На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Правила общения с пожилым пациентом;
- Правила интернет-безопасности и профилактика компьютерной зависимости.;
- Правила заполнения дневника прохождения практики обучающимся // отчета о прохождении практики бакалавров;
- Правила виртуальных знакомств для обретающей себя;
- Правда о «Кремлевских» экстрасенсах;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Почему Цезарь любил кранеющих? Сигнальная лампочка подсознания;
- ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ И ПЛОХО ПИШЕТ;
- Поцелуй-привет, когда ты пришел домой. Поцелуй-пока — на прощание.;
- Потенциальная жертва (объект преступления);
- Посттравматическое стрессовое растройство;
- Построение выводов о характере детско-родительских отношений в обследуемой семье.;
- Посторенние жизненного плана и временной жизненной перспективы.;
- Посмотрите на себя в зеркало;
- Последствия семейного насилия для ребенка;
- Последствия бродяжничества. Работа социального педагога, психолога с родителями по предупреждению бродяжничества детей.;
- Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.;
- Последовательность проведения изложения;
- Последовательность построения выводов о степени социально-психологической совместимости брачных партнеров.;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШЕМУ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ.;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШЕМУ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ.;
- Последователи Аристотеля, которые, после его смерти, не продолжили его учение о душе, а вернулись к более простому и понятному объяснению души как разновидности вещества.;
- Послайдовая структура презентации;
- Порядок разработки и реализации ИПРА;
- Порядок проведения медико-социальной экспертизы с целью установления инвалидности;
- Порядок поточного і підсумкового контролю знань;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и деятельность федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;
- Порівняльна характеристика основних теорій особистості;
- Поради Девіда Льюїса щодо розвитку інтелектуально обдарованої дитини.;
- Попытайтесь подобрать название психологического приема, используемого допрашивающим в каждом случае.;
- Попробуйте прочитать стихотворение так, чтобы ваши слушатели представили то, о чем вы будете сейчас рассказывать.;
- Поняття, принципи та форми профілактики злочинності;
- Поняття, зміст та завдання екологічного виховання;
- Понятия: мем, идея, сущность;
- Понятия «стресса» и «стрессоустойчивости» личности в зарубежных и отечественных психологических исследованиях;
- Понятия об ощущениях. Виды и свойства ощущений.;
- Понятийный аппарат научно-исследовательской работы;
- Понятие, функции и виды психологических защитных механизмов личности;
- ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ;
- Понятие «семья», её функции и типология;
- Понятие «малообеспеченная семья». Проблемы и трудности малообеспеченной семьи;
- Понятие этнической идентичности в психолого-педагогической литературе;
- Понятие установки. Внутренняя и внешняя установка;
- Понятие стресса и стрессоустойчивости, обзор работ ученых, рассматривающих данную проблему;
- Понятие сексуальной гармонии;
- Понятие ролей, социальных ролей и гендерных ролей;
- Понятие общения. Психологическая структура общения. Виды и функции общения.;
- Понятие общения в психологии. Единство общения и деятельности. Структура общения.;
- Понятие об ощущениях их физиологическая особенность;
- Понятие о темпераменте. Типы темперамента.;
- Понятие о межличностном конфликте. Эскалация конфликта. Способы разрешения конфликтов;
- Понятие о интрапсихической защите.;
- Понятие о деятельности. Структура деятельности.;
- Понятие о внимании. Виды и свойства внимания.;
- Понятие о браке и семье. Кризис современной семьи.;
- Понятие мониторинга семьи. Подготовка и проведение мониторинга;
- Понятие личность. Проблема биологического и социального в психологии личности;
- Понятие личность. Защитные механизмы личности;
- Понятие личностного и ролевого в общении.;
- Понятие конфликта. Типология конфликтов. ;
- Понятие конфликта. Предметная область и структура конфликтологического знания.;
- Понятие и характеристика гендерных стереотипов;
- Понятие и структура восприятия;
- ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ;
- ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПНОСТИ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ;
- Понятие и методы воспитательной работы с осужденными;
- Понятие и виды девиантного поведения;
- Понятие здоровой привязанности. Виды привязанности. (??);
- Понятие дети билингвы;
- Понятие группы и ее конфликтогенные особенности;
- Понятие возраста. Возрастная периодизация развития;
- Понятие академической мотивации в психологической литературе;
- Помощь при стрессе профилактика;
- Помогает ли психотерапия?;
- Помогает их маленьким пациентам;
- Помните, чтение книг — это грандиозная репетиция и предопределение будущего отношения к учебе.;
- Полюбить себя душой и телом;
- Положение семьи и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и организация работы с ними в Калужской области;
- Половая и гендерная идентичности;
- Полный диагноз – резюме;
- Полноценная сексуальная жизнь;
- ПОКАЗНИКИ АРТЕРІАЛЬНОГО ТИСКУ У ДІТЕЙ;
- Показатели и критерии оценивания сформированности компетенции;
- Показатели и критерии оценивания сформированности компетенции;
- Показатели и критерии оценивания сформированности компетенции;
- Показ фото с играми детей;
- Поисковое прогнозирование различных социальных ситуаций.;
- Познавательная сфера младших школьников;
- ПОЗИЦИЯ РЕБЕНКА И ОЖИДАНИЯ ВЗРОСЛЫХ;
- Позиция братьев и сестер;
- Позвольте себе быть импульсивными;
- Подходы к проблеме развития в основных психологических направлениях;
- Подсказки молодому педагогу-психологу;
- Подружитесь со своим голосом;
- Подросток Миша подолгу изучал себя перед зеркалом. С чем связан повышенный интерес подростка к cвоей внешности?;
- Подростку свойственно демонстративно-вызывающее поведение, переплетающееся с упрямством. Он не прячется, а афиширует свои недостатки. Почему? Лучше быть грешным, чем слыть им.;
- Подростковая депрессия;
- Подробная инструкция от врача психотерапевта. Очень полезная информация. Аудиокасты.;
- Подкорковая дязартрия;
- Поддерживать интерес детей друг к другу.;
- Поддаетесь ли вы гипнозу?;
- Поддаетесь ли вы внушению;
- Подготовка хора к концертному выступлению;
- Подготовка исследования.;
- Подготовка и проведение психологического исследования;
- Подготовительная группа;
- Подвижная игра «Летает — не летает»;
- Подведение итогов. Притча «О переменах»;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов (рефлексия);
- Подберите для каждого синдрома характерные для него симптомы;
- Подарки своими руками;
- Подарки в стиле хюгге;
- Повышение стрессоустойчивости;
- Повторите весь комплекс для противоположной стороны.;
- Поведение участников команд по отношению друг к другу;
- Поведение в криминогенных ситуациях.;
- По специальности 49.02.01 Физическая культура;
- По освоению практического навыка;
- По освоению практического навыка;
- По освоению практического навыка;
- По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.;
- По критерию “широта проявлений в различных видах деятельности” можно выделить: общую (или умственную) и специальную одаренность.;
- По категории _____________________;
- По возможностям обучения умственно отсталые учащиеся делятся на четыре группы;
- Плоскости интервенций;
- Планируемые результаты обучения при прохождении практики;
- Планируемые результаты обучения при прохождении практики;
- Планируемые результаты обучения при прохождении интегрированного экзамена по дисциплинам модуля, соотнесенные с планируемыми результатами освоения программы магистратуры;
- План-схема психолого-педагогічної характеристики професії;
- План-график пошагового решения задачи;
- План работы с родителями учащихся 3 класса на 4 четверть;
- План работы педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере;
- План работы консультативного пункта для родителей по вопросам коррекционно-речевого развития детей-билингвов.;
- План проведения собрания;
- План проведения собрания;
- План проведения собрания;
- План проведения игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- План мероприятий Недели физического и психического здоровья;
- План лекционных занятий;
- План занятия по хореографии для детей младшего школьного возраста в детском хореографическом коллективе.;
- План - конспект занятия по рисованию для детей 3-4 года;
- ПИТАННЯ ДО ЕКЗАМЕНУ (4 семестр);
- Питання для обговорення: ;
- Питання для обговорення;
- Питання для обговорення;
- Питання для обговорення;
- Письмо начальнику лагеря;
- Письмо 4. Из хроники шестого года жизни;
- Письма. История русского алфавита».;
- Пик — 7 лет (медная свадьба).;
- Печенье с пряностями (брунекагер);
- ПЕЧАЛЬНАЯ РОЛЬ СОЗНАНИЯ;
- Петр Петрович Гаряев.;
- Перспективный тематический план занятий по формированию речевой деятельности.;
- Период с середины 50-х до конца 80-х годов XX столетия;
- Период с 30-х до середины 50-х годов XX столетия;
- Период с 1918 по 1930-е годы XX столетия;
- Перинатальная и первые трех лет;
- Перечислите функции педагогического общения воспитателя. Впишите в таблицу.;
- Перечислите виды информационных выступлений.;
- Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень учебной литературы и ресурсной сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ, С КОТОРЫМИ ИДУТ К ПСИХОЛОГУ;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для проведения практики;
- Перечень основной дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения темы;
- Перечень мебели для небольшого кабинета;
- Перечень компетенций, формируемых в процессе проведения практики;
- ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ;
- Перечень информационных технологий, используемых при проведении учебной практики, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем;
- Перестаньте переживать о том, что думают о вас другие;
- Перелік трудових функцій (професійних компетентностей за груповою дією або групою трудових дій, що входять до них), умовні позначення трудових функцій;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ЗАЛІКУ;
- Пережить торжественное мероприятие;
- Перевод в шкальные значения.;
- Первый этап психолингвистического эксперимента. Выделение семантических связей;
- Первые полтора – два месяца, после начала учебного года нужно дать новоиспеченному студенту;
- Первые девяносто дней – режим выживания;
- Первая группа методов саморегуляции;
- Первая беседа с семьей;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО;
- Педагогический такт. Типы воспитателей.;
- Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача.;
- Педагогическая этика при общении с родителями обучающихся;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Патопсихологические особенности лиц с нарушением слуха и зрения;
- Патологическое опьянение;
- Патологическое опьянение;
- Парадоксальные состояния;