На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Воля. Общая характеристика: произвольность и непроизвольность, физиологическая основа воли;
- Воля как «инстинкт свободы» (И.П. Павлов);
- Воля как сознательная регуляция поведения. Роль воли в жизнедеятельности человека.;
- Воля и риск. Индивидуальные особенности воли.;
- Воля и волевые качества личности.;
- Вольфганг Кёлер (1887 – 1967);
- Волшебные сказки, мифы и другие архетипические истории;
- Волшебное превращение»;
- Волокитина Наталия Станиславовна;
- возрождения и развития семейных ценностей;
- Возрастные психологические особенности человека;
- Возрастные показатели.;
- Возрастные показатели.;
- Возрастные показатели.;
- Возрастные показатели.;
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7ЛЕТ;
- Возрастные особенности детей 2–4 лет;
- Возрастные изменения воображения, памяти и;
- Возрастная сензитивность;
- Возрастная российская школа - миф или реальность?;
- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ;
- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Возрастная периодизация развития личности.;
- Возрастная периодизация психического развития Д.Б. Эльконина. Периодизация возрастного развития, предложенная Д;
- ВОЗРАСТЕ. КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ;
- Возникновения конфликтов;
- Возникновение и развитие инженерной психологии. Предмет и объект инженерной психологии;
- Возможные языковые обороты, используемые при написании дипломной работы;
- Возможные преимущества при переговорах;
- Возможные линии обсуждения.;
- ВОЗМОЖНЫЕ ЛИНИИ ОБСУЖДЕНИЯ;
- Возможные временные границы мировосприятия человека;
- Возможность приобрести необходимый опыт «здесь и сейчас»;
- Возможность понять собственные чувства, изучая неправильное поведение группы по отношению к нам.;
- Возможность на основе ранних воспоминаний предсказывать склонность к преступному поведению и рецидивизму.;
- Возможность для пациентов узнать о различных точках зрения на свое поведение и различных реакциях на него.;
- Возможность для пациентов понять, как другие воспринимают их;
- Возможность группового и индивидуального консультирования.;
- Возможность выполнения различных видов деятельности и оценка факторов риска;
- Возможность выполнения различных видов деятельности и оценка факторов риска;
- Возможность вести себя по-новому.;
- Возможности яхтенного спорта в социализации и реабилитации спортсменов с ограниченными возможностями.;
- Возможности коррекции в методиках психологической диагностики;
- Возможности и виды внимания.;
- Возможно ли подлинно человеческое бытие в классе?;
- Воздействие на биологически активные точки.;
- Возвращение на круги своя;
- Вожатый — монстр-по-жизни.;
- Вода (все виды кишечных заболеваний);
- Вогневе ураження противника.;
- ВОВЛЕЧЕНИЕ ИГРОКОВ — ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ МОСТИКОВ.;
- ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Во внутриутробном периоде;
- Внутриличностный конфликт;
- Внутриличностные противоречия и конфликты;
- Внутриличностная сфера;
- Внутриклассные правила;
- Внутренняя карта Бонни;
- Внутреннее сигнализаторство.;
- Внимательно прочитайте текст и выделите все социально-психологические;
- Внимание: определение, виды, свойства.;
- Внимание младшего школьника;
- Внимание в профессиональной деятельности юриста;
- Внешние признаки доношенного ребенка.;
- Внесение в исходную таблицу данных из бланков под шифрами;
- Внеклассного мероприятия;
- Вмешательство при кризисных ситуациях, связанных с самостоятельным приемом психоделиков;
- ВМЕСТЕ с ребенком, а НЕ ВМЕСТО него.;
- ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ;
- Влияние эмпатии на эффективность социально-педагогического взаимодействия;
- Влияние социальных факторов на эмоциональную сферу пожилых людей.;
- Влияние Сатурна - смирение, дисциплина и аскетизм;
- Влияние рекламы на человека;
- Влияние психодинамических характеристик на деятельность и общение.;
- Влияние потребительства на динамику потребностей в современном обществе;
- Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта;
- Влияние онкологического заболевания на психику больного;
- Влияние на решение извне;
- Влияние мультипликационных образов на восприятие гендерных стереотипов дошкольников;
- Влияние культуры на психологическое тестирование;
- Влияние денег на формирование личности;
- Влияние группы: группа; социальная фасилитация; социальная леность; деиндивидуализация.;
- Влияние волевых качеств на отношение к деньгам;
- Влияние внутренних факторов на управление персоналом;
- Влияние в процессе информирования в деловом общении. Коммуникативный аспект;
- Влияние в процессе восприятия и познания в деловом общении. Перцептивный аспект;
- Влияние в процессе взаимодействия в деловом общении. Интерактивный аспект;
- Влияние в практике психологического консультирования;
- Власть – определяется как возможность влиять, воздействовать на ситуацию или поведение других людей;
- Власть есть целенаправленный способ проявления и реализации знаний;
- Власть есть ресурс, воплощающийся в наращивании порядка, уровня организации, организованности и регламентации жизни по всем;
- Властивості сприймань;
- Властивості сприймання;
- Властивості навколишнього середовища (довкілля);
- ВКонтакте: http://vk.com/sneboga;
- ВКонтакте в Названии сообщества ВСЯ РОССИЯ По состоянию на 21 октября 2017г.;
- Включение в процесс обучения эмоциональной сферы.Воспитание у учащихся положительной мотивации учения.;
- Вклад современных юнгианских аналитиков;
- Вклад последователей И.П. Павлова в изучении нейрофизиологических основ темперамента и индивидуальных различий.;
- Вклад античных врачей в учение о душе. Развитие знаний о физиологических основах психических процессов.;
- Віхи розвиткумузикотерапії від античності до сучасної доби.;
- Вікові норми розвитку дитини-дошкільника;
- Вікова періодизація психорегуляційних етапів;
- ВІДХІД ВІД ДІЯЛЬНОСТІ;
- Відділи шкірного аналізатора?;
- Відвідування уроків та заходів інших вчителів;
- Виявлення «соціометричних зірок» у групі.;
- Виявлення рівня вихованості ввічливості у дітей старшого дошкільного віку;
- Виховати людину нового покоління, використовуючи компетентнісно – орієнтовані педтехнології.;
- Витрати роботодавців на соціальне страхування,професійну підготовку,податки та заробітну плату;
- Витрати на соціальне забезпечення.;
- Виступи з методичних питань (в школі та поза школою);
- Висновок за дослідженням здатності до самоуправління поведінки;
- Висновки за _____________________уч. рік;
- Висвітлити сутність трудового виховання і трудового навчання, їх взаємозв’язок.;
- Висвітлити поняття про суб’єкти і об’єкти у процесі виховання.;
- Виникнення і розвиток вікової психології.;
- Винахідницьке завдання.;
- Вимоги, що пред'являються до оформлення реферату;
- Вимоги до структурних елементів КУРСОВОЇ роботи;
- Вимоги до психого-педагогічних характеристик;
- Вимоги до оформлення статей до збірника «Вісник студентського наукового товариства»;
- Вимоги до оформлення методичної розробки;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ. Міністерство освіти і науки України;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ ЗВІТУ ЗА ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ;
- Вимоги до особистості вчителя.;
- Вимоги до особистості вчителя;
- ВИМОГИ ДО ЗНАНЬ ТА УМІНЬ СТУДЕНТІВ;
- Вимоги до змісту курсової роботи. У вступі роботи подається обґрунтування актуальності обраної теми роботи;
- Вильгельм Дильтей (1833-1911);
- Вильгельм Вундт (1832 – 1920;
- Використання сучасних інформаційних технологій у навчальному процесі з іноземної мови.;
- Використання парної і групової роботи учнів в умовах комунікативного навчання.;
- ВИКОРИСТАННЯ ІНТЕРАКТИВНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НА УРОКАХ ФІЗИКИ;
- Використання загальнонаукових логічних методів як основа теоретичного психолого-педагогического дослідження;
- Використання домашніх завдань при роботі з подружжям;
- Використаних у курсовій роботі;
- Викладач _________________ Підпис;
- Викладач : Підпис ____________;
- Визуально-аналоговая шкала оценки боли (VAS) для контактных пациентов;
- Визначити с підхід у вихованні, його сутність та зміст.;
- Визначити й описати функції та форми контролю та оцінювання знань учнів.;
- Визначення у шлюбному договорі правового режиму;
- Визначення у шлюбному договорі права на утримання.;
- Визначення статусу безробітного та поняття «підходяща робота».;
- Визначення рівнів адаптації за методикою;
- Визначення рекомендацій щодо роботи підприємства;
- ВИЗНАЧЕННЯ ПРОБЛЕМ, ВИКОРИСТОВУЮЧИ;
- Визначення кута косини;
- Виды, функции и уровни общения. Взаимное влияние людей в процессе общения.;
- Виды эмоциональных состояний;
- Виды эксперимента в психологии;
- Виды функциональных состояний в труде;
- Виды учебной деятельности.;
- Виды схем анализа урока;
- Виды социальной инженерии;
- Виды социально-психологического исследования.;
- Виды семейных конфликтов;
- Виды самостоятельной работы;
- Виды работ по орфографии. Формирование орфографической зоркости у учащихся;
- Виды психологического влияния и техники противостояния им;
- Виды психологических услуг: диагностика, коррекция, консультирование, психотерапия;
- Виды профессиональной деятельности выпускника.;
- Виды потребностей в общении;
- Виды педагогических конфликтов;
- Виды пальчиковых упражнений для подготовки руки к письму;
- Виды ответов в споре.;
- Виды нарушений внимания.;
- Виды мышления. Теории мышления;
- Виды корпоративных культур организации.;
- Виды конфликтов в лагере;
- Виды индивидуальной работы психолога в образовании: консультирование, коррекция. Их психологические основания и основные проблемы.;
- ВИДЫ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ;
- Виды и формы педагогического контроля.;
- Виды и формы общения.;
- Виды и типы жертв процесса социализации;
- Виды и классификация конфликтов.;
- Виды и классификация конфликтов.;
- Виды и качество выполнения работ. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ;
- ВИДЫ ЖАЛОБ, СПРОВОЦИРОВАННЫХ ВЗРОСЛЫМИ;
- Виды дислалии в зависимости от различных критериев анализа её структуры .;
- Виды выпускных квалификационных работ;
- Виды воспитания. Семейное воспитание и семейная педагогика. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.;
- Виды внимания и их характеристика;
- Види уяви. «Техніки» уяви;
- Види роботи психолога освіти;
- Види робіт практичного психолога освіти;
- Види кримінологічної інформації;
- Видеобюро знакомств — мой личный опыт;
- ВИДЕО- И АУДИОТЕХНИКА;
- Вид профессиональной деятельности. Задачи профессиональной деятельности;
- Вид практики, способы и формы её проведения;
- Вивчення передового педагогічного досвіду;
- Вивчення педагогічного досвіду;
- Вибір стратегії конкурентоспроможності продукції;
- Вибір і затвердження теми курсової роботи;
- Ви знаєте, як липа шелестить;
- ВЗРОСЛЫЕ РОДИТЕЛИ И ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ: КАК ДОГОВОРИТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ?;
- Взрослеющие дети в глазах родителей;
- Взгляды на личность представителей эго-психологии.;