На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- II. Порядок приема и увольнения работников;
- II. Порядок организации и проведения конкурса;
- II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ;
- II. Порядок и условия проведения;
- II. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ;
- II. Подготовка к сочинению.;
- II. Подготовка к сжатому изложению.;
- II. Повторение и обобщение материала.;
- II. По следам домашнего задания.;
- II. Петровские реформы в сфере государственного управления.;
- II. Патохимическая стадия;
- II. Официальные документы;
- II. Ответьте по-немецки письменно на вопросы к тексту.;
- II. Ответьте по-немецки на вопросы к тексту.;
- II. Особые принципы местного самоуправления.;
- II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ;
- II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЕФЕРЕНЦИИ;
- II. Освоение темы урока.;
- II. Освоение темы урока.;
- II. Освоение темы урока.;
- II. Орфографическая разминка.;
- II. Организация процесса аттестации;
- II. Организация проведения олимпиады;
- II. Организация обучения;
- II. Оптические свойства;
- II. Опрос по теме урока.;
- II. Опрос по домашнему заданию.;
- II. Общественная мысль.;
- II. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ;
- II. Обробка рядків і стовпчиків матриці.;
- II. Образуйте возможные словосочетания в обеих колонках.;
- II. Образовательный процесс;
- II. Обобщение материала по теме «Правописание согласных;
- II. Номинатив с нулевым окончанием;
- II. Написание сочинения.;
- II. Написание изложения.;
- II. Найдите лишнее слово;
- II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- II. Методика раздела «Человек и его здоровье»;
- II. Методика раздела «Животные»;
- II. ЛП, влияющие на РААС;
- II. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- II. Контрольный словарный диктант.;
- II. Контроль за усвоением темы.;
- II. Книги (монографии, учебники, учебные пособия и др.);
- II. Клинический случай;
- II. Классификация витаминов по группам.;
- II. Кинетический (динамический) праксис.;
- II. КАЧЕСТВЕННЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ;
- II. Категорирование объектов (территорий) и порядок его проведения;
- II. История развития науки о ферментах;
- II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК;
- II. ИММУНОТРОПНЫЕ СРЕДСТВА;
- II. Изучение темы урока.;
- II. Изучение темы урока.;
- II. Изучение темы урока.;
- II. Изучение темы урока с опорой на материалы учебника.;
- II. Изучение темы урока с опорой на материалы учебника.;
- II. Изучение темы урока с опорой на материалы учебника.;
- II. Изучение темы урока с опорой на материалы учебника.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала.;
- II. Изучение нового материала с использованием материа-лов учебника.;
- II. Изучение нового материала по учебнику.;
- II. Изучение нового материала;
- II. Дыхательно-голособые игры и упражнения на материале гласных звуков;
- II. Деятельность В.В. Голицына.;
- II. ГАРАНТИИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ, изменении И РАСТОРЖЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРа;
- II. Выполнить самостоятельную работу;
- II. Выполнить письменно лексико-грамматические задания.;
- II. Выполнить письменно лексико-грамматические задания.;
- II. Большое увеличение;
- II. Асептика и антисептика;
- II. Анализ социально-бытовых условий проживания:;
- II. Активные формы кислорода.;
- II. Азовские походы. «Великое посольство» и переориентация русской внешней политики.;
- II. Was ist richtig? (5 Punkte);
- Ii. The recognition of Green government does not imply its legality;
- II. Ohne Freunde kann man nicht leben. Haben Sie einen guten Freund /eine gute Freundin? Wie ist er (sie)?;
- II-го поясничного позвонка;
- II этап – Регистрация.;
- II уПЪДБФШ УМПЦОЩК ПФЮЕФ, УПДЕТЦБЭЙК:;
- II Международного симпозиума;
- If(dropRect.Contains(pictureBox1.Bounds));
- If your parents ask for your opinion where to move: to the city or to the country; what would you recommend them to do?;
- Identifying the theoretical perspective;
- I.Полное описание издания;
- I.I. Реакционный сосуд;
- I.3. Теплообмен (нагревание, охлаждение и конденсация);
- I.3. ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА;
- I.2.2. Определяем этапы формирования компетенции;
- I.1.1. Соотношение компетенций и результатов обучения;
- I.1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА;
- I... outside the hotel.;
- I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК) СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- I. Формулировка цели урока через анализ его темы.;
- I. Физиология и биохимия Клеточные мембраны их структура и функции.;
- I. Тиреотоксикоз, обусловленный повышенной продукцией гормонов ЩЖ;
- I. Тема «Опорно-двигательный аппарат»;
- I. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ;
- I. СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- I. СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА АФФЕРЕНТНЫЙ ОТДЕЛ;
- I. Способ перемены одной плоскости проекций.;
- I. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ;
- I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ ПО ВЫБОРУ «СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА В ХМАО»;
- I. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.;
- I. Работа над ошибками в контрольном диктанте. Актуали-зация темы урока.;
- I. ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА;
- I. Проверка домашнего задания.;
- I. Проверка домашнего задания.;
- I. Проверка домашнего задания.;
- I. Представление учителя. Знакомство с учебником, его структурой и справочным аппаратом.;
- I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- I. Пояснительная записка;
- I. Подготовка к изложению.;
- I. Повторение сведений о рассказе.;
- I. Перепишите текст и переведите его письменно на русский язык.;
- I. Открытие ферментов;
- I. Ответьте на вопросы;
- I. Организационный момент (слайд 2);
- I. Организационный момент;
- I. Оксидативный стресс.;
- I. ОБЩАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ;
- I. Область применения;
- I. Нормативные правовые акты, официальные документы;
- I. Номинатив с окончанием -s;
- I. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- I. Название документа;
- I. Моноаминокарбоновые(Глицин, аланин, валин, лейцин, изолейцин);
- I. Методика изучения раздела;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка. Актуализация темы урока.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая разминка.;
- I. Лингвистическая пятиминутка.;
- I. Лингвистическая пятиминутка.;
- I. Лексико-семантический диктант.;
- I. Контрольный словарный диктант.;
- I. Иммунологическая стадия;
- I. Изучить грамматический материал.;
- I. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания без участия речи;
- I. ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ;
- I. Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением;
- I. Выбор закалочных температур. Закалка – это термическая обработка, состоящая из нагрева стали на температуры выше критических, выдержки и быстрого охлаждения.;
- I. Выбор закалочных температур. Закалка – это термическая обработка, состоящая из нагрева стали на температуры выше критических, выдержки и быстрого охлаждения.;
- I. Выберите один правильный ответ;
- I. ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- I. ВВЕДЕНИЕ. СЕМИОТИКА И НАУКА;
- I. Введение. Остеология (кости, система скелета). О.В. Рагозина, Н.А. Ильющенко, И.А;
- I. Введение. Остеология (кости, система скелета). б в б в г в б г б в а в б б а г а в б б в а а г а б б а б б в;
- I. АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА;
- I. Анализ текстов — описаний предмета.;
- I. Translate into Russian;
- I. There was no resolution permitting the use of force from the Security Council;
- I. Green’s government does not meet the criteria of legal government;
- I. Choose the correct answer for each question.;
- I. Choose the correct answer for each question;
- I. Choose the correct answer for each question;
- I. 5. НЕУДАЧА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ АЛЕКСАНДРА 1.;
- I-м грудным позвонком, первыми ребрами, рукояткой грудины;
- I, II пары черепных нервов. Проводящий путь зрительного анализатора.;
- I'm going to drive to Sussex on Sunday, 5th July.;
- I тур: ноябрь - декабрь 2017 года – в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга;
- I Международной очно-заочной научно-практической конференции;
- I класс — двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов;
- I возрастная группа: 10-13 лет;
- I want something I don't want anything, I want nothing.;
- I talked to John last night. ... did you talk to? where/who/what;
- I like reading books.;
- I have lived here for thirty years. How long?;
- I have a lot of things I have many things.;
- I don't like my room.;
- I am going to the waiting-room.;
- I am going to the shop. dress/glass of water/money;
- I am buying a suitcase. has brought;
- I am 17, или предложения связочного типа;
- I . Пояснительная записка.;
- I (XIII) Республиканского конкурса;
- Https://vk.com/prcom_vyatsu;
- Https://sites.google.com/site/npktimpo2016/home;
- Https://megalektsii.ru/s51620t3.html;
- Http://stu.alnam.ru/book_in_stat1-25;