На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Терминологический диктант № 8 – 9;
- Терминологический диктант № 10;
- Терминологический глоссарий;
- Терминологический глоссарий;
- ТЕРАПИЯ, ЖЕЛАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА;
- Теплотехнический расчет наружных ограждений;
- Теплоемкость кристаллов;
- Тепловые эффекты химических реакций;
- Тепловой расчет отопительных приборов;
- Тепловое взаимодействие тела с окружающей средой;
- Теория: Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История: учебник для студентов учреждений СПО.-М, 2017;
- Теория социального обслуживания;
- Теория общественного самоуправления;
- Теория градиента давления, объясняющая механизмы инерционной ЧМТ (появление повреждений на стороне противоудара);
- Теория государственного самоуправления;
- Теоритические исследования понятия «окказионализм»;
- Теории медиаобразования;
- Теоретическое пояснение;
- Теоретическое введение;
- Теоретический материал;
- Теоретический материал;
- Теоретические сведения;
- Теоретические предпосылки развития познавательного интереса студентов художественного училища;
- Темы, изучаемые в седьмом семестре;
- ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ВОСЬМОМ СЕМЕСТРЕ;
- Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год;
- Темы индивидуальных творческих заданий (эссе);
- Темы 3: НЕВРОЛОГИЯ. Строение, развитие и функциональное значение различных отделов нервной системы;
- Температура склеивания;
- Температура Кюри. Теория среднего поля;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ.05.МДК. 05.01.;
- Тематическое планирование (по часам и темам) 1 класс;
- Тематическое планирование (по часам и датам) 4 класс;
- Тематическое планирование (по часам и датам) 3 класс;
- Тематическое планирование (по часам и датам) 2 класс;
- Тематическое планирование (по разделам) 2 класс;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Электротехника»;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- Тема: «Человек на фоне архитектуры (праздник, спортивные соревнование, прогулка)»;
- ТЕМА: «СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА АФФЕРЕНТНУЮ ИННЕРВАЦИЮ»;
- Тема: «Создание условий по совершенствованию педагогического мастерства коллектива учителей начальных классов».;
- Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».;
- Тема: «Профилактика аддиктивного поведения у младших школьников»;
- Тема: «Преемственность в обучении: детский сад – начальная школа. «Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС НОО, адаптация учащихся 1-ых классов. Проблемы преемственности».;
- Тема: «Дискретное представление текстовой, звуковой и графической информации»;
- Тема: « Развитие связной речи младших школьников как формирование образовательной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО»;
- Тема: ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ;
- Тема: Фармакотерапия.;
- Тема: Фармакокинетика.;
- Тема: Фармакодинамика.;
- Тема: Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.;
- Тема: средства, влияющие на функцию органов пищеварения.;
- Тема: средства, влияющие на функции органов дыхания.;
- Тема: средства, влияющие на систему крови.;
- Тема: Средства, влияющие на периферическую нервную систему.;
- Тема: современное учение о болезнях обмена веществ животных;
- Тема: Свойства нервных центров;
- Тема: Редактор формул. Вставка графических объектов в документ. Организация диаграмм, их форматирование.;
- ТЕМА: Развитие отечественной системы дополнительного образования.;
- Тема: Правила выписывания рецептов.;
- Тема: Понятие о лекарственном веществе, средстве, препарате.;
- ТЕМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФАРМАКОКИНЕТИКИ;
- Тема: Осложнения медикаментозной терапии.;
- Тема: НАРЕЧИЕ И СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ;
- Тема: Многообразие человеческой деятельности.;
- Тема: Изучение функций педагогического, методического и экспертного советов.;
- Тема: Диаграмма железоуглеродистых сплавов;
- Тема: Вопросительные предложения;
- Тема: Вопрос о причастии и деепричастии в системе частей речи. Действительные и страдательные причастия.;
- Тема: Антисептические и дезинфицирующие средства.;
- Тема. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА К ПЛАНИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Тема. Методы и приемы обучения русскому языку;
- ТЕМА № 5. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА;
- ТЕМА № 4. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ;
- ТЕМА № 3. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА;
- ТЕМА № 2. МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ;
- Тема «Свойства органических соединений»;
- Тема «ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ»;
- Тема «Основные установки, используемые в лабораторной практике органической химии»;
- Тема урока «М. Пришвин «Ребята и утята»;
- Тема занятия: Артерии плечевого пояса и свободной верхней конечности, их основные анастомозы.;
- ТЕМА 9. ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ;
- Тема 9. Витамины. Ферменты.;
- Тема 8. Правовое регулирование рекламы;
- Тема 8. Возможности и перспективы развития.;
- Тема 8. Белки. Жиры. Углеводы.;
- ТЕМА 7. ЭВОЛЮЦИЯ БИОСФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС» И «КОЭВОЛЮЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ»;
- Тема 7. Белорусско-Российский университет: гордость за свершения.;
- ТЕМА 6. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ;
- Тема 6. Основы гравиметрического (весового) анализа.;
- Тема 5. Основы качественного анализа.;
- ТЕМА 5. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СЕРЕДИНЫ ХХ ВЕКА И ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КАРТИНЫ МИРА;
- ТЕМА 4. ЭНЕРГЕТИКА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ;
- ТЕМА 4. РЕВОЛЮЦИЯ В ФИЗИКЕ КОНЦА ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА И ФОРМИРОВАНИЕ РЕЛЯТИВИСТСКОЙ КАРТИНЫ МИРА;
- Тема 4. Коллоидно-дисперсные системы. Растворы высокомолекулярных соединений. Студни.;
- Тема 3.2 Расчет данных круговой кривой.;
- Тема 3. Понятие преступности. Преступность в Республике Беларусь.;
- ТЕМА 3. КОВАЛЕНТНАЯ СВЯЗЬ;
- Тема 3 Электрические измерения.;
- Тема 2.5. Система местного самоуправления;
- Тема 2.4. Финансово-экономические основы;
- Тема 2. Химическая кинетика и равновесие.;
- Тема 2. Субъекты предпринимательского права;
- ТЕМА 2. СТРОЕНИЕ АТОМА ;
- Тема 2. Отдельные вопросы Корпоративного права;
- Тема 18. Обязательства из деликтов.;
- Тема 16. Современные вызовы преступности: коррупционная и организованная преступность, терроризм.;
- Тема 16. Реальные контракты;
- Тема 13. Порядок наследования. Легаты и фидеикомиссы.;
- Тема 11. Планирование как основа эффективного функционирования организации;
- Тема 10. Ценовая политика организации;
- ТЕМА 10. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ;
- Тема 10 Правовая работа в сфере предпринимательской деятельности;
- Тема 1.Введение. Особенности исследовательской работы.;
- Тема 1.2.2 Методы и приёмы и средства организации обучения.;
- Тема 1. Понятие предпринимательского права;
- Тема 1. Основы химической термодинамики. Термохимия.;
- Тема 1. Механика электропривода;
- Тельца Фатера – Пачини;
- Текущие параметры эпидемии туберкулеза.;
- Текущее тестирование по физиологии кровообращения Вариант 1;
- ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КАДРАМИ НА МЕСЯЦ;
- Текстолит; 2 – стеклотекстолит;
- Текст 2 CONSERVATIVE CONFERENCE;
- Тезисы докладов в сборник принимаются только с рецензией научного руководителя.;
- Театральное творчество;
- Творожистый некроз в легком при туберкулезе.;
- Танцевальный ансамбль,;
- Таким образом, чтобы найти скалярное произведение векторов, зная их координаты в произвольном базисе, надо знать еще длины базисных векторов и углы между ними.;
- Таким образом, положение и роль университетов в российском обществе определялись государственными потребностями и общественно-политической ситуацией в стране.;
- Таким образом, обучение студентов и научные исследования стали находятся в неразрывном единстве при обеспечении свободы для обучаемого и обучающего со стороны государства.;
- Таким образом, в середине 80-х гг. на балансе института находились 3 учебно-лабораторных корпуса.;
- Таблица растворимости кислот, солей и оснований;
- ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ;
- Таблица неправильных глаголов;
- Таблица для анализа Портфолио воспитателя;
- Таблица 5. Варианты заданий к задаче 3;
- Таблица 2.5 - Средства навигационного оборудования (СНО);
- Таблица 2.4.1. - Тепловой расчет приборов;
- Таблица 2 Виды укладки и меры защиты при хранении круглых лесоматериалов;
- Таблица 1.1 – Значение внутренних (исправленных) углов полигона и горизонтальные проложения сторон;
- Таблица 1. Формирование показателей Сводного отчета о прибылях и убытках группы;
- Таблица 1. Формирование показателей Сводного бухгалтерского баланса группы;
- Таблица 1. Классификация показателей медиакомпетентности личности;
- Таблица 1. Кинематические схемы механических передач и деталей машин;
- Таблица 1. Бухгалтерский баланс Компании «РАФ» за отчетный год;
- Таблица 1 Климатические зоны России;
- Табл. 1.3. Температуры плавления и кипения некоторых веществ молекулярного строения;
- Табл. 1.1. Элементарные частицы материи;
- Т е м а 2.1. Электропривод с двигателями постоянного тока независимого возбуждения;
- Схемы образования словарных форм;
- Схематическое изображение протеогликанового комплекса;
- Схематическое изображение молекулы ламинина;
- Схема построения рецепторной мембраносвязанной гуанилатциклазы;
- Схема МТЗ понижающего трансформатора на стороне 38,5 кВ.;
- Схема МТЗ понижающего трансформатора на стороне 27,5 кВ.;
- Схема МТЗ понижающего трансформатора на стороне 115 кВ.;
- Схема значения FUTURE-IN-THE-PAST;
- Схема значений времен группы INDEFINITE;
- Схема значений времен группы CONTINUOUS;
- Схема анализа парциальных программ;
- Сформулировав основные задачи вашей статьи, вам необходимо;
- Сфера деятельности специалиста отрасли;
- Сущность процесса терморегуляции и влияние на организм животных температуры воздуха;
- Сущность правового обеспечение в области защиты прав детей.;
- Существует два способа создания физической модели: ее можно создать с нуля или из существующей реляционной модели данных.;
- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СРЕДНЕГО РОДА 3 СКЛОНЕНИЯ;
- СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: КАТЕГОРИЯ РОДА NOUN: GENDER;
- СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА;
- Суффиксы числительных;
- Суффиксы существительных;
- Суффиксы прилагательных;
- Суффиксы в английском языке;
- Сурьева Ольга Николаевна, методист МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары.;
- СУММА ВЕКТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО;
- Субъекты предпринимательской (хозяйственной) деятельности;
- Субъекты муниципально-правовых отношений;
- Субъективная сторона преступления (Вопросы 3, 4);
- Стыковка или группировка панелей;
- Студент: выберите любой вопрос и озвучьте его.;
- Студент как субъект образовательного процесса. Особенности развития личности студента.;
- СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ;
- Структурной формулой вещества называют объемное изображение молекулы с указанием длин и углов связи.;
- Структурно-функциональная организация коры головного мозга.;
- Структура целостного процесса обучения, цели, содержание, методы и принципы обучения в высшем образовании.;
- Структура урока повторения и обобщения материала;
- Структура средневекового университета и организация образовательного процесса.;
- Структура системы управления университетом;
- Структура процесса обучения (по В.А. Онищук);
- Структура педагогических умений;
- Структура органов ФПА РФ, ее основные функции.;
- СТРУКТУРА НАИМЕНОВАНИЙ МЫШЦ ПО ИХ ФУНКЦИИ;
- СТРУКТУРА ИММУННОЙ СИСТЕМЫ.;
- СТРУКТУРА ИММУННОЙ СИСТЕМЫ;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»;
- Структура и содержание портфолио;
- СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ;
- Структура Белорусско-Российского университета.;