На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Виды действия лекарственных веществ.;
- Виды барьеров в общении;
- Виды агрессии в психологии;
- Видатний американський психолог, який один із перший почав розробляти проблему особистості на науковій основі?;
- Вид, способ и форма проведения практики;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ И СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Взаимодействие со сверстниками, как основной фактор.;
- Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей;
- Взаимодействие взрослых с детьми, имеющими трудности социальной адаптации;
- Вестибулярная диссоциация №1;
- ВЕСНА, ШКОЛА, ЖУРНАЛ, МЪЪЯЧ, ТЕЛЕВИЗОР, СТУЛ, ШАРФ, СОЛНЦЕ , МОРКОВЬ, ТЕТРАДЬ.;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Ведущие тематических сессий:;
- Вводный тест - контроль;
- Введение: дефицит времени и стресс;
- Ваше предложение нечестно;
- Варианты развития детей, которым рекомендована программа;
- Вариант протокола. Результаты диагностики преобладающего в семье стиля воспитания на основе методики «Стратегии семейного воспитания»;
- Валидность профилактики нейродегенеративных заболеваний с помощью нейропсихологических методов.;
- Вакансии в образовательных учреждениях Приморского района;
- Вакансии в образовательных учреждениях Курортного района;
- Важным и необходимым этапом исследования является конкретизация общей цели в системе исследовательских задач.;
- Важно учить на разрешительном фоне, демонстрируя, показывая и рассказывая, как можно и необходимо делать.;
- В состоянии опьянения;
- В психологии и психотерапии;
- В итоге долго договаривались и назвали двойным именем. В общем нашли компромисс.;
- В зависимости от концептуальных положений обновления и содержания образования инновационные процессы можно разделить на методико-ориентированные и проблемно ориентированные.;
- В ВАРИАНТЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ;
- В SPSS – команда Boxplot (Ящичные диаграммы, «Ящики с усами»);
- Были ли у кого-то в группе похожие ситуации и как вы выходили из них? Договаривались или делали что-то в тайне? Может, есть какая-то “хитрость”?;
- Брать ли его с собой в путешествия?;
- Большой - маленький Громкий - тихий;
- Болезнь, как жизненный кризис;
- Блок технически опосредуемый.;
- Блок виртуальной эргономики.;
- Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие . -- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
- Бланковый тест «Настойчивость» А.И. Крупнова.;
- Бланк регистрации ответов;
- Бланк 1. Шкала ситуативной тревожности (СТ);
- Благарь . В день трагедии вы слышали выстрелы не с места стрельб?;
- Бихевиоризм Джона Бродеса Уотсона;
- Биологические подходы к старению;
- Библиографический список используемой литературы;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографическая ссылка;
- Белый: самый неуловимый.;
- Б) «Первый слог потерялся»;
- Б) Умения и способы деятельности;
- Афазия. Этиология, патогенез, симптоматика.;
- Аннотация на выпускную квалификационную работу;
- Анкета, разработанная для воспитателей;
- Анкета «Учитель — ученик»;
- Анкета по качеств, необходимых органов внутренних дел для применения огнестрельного;
- Анкета для обучающихся;
- Анкета для воспитателей;
- Андрей Тарковский: как начать смотреть его фильмы;
- Аналіз ефективності інновацій в процесі управління персоналом підприємства;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА;
- Аналитическая деятельность;
- Анализ формирования оптимальной стратегии решения задачи «Ханойская башня»;
- Анализ соответствия выполняемым уставным функциям и задачам;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Анализ результатов теста;
- Анализ результатов исследования психической адаптации студентов, имеющих татуировки;
- Анализ результатов исследования диагностики стресса у детей;
- Анализ результатов и различий между группами по методике Опросник Леонгарда - Шмишека;
- Анализ результатов аттестации;
- Анализ полученных результатов;
- Анализ показателей проявления агрессии детьми старшего дошкольного возраста;
- Анализ направления улучшения качества работы слторудников учреждений социального обслуживания для пожилых людей;
- Анализ консультативной встречи специалиста;
- Анализ консультативного процесса из литературы по психологическому консультированию.;
- Анализ конституциональных типов в соответствии с системой четырех элементов;
- Альтернативой наказанию служит поощрение;
- Алкоголизм и табакокурение;
- Алексеева.Предоставленные следствием события как стрессор.;
- Алексеева. Ну, это надо было у психолога спросить, это её рассуждения должны быть.;
- Александр Романович Лурия;
- Алгоритм сестринского процесса;
- Алгоритм профилактики суицидального поведения несовершеннолетних.;
- Акция Совета старшеклассников «Рабочие профессии Кузбасса».;
- Акцентуация характера по А. Личко;
- Актуальность темы исследования.;
- Активное чувствование;
- Активизация речевой деятельности в разных ситуациях общения.;
- Активизация и стимулирование процессов обучения и воспитания. Основные личностные установки и методические приемы учителя-фасилитатора.;
- Айдарга хас сыйфатлар;
- Адресат, которому направляют документы, зависит от места работы кандидата;
- Административно-правовые методы;
- Аддиктивность: понятие, виды, характеристика.;
- Агрессия: определение и основные теории;
- Агрессия, агрессивность. Возможные причины агрессивного поведения. Методики по выявлению причин агрессивного поведения.;
- Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения.;
- Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбление.;
- Авторы систем коррекции заикания;
- Авторитарная гиперсоциализация;
- Автор «Теории справедливости»?;
- А теперь поговорим о мышлении.;
- А остальные просто стояли и ждали когда Ламдо прийдет, ну очень неправдоподобно.;
- А ЗА ЧТО ЖЕ ОТВЕЧАЕТ ПЕРВЫЙ БЛОК МОЗГА?;
- А если бы я была папой?;
- А далее можно переходить к обучению классификации.;
- VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- VI. Особенности геропрофилактической диеты.;
- VI. Информация о рекомендациях.;
- V. Особенности общего ухода.;
- V этап – 10-11 классы.;
- Radchenko Sergij Valeriyovich;
- IV. Конфликт интересов;
- III. Внеурочная работа по физическому воспитанию.;
- II. Учебно-методическая работа.;
- II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ;
- Яку з функцій не виконує ринок праці?;
- Яку з наведених характеристик можна віднести до соціально-психологічних факторів підвищення продуктивності праці?;
- Які категорії населення в Україні, згідно з методологією Міжнародної організації праці, вважаються безробітними?;
- Яке співвідношення виявляється між показниками виробітку і трудомісткості?;
- Яка з наведених нижче категорій осіб не відноситься до зайнятих?;
- Язык, речь, речевая деятельность.;
- Язык и человеческая природа 9 страница;
- Язык и человеческая природа 8 страница;
- Язык и человеческая природа 7 страница;
- Язык и человеческая природа 6 страница;
- Язык и человеческая природа 5 страница;
- Язык и человеческая природа 4 страница;
- Язык и человеческая природа 3 страница;
- Язык и человеческая природа 2 страница;
- Язык и человеческая природа 1 страница;
- Язык и мышление — какова связь между ними?;
- Я-концепция как интерпретация опыта;
- Эффективный и быстрый способ развития внимания;
- ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ПОВЕДЕНИЯ;
- Эффективное воздействие на подсознание 9 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 8 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 7 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 6 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 5 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 4 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 3 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 2 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 15 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 14 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 13 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 12 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 11 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 10 страница;
- Эффективное воздействие на подсознание 1 страница;
- Этапы проведения эксперимента: предшествующий эксперимент, подготовка и проведение эксперимента, подведение итогов.;
- ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДОУ;
- ЭТАП: Написание выводов (пример).;
- ЭТАП: Математические расчёты.;
- Этап. Установочная конференция по практике.;
- Этап 3. Заключительная часть;
- Эрнест Хемингуэй, несмотря на свой непростой и бунтующий характер имел вполне себе безобидный почерк.;
- Эриксон подчёркивал, что идентичность личности формируется не ранее чем в 20-летнем возрасте и лишь после этого женщина готова к браку и рождению детей.;
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ И ТОНКОЕ ТЕЛО;
- Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня депрессии и склонности к риску у подростков с девиантным поведением;
- Эмоциональные расстройства;
- Эмоциональное, чувственное представление о себе.;
- Эмоциональное заражение;
- Эмоционально-чувственные процессы;
- Эмоционально-устойчивые (стабильные);
- Эмоционально-мотивационные;
- Эмоционально-методичный стиль (ЭМС);
- ЭЛЕКТРОННОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ;
- Эксперимент «Светофор»;
- Эйдетическое мышление;
- Що таке статут підприємства?;
- Що розуміють під точкою беззбитковості?;
- Шляхи інтелектуальної адаптації;
- Школьная дезадаптация как педагогическое явление. Предпосылки школьной дезадаптации, показатели низкого уровня адаптационных возможностей ребенка.;
- Школа научного управления (1885–1920 г.г.);
- Шестой луч: стремление к самовыражению;
- Швидкість зростання документного потоку;
- Шаг 1. Установление контакта с клиентом;
- Чувство отказа от зерна;
- ЧУВСТВЕННОСТЬ И ФИЗИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ.;
- Чувства жажды и голода;
- Чтобы определить характер человека по почерку, учитываются такие его параметры, как размер букв, их форма, наклон, нажим, оставляемые поля на листе и т.д.;
- Чтобы изменить свое мировоззрение, свою личность, участвовать в семинарах, тренингах не нужно.;
- Что является предметом психологии как науки?;
- Что такое эмоциональный интеллект?;
- Что такое психическое здоровье детей;
- Что же нужно делать, чтобы не возникало эмоциональное выгорание?;
- Что делать? Как помочь?;
- Чистое, ничем не замутненное восприятие;
- Чисто научный талант.;
- Чи є обов’язковим укладання колективного договору для юридичних осіб, які використовують найману працю?;
- Часто мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире.;
- Цілі та процедура оцінювання;
- Циклограмма работы педагога-психолога 1,5 ставки;
- Центры речи в левом полушарии развиваются главным образом не от говорения, а от писания: упражнение в письме активизирует, тренирует левое полушарие.;
- Центральный психологический момент в ранней зрелости (25 – 35) лет установление интимности, близких личных связей с другим человеком.;
- Центральна і периферична, вегетативна та соматична НС.;
- Центральна і периферична, вегетативна та соматична НС.;
- Целью дистанционного обучения является предоставление обучающимся возможностей обучения непосредственно по месту жительства, работы или временного пребывания.;
- Цель и задачи коррекционно – развивающей программы;
- Цель адаптационного периода;
- Цели, задачи и содержание педагогической практики;
- Цели и задачи освоения дисциплины;