На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Укрепление режима здорового взрослого;
- Українські ініціативи, направлені на запобігання та протидію торгівлі людьми.;
- Уголовных наказаний и принудительных мер воспитательного и медицинского характера по УК РФ;
- Уголовно-наказуемое хищение;
- У сучасному суспільстві благодійна діяльність виконує значні соціальні функції і є важливим фактором допомоги людям з особливими потребами.;
- У середині XIX ст. створювалися заклади для покинутих або убогих дітей, сирітські притулки і т. д.;
- У детей в возрасте от 1 года до 5 лет.;
- У вищому навчальному закладі;
- Трудности в деятельности специалиста;
- Трощий Анаида Рачиковна;
- Три способа снизить накал страстей;
- Третье условие – пропорциональные отношения площадей, занимаемых каждым тоном.;
- Тренировка памяти по специально разработанным программам;
- Тренировка выражения потребностей в ходе терапевтической сессии;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к деятельности;
- Традицій спільноти анонімних алкоголіків;
- Традиций сообщества анонимных алкоголиков;
- Токсикомания как медико-социальная проблема;
- Типы семьи, проблемы, специфика семейных отношений. Психологическая реабилитация женщин и детей, пострадавших от насилия в семье;
- Типы привязанностей депривированных детей;
- Типы общения и виды межличностного общения;
- Типы общения (каналы);
- Типы научных источников;
- Типы и общие терапевтические факторы групп самопомощи;
- Типология характеров К. Леонгарда;
- Типові проблеми й особливості роботи конкретних закладів.;
- Типовая схема устного консультирования;
- Типовая должностная инструкция практиканта-волонтера;
- Типичные проблемы, с которыми сталкиваются подростки;
- Типи й загальні терапевтичні чинники груп самодопомоги;
- Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся;
- Технологическая карта контактной работы обучающихся;
- Техники, игры и упражнения на основе фотографии, направленные на исследование образа «Я» и системы отношений личности.;
- Техники с использованием двух стульев;
- Техники на крайний случай;
- Техники выявления блоков в диалоге;
- ТЕХНИКА «Я-СООБЩЕНИЕ»;
- Техника проведения медитации.;
- Техника нахождения подхода;
- Тестовые задания открытой формы;
- Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию;
- ТЕСТ «ГРУППОВЫЕ РОЛИ»;
- Тест на игровую зависимость: игроман ли вы?;
- Термины, определения, обозначения и сокращения;
- Терминологический краткий словарь;
- Терминологическая справка;
- Терапевтические отношения с пациентами, которые не выражают гнева;
- Терапевтические отношения при работе с режимами рассерженного/яростного ребенка;
- Терапевтические отношения при работе с режимами импульсивного/недисциплинированного ребенка;
- Терапевтические отношения;
- Терапевтические отношения;
- Терапевтические отношения;
- Теория социального научения.;
- Теория психического развития Б.Г. Ананьева;
- Теория любви Р.Стернберга.;
- Теория дифференциальных эмоций К. Изарда;
- Теоретические подходы к исследованию общения;
- Темы, обсуждавшиеся во время занятий;
- Темы, которые могут быть предложены клиенту или группе в ходе натурной съемки;
- Темы докладов к семинарам;
- Тематическое планирование.;
- Тематическое планирование;
- Тематическое планирование;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП .10 В ЗООПСИХОЛОГИЯ;
- Тематический апперцептивный тест;
- Тематика курсовых работ для 3 курса;
- Тематика курсовых работ для 2 курса;
- Тема: «Дети с нарушениями в сенсорном развитии»;
- Тема: «Дети с нарушениями в речевом развитии»;
- Тема: Теории мышления в психологии;
- Тема: Способы разрешения конфликтов в общении детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми;
- Тема: Психологические теории внимания.;
- Тема: Психологические основы индивидуализации и дифференциации обучения дошкольников;
- Тема: Психические процессы – что в них особенного?;
- ТЕМА: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АРТПЕДАГОГИКИ.;
- Тема: Понятие о потребностях человека;
- Тема: Основные закономерности ощущений.;
- Тема: Организация работы классного руководителя по профилактике конфликтного поведения младших школьников в образовательном процессе;
- Тема: Общая характеристика мышления.;
- ТЕМА: АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ ДЕТЬМИ;
- Тема: АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ;
- Тема7. Нарушения кожно-кинестетических функций. Тактильные агнозии, соматоагнозии. Нарушения слуховых функций. Слуховые агнозии.;
- Тема1.1. Психологические основы обучения;
- Тема лекции №6: Эмоциональные процессы.;
- Тема лекции №5: Эмоциональные процессы.;
- Тема диссертации: «Проектирование индивидуальной образовательной деятельности будущих учителей при изучении педагогических дисциплин»;
- Тема 9. Дефіцитарна мотивація та мотивація росту (2 год.);
- Тема 8. Период раннего детства;
- Тема 6. Невротичні потреби у соціокультурній теорії особистості К.Хорні (2 год.);
- Тема 5: Символы воинской чести;
- Тема 5. Психосоціальні стадії розвитку та соціалізації особистості у теорії Е.Еріксона (2 год.);
- Тема 5. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления;
- Тема 5. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие.;
- Тема 4. Методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы;
- Тема 2: Двухтоновые и трехтоновые ахроматические композиции;
- Тема 2.4. Психологические основы развивающего обучения;
- Тема 2.1. Научение и учение;
- ТЕМА 2. Основные принципы структурно-функциональной организации мозга.;
- Тема 2 Задачи и основные правила педагогического изучения учащихся План занятия;
- Тема 15. Проблеми становлення самосвідомості, стійкого образу своєї особистості, самооцінки(2 год.);
- Тема 15. Нейропсихологический анализ нарушений сознания.;
- Тема 13. Психологічний простір особистості та його межі(2год.);
- Тема 11. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.;
- Тема 1.3. Психологические особенности подростка;
- Тема 1.2. Особенности учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
- Тема 1.2. Методы психологии ;
- Творческое задание «Моё семейное древо»;
- Творческая (открытая) задача;
- Тактильные (или такесическим) средства общения;
- ТАКТИКИ ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Тактика работы с покупателями, совершившими хищение;
- Таксономия учебных целей (по Б. Блуму);
- Також серед видатних благодійників цієї доби слід назвати П. Конашевіча-Сагайдачного, І. Мазепу, родину барона Штейнгела, Раїну Соломирецьку-Гойську.;
- Так же была обнаружена значимая взаимосвязь между возрастом и рациональностью поведения: чем старше личность, тем боле она склонна к рациональности.;
- Таблица соотношения основных групп преступлений;
- ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ ИСПЫТУЕМОГО;
- Таблица определения ограничения социометрических выборов;
- Табл. 5.1. Утраты и их истоки;
- Т.Роли и ролевые ожидания в общении;
- Т.Кэйвел трехуровневая иерархическая модель социальной компетентности;
- Т-критерий Вилкоксона;
- СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ;
- Схемы, относящиеся к категории сверхбдительности и подавления;
- Схемы, относящиеся к категории разобщенности и отвержения;
- Схемы, относящиеся к категории нарушенных границ;
- Схемы, относящиеся к категории нарушения личностной автономии и непризнания достижений;
- Схемы, относящиеся к категории направленности на других;
- Схема умений и навыков по Шатилову;
- Схема организации эмпирического исследования;
- Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни.;
- СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по специализации;
- СХЕМА И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Сферы реализации методологии педагогики;
- Сущность психологической защиты как психологического феномена. Психологическая защита личности в условиях переживания кризиса и ее механизмы.;
- Сущность и классификации исследований;
- Существует ли взаимосвязь между формулой конфликта и возможностью его разрешения?;
- Сучасні підходи до вивчення копінг-стратегій поведінки індивіда. Копінг і захисні механізми особистості;
- Сучасний стан соціально-правового захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківської опіки.;
- Сучасна практика благодійної діяльності: основні типи та види благодійних послуг;
- Суицидальное поведение как заключительный этап переживания личностного кризиса.;
- Структуры, проводящие операции;
- Структурні компоненти психологічної кризи;
- Структура психологического воздействия;
- Структура пространства;
- Структура практико-семинарского занятия – 18.09.2.10. 16.10;
- Структура отдела и основные направления работы ;
- СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА ПСИХОГИМНАСТИКИ;
- Структура и содержание курсовой работы;
- Структура и основные функции психики;
- Структура деятельности;
- СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЩЕНИИ.;
- Стресс как фактор развития личности. Стресс и кризис: общие черты и различия.;
- Страхи детей от 3 до 10 лет.;
- Страхи детей от 10 лет и старше.;
- Стратегиям оправдания;
- Стратегия №6. «Контролировать не мысли и ощущения, а слова и поступки»;
- Стратегия поведения в конфликтных ситуациях;
- Стратегия 12. «Этот поезд едет дальше»;
- Стратегии и стили преодоления психологического стресса (копинг- стратегии). Роль личности в развитии и преодолении психологического стресса.;
- Стокгольмский синдром и менталитет заложника;
- Стоит ли удалять свою страницу?;
- СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- Стили привязанности и глубокая эмоциональная связь;
- Стили общения с ребенком;
- Статус осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.;
- Статистические выбросы;
- Становлення парадигми благодійності в епоху Просвітництва. Західноєвропейська та північно-американська традиція благодійності в протестантизмі;
- Становление бунтовщика;
- Стадии творческого процесса;
- Стадии творческого мышления;
- Сравнить меры безопасности по УК РФ и УК ФРГ (БашковаЮ.);
- Сравнительный анализ функций семьи и школы.;
- Сравнительная таблица признаков наказания и преступления.;
- Способы регуляции эмоциональных состояний: самовнушение.;
- Способы регуляции эмоциональных состояний: мимика хорошего настроения, звукодвигательные упражнения.;
- Способы регуляции эмоциональных состояний: изменение тонуса мышц.;
- Способы регуляции эмоциональных состояний: дыхательные упражнения («Успокаивающее дыхание», «Выдыхание усталости», «Зевок»).;
- Способы регуляции эмоциональных состояний: воздействие на биологически активные точки (упражнения «Разрядка», «Антистресс», «Точки»).;
- Способы проведения консультирования подростков;
- Способы вывода пострадавших из обморочных состояний («Треугольник жизни», «Антишок»).;
- Способ действия шантажиста;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИЇ ДЖЕРЕЛ;
- Список качеств, значимых для межличностного и делового общения;
- Список используемых литературных источников;
- Список используемой литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и изученной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Специфіка формування наркотичної хвороби : поняття про психологічні та фізичну залежність.;
- Специфіка роботи з людьми без постійного місця проживання.;
- СПЕЦИФИКА СУПРУЖЕСКОГО КОНФЛИКТА.;
- СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ;
- Специфика процесса овладения иностранным языком и проблема создания учебника ИЯ / РКИ;
- Сочетание желтого с черным повсеместно применяется для знаков, предупреждающих об опасности;
- Соціально-психологічні характеристики суїцидальної поведінки;
- Соціально-психологічні підходи до роботи з алкоголіками. Організаційні умови і принципи функціонування груп взаємопідтримки.;