На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Учебный вопрос №5. Профессиональная защищенность как одна из характеристик условий деятельности сотрудника.;
- Учебный вопрос №5. Правила личного поведения при захвате заложников, при угрозе захвата в заложники, при захвате в заложники знакомых, близких и родственников.;
- Учебный вопрос №4.Роль и место гражданской обороны в решении задач РСЧС;
- Учебный вопрос №4. Преступления террористического характера, связанные с захватом заложников.;
- Учебный вопрос №4. Конфликты. Пути разрешения и выхода из конфликтной ситуации.;
- Учебный вопрос №4. Безопасность в толпе;
- Учебный вопрос №3. Борьба с терроризмом.;
- Учебный вопрос №3 Паника. Массовые погромы.;
- Учебный вопрос №2.Международный терроризм.;
- Учебный вопрос №2.Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
- Учебный вопрос №2. Толпа, виды толпы.;
- Учебный вопрос №2. Рекомендации по правильному использованию мимики и жестов.;
- Учебный вопрос №12.Организационные основы управления. Управление охраной окружающей природной среды.;
- Учебный вопрос №11.Правовые и нормативно-технические основы безопасности жизнедеятельности.;
- Учебный вопрос №10.Прогнозирование обстановки при чрезвычайных ситуациях. Теоретические основы прогнозирования.;
- Учебный вопрос №10. Преступления экстремистского характера.;
- Учебный вопрос №1. Требования Федерального закона «О Федеральной службе войск национальной гвардии» при обращении сотрудника войск национальной гвардии с гражданами.;
- Учебный вопрос №1. Причины терроризма и экстремизма.;
- Учебный вопрос №1. Образование в области безопасности жизнедеятельности в России.;
- Учебный вопрос № 5. Суицидальные проявления психопатологических последствий чрезвычайных ситуаций. Типология суицидального проявления.;
- Учебный вопрос № 4. Психопатологические последствия чрезвычайных ситуаций. Посттравматические стрессовые расстройства.;
- Учебный вопрос № 3. Силы и средства РСЧС;
- Учебный вопрос № 3. Правильная организация спасательных работ. Неординарные ситуации.;
- Учебный вопрос № 1. Психологические аспекты выживания;
- Учебные вопросы и расчет времени;
- Учебной/производственной/преддипломной практики;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Учебник развивающего обучения: каков он?;
- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЁ СТРУКТУРА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ.;
- Уход от женственности (комплекс маскулинности у женщин глазами мужчин и женщин);
- Уход за ушами тяжелобольного.;
- Уход за трахеотомической трубкой в домашних условиях;
- Уход за сомами кишечника;
- Уход за слизистыми оболочками новорожденного и грудного ребенка;
- Уход за пациентом с цистостомой.;
- Уход за пациентом с трахеостомической трубкой.;
- УХОД ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ У МУЖЧИН;
- УХОД ЗА НАРУЖНЫМИ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ И ПРОМЕЖНОСТЬЮ У ЖЕНЩИН;
- УХОД ЗА НАЗОГАСТРАЛЬНЫМ ЗОНДОМ;
- Уход за кожей вокруг цистостомы.;
- Уход за кожей вокруг гастростомы.;
- УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО: ТУАЛЕТ УШЕЙ;
- УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО: ТУАЛЕТ ПОЛОСТИ РТА;
- УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО: ТУАЛЕТ ГЛАЗ;
- Утренний туалет новорожденного и грудного ребенка.;
- Устранение конфликта интересов;
- Устойчивые системы отношений учителя (к ученику, к себе, к коллегам), определяющие его поведение, – это;
- Устойчивость свойств личности.;
- Установление контакта;
- Установки). Деятельностный подход и психология установки: С. Л. Рубинштейн,;
- УСТАНОВКИ И СТЕРЕОТИПЫ ОБЩЕНИЯ.;
- УСТАНОВКА У ЧЕЛОВЕКА. ПРОБЛЕМА ОБЪКТИВАЦИИ;
- Установка веб-фильтра;
- УСРС 3 (2 часа: 2семин.);
- УСРС 2 (2 часа: 2 лекц.);
- Условия успешности работы в группах взаимопомощи;
- Условия разрешения конфликтов;
- Условие необходимое для возникновения групповой сплоченности, связанное со способами работы в группе.;
- Ускоренный способ расчёта среднего квадратическогоотклонения.;
- Уровни сформированности учебно-познавательного интереса;
- Уровни развития способностей;
- Уровни профессионализма;
- Уровни методологических знаний;
- Уровни методологии в психолого-педагогических исследованиях.;
- Уровни и типы педагогического взаимодействия;
- УРОВНИ ДВИЖУЩИХ СИЛ ПОВЕДЕНИЯ;
- Уровневый подход в диагностике расстройств поведения и эмоций у детей;
- Уровень 1. Постоянство;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.;
- Упражнения на закрепление 9 страница;
- Упражнения на закрепление 8 страница;
- Упражнения на закрепление 7 страница;
- Упражнения на закрепление 6 страница;
- Упражнения на закрепление 5 страница;
- Упражнения на закрепление 4 страница;
- Упражнения на закрепление 3 страница;
- Упражнения на закрепление 2 страница;
- Упражнения на закрепление 11 страница;
- Упражнения на закрепление 10 страница;
- Упражнения на закрепление 1 страница;
- Упражнение «Сказка о тройке»;
- Упражнение «Расскажи и покажи»;
- Упражнение «Разожми кулак»;
- Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»;
- Упражнение «Мудрец из храма».;
- Упражнение «Лягушата»;
- Упражнение «Игра с волной»;
- Упражнение «Достойный ответ»;
- Упражнение «Десять комнат».;
- Упражнение «Дельфины тренируются»;
- Упражнение «Гусеница превращается в бабочку»;
- Упражнение «Волшебные отпечатки»;
- Упражнение «Божьи коровки, бабочки, кузнечики»;
- Упражнение Тест «30 пословиц»;
- Упражнение 5. Аплодисменты здоровью;
- Упражнение 4. Комплимент;
- Упражнение 3. Я в сказке;
- Упражнение 3. Я в диком лесу;
- Упражнение 3. Модель профилактики;
- Упражнение 3. Карты Проппа;
- Упражнение 2. Что чувствует мой сосед?;
- Упражнение 1. Принятие правил;
- Упражнение 1. Знакомство;
- УПРАВЛЯЮЩАЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПСИХИКИ;
- Управляемое умозаключение;
- Управление мотивацией;
- Управление конфликтами;
- Управление карьерой персонала.;
- Униженные и оскорбленные» (1861);
- Универсальная понятийная схема описания конфликта (А. Анцупов);
- Умови, чинники і засоби забезпечення якості дошкільної освіти;
- УМІНЬ І НАВИЧОК СТУДЕНТІВ;
- Умения и навыки ведущего группы;
- Умение противостоять и преодолевать неизбежные кризисы жизни, поддерживать силу супружеских уз перед лицом неблагоприятных обстоятельств;
- Уманський державний педагогічний університет імені Павла Тичини;
- Українська греко-католицька церква та римо католицизм і їх місце в сучасній Україні.;
- Украинец 11. Масло;
- Укладывание пациента в положение Симса.;
- Укажите, какие условия стимулируют возникновение и поддержание непроизвольного и произвольного внимания при обучении.;
- Укажите свойства ощущений, преведите примеры;
- Удовлетворительное исполнение;
- Угроза потенциальной потери;
- Уважение членов семьи;
- Уважение к личности, анонимность и конфиденциальность;
- У меня есть друг - иностранец, он является членом церкви. Мы уже давно дружим и мечтаем пожениться. Могут ли возникнуть какие-либо препятствия для этого?»;
- У 2016/2017 навчальному році»;
- Туалет пупочной ранки;
- ТУАЛЕТ МОЧЕПОЛОВЫХ ОРГАНОВ;
- ТУАЛЕТ МОЧЕПОЛОВЫХ ОРГАНОВ;
- Тривалість робочого часу і час відпочинку.;
- Третий вопрос.Представление о личности в гуманистической психологии или в терапии процесса. Личность как целое.;
- Третий вопрос.Основные иллюзии движения.;
- Тренувальна вправа «Звертання до дитини».;
- Тренировка для основной группы;
- Тревожные расстройства: паническое расстройство и генерализованное тревожное расстройство.;
- Тревожно-фобические расстройства: агорофобия, социальная фобия, специфическая (изолированная) фобия. Различие понятий «нозофобия» и «ипохондрия» по МКБ-10.;
- Тревога, связанная с какой-то определенной «опасностью»;
- Требования федеральной децентрализации;
- Требования по охране труда по окончании работы;
- Требования по охране труда в аварийных ситуациях;
- Требования по организации психологического процесса.;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА НА ЗАЧЕТЕ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ НА Экзамене;
- Требования к структуре работы;
- Требования к структуре;
- Требования к статьям для публикации в сборнике;
- Требования к содержанию и оформлению статей;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к оформлению тезисов для опубликования сборника;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Требования к оформлению отчетных документов по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Требования к оформлению задания;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Требования к курсовым работам по педагогике;
- Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям;
- Требования к знаниям и умениям;
- Требования к знаниям и умениям;
- Требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе по педагогике;
- Требования к выполнению реферата.;
- ТРЕБОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ;
- Трансформация ритма возбуждения;
- Трансферентный невроз, исторический обзор, определение понятия.;
- ТРАНСПОРТИРОВКА В КРЕСЛЕ-КАТАЛКЕ;
- Трансакции без взаимодополнения;
- Трансактілі талдау техникасы.;
- Транзактный анализ о взаимодействии людей в процессе общения.;
- Транзактный анализ о взаимодействии людей в процессе общения.;
- Традиционно-патриархальный идеал женщины;
- ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Точность восприятия другого человека;
- Точка зрения 3. Темперамент входит в характер;
- Толерантность в конфликтной ситуации (по М. С. Миримановой);
- Титульна сторінка оформлення виховного заходу;
- Тиск буває за силою грубий і оксамитовий.;
- Типы темперамента, их характеристика.;
- Типы нарушений психического развития.;
- Типы медицинский сестер по И. Харди.;
- Типы конфликтных личностей (по С. М. Емельянову);
- Типы и типология построения карьеры.;
- Типы внд и темперамент;
- Типы акцентуаций характера;
- Типология форм индивидуального приспособления;
- Типология упражнений в обучении иностранному языку;
- Типология трудных семейных отношений (по А. Н. Харитонову);
- Типология суицидального поведения;
- Типология личности студента;
- Типология коммуникации;
- Типология внутриличностных конфликтов (по А. И. Шипилову);
- Типологии личности в отечественной психологии.;
- Типологии личности в зарубежной психологии.;
- ТИПОВІ ПОМИЛКИ, які допускають студенти при НАПИСАННІ ТА ОФОРМЛЕННІ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Типізація і індивідуалізація в журналістиці.;
- Типичными ошибками слушания являются все, за исключением;