На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Лекция №3 Методы взаимодействия с родителями детей;
- Лекция №2 Этика общения с родителями;
- Лекция 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ КУРСА.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Легітимність політичної влади;
- ЛЕВ ИЛЬИЧ МЕЧНИКОВ Прогресс в истории.;
- Ле Бон и его характеристика массовой души.;
- Лабораторная диагностика эмкара;
- Лабораторная диагностика фузариотоксикозов;
- Лабораторная диагностика туляремии;
- Лабораторная диагностика туберкулеза;
- Лабораторная диагностика стафилококкозов;
- Лабораторная диагностика сибирской язвы;
- Лабораторная диагностика рожи свиней;
- Лабораторная диагностика лептоспироза;
- Курс на укрепление государственности (экономический подъем, социальная и политическая стабильность);
- Кураторские часы проходили в формате беседы в Контакте группы 113.;
- КУПИРОВАНИЕ ПОБОЧНЫХ РЕАКЦИЙ ПТЛС В ПРОЦЕССЕ ХТ;
- Культурный слой (матрица);
- Культурное пространство войны;
- Культурно-специфическая коммуникация в онлайн.;
- Культурно-просветительная работа как объект конкретн социологических исследований 60-90-х гг.;
- Культурно-историческая справка проекта;
- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Культурная рэвалюцыя і беларусізацыя;
- Культуркоды человека и спирали человеческого генома.;
- Культура споживання інформації;
- Культура России 17-18 в.;
- Культура речи. Синонимика вводных слов. . Стилистические различия между ними. Неуместное употребление вводных слов и выражений книжного характера в разговорной речи.;
- Культура речи современного общества;
- Культура речи и языковая критика.;
- Культура речи и ее влияние на этику общения;
- Культура отдельных изолированных клеток, или культура одиночных клеток;
- Культура и глобальные проблемы человечества.;
- Кто из русских художников ХХ века был самым известным мастером батальной живописи и жил в Симферополе?;
- Крызіс позняга сацыялізму;
- Кроссворд «Что растет в тайге?»;
- Кроссворд «Растительный мир степи»;
- Кроссворд «В пустыне»;
- Кроссворд «В лесной полосе»;
- Кросс-культурный маркетинг;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ;
- КРИТЕРІЇ ДІАГНОСТИКИ МІОКАРДИТУ У ДІТЕЙ;
- КРИТЕРІЇ ДІАГНОСТИКИ ЕНДОКАРДИТІВ У ДІТЕЙ.;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов экзамена при использовании традиционной системы оценивания;
- Критерии оценки представленных на конкурс Заявок;
- Критерии оценки практического занятия;
- Критерии оценки практического задания;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки бодрящей гимнастики;
- Критерии оценки Арт-проектов;
- Критерии оценивания конкурсных работ;
- Критерии и порядок оценки результатов конкурса.;
- Кристина Владовна Кажан;
- Кризис европейской культуры. Феномен массовой культуры;
- Кредиты: формы, область и перспективы использования.;
- Кратко (письменно) ответьте на данные проблемные и очень важные для агронома.;
- Краткий словарь микологических терминов;
- КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДГРУППОВЫХ ТРУДНОСТЕЙ;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические сведения;
- Которого происходили описанные события.;
- Королевский театр Дании (Копенгаген);
- Корнеплоды и бахчевые;
- Коринебактерии дифтерии, патогенез болезни, лаборат диагн-ка. Иммунитет. Спец проф-ка. Лечение. Проблема ликвидации дифтерии.;
- КООРДИНАТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА;
- Концертная программа, посвященная юбилею уральского композитора Евгения Родыгина.;
- Концепції еліт в українській політичній думці;
- Концепция «Стадий экономического роста»;
- Концепция «Системное построение процесса воспитания» (В.А. Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова);
- Концепция «информационного общества».;
- Концепция художественных пространственных решений;
- Концепции происхождения;
- Концентрированные корма;
- Конфликт, вызванный у человека борьбой своих мотивов, установок,;
- Конференция «Белгородская черта – защита южных рубежей России»;
- Контрольные вопросы и задания;
- Контрольная работа № 5;
- Контроль початкового рівня знань;
- Контактный телефон – 8(8152)44-34-33;
- Контактные данные Оргкомитета.;
- Контактные данные организаторов конкурса;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- Контактная информация;
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Конструкция Ablativus absolutus в новых европейских языках;
- Конструкции с причастиями настоящего времени;
- Конспект подготовительной части урока по_________________________;
- Конспект гимнастики после дневного сна классического вида для детей старшая группа.;
- Консервативний напрям в російській політичній думці;
- Консервативний напрям в історії політичної думки України.;
- Компоненты профессиональной речи;
- Композиція тексту службових документів;
- Комплемент, состав, св-ва. Пути активации. Участие в р-ях иммунитета. РСК.;
- Комплектование фондов муниципальных библиотек - 2019;
- Комплектование и наладка агрегата для уборки силосных культур.;
- Комплектование агрегата.;
- Комплект практических заданий;
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ;
- Комплексно-тематическое планирование на сентябрь;
- Комплексно-тематическое планирование на ноябрь;
- Комплексно-тематическое планирование на декабрь;
- Комплексная оценка качества посадочного материала;
- Комплекс упражнений для утренней гимнастики с гимнастической палкой;
- Компетентность группового консультанта;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Колпинского района Санкт-Петербурга;
- Количество дополнительных профессиональных программ повышения квалификации;
- Коли лінія фронту Першої світової війни сягнула позначених на картосхемі меж?;
- Коли відбулися події, про які йдеться у фрагменті зі спогадів В. Винниченка?;
- Коли відбулися події, про які йдеться в уривку з джерела?;
- Коли відбулися події, про які йдеться в уривку з джерела?;
- Коли відбулися події, про які згадує російський генерал Антон Денікін?;
- Колекціонування в епоху Відродження та нового часу;
- Коконопряды (Lasiocampidae);
- Кодекс профессиональной этики педагога;
- Ключевые тенденции глобализации;
- КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ ОБЛАСТИ;
- Клубеньковые бактерии и их распространение в природе;
- Клубеньковые бактерии бобовых культур;
- Клональное микроразмножение.;
- Клинический мониторинг;
- Классификация разбрасывателей удобрений.;
- Классификация питательных сред;
- Классификация патогенных грибов (по Kwon-Chung, 1996);
- Класифікація тварин відповідно до топографії процесів мікробного травлення;
- Класифікація тварин відповідно до анатомічної будови травної системи;
- Класифікація стилів сучасної української мови. Мовні й жанрові особливості текстів різних стилів мовлення;
- Киш палочка, хар-ка, Аг-строение. Забол-я. Санит значение.;
- Качественная оценка выращиваемой древесины;
- Каналы и источники финансирования государственных и муниципальных учреждений культуры.;
- Камеральные работы по анализу хода роста древесного ствола;
- Калькулятор: Дрозд В.В;
- Календарный график декоративности цветочных культур;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 2 ноября);
- Калектывізацыя сельскай гаспадаркі;
- Какой стиль был наиболее распространенным в русской архитектуре начала ХХ века?;
- Какой из отвалов корпуса плуга плохо крошит, но хорошо оборачивает пласт?;
- Какое значение они могут иметь для экономики страны?;
- Какого типа привод на нож режущего аппарата сенокосилки КС-2,1?;
- Каковы психологические особенности «новых русских»? Подберите аргументы из современного фольклора, анекдотов;
- Каковы основные стратегии разрешения конфликтов? ;
- Каким образом смысл жизни и смысл смерти связаны между собой?;
- Каким же образом различные виды лёгкой гимнастики влияют на антропометрические характеристики?;
- Какие советы в отношении невербального поведения вы могли бы дать своим друзьям, направляющимся в путешествие по стране изучаемого вами языка?;
- Какие изменения происходят в русском языке, с чем это связано;
- Какая дождевальная машина является самоходной?;
- Как справиться с упрямством в себе?»;
- Как склоняются латинские причастия?;
- Как правильно качать пресс;
- Как отучить ребенка от нецензурных слов;
- Как оградить малыша от «бытовых» опасностей?;
- Как научиться получать удовольствие от физических упражнений;
- Как научиться получать удовольствие от физических упражнений;
- Как называется эта скульптурная группа?;
- Как называется система этических ценностей, которые признаются человеком?;
- Как лучше выбирать имя, чтобы характер человека помог ему достойно прожить жизнь?;
- Как и при решении других проблем фил. антропология опирается на историко-философские и научные знания о человеке.;
- Как зимуют лесные звери?»;
- Как животные готовятся к зиме»;
- Как вы можете соотнести заповедь Иисуса в Мф.22:39 с приведенными ниже текстами?;
- Казачья культура, образование, работа с казачьей молодежью;
- К практическому занятию №3;
- К практическому занятию №2;
- ІСТОРІОГРАФІЯ ПИТАННЯ;
- Історично-етнографічна довідка про Куйбишевський район, м. Донецьк;
- І. Форми перебування магнію в природі.;
- Итоговое мероприятие: Познавательно-игровая программа «Зов Джунглей».;
- Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине;
- Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине;
- Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине;
- Итоговая контрольная работа за курс обществознания.;
- История, традиции и культура народов, проживающих в Чувашской Республике;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- История открытия азотфиксирующих бактерий;
- История обращения в русской культуре;
- ИСТОРИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- История и развитие таможенных преступлений;
- История Большекиварской сельской библиотеки;
- Исторический партикуляризм;
- Исторические события, которые повлияли на развитие физической культуры в России;
- Исследовать культуру и быт мордовского народа.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОГИ В ГРУППОВОЙ СИТУАЦИИ;
- Используйте вопросы «из заднего кармана».;