На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Что вызывает, с точки зрения Ж. Дерриды, необходимость создания «Нового Интернационала»?;
- Что входит в структуру общества?;
- Чтение статьи учебника, работа, направленная на понимание прочитанного.;
- Чтение как рецептивный вид;
- Чому «автономісти» рішуче не обстоювали свої погляди?;
- Число театров и их посещений;
- Числівники півтора, півтораста, півтори не відмінюються.;
- Численность читателей общедоступных библиотек;
- Численность детей, отдохнувших в летний период 2015 года;
- Чико Мак-Мертри: по направлению к экологической робототехнике;
- Чи правомірна відмова державного реєстратора? Хто може бути засновником с/г кооперативу?;
- Чи можливо приватизувати земельні ділянки для городництва?;
- Чи врегульована практика профайлінгу та протидії нелегальній міграції відповідно до законодавства України про запобігання та протидію дискримінації?;
- Чехарда с руководством на фирме «Саксония Софтвер»;
- Четвертый комплекс (для детей в возрасте от 6 до 10 месяцев).;
- Честь истинная и ложная;
- Черкащина в роки незалежності;
- Чем, с точки зрения М. Фуко, принципиально отличается классическое мышление XVIII в. от социально-гуманитарного знания XIX - первой половины XX в.?;
- Чем эти движения отличаются друг от друга?;
- Чем характерна социальная структура современной капиталистической мир-экономики?;
- Чем характеризуется компромисс при принятии решения?;
- Чем радикально отличается наука о природе древних греков от науки о природе Нового времени?;
- Чем отличаются парадигмы в области обществознания от парадигм в области естествознания?;
- Чем отличаются нижеприведенные концепции мыслителей? Почему, несмотря на различия, они едины в защите буржуазного правового государства?;
- Чем отличаются в понимании общества представители естественно-правовой парадигмы социального знания от представителей культуро-исторической парадигмы?;
- Чем отличаются в подходе к анализу экономики работы М. Вебера?;
- Чем отличается социально-богословская концепция Ж. Кальвина от концепции М. Лютера?;
- Чем отличается социальная концепция христианства от язычества, иудаизма и буддизма?;
- Чем отличается современная философия от классической?;
- Чем отличается современная постнеклассическая наука от классической и неклассической науки XVII - первой половины XX в.?;
- Чем отличается современная постнеклассическая наука от классической и неклассической науки XVII - первой половины XX в.?;
- Чем отличается понимание природы в философии древних греков от понимания природы в науке Нового времени?;
- Чем отличается подход к природе со стороны искусства и техники?;
- Чем отличается классическая теория естественного права от новоевропейской?;
- Чем отличается великий мыслитель от «простого человека»? В чем заключается актуальность философии в нашу эпоху?;
- Чем объясняется продолжительное доминирование космоцентрической парадигмы в Восточной философии (Индия, Китай)?;
- Чем обусловлен разрыв между наукой и философией в первой половине XIX в.? К каким последствиям он привел?;
- Чем обусловлен процесс коэволюции природы и общества?;
- Человеконенавистническим идеологиям: история и современность.;
- Человек потребляющий: власть соблазна в обществе-гипермаркете;
- ЧЕЛОВЕК И ТЕХНИКА. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНИКИ.;
- ЧЕЛОВЕК И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. МОТИВЫ И МЕХАНИЗМЫ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Человек и общество. ЕГЭ;
- Человек в сословно-кастовой социальной структуре общества.;
- Человек в реформах Петра I;
- Человек в поисках смысла: «иметь» или «быть»?;
- Человек в поисках смысла: образы страха;
- Человек в поисках смысла: образы свободы;
- Человек в поисках смысла: образы любви;
- Человек в допетровской Руси: жизненный уклад, социальные типы;
- Человек (науки о человеке) Личность (психология). Организм (экология человека).;
- ЧЕГО НИКОГДА НЕ СТРОИЛИ РИМЛЯНЕ;
- Чего достиг, к чему стремился,;
- Часть II «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»;
- ЧАСТЬ I. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ.;
- Часть I «Общие проблемы философии науки»;
- Часть 3. Расхождения в культурах. Пути;
- Часть 2. Этническая манипуляция – кто себя лучше обманет?;
- Часть 2. Тренинг бытового этнического миротворчества для ленивых;
- Часть 1.Выигрывать этно-конфликты, не споря?;
- Часть 1. Теоретические основания межкультурной;
- Часть 1. Смысловые ориентиры обновленного этнического мышления;
- Часть 1. Сладкие иллюзии этнических стереотипов и предубеждений;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. Институт иностранных языков;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 鱈 たら треска 2. 鯖 セイ さば;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 稲 トウ いね рис (на корню);
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 概 ガイ おおむねに в общем; большей частью; обычно;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 栽 サイ выращивание, культивирование;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 崖 ガイ がけ утес, обрыв, куча 2. 獄 ゴク;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 坊 ボウ 朝寝坊 あさねぼう соня;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 酸 サンв сочет;
- Частная бактериология;
- Частка імпортної продукції у проміжному споживанні;
- Частина валової продукції, яка реалізована за межі підприємства різним споживачам.;
- Частина авансованого капіталу, що сформована за рахунок різних джерел і кількісно визначається як різниця між його активами і зобов’язаннями.;
- Часи аграрної реформи в Російській імперії середини XIX сторіччя;
- Цитоплазматическая локализация детерминантов;
- Цитаты автора проекта;
- Циклическая /цивилизационная/ концепция культуры О. Шпенглера, Н. Данилевского, А. Тойнби.;
- Цивільне право УРСР в період Другої Світової війни.;
- Цивілізація: поняття, особливості, концепції розвитку, типи.;
- Цивілізація й культура. Поняття формації. Поняття цивілізації. Цивілізація і формація як різні зрізи в розвитку суспільства;
- Цивілізація і формація як різні зрізи в розвитку суспільства;
- Цивілізація і культура.;
- Цивилизация, диффузия культуры, этногенез, локальная цивилизация, эволюционизм, дивергентность, неоэволюционизм, синергетика, пассионарность.;
- Цивилизация средневекового Запада: основные ценности;
- Цивилизация и история;
- Цивилизация Древней Палестины: особенности социально-политического развития и религии.;
- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ И ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ К ИСТОРИИ.;
- Церковь Вознесения в селе Коломенском;
- Церемонии и рассаживание по местам.;
- Центральні і місцеві органи влади та управління ЗУНР.;
- Центр культуры и творческого развития «Формула успеха»;
- Ценностно-ориентационная;
- Ценности — это мнения о том, что является наилучшим или хорошим для данной организации и чему следует быть.;
- ЦЕННОСТИ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ. ТИПОЛОГИЯ И ИЕРАРХИЯ ЦЕННОСТЕЙ.;
- Цена Контракта и порядок расчетов;
- Цель: Формирование умений взаимодействовать друг с другом в игровой деятельности.;
- Цель, задачи и целевая аудитория проекта;
- Цель изучения дисциплины. Специфика педагогической деятельности в самом общем виде обусловлена характером главных целей обучения;
- Цель и задачи физического воспитания;
- Цель и задачи научно исследовательской работы студентов специальности «Социально-культурная деятельность»;
- Цели и задачи Конкурса.;
- Цветкова Ирина Владимировна;
- ХХ – у першій половині ХХІ ст.;
- Художня культура Західної Європи початку ХХ століття;
- Художньо-біографічні та мемуарні твори;
- Художники портретисты второй половины XVIII столетия;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛА;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-АРТИСТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ;
- Художественная культура. После падения Рима в 476 году развитие раннефеодальных обществ обусловило возникновение ряда довольно простых стилей в искусстве;
- Художественная культура Древней Индии;
- Художественная культура;
- Художественная жизнь в постсоветский период.;
- Хтоізназванихдіячівбув першим головою НародногоРухуУкраїни?;
- Хрущовська «відлига» (1953-1964).;
- Христианство стало организационным и регулирующим началом средневекового общества.;
- Христианство создало единое вероисповедное пространство, новую духовную общность людей – единоверцев.;
- Христианство (православие);
- Христианское сознание – основа средневекового менталитета;
- Христианский тип культуры;
- Хрещення Русі Володимиром Святим;
- Хрещення киян і новгородців;
- Храм Артеміди в Ефесі;
- Хотілося б подякувати своєму дипломному керівникові Бикіній Ніні Миколаївні, членам комісії, що дали змогу виступити, та велика подяка обом кафедрам Агрохімії та Грунтознавства.;
- Хосе Ортега-и-Гассет (1883-1955);
- Хорошо, что коллектив в меня поверил и полюбил. Это радовало.;
- хореографического искусства;
- Хореографические коллективы и солисты;
- Хореографические коллективы и солисты;
- Холодна газоповітряна суміш;
- Хіп-хоп, брейк і вуличні танці;
- Хімія хлору. Взаємодія хлору з типовими елементами.;
- Хімія Сульфуру та його сполук. Сульфідна кислота.;
- Хімія оксигену. Реакція добування. Взаємодія з типов.;
- Хімічний склад окремих анатомічних частин плодового тіла грибів;
- Хімічне забруднення атмосфери;
- Хід практичної роботи. Починаючи вивчати цю тему треба згадати матеріал з історії політичної думки та визначити декілька підходів до розуміння того;
- Хід практичної роботи. Політична свідомість становить відображення соціальною групою дійсності через призму колективних інтересів;
- Хід практичної роботи. Політика − це сфера цілеспрямованих відносин між соціальними групами з приводу використання інститутів публічної влади для реалізації їх суспільно;
- Характерные черты различных типов организационной культуры;
- ХАРАКТЕРНІ НЕДОЛІКИ ПЛАСТМАС;
- ХАРАКТЕРИТСИКА ПІДРОСТУ, ПІДЛІСКУ І ЖИВОГО НАДҐРУНТОВОГО ПОКРИВУ.;
- Характеристики эффективных команд;
- Характеристика хозяйства;
- Характеристика форм духовной культуры. 618. Найдите понятие, которое является;
- Характеристика форм духовной культуры;
- Характеристика типов общества;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПІВ ЛІСОРОСЛИННИХ УМОВ І ТИПІВ ЛІСУ;
- Характеристика творчої діяльності М. Костомарова;
- Характеристика специфических принципов СКД.;
- Характеристика современной социально-культурной ситуации;
- Характеристика СКД как самостоятельной подсистемы общей системы социализации.;
- Характеристика системи освіти на територіях підросійської України у ІІ пол. XIX – на поч. XX ст.;
- Характеристика прав, свобод та обов’язків громадян.;
- Характеристика почвенно-климатических ресурсов;
- Характеристика понятия термина «Социально-культурная сфера».;
- Характеристика понятия термина «Социально-культурная среда».;
- Характеристика основных качеств речи;
- Характеристика окремих способів забезпечення зобов’язань;
- Характеристика навчальних програм.;
- Характеристика конституції УРСР 1929 року.;
- Характеристика категории «содержание». Понятие «проблемное поле» в контексте СКД. Характеристика типичных проблем социально-культурной практики.;
- Характеристика й значення;
- Характеристика заболеваний;
- Характеристика Донецького економічного району.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСПЕРСИЙ;
- Характеристика біологічно активних речовин смородини після кріогенного сушіння;
- Характеристика базы исследования;
- Характер, особливості, проблематика філософії Середньовіччя. Аполегетика.;
- Характер участі у виробничих процесах.;
- Характер участия языковой личности;
- Характер війни 1941–1945 рр. для українського народу. Евакуація й оборонні бої Червоної Армії в 1941–1942 рр. в Україні та їх значення в ході війни.;
- Хай добрим буде розум ваш,;
- Х 1 points) Fill in the gaps in the text with the appropriate words. Write your answers in the boxes.;
- Х 1 points) Business communication. Match the ending and beginning of each sentence. Write your answers (A, B, C or D) in the boxes.;
- ФУНКЦІЇ ХОРЕОГРАФІЧНОГО МИСТЕЦТВА;
- Функції філософії та її місце у духовній культурі.;
- Функції та методи дослідження національного краєзнавства;
- Функції та завдання педагогічної науки.;
- Функції канцелярії та діловодної служби;
- Функциональные стили речи;
- Функциональные показатели в покое;
- Функции социально-культурного проектирования (целеполагания, диагностики, прогнозирования);
- Функции речи (языка).;
- Функции молодежной субкультуры в современном обществе;
- Функции звуковых и световых эффектов в массовых формах социально-культурной деятельности.;
- Фундаментальное мировидение;
- Фундаментальні принципи, права та свободи ЄС;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 4 КЛАС;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 3 КЛАС;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 2 КЛАС;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 1 КЛАС;
- Французское Просвещение в исторических лицах;
- Французское коммуникативное поведение;
- Французского классицизма;
- Французская этнология.;
- Французская социологическая школа;
- Фрагменты из работы Жана Бодрийяра;