На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- IV. Семантико-синтактический тип 10 страница;
- III.Содержание программы;
- III. Требования охраны труда во время работы. 3.1. Требования охраны труда при производстве маневровых работ.;
- III. С какими событиями или процессами в истории Российского государства (данного периода) связаны эти географические наименования;
- III. Период Римской империи;
- III. О каких явлениях идет речь? Как человек объяснял явления собственной жизни: сон, болезни, смерть?;
- III. Odd out which is not referred to punishment;
- III. Fill in the gaps with the words that follow the text.;
- II. Сюжеты и образы Нового Завета;
- II. Период Республики;
- II. Дайте развернутые ответы на эти вопросы;
- II. 12-30 – 13-30 – перерыв;
- I. Учет рабочего времени и расчет заработной платы работников;
- I. Укажите даты этих событий;
- I. Семантический («символический») тип;
- I. Породы, пригодные для умеренно влажных почв;
- Https://vk.com/childgal_samara;
- http://kino-vertikal.ru/theatrehd#v;
- Do ex. 2. (in writing);
- CITY. INFRASTRUCTURE»;
- ЯПОНСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ;
- Этрусская скульптура (основные виды, стилистическая эволюция) (?);
- Эстетические приоритеты Павла 1. Черты культурной жизни.;
- Эстетические приоритеты Александра I .;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ИСКУССТВА К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Эстетическая мысль древнего Китая;
- Эстетика Аристотеля, его вклад в мировую эстетическую мысль;
- ЭРНСТ ЮНГЕР: ФОТОГРАФИЯ КАК ВИД ОРУЖИЯ;
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВАМПИРЫ;
- Экзаменационные вопросы.;
- Экзаменационные билеты по итогам 9 семестра;
- Школьная олимпиада по изобразительному искусству для учащихся 7 класса.;
- Шедевры Андрея Рублёва и основные вехи его творчества.;
- Чтобы воспитать мужественного и честного юношу в подлых условиях русской жизни, требовались огромная затрата духовных сил, почти целый век напряженной работы.;
- Что сподвигло тебя заняться именно терапией искусствами?;
- Чаще всего уточняющими бывают обстоятельства места и времени. Реже - другие члены предложения.;
- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Цели и способы применения наглядных пособий на уроках изобразительного искусства и народного творчества.;
- Це виточене зображення людського обличчя датується 27000-22000 років тому.;
- Цветовые модели (Й.Иттен). ;
- Цветовой тон, светлота, насыщенность.;
- Цвет, как результат воздействия светового луча, процессов отражения и поглощения. ;
- Цвет и цветовая гармония, композиция и цвет.;
- Художники и зрители. (2 ч.);
- Художники - иностранцы в России второй половины XVIII века.;
- Художник и зрелище (11ч);
- Характерные черты народной хореографии;
- Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции.;
- Характер линий. (1ч).;
- Фронтальная композиция. Фронтальная композиция как одна из разновидностей пространственных структур;
- Франция 18 век. Просвещение;
- Фотосессии в костюмах этнографического музея.;
- ФОТОГРАФИЯ — ПОЗА ЛОГОСА;
- Формирование эстетической мысли на Востоке;
- Формирование творческой установки.;
- Фокус-группа №2. Дата проведения 2 июня 2012 года.;
- Финансирование Фестиваля;
- Физиология воздействия света и цвета на зрительный аппарат.;
- Февральская революция;
- Уход за родильницей со швами на промежности;
- Уход за молочными железами.;
- УСТАРЕВШИХ И ИНОСТРАННЫХ;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СУСТАВОВ РУК И НОГ;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА;
- Узоры и разбиения. Упражнения на основе симметрии трансляции и узоров на плоскости;
- Тяготение к романтизму;
- Ты изображаешь, украшаешь и строишь;
- Триумфальность в искусстве Древнего Рима (форумы, триумфальные сооружения, арки, колонны, статуи императоров-триумфаторов);
- ТРИ ВОИНСКИЕ ИСКУССТВА;
- Требования «студийного такта»;
- Требования к структуре и содержанию реферата;
- Требования к результатам освоения дисциплины:;
- Требования к материалам конкурса;
- Требования к конкурсным работам.;
- Требования к конкурсным работам.;
- Трансформация графических композиций на плоскости;
- Традиционный китайский театр;
- Типология и своеобразие римского храмового зодчества;
- Типичные ошибки при чтении текста.;
- Технология обучения рисованию с натуры в начальных классах.;
- Технология и этапы создания арт-проекта.;
- Технические средства обучения;
- ТЕСТ ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ;
- ТЕСТ НА ОЦЕНКУ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ;
- Тест коммуникативных умений Михельсона;
- Терапия исцеляет душу?;
- Теория отражения. Субъективация - Объективация;
- Теория и методология проектирования в дизайне;
- Теория деятельности и ее влияние на познание творческого процесса в архитектуре.;
- Тематика лекций и практических занятий;
- Тематика заданий контролируемой самостоятельной работы и методические указания по выполнению;
- Тема 8. К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, Е.Б. Вахтангов;
- Тема 6. Актерское искусство России ІІ пол. ХІХ в.;
- Тема 2.2. Специфика художественной фотографии;
- Тема 2.1. Место фотографии в современном мире;
- Телевидение между искусством и массмедиа. Ред.-сост. А.С. Вартанов. М.: Государственный институт искусствознания, 2015.;
- Тексты о НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
- Тексты о ДРАГОЦЕННЫХ КНИГАХ;
- Тексты о ВЗАИМОВЫРУЧКЕ;
- Текстологический практикум;
- Театральный быт 1801-1815 гг.;
- Театральное воспитание. (Школа К. С. Станиславского);
- Творчество Феофана Грека.;
- Творчество Н.Н.Евреинова;
- Творчество М.А.Чехова;
- Творчество Комиссаржевской;
- Творчество как формирование замыслов характеризуется новаторством («устарелое»), инновационностью («современное»), неповторимостью.;
- Творчество Е.Б.Вахтангова;
- Творчество Г.А. Товстоногова.;
- Творчество В.Э.Мейерхольда в ХТ и провинции.;
- Творчество А.Я.Таирова;
- Творческийметод и особенности стиля танца Игоря Моисеева;
- Танцы, поставленные Игорем Моисеевым;
- ТАЗОБЕДРЕННЫЕ СУСТАВЫ;
- Сюрреализм и Сальвадор ДАЛИ;
- Сфинкс подстерегал путников, задавал им хитроумные загадки и убивал всех, кто не мог их отгадать. Кто из мифологических героев разгадал его загадку?;
- Субъективное отношение к цвету.;
- Студийные «праздники мира»;
- СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА;
- Структурные поверхности. Плоские структурные композиции из бумаги. Объемные структурные композиции;
- Структурные основания анализа инновационного процесса.;
- Структура художественного рынка России.;
- Структура мирового художественного рынка.;
- Стрит-арт: определение понятий, история данного феномена;
- Стоунхендж. ІІ тисячоліття до н.е. Солсбері. Англія.;
- Стоимость участия в программе;
- Стоимость тура на школьника: 11 200 руб.;
- Статья третья: Сбор урожая и распределение марихуаны по сортам;
- Старо-италийское письмо;
- СТАДИИ ОСВОЕНИЯ БУШИНКАН ДЗЮ-ДЗЮЦУ;
- Способы выделения последа;
- Список методической, учебной литературы;
- Спираль. Полукруг. Эллипс. Ромб;
- Социокультурные противоречия буржуазного общества;
- Социально-психологические функции арт-менеджера.;
- Соотношение назначения и материала, взаимодействие формы и функции.;
- Соотношение ключевых исследовательских понятий: стрит-арт, паблик-арт, граффити.;
- Создание 'Фермы монстров и нежити' в ином мире / Пространственная ферма в ином мире: Главы 101 - 200;
- Содержание учебного предмета.;
- Содержание курса изобразительного искусства;
- Содержание занятий по декоративно-прикладному искусству в начальной школе.;
- Современные проблемы арт-менеджмента в России и пути их решения.;
- Современные авторы указывают стадии воспроизведения;
- Снорклинг и дайвинг в морском заповеднике острова Пайар (8-9 часов);
- СЛОВЕСНОЕ ПОУЧЕНИЕ СОЛДАТАМ О ЗНАНИИ, ДЛЯ НИХ НЕОБХОДИМОМ;
- Словарные слова 7 класс;
- Словарная работа по предложенной теме (повествование);
- Слепые фанатики и бессовестные авантюристы сломя голову мчатся, якобы по пути к «социальной революции» — на самом деле это путь к анархии, к гибели пролетариата и революции.;
- СКРУТКИ ДЛЯ ВСЕГО ПОЗВОНОЧНИКА;
- Система Станиславского.;
- Синтетические органические пигменты.;
- Синтетические неорганические пигменты.;
- Симетрия в комбинаторных упражнениях на плоскости.;
- Символика этрусских гробниц.;
- Сиена – сложилась иная, чем во Флоренции ,живописная школа;
- Семиотика кино и проблемы киноэстетики (1973);
- СВОЕОБРАЗИЕ СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ.;
- САВЧУК ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ;
- С. 85 фрески Верхней церкви Сан Франческо в Ассизи.;
- С. 41 Этому в сильнейшей степени способствовало развитие полиграфии и повсеместное распространение репродукций, на которых оригиналы предстают в отрыве от окружающей среды.;
- С. 300 Вошла в моду античная мелкая бронзовая пластика.;
- С. 21 Живописец, скульптор, мастер прикладного искусства – всего лишь ремесленник, член небогатого, невлиятельного цеха(исключением были художники-монахи).;
- С. 19 Господство слова в культуре Возрождения жестче всего сказалось на оплате труда.;
- Русский танец как историческое явление;
- Русская скульптура 1760-1790-х. гг.;
- Рунная Магия как Защита от Темных Искусств;
- Руководителя о прохождении учебной практики;
- Руководителя о прохождении педагогической практики;
- Руководитель:Кутимова Елена Константиновна;
- Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Красноармейская,26.;
- Российский военный сборник;
- Романтизм (рубеж 18-19 веков);
- Роль традиций и обрядовой культуры на развитие личностных качеств подростка;
- Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 4 страница;
- Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 3 страница;
- Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 2 страница;
- Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 1 страница;
- Роль безобразного в искусстве;
- РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИ;
- Рисунки, картины, чертежи, фотографии, диаграммы и прочие изобразительные объекты;
- Римское курсивное письмо;
- Римское капитальное письмо;
- Римский скульптурный портрет;
- Римская декоративная живопись (греческие источники, стилистическая эволюция);
- Рекомендуемые темы рефератов;
- Результаты освоения учебного предмета;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА;
- Результаты исследования.;
- Режиссерское искусство русского театра II пол. XX века (Г. Товстоногов, Ю. Завадский, Н. Охлопков, А. Попов).;
- Распространенных ошибок в разговорной речи;
- Расписание занятий на 03 марта 2018 (суббота);
- РАНЫ. ОСТАНОВКА КРОВОТЕЧЕНИЯ.;
- Ранний завтрак в кафе «Похъяла» - шведский стол.;
- Ранний завтрак в кафе отеля - шведский стол.;
- Различные композиционные схемы и комбинации на базе нескольких фигур простой геометрии;
- Раздел III. Искусство античного мира;
- Раздел 5. Эстетические особенности жанров художественной фотографии;
- Раздел 4. Основополагающие выразительные средства фотографии;
- Раздел 3: Вглядываясь в человека. Портрет;
- Развитие фантазии и воображения.;