На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСОВ;
- Задание: Сыграть все аккорды. Схема 16;
- Задание № 1. Изучение организационной структуры профильной организации / Института;
- Жюри и критерии оценок;
- Если осталось время: изготовление закладок под приятную тихую музыку.;
- Дыхательные упражнения.;
- Дыхательные упражнения.;
- Дневник летней вожатской практики;
- Дискотечные программы;
- Дигитальная репрезентативная система;
- ДЖУЗЕППЕ ФОРТУНАТО ФРАНЧЕСКО ВЕРДИ;
- Деятельность Д. Б. Кабалевского В ИСМЕ;
- Декоративно-прикладное творчество;
- Два уменьшенных трезвучия;
- Групповые категории участников: соло, дуэты, трио, квартеты, коллективы.;
- Горькая охра курортного сада,;
- Города воинской славы;
- Горки, качели и карусели;
- Гомофонно-гармонический склад;
- Годы учебы и первые эксперименты;
- Глазные сигналы доступа;
- ГЛАВА 2. Практические приемы работы в классе аккомпанемента;
- Глава 1. История зарождения и эволюция аккомпанемента в России;
- Георг Фридрих Гендель - (23.02.1685 - 14.04.1759);
- Где разместить театральный уголок;
- ВЫВОД: Определительные местоимения, как и прилагательные, изменяются по родам, числам и падежам.- мы реализовали 2 цель.;
- Вчерашняя метель запорошила звёзды,;
- Вчера ты ходила с мамой за покупками. Ты не спала с Хэнком.;
- Вступление экспозиция разработка реприза кода;
- Всего 34 часа, 1 час в неделю;
- Вот некоторые сведения.;
- Воспитание и образование в Древней Греции;
- Волшебный мир музыки.;
- Вокальное творчество.;
- Вокально-хоровая работа. (10 часов);
- ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ;
- Возрастное ограничение – 6 лет.;
- Военные и послевоенные годы;
- ВНИМАНИЕ: на общих условиях конкурсантов принимаются участники инвалиды.;
- ВНИМАНИЕ: На общих условиях конкурсантов принимаются дети с ОВЗ и участники инвалиды.;
- ВНИМАНИЕ: На общих условиях конкурсантов принимаются дети с ОВЗ и участники инвалиды.;
- ВНИМАНИЕ: На общих условиях конкурсантов принимаются дети с ОВЗ и участники инвалиды.;
- Внезапно Григорий решил задать вопрос.;
- Владимир Семеныч из мягкой секции;
- Владение голосовым аппаратом. (7 часов);
- Великий художник и великий человек Бетховен.;
- Ведущие тенденции развития музыкального образования;
- Вариации Перевернутой позиции.;
- ВАК, репрезентативная система;
- Важнознаки альтерации при мажорных и минорных аккордах ставятся так;
- В группе для детей с ОНР;
- В августе ночи в Саянах,;
- Буквенные обозначения тональностей;
- Буквенно-цифровые обозначения аккордов;
- Божественный цветок гвоздика;
- Биография Римского-Корсакова;
- Библиографический список;
- БЕСКОНЕЧНЫЙ ТУР, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.;
- Бери шинель, пошли домой;
- Без тебя - меня нет.;
- Базовый уровень, время – 5 мин);
- Артикуляция звука «Ф» при изолированном произнесении.;
- Артикуляция звука «Ж» при изолированном произнесении.;
- Артикуляционные упражнения.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Антонио Вивальди (1678–1741);
- Алое копытце» («Серебряное копытце»);
- Адаптационные конкурсы;
- Автор исполнитель Р.В.Нечаев.;
- Автоматизация звука «Э».;
- Автоматизация звука «В».;
- АВИАКАТАСТРОФЫ В ИРКУТСКЕ;
- А. Лядов. Симфонические пьесы «Баба Яга», «Волшебное озеро», «Кикимора».;
- А теперь подойди и раздень меня.;
- VII. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ;
- V Открытого конкурса композиторов «Время Прокофьева»;
- V Открытого конкурса композиторов «Время Прокофьева»;
- P.S. «Если что, номер телефона я оставила на столе. Я всегда буду на связи»;
- IV. Работа с учебником (с. 13).;
- IV. Критерии оценки выступлений;
- III. Указатель имён к биографии И.С.Баха;
- III. Требования к уровню подготовки обучающихся;
- III. Работа с учебником (с. 12).;
- III. Порядок выступлений и награждение участников;
- III. Анализ I части произведения;
- Является ли музыка белорусских подвальных исполнителей товаром ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ? НЕТ.;
- Я хочу рассказать о Храме в честь Иверской иконы Божьей Матери.;
- Я очень рад, что человечество придумало такой замечательный музыкальный инструмент, как фортепиано. Очень надеюсь, что интерес и любовь к нему не пропадут никогда.;
- Это типа про альтернативу - нервный тик смертельно больного.;
- Это было об энтузиазме. О нем же речь пойдет и дальше...;
- Эстрадный вокал (ЮНИОРЫ, ВЗРОСЛЫЕ). Продолжительность: 2 часа.;
- Эстрадный вокал (БЭБИ, ДЕТИ). Продолжительность: 1 час 30 минут.;
- Эстетико-стилевые тенденции.;
- Эстетика импрессионизма;
- Эссе на тему «Моё хобби»;
- Экспрессионизм в музыкальном искусстве: нововенская школа (А.Шенберг, А. Берг, А. Веберн);
- Экспрессионизм в музыкальном искусстве.;
- Экспрессионизм в литературе;
- Экспрессионизм в архитектуре;
- Эксперименты с тенор-саксофоном;
- Штокхаузен участвовал почти во всех премьерах своих произведений в качестве дирижёра или звукорежиссёра.;
- Что объективного можно написать о концерте?;
- Что ни день - открытие.;
- Что за зверёк - Treya? Я, старомодный, не знал. Теперь знаю. Сейчас узнаешь и ты.;
- Что еще делает группу Калачиком Рядом привлекательной?;
- Что есть популярность?;
- Что есть краткий курс истории НД?;
- Что валяется у тебя в рабочем столе?;
- Что в имени тебе моём?;
- ЧИТКА. РЕПЕТИЦИИ. ПРОГОНЫ.;
- Черты стиля и техника композиторского письма;
- Чертежи конструкции сцены марионеточного театра;
- ЧЕРТА МЕЖДУ ГОРОДОМ И ДЕРЕВНЕЙ;
- Чем дальше к концу альбома, тем дела грустнее.;
- ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН;
- Чего щупать-то? Держи шаловливые ручонки при себе. Присмотрись.;
- Ч32: ZOMBIE ZOO «Happy Fly» с273;
- Ч29: BAND_A «Пазытывы» с249;
- Цяпер можна й напрасткi:);
- Цитаты из работ И.Ф.Стравинского.;
- Центр «Художественного творчества»;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка»;
- Цели и задачи учебного предмета;
- Цели и задачи конкурса-фестиваля: ;
- Хуже - поли-клиника. В смысле сильно клиника.;
- Художественное слово.;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО и ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Хотя Пушкин славен не только этим.;
- Хоровые коллективы и ансамбли народного направления и фольклорные коллективы;
- Хоровод-игра «Со вьюном я хожу»;
- Хоровод «Как на тоненький ледок»;
- Хореография США в ХХ веке.;
- Хореография как вид искусства;
- Хореография (ЮВЕНАЛЫ, импровизация). Продолжительность: 2 часа 30 минут.;
- Хореографический текст и его место в композиции танца;
- Хитросплетение корней;
- Характерные особенности искусства фовистов;
- Фрагменты выступлений будут выложены в аккаунт Instagram Фонда «Время чудес» 18 октября;
- Фотография и фотографика.;
- Формирование немецкого театра.;
- Форма проведения: письменная викторина по детской музыке Д. Шостаковича, С. Прокофьева, А. Хачатуряна, Г. Свиридова, В. Гаврилина.;
- Форма UNB - близка к совершенству.;
- Финансирование конкурса;
- Физминутка «Солнышко»;
- УШЛОСлОВИЕ. ДРОЧИ, ПРИЛЕТЕЛИ.;
- УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ;
- Учебный музыкальный материал, используемый в работе с детьми младшего возраста в детской музыкальной школе.;
- Участники конкурса: коллективы и ансамбли народной песни и фольклорные коллективы;
- Утренняя гимнастика с детьми старшего дошкольного возраста;
- Утренняя гимнастика с детьми среднего возраста;
- УСТОЙЧИВЫЕ И НЕУСТОЙЧИВЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. РАЗРЕШЕНИЕ НЕУСТОЙЧИВЫХ ИНТЕРВАЛОВ.;
- Услужливый WMPlayer подсказал: In Search - progressiv metall.;
- Условия участия в Конкурсе.;
- Урок русского языка. 3 класс.;
- Умный человек сказал: послушай женщину и сделай наоборот, э?;
- Укажите правильный вариант объяснения написания выделенного слова (выделенных слов) в предложении «Мы чувствовали, что отцу не хочется разговаривать. Инна (то)же молчала».;
- Уже писал, но кто ж это читал?;
- Увольнение в город (On the Town);
- У гэтым месцы неблага (?) крышачку збочыць.;
- Ты - вылитый президент. Одно лицо. Близнец.;
- Тут, пожалуй, пора сделать ВЫВОД (для тех, кто любит покороче).;
- Тут у нашей сказочки по традиции должна прорезаться мораль.;
- Требования к конкурсной программе;
- Требования к комплексам упражнений для утренней гимнастики;
- Требования к внешнему виду;
- Требование к видео и фотоматериалам.;
- Традиционная техника рисования в старшей группе;
- Традиционная техника рисования в средней группе;
- Традиционная техника рисования в подготовительной группе;
- ТОНАЛЬНОСТИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ РОДСТВА.;
- Том II. Воля Вольская.;
- Том I. СерМиажная правда.;
- Типа уважаемые люди типа послушали альбом.;
- Технологическая карта урока музыки;
- Теперь они знали, ЧТО, и знали, КАК.;
- Теория биологического происхождения искусства;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Тема№ 3. «Музыкальная и нотная грамота»;
- Тематическое строение;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Тематический материал ;
- Тема: «Роспись дымковской барыни».;
- Тема: «Красивые цветочки»;
- Тема: «Загорелся Кошкин дом»;
- Тема: «Веточки вербы»;
- Тема: «Веселый Петрушка»;
- Тема: « Музыкально- творческая деятельность оздоровительной направленности».;
- Тема: Музыкальные формы. Форма РОНДО.;
- Тема №8. «Знакомство с оркестром»;
- Тема №6. «Средства музыкальной выразительности»;
- Тема №2 «Маршевая музыка»;
- Тема № 6. «Средства музыкальной выразительности»;
- Тема № 6 «Средства музыкальной выразительности»;
- Тема № 5. «Ритм и метр»;
- Тема № 5. «Ритм и метр»;
- Тема № 5. «Ритм и метр»;
- Тема № 5. «Использование тембров инструментов симфонического оркестра для создания ярких танцевальных образов в русской и зарубежной балетной и оперной музыке».;