Институты социализации и их признаки;
- Индивидуальный план-график работ;
- Индивидуальный график работы практиканта на период практики;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Индивидуальная психология;
- Индивид, индивидуальность, личность;
- Имидж в деловом общении;
- Изучить функции и должностные обязанности специалистов согласно штатному расписанию данной службы или организации.;
- Изучение особенностей восприятия семьи ребенком;
- ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Изучаете ли вы свою сексуальность?;
- Изменив свои переживания, изменишь свою реальность;
- Измени свое представление о линейности времени;
- Измени одну молекулу вещества, и изменится все вещество;
- Изменения в эмоциональном состоянии участников психокоррекции;
- Изменения в сфере взаимодействия родителей и детей;
- Избегайте слепого копирования информации;
- Избегайте секретарей-посредников. Они, конечно, всегда хотят как лучше, но вам нужен именно тот, кто решает.;
- Из-за чего же бывают конфликты в семейных отношениях?;
- Из старой игры - в новую;
- Из какой игры вы хотите выйти?;
- ИДИТЕ НА РАБОТУ С РАДОСТЬЮ,;
- Идентификация и различение запахов;
- Игры с прищепками и обучение грамоте.;
- Игры и игровые упражнения в формировании слоговой структуры слов;
- ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ;
- Игры в автобусе, поезде;
- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Играя вместе с малышом в его детские страхи, вы помогаете ему не только избавиться от них, но и восполняете дефицит общения со своим ребенком.;
- Игра. «Логическая концовка»;
- Игра. «Четвертый лишний»;
- Игра «Что перепутал Незнайка?»;
- Игра «Покорми животных»;
- Игра «Перекрестки» ( отгадай загадки );
- Игра «Отгадай профессию по описанию?»;
- Игра «Незадачливый математик»;
- Игра «Математический бег по числовому ряду»;
- Игра «Загадки Мудрого портфеля»;
- Игра «Диспетчер и контролёры»;
- Игра «Впиши слова в пирамидку»;
- Иванов В.А., Каменский Е.Г., Кручинина В.В. Социальная защита военнослужащих и их семей Учебно – методическое пособие Курск 2017;
- Иван Михайлович Сеченов;
- Иван Алекcандрович Бодуэн де Куртенэ;
- И) «стихийные бедствия» и другие (вмешательство «высших сил» события, влияющие на событийно-действенный ряд пьесы.;
- И тактика восстановления речи;
- И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.;
- Значение фиолетового цвета;
- Значение универсальных учебных действий для обеспечения готовности ребенка к переходу от предшкольной ступени образования к начальному образованию;
- Значение творчества Чехова-драматург;
- Значение розового цвета;
- Значение игровой деятельности;
- Знаки на кольце (перекресток улиц Коммунистическая и Октябрьский проспект);
- Знаете, что больше всего мешает печке? Дрова;
- Здравый рассудок среди безумия;
- Звучит музыка. Выходит Лиса Алиса.;
- Звонок от «родственника» о несчастном случае.;
- Защита магистерской диссертации;
- Зачем человеку развивать эмоциональную компетентность?;
- Затягивание петли все туже;
- ЗАСТАВЬТЕ ВАШ СПИСОК ДЕЛ РАБОТАТЬ НА ВАС;
- Засобами виразності є стежки і фігури.;
- Зарождение социальной психологии как науки в России;
- Запомните: авторитет человека и уверенность в себе в любом возрасте должны утверждаться на почве полезной деятельности для себя и окружающих.;
- Запишіть до літературознавчого словничка;
- Запишіть до літературознавчого словничка;
- Запишите ответы сюда.;
- Занятие «Я и другие вокруг меня»;
- Занятие «Мой психологический портрет»;
- Занятие 4. Психологические аспекты переговорного процесса.;
- Заниматься на уроках математики. Ученики, которые были пассивны на уроках,;
- Заниженная самооценка;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закономерности психического развития и возрастная периодизация;
- Закон Трого Автоэгократического;
- Закон конгруэнтности Карла Роджерса;
- Заключительный этап осмотра;
- Заключительные рекомендации;
- Заключительная часть.;
- Заключение по «Пятифакторному опроснику личности 5PFQ».;
- Заключение (обобщение по первой главе исследования).;
- Займитесь творчеством;
- Заземление (grouding);
- Задержка психического развития;
- Задачи и методика установочного этапа;
- Задача № 1. Покажите роль психической установки на поисковую деятельность следователя во время осмотра места происшествия.;
- Задания для самостоятельной работы по референтометрии и оценке параметров служебных коллективов.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самоконтроля;
- Задания 22 - 26: автор текста Д. Гранин;
- Задание №1 – оценивается «3» баллами,;
- Задание 4. Жизненный и профессиональный кодекс.;
- Задание 3. Просмотр мультфильма «Песочник»;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 3. Прокомментируйте каждое высказывание с точки зрения психологии.;
- Задание 2: Прочтите ребёнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.;
- Задание 2. Соотнесите название вида и социальной услуги. Название видов используйте из прошлого задания. Ответ запишите в таблицу ниже.;
- Задание 2. Заполните таблицу используя ГОСТ Р 52495-2005. Подберите 2-3 учреждения под каждую категорию используя.;
- Задание 2. Диагностика психического развития учащегося.;
- Задание 1. Составьте структуру СПб ГБУ «КЦСОН Приморского района» в виде схемы, опираясь на сведения в сети Интернет.;
- Задание 1. Раскройте понятие «социальная программа».;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Задание 1. Контрольный тест. Выбрать один вариант ответа.;
- Загадки о предметах труда;
- Завышенная самооценка;
- Завуч кафедры ст. преп. Иванов С.В.;
- За что ты себя жалеешь?;
- За агрессивными проявлениями в поведении ребенка;
- З журбою радість обнялась;
- Журналистика, группа И.;
- Жовтий капелюх: логічний позитив.;
- Жизнь - это не техническая проблема;
- Женщина усиливает Безусловную Любовь, а мужчина - Осознание;
- Если ты пострадала от домашнего насилия;
- Если земля была комковатой, то отец усаживал сына на борону, чтобы утяжелить ее, а сам вёл лошадь под уздцы. Подростки принимали самое активное участие и в сборе урожая.;
- Если ваш ребенок самовольно покинул дом, необходимо своевременно и грамотно организовать поиск ребенка.;
- Ежедневная запись дисфункциональных мыслей;
- Единственный грех - это не любить;
- Е. Сарапулов Правила выживания в толпе;
- Души разного уровня и их взаимодействие;
- Душа - вечный творческий импульс;
- Духовный и психологический смысл родительства;
- Духовные взаимоотношения полов;
- Драгоценности детства;
- Достоинства и недостатки анализа продуктов деятельности;
- Дополнительные стратегии разрешения конфликта;
- Дополнительные рекомендации;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;