На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Принципы управления в живых системах. Роль информации. Пути передачи информации. Отбор информации. Кодирование.;
- ПРИНЦИПЫ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИКИ;
- Принципы определения остаточного ресурса ЗиС;
- ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ОПУХОЛЕЙ Общие подходы;
- Принципы координации: реципрокное торможение, принцип общего конечного пути, (Ч. Шеррингтон), принцип доминанты (А.А. Ухтомский), принцип обратной афферентации (П.К. Анохин).;
- Принципы координации рефлекторной деятельности.;
- Принципы и подходы к формированию АООП НОО РАС 8.4;
- Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития;
- Принципы диагностики опухолевых заболеваний.;
- Принцип работы асинхронного двигателя.;
- Принцип получения электроэнергии в трёхфазной системе.;
- Принцип действия синхронного генератора.;
- Принцип действия асинхронного двигателя с фазным ротором;
- Принцип действия асинхронного двигателя;
- Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля. Прямолинейность распространения света в однородной среде. Зонная пластинка.;
- Примечание. Курс по выбору «Проектные технологии жизненного самоопределения» – раскрывает организацию деятельности по выполнению индивидуального проекта.;
- Примеры комплексного лечения опухолей;
- Примеры ИУП (освоение предметов ООП образовательной организации в очной форме, заочной форме и онлайн-курсов дополнительного образования в цифровой среде МЭО);
- Примеры заболеваний ЩЖ.;
- Примерный перечень практических заданий к зачёту;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный календарный план;
- Примерные темы для повторения.;
- Примерные критерии принятия ситуаций на программу в рамках стандартной процедуры;
- Примерные вопросы к промежуточной аттестации;
- Примерные вопросы к зачёту;
- Примерные вопросы для подготовки к экзамену;
- Примерные вопросы для наблюдения и анализа режимных процессов во II половину дня;
- Примерное тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» (6 класс).;
- Примерное содержание коррекционных занятий;
- Примерное перспективное планирование;
- Пример составления учебного плана;
- Пример изменения напряжения на выходе трансформатора при использовании переключателя ответвлений.;
- ПРИМЕР ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ.;
- Применение электроприводов для запорной арматуры;
- Применение перестановок;
- Применение константы равновесия;
- Применение интерференции света.;
- Приложение. Таблица 1.;
- Приложение №1 к уроку «Ладья».;
- Приложение к Инструкции;
- Приложение 3. Рекомендации по оформлению информационных листов «Моя профессиональная / социальная проба»;
- Прикладные науки. Медицина. Технология;
- Приказы Министерства образования и науки РФ;
- Приказы Министерства образования (департамента и т.д.) субъекта РФ;
- Признаки малигнизации невусов;
- Приёмы формирования рефлексии на уроках в начальной школе.;
- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.;
- Приемы аппликации по мере усложнения;
- Прием документов от поступающих;
- Придаточный аппарат глаза.;
- Придатки кожи – волосы, ногти, сальные и потовые железы;
- ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ, ОППОНЕНТЫ.;
- При сумме организационного взноса от 21 500 р. (при заочной форме конкурса).;
- При рассмотрении объектов, находящихся на разном удалении от наблюдателя.;
- При проведении приема в Училище;
- При операции по поводу кишечной непроходимости, вызванной опухолью толстого кишечника, допустимо все перечисленное, кроме;
- При обильном потоотделении организм теряет слишком большое количество солей. Поэтому при большой жаре и сильном потоотделении необходимо добавлять в пищу больше поваренной соли.;
- При лимфогранулематозе отмечается;
- При коммутации происходит искрение под щётками.;
- При клиническом диагнозе меланомы без морфологической верификации может быть начато следующее лечение;
- При гипоксии можно выделить срочный и долговременный этапы адаптации.;
- При выполнении заданий 5-13 запиши ответ.;
- При выполнении заданий 1-3 с выбором ответа из предложенных вариантов выбери верный.;
- Префиксально- постфиксальный способ;
- Преступлении раскаялся, частично (или: полностью) возместил причиненный;
- Прессорный сосудосуживающий рефлекс;
- ПРЕСОВАННОЕ МАСЛО ИЗ СЕМЯН КАМЕЛИИ ЧАЙНОЙ;
- Преподаватель: Острик Марина Григорьевна;
- Преподаватели Старорусского реального училища;
- Преподаватели советской эпохи;
- Преобразователи активного тока и активной мощности;
- Преобразования, связанные с временными параметрами сигналов;
- Преобразования тригонометрических выражений (16 часов);
- Преобразование энергии в синхронной машине связано с потерями энергии.;
- Преображение Господне;
- Преломляющие среды глаза;
- Прекращение недействующего юридического лица.;
- Преимущества и недостатки.;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Предтекстовые задания;
- Предстательная железа;
- Представление о диффузной нейроэндокринной клеточной организации (APUD-системе), понятие об энтериновой системе.;
- ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, -я, м.;
- Предраковые заболевания полости рта;
- ПРЕДРАК И ПРОФИЛАКТИКА РАКА ТОЛСТОЙ И ПРЯМОЙ КИШОК;
- Предотвращение образования отходов;
- Предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании «Город Калуга»;
- Предоставление социальных услуг семьям, имеющим детей, и детям, в том числе находящимся в социально опасном положении;
- Предоставление многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017-2024 годах;
- Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- ПРЕДОПУХОЛЕВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере;
- ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ ( КЛАСС);
- Предметное содержание речи;
- Предметная область «Физическая культура»;
- Предложении склонение имён существительных.;
- Предлагаю детский мастер-класс по изготовлению ангелочка.;
- Предельные одноатомные спирты.;
- Предельные одноатомные спирты;
- Преддверно-улитковый нерв (VIII пара ЧМН, n. vestibulocochlearis);
- Предварительная работа;
- Предварительная работа;
- Практическое использование фитогормонов;
- Практическое использование результатов педагогической диагностики;
- Практическое задание.;
- Практические вопросы к экзамену;
- Практическая работа №1;
- Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков решения задач;
- Правосубъектность юридического лица.;
- Правописание: орфография и пунктуация;
- Правописание: орфография и пунктуация;
- Правописание парных звонких или глухих согласных.;
- Правописание приставок.;
- Правописание предлогов.;
- Правописание наречий.;
- Правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство;
- Правовые нормы, определяющие отношения школы и семьи в образовании ребенка ;
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Правовая основа школьных служб примирения в образовательной сфере;
- Правильно цианотическая индурация почек;
- Правильно хроническому абсцессу;
- Правильно Хронический абсцесс;
- Правильно Фибриноидное набухание;
- Правильно Тигровое сердце;
- Правильно Серозно-фибринозный;
- Правильно С образованием полипов;
- Правильно Роговая дистрофия;
- Правильно Разрыв лизосом с высвобождением активированных протеаз;
- Правильно Плоскоклеточный рак с ороговением;
- Правильно Остеобластокластома;
- Правильно Опухоль Беркитта;
- Правильно Общее острое малокровие;
- Правильно Облитерирующий белый тромб в просвете артериальной сосуда;
- Правильно Мягкая папиллома;
- Правильно Метастатическое обызвествление;
- Правильно Местное венозное полнокровие;
- Правильно Медуллобластомы;
- Правильно Липосаркома;
- Правильно Лимфогранулематоз;
- Правильно Коагуляционный некроз;
- Правильно Киста на месте кровоизлияния;
- Правильно казеозный (творожистый) некроз;
- Правильно Дифтеритичесий колит;
- Правильно Гистогенеза;
- Правильно Гипопластическая анемия;
- Правильно бурая атрофия;
- Правильно Амелобластома;
- Правила при практике Чжун Юань цигун;
- Правила постановки ударения.;
- Правила пользования средствами мобильной связи;
- Правила ориентации (замещения) в бензольном кольце;
- Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации;
- Правила запрета существования частиц в одном растворе;
- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.;
- Правила выделения фрагментов;
- Права и обязанности обучающихся;
- Права и свободы граждан;
- Права и обязанности Участников и Организатора Конкурса;
- Права и обязанности студентов;
- Пояснично-крестцовое сплетение.;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка к учебному плану 2020- 2021 учебный год;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснения к заключительным упражнениям;
- Пояс тазовой конечности – тазовый пояс;
- Пояс нижней конечности;
- Пояс грудной конечности – лопатка;
- Пояс (пучок длинных ассоциативных волокон, проходящий в поясной извилине),;
- Поэтому обязательным условием для возникновения напряжения U генератора является наличие остаточного магнетизма в железе полюсов.;
- Почечное кровообращение;
- Почечная паренхима (внутреннее строение);
- Почему, если поставить ножку камертона на сосцевидный отросток, звук будет слышен даже при закрытом слуховом проходе?;
- ПОЧЕМУ РАСТЕТ КАБОМБА?;
- Почему море такое соленое?;
- Почвенные ресурсы России. Рациональное использование и охрана почв;
- Потребность в углеводах у детей разного возраста.;
- Потенциалы действия кардиомиоцитов различных отделов сердца и их фазы;
- Потенциал покоя и потенциал действия: их происхождение, фазы потенциала действия.;
- Потенциал действия. Нарисуйте график изменения мембранного потенциала и укажите ионные процессы при развитии ПД.;
- Постэмбриональный период кроветворения;
- Постфиксальный способ;
- Поступление неналоговых доходов;
- Постисинаптическая мембрана.;
- Постгеморрагические анемии;