На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Подраздел 8. Культура и общество. 5 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 4 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 3 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 2 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 15 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 14 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 13 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 12 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 11 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 10 страница;
- Подраздел 8. Культура и общество. 1 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 9 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 8 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 7 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 6 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 5 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 4 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 3 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 2 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 15 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 14 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 13 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 12 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 11 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 10 страница;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 1 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 8 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 7 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 6 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 5 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 4 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 3 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 2 страница;
- Подраздел 6. Антропология и другие науки о человеке и культуре. 1 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 9 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 8 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 7 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 6 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 5 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 4 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 3 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 2 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 16 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 15 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 14 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 13 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 12 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 11 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 10 страница;
- Подраздел 5. Отрасли (разделы) культурной антропологии. 1 страница;
- Подраздел 4. Культурная антропология как наука.;
- Поделись с другом в социальной сети;
- Подготовкой к предстоящей зиме.;
- Подготовки к практическим занятиям. Третий раздел «Русская лексика и культура речи»содержат сведения о типах лексических норм современного русского литературного языка;
- Подготовки к практическим занятиям. При изучениивторого раздела «Культура устной и письменной речи»целесообразно нормы произношения и написания рассматривать во взаимосвязи и;
- Подготовки к практическим занятиям. При изучении пятого раздела «Стилистические нормы современного русского литературного языка» осмысление теории функциональных стилей русского языка необходимо;
- Подготовка к межкультурному взаимодействию;
- Подготовка и проведение одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников дошкольной группы (осуществление культурно-просветительской деятельности).;
- Подготовка и проведение анимационной программы;
- ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТОВ;
- Подготовительная к школе логопедическая группа «Смешарики»;
- Подводные камни постгуманизма;
- Подвижные игры и физические упражнения на I и II прогулках;
- Подвижные игры и физические упражнения на I и II прогулках;
- Подвижная игра «Чья колонна скорее построится?»;
- Подвижная игра «Что спрятано?».;
- Подвижная игра «Цветные автомобили»;
- Подвижная игра «У медведя во бору»;
- Подвижная игра «Тишина».;
- Подвижная игра «Солнышко и дождик».;
- Подвижная игра «Сокол и голуби»;
- Подвижная игра «Серая утка»;
- Подвижная игра «Прыгни - присядь»;
- Подвижная игра «Простые ловишки»;
- Подвижная игра «Попади в круг».;
- Подвижная игра «Поезд».;
- Подвижная игра «По ровненькой дорожке».;
- Подвижная игра «Перелёт птиц»;
- Подвижная игра «Охотники и звери»;
- Подвижная игра «Не наступи»;
- Подвижная игра «Ловля обезьян»;
- Подвижная игра «Ловкий шофер».;
- Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек»;
- Подвижная игра «Кролики»;
- Подвижная игра «Кошка и мышка»;
- Подвижная игра «Коршун и наседка»;
- Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч»;
- Подвижная игра «Карусель»;
- Подвижная игра «Жмурки»;
- Подвижная игра «Догони соперника»;
- Подвижная игра «Догони мяч».;
- Подвижная игра «Волк во рву»;
- Подвижная игра «Быстро в домик».;
- Подвижная игра «Бег в мешке»;
- Подведение итогов фестиваля;
- Подведение итогов Фестиваля;
- Подведение итогов урока. ,;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока;
- Подведение итогов урока;
- Подведение итогов урока;
- Подведение итогов премии «МУЗА»;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Подведение итогов конкурса. 9.1. Каждый этап конкурса, в котором принимают участие претендентки, оценивается по пятибалльной системе.;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА, НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов Конкурса и награждение;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов и определение победителейКонкурса;
- Подведение итогов и награждение.;
- Подведение итогов и награждение участников по итогам фестивалей, состоится на закрытии смены «Фабрика талантов» на Гала-концерте.;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Под фестивальную программу и время питания. ВАШ ЗАКАЗ:, телефон_____________________, имя___________________;
- Под фестивальную программу и время питания;
- Под фестивальную программу и время питания;
- Под теоретической кривой распределения понимается кривая;
- под таким названием прошли торжественные мероприятия, посвященные дню памяти Героя Советского Союза Василия Николаевича Прокатова.;
- Поговорим с животными.;
- Поглотители времени руководителя;
- Поглинання і засвоєння мінеральнх речовин кореневою системою рослин.Грунт як джерело поживних речовин для рослинного організму.;
- Поглиблений аналіз дебіторської заборгованості;
- Повязки для дежурных.;
- Повышение лояльности персонала гостиниц.;
- Повстання Криштофа Косинського (1591-1593 рр.);
- Повоєнна відбудова та хрущовська «відлига».;
- ПОВНОГО (СИСТЕМНОГО) АНАЛІЗУ ЗАНЯТТЯ;
- Повноваження посадових осіб державної лісової охорони;
- Побудова, склад i органiзацiя парламентiв;
- Победителей конкурса ожидает поездка в Германию;
- По формату Карла Поппера;
- по удалённости от практики;
- По теме: «Создание условий для развития толерантности у всех участников образовательного процесса»;
- По теме «Приспособление и устойчивость растений»;
- По теме «Минеральное питание»;
- По теме « Водный обмен растений»;
- По суті, гуманістичний світогляд — це процес становлення нової особи юриста, коли духовність, людяність є підґрунтям правової діяльності.;
- по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
- По ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»;
- по народным, восточным и этническим танцам»;
- ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- По дисциплине «Физическая культура»;
- По дисциплине «Теория организации».;
- по дисциплине «Основы философии»;
- По дисциплине «Микробиология» для ординаторов специальности 31.08.75 Стоматология ортопедическая;
- По дисциплине ____. Актуальность и социальная значимость темы ____;
- По выполнению контрольной работы;
- По английскому языку на 2011-2012 учебный год;
- Плюрализм определения типологии государства на основе цивилизационного подхода;
- ПЛУГ- орудие для основной обработки почвы.;
- ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ В ХОЗЯЙСТВАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ;
- Площадка 1. «Встреча гостей».;
- Плодотворное сотрудничество советских и афганских ученых;
- Плачево-смеховая культура;
- Плач как техника понимания;
- Плач как культурно-писхологический феномен;
- Платформи відкритих конференцій. Створення архівів пов’язано із процесом самоархівування (self-archiving);
- Платформи відкритих конференцій. Відкриті конференції – надають можливість віртуальної (пасивної або активної) участі учасникам, які з різних причин не змогли взяти безпосередню участь у;
- Плагиат в студенческих работах;
- Післявоєнна відбудова України. ОУН-УПА в боротьбі проти радянської влади на Західній Україні. Ліквідація греко-католицької церкви та її наслідки.;
- Підходи до розуміння демократизації освіти.;
- ПІДХОДИ ДО ПРИЙНЯТТЯ ЕТИЧНО СКЛАДНИХ РІШЕНЬ;
- Підтримка Ініціативи відкритого доступу офіційними інституціями;
- Підсумкове оцінювання знань студентів;
- Підстави припинення права власності на земельні ділянки.;
- Підстави для припинення права застави;
- Підстави для припинення поруки;
- Підстави відшкодування збитків власникам землі та землекористувачам;
- Підстави виникнен та припинен права землекорист;
- Підручники, навчальні посібники, наукові монографії;
- ПІДРУЧНИКИ ТА ПОСІБНИКИ;
- Підприємство одержало безоплатно авто;
- Підприємництво, торгівля та біржова діяльність” за освітньо-професійною програмою;
- Підготовка українсько-шведсько-угорського союзу в 1656 – 1657 рр.;
- Підготовка вчителя до уроку. Види позаурочної роботи;
- Підбір управлінських кадрів і формування їх резерву.;
- Під юридичною субкультурою треба розуміти систему правових цінностей, їх норм та еталонів правомірної поведінки.;
- Північноамериканська асоціація вільної торгівлі (НАФТА);
- Пищевые потребности микроорганизмов. Принципы составления питательных сред для культивирования микроорганизмов.;
- Пищевые отравления, их классификация. Общее представление о пищевых бактериальных интоксикациях и токсикоинфекциях. Этиология, патогенез, лабораторная диагностика.;
- Пищевые бактериальные токсикоинфекции, вызванные эшерихиями и анаэробами. Характеристика возбудителей. Эпидемиология и патогенез, лабораторная диагностика, профилактика.;
- Пищевые бактериальные интоксикации стафилококковой природы. Характеристика возбудителя, энтеротоксины, патогенез, лабораторная диагностика. Профилактика.;
- ПИТАННЯ ДО ЗАЛІКУ З «ЕТИКИ ТА ЕТИКЕТУ»;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ІСПИТУ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ КОНТРОЛЮ І ПОВТОРЕННЯ КУРСУ;
- Письмова самостійна робота. (Обсяг роботи не повинен перевищувати 4-5 сторінок).;