На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Символическая деятельность;
- СИЛА ЖИЗНИ И ЖИЗНЕННАЯ СИЛА.;
- Сидение детей на спине Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во время совершения им земного поклона.;
- Серия полулотоса: ардхападмапасимоттанасана;
- Сентября – памятная дата трагедии в Беслане;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка;
- Сему очень ждали. И дождались.;
- Семинарские занятия и их психологическая сущность в обучении. Виды семинарских занятий.;
- Семейное неблагополучие и его причины с позиции разных психологических теорий.;
- Сексуальные побуждения.;
- Сексуальное поведение;
- Сексуальное поведение;
- Сексуальное поведение;
- СЕКСУАЛЬНОЕ НАПАДЕНИЕ;
- Сексуальная стимуляция;
- Сексуальная революция;
- Сексуальная и психологическая совместимость супругов.;
- Связь темперамента и характера.;
- Связь психологии с педагогической наукой и практикой.;
- Связь методики обучения русскому языку с другими науками;
- Связи конституции человека с его психологическими особенностям. Соматотип и психотип.;
- СВОДНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ;
- СВОДНАЯ КАРТА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Сводная карта анализа процесса адаптации в группе детей раннего возраста;
- Свидетельство того, что язык — это инстинкт человека: от языковых универсалий до агукающих младенцев;
- Свидетельства пациентов. Как же это действует?;
- Сангвінік Флегматик Холерик Меланхолік;
- Самостоятельное изучение разделов дисциплины;
- Самосознание и его структура. Понятие бессознательного.;
- Самосовершенствование личности;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- Самоподготовка к занятию;
- САМООЦІНКА МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ;
- Самодисциплина вместо наказания.;
- САМОВОЛЬНЫЙ УХОД РЕБЕНКА ИЗ СЕМЬИ. КАК ИЗБЕЖАТЬ?;
- С чего начинать анализ почерка.;
- С 41 –го года всё – пошел путь Духовного развития человека, когда человек уже идет Духовным путем.;
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 713 с.;
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 713 с.;
- Романтическая концепция общения и развитие герменевтики.;
- Роль темпераменту в діяльності;
- РОЛЬ РОСІЇ В ЗАБЕЗПЕЧЕННІ ЕНЕРГЕТИЧНОЇ БЕЗПЕКИ БІЛОРУСІ: ПРОБЛЕМА ДИВЕРСИФІКАЦІЇ БІЛОРУСЬКИХ ЕНЕРГОНОСІЇВ;
- Роль психологических факторов в возникновении и развитии соматических заболеваний.;
- Роль медицинских сестер в работе хирургического стационара;
- Роль астрологии в жизни человека;
- Розумове виховання учнів у процесі навчання;
- Розрізняють фізіологічний і патологічний афекти.;
- Розминка «Грім-ураган-землетрус»;
- Розкрити сутність закону документаційного супроводу соціальних комунікацій;
- Розділ III. Здійснення критичного аналізу та аналізу уроків навчальних занять в цілому;
- Розділ II. Характеристика сформованого класу та виявлення навчальних та психологічний можливостей учнів;
- Розділ I. Загальні відомості про школу і навчальний процес;
- Розглянемо детальніше ці складові експертного дослідження.;
- Родителям гиперактивного ребенка.;
- Родительские предположения и поведение;
- Родитель — заведующий;
- Рівні розвитку здібностей;
- Ритуал прощания «Подсолнух»;
- Ритм есть в любой, в том числе и прозаической речи.;
- Рисуночная техника «Мой стресс»;
- Рисунок для первоклассников «Паровозик»;
- Рис. 27. Большой мозг;
- Рис. 24. Борозды и извилины медиальной поверхности полушарий;
- Рис. 22. Борозды и извилины полушарий (вид сбоку);
- Рис. 19. Мозжечок и ствол мозга (сагиттальный разрез мозжечка немного вправо от срединной плоскости);
- Рис. 17. Строение сегмента спинного мозга;
- Рис. 15. Спинной мозг в целом;
- Рис. 12 Ромбовидная ямка с ядрами черепно-мозговых ядер;
- Рис. 11 Головной мозг (основная поверхность);
- Рис. 10 Головной мозг (сагиттально-срединный разрез головного мозга, медиальная поверхность);
- Решение педагогических ситуаций;
- Речь и звуки, из которых она складывается;
- Рефлекторная деятельность мозга.;
- Рефлекторна дуга автономного рефлексу;
- Рефлекторна дуга автономного рефлексу;
- Рефлексия проведенного занятия «Клубок откровений»;
- Рефлексивность как характеристика общих способностей;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО;
- Рекомендуемая литература для самостоятельного прочтения;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендації та пропозиції;
- Рекомендации учителям;
- Рекомендации учителю по формированию социальной активности в младших классах.;
- Рекомендации по проведению психологической диагностики;
- Рекомендации по организации педагогической деятельности в ходе профилактики жестокого обращения с детьми.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГОВ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ДЕТСКОМ САДУ;
- Рекомендации к структуре и содержанию характеристики;
- Результаты психолого-педагогического обследования;
- Результаты оценки выполнения теста по таблицам возрастных норм;
- Результаты оценки выполнения теста по таблицам возрастных норм;
- Результаты оценки выполнения теста по таблицам возрастных норм;
- Результаты освоения курса «Тропинка к своему Я»;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА»;
- Результаты исследования;
- Ребенок боится темноты.;
- Реальный уровень развития ребенка;
- Реабілітація онкологічних хворих. Медична етика і деонтологія. Передпухлинні захворювання. Лікарсько-трудова експертиза.;
- Расслабление мимических мышц;
- Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам;
- Распорядок дня и действия составляют Устроители;
- Распознание факта физического насилия над ребенком.;
- Расписание занятий курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе;
- Разнообразие йоги в современном мире;
- Разновидности синхронного перевода.;
- Разминка «Передай чувство», «Кто лишний?»;
- Размещение учащихся в классе;
- Размер букв: (очень маленькие, маленькие, средние, крупные).;
- Размашистость и сила нажима: (легкая, средняя, сильная, очень сильная).;
- Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону);
- РАЗЛИЧИЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ И ОПИСАТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Раздел. (16 час.) Я и другие.;
- Раздел 3. Индивидуальное задание по содержанию;
- Раздел 2. Содержание практики;
- Развод: причины и стадии.;
- Развитие эмпатии как эффективный прием стимулирования положительных, социально-значимых личностных качеств.;
- Развитие у детей и подростков способности к целеполаганию, к содержательному наполнению перспективы своего будущего – это и вопрос психического здоровья детей.;
- Развитие теории референтной группы;
- Развитие советского законодательства об ответственности за убийство, совершенное в состоянии аффекта;
- Развитие психофизиологических функций в зрелом возрасте;
- Развитие психики в процессе онто– и филогенеза;
- Развитие малой группы;
- РАЗВИТИЕ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ;
- Рабочий график (план) проведения практики;
- Работа с подсознанием- методы, принципы и примеры.;
- Работа с одаренными обучающимися;
- Работа с музыкальными отрывками;
- Работа с малых группах: составление памятки «Правила бесконфликтного общения» (12 минут);
- Работа психолога по проблемам детско-родительских отношений;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа по теме занятия;
- Работа двух психологов;
- Работа в малых группах: знакомство с этапами медиации (15 минут);
- Пятый день. Дата ____________;
- Путь молитвы и абсолютной преданности Всевышнему;
- Психофизиологические функции в зрелом возрасте.;
- Психофизиологическая проблема в психологии;
- Психотехническое упражнение «Мяч плюс профессия или кто назовет больше профессий?»;
- Психосексуальная культура и половое сознание;
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.;
- Психолого-педагогическое обследование аутичного ребенка.;
- Психолого-педагогические умения воспитателя;
- Психолого-педагогические рекомендации родителям по развитию речи у детей раннего возраста;
- Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- Психолого-педагогические аспекты начального обучения плаванию учащихся, связанные с преодолением страха перед водой (на примере рассмотрения опыта ГБОУ СОШ №546).;
- Психологія спілкування;
- Психологічні особливості управлінської праці;
- Психологічні основи професійної діяльності;
- Психологічний аналіз процесу праці як об'єкту управління;
- Психологічна характеристика типів темпераменту.;
- Психологічна характеристика типів темпераменту.;
- Психологічна природа уяви;
- Психологічна природа сприймання;
- Психологічна експертиза у сфері освіти;
- Психологічна експертиза розумового морального розвитку школяра;
- Психологічна експертиза помилки;
- Психологічна експертиза обману;
- Психологічна експертиза моральної шкоди;
- Психологічна експертиза здатності усвідомлювати значення своїх дій , і (або) керувати ними;
- Психологічна експертиза впливу тяжкої обставини;
- Психология: это все происходит в сознании?;
- Психология пола и культура;
- Психологическое сопровождение детей «группы риска»;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ;
- Психологическое образование на доконцептуальном уровне и его психологическая сущность.;
- Психологическое и эмоциональное состояние ученика через призму искусства;
- Психологическое здоровье детей;
- Психологическое вхождение. Игра-шутка «Передай хлопок»;
- Психологический настрой.;
- Психологический навигатор;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, КАК РЕСУРСЫ САМОПОДДЕРЖКИ;
- Психологические факторы трудностей общения;
- Психологические упражнения и игры в преподавании психологии.;
- Психологические особенности неполной семьи.;
- Психологические механизмы защиты;