На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Пол и начало обучения в школе;
- Показатели уровня ближайшего развития;
- Показатели уровня актуального развития;
- Показатели и уровни проявления инициативы у детей дошкольного возраста;
- ПОЗЫ, ДЫХАНИЕ И МЕДИТАЦИЯ;
- Позы, выполняемые сидя;
- Познавательное развитие;
- Поза «дыбы»: пурвот-танасана;
- Поза релаксации: шавасана, или поза трупа;
- Поза развернутого треугольника: уттхита трико-насана;
- Поза полурыбы: ардхаматсьясана;
- Поза отдыха собаки, или поза лежачей собаки: адхо-мукхашванасана.;
- Поза воина: вирабадрасана;
- Подход с точки зрения науки о поведении (1950 г. - по настоящее время);
- Подсистемы семьи. Динамика развития семейной системы;
- Подростковая психика и межличностные отношения;
- Подготовка ребенка к школьному обучению.;
- Подготовка ребенка к детскому саду;
- ПОДГОТОВКА К СУПЕРВИЗИИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ;
- Подготовка беременной к родам.;
- ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: ПОПОВА ДАРЬЯ ПАВЛОВНА;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВЫВОДЫ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЯ;
- Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания «Облака»;
- Подведение итогов и домашнее задание.;
- Под названием “любовь”.;
- Повторение, дробление (парцелляция), изъятие из контекста, тоталитаризм;
- Поведенческий компонент Я - концепции – это поведение человека (или потенциальное поведение), которое может быть вызвано «образом Я» и самооценкой личности.;
- ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ;
- ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- По результатам психологического обследования;
- По процесуальному положенню підекспертних;
- По почерку можно определить исполнителя, то есть человека, написавшего письмо или записку. Можно даже определить пол.;
- По курсу «Основы психологии и педагогики» 2019/2020 уч.г.;
- По книге М. Лабковского «Хочу и буду» Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым»;
- ПО ИТОГАМ 2-го СЕМЕСТРА 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА;
- ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСА СПЕЦИАЛИСТ;
- По дисциплине: Психология;
- Планування – основа управління;
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ» (5 КЛАСС);
- Планируемые результаты реализации коррекционного курса;
- Планируемые результаты обучения;
- Планируемые результаты коррекционной работы;
- Планируемые результаты коррекционной работы;
- Планирование работы педагога – психолога ДОУ;
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.;
- План терапевтического занятия;
- Після побудови статистичної таблиці одномірного розподілу ознак необхідно побудувати статистичну таблицю двомірного розподілу ознак, об’єднавши результати по двом питанням.;
- Пізнавальні Емоційні Вольові ;
- Підстави і порядок відводу прокурора, слідчого та особи, яка провадить дізнання;
- Питання для самоперевірки;
- Питання для обговорення на семінарі;
- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА;
- Период: Ранний детский возраст (от 1 до 3 лет);
- Период юношеского возраста.;
- Период оптимального развития функции;
- Период зрелого возраста.;
- Перешкода рухалась в попутному напрямку;
- Перешкода рухалась в поперечному відносно ТЗ напрямку;
- Перечисленные признаки присущи органам внутренних дел.;
- Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к вступительному испытанию;
- Перечень психологических характеристик одаренных детей;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Перечень наиболее часто задаваемых вопросов;
- Перекрёсток мнений «Юрковская против Лабковского. На чьей Вы стороне?»;
- Переключения внимания;
- Переживания физического развития;
- Первый день. Дата ______________;
- Педагогическое взаимодействие с семьей.;
- Педагогический проект;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Педагог обязан предупредить студентов о недопустимости списывания на экзамене, и сделать все возможное, чтобы студенты не пользовались различного вида шпаргалками.;
- Певне поєднання цих властивостей являє тип нервової системи. Останній за Павловим, і є темпераментом.;
- Паузы – остановки, перерывы в звучании. Паузы, с помощью которых предложение, текст делятся на смысловые отрезки, называются логическими.;
- Память физических действий;
- Памятка секретарю по приему посетителей;
- Памятка по оформлению методического руководства;
- Памятка для родителей.;
- Памятка для родителей;
- Павутинна оболонка мозку;
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ) ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Очная и заочная супервизия.;
- Оценка устных ответов.;
- Оценка речевой деятельности.;
- Оценка психологического климата в педагогическом коллективе;
- ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕШТАЛЬТ-ТЕСТА БЕНДЕР;
- Оценивание –на 5-все 10 пунктов, на 4- 8 пунктов, на 3 -6 пунктов. (любых);
- Оценивание –на 5-8 пунктов, на 4- 6 пунктов, на 3 -5 пунктов. (любых);
- Оценивание –на 5 - все, на 4 – 6 пунктов (без 7-го), на 3 -4 пункта. (любых);
- Отчет по итогам практики;
- Отчет об учебной практике;
- Отрегулируйте сиденье, зеркала заднего вида, и, при необходимости, руль.;
- Отношения со стареющими родителями;
- Отношение пастырского богословия к другим наукам;
- ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ И ОПИСАТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ;
- Относительная успешность;
- Отклоняющееся поведение;
- Отделы мозга, составляющие ЦНС.;
- Отделы мозга, составляющие периферическую нервную систему.;
- Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних № 6;
- Ответь на «вопрос-на-засыпку»;
- Ответы стоит записать.;
- От чего зависит степень доверия между детьми и родителями? Вечен ли конфликт «отцов» и «детей»?;
- От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?;
- Оставайтесь благодарными за то, что идет хорошо;
- Особливості розслідування дорожньо-транспортних випадків;
- Особистість: загальна характеристика;
- Особистісна готовність;
- Особенности характера.;
- Особенности тренинговой формы проведения занятий;
- Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи;
- Особенности профессионального взаимодействия;
- Особенности поведения детей, подвергшихся жестокому обращению.;
- Особенности пастырского самосознания;
- Особенности общения подростков со взрослыми;
- Особенности научного психологического знания;
- Особенности консультирования детей подросткового возраста и их родителей;
- Особенности игры как средства всестороннего развития ребенка;
- Особенности и коррекция эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями развития в условиях образовательных учреждений.;
- Особенности делового общения;
- Особенности воспитательного мероприятия;
- Особенно полезно проделывать при сильном переживании.;
- Основоположником символического интеракционизма считается американский ученый Джордж Герберт Мид (1863-1931).;
- Основные этапы развития конституционального подхода;
- Основные характеристики и функции чувств.;
- Основные функции психики;
- Основные формы семьи и их функциональные особенности;
- Основные формы протекания эмоциональных реакций.;
- Основные участники конфликта;
- Основные теории возникновения психосоматических расстройств;
- Основные проявления и истинная природа невротической потребности в любви (К. Хорни «Невротическая потребность в любви»).;
- Основные проблемы психологии и формирование методологических подходов их решения;
- Основные причины нарушений эмоционально-волевой сферы ребёнка;
- Основные признаки беременности.;
- Основные правила употребления артиклей;
- Основные понятия в супервизии;
- Основные параметры самооценки;
- Основные парадигмы в психологии;
- Основные категории психологии дошкольного возраста.;
- Основные задачи специальной психологической службы;
- Основные аспекты организации работы социального педагога.;
- Основні стилі поведінки у конфліктних ситуаціях;
- Основні завдання і функції;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ ПРОВЕДЕННЯ;
- Основні властивості темпераменту;
- Основні вимоги безпеки до технічного обладнання та технологічних процесів. Основні терміни та поняття;
- Основний ряд Кеттера (3-я схема);
- Основная часть беседы-опроса;
- Основная структура психики.;
- Основная структура психики;
- Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека.;
- Ориентация защитных процессов в соответствии с источником тревоги и опасности;
- Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасека;
- Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасека;
- Організація виконання програми;
- Організаційна схема проведення соціальної експертизи;
- Организованность почерка;
- Организация уроков технологии (труда).;
- Организация уроков математики. ;
- Организация работы с родителями в современном ДОУ;
- Организация работы педагога-психолога;
- Организация научной деятельности;
- Организация и руководство практикой;
- Организация занятий по дисциплине;
- Организация деятельности школьной службы примирения;
- Организационный момент (0,5-3 мин).;
- Организационные требования к реализации коррекционного курса;
- Органи дізнання і їх процесуальні повноваження;
- Определения валидности;
- Определение норм для теста;
- ОПИСАТЕЛЬНАЯ И РАСЧЛЕНЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Описание и анализ результатов исследования взаимосвязи уровня депрессии и склонности к риску у подростков, склонных к девиантному поведению;
- Операційні компоненти мислення;
- Операционная структура речевой деятельности;
- Онушко Андрія Валерійовича;
- ОНА – Наталья Васильевна Калинина;
- Она должна быть направлена на изменение его социальной позиции в семье и группе сверстников и установок поведения, определяющих возникновение конфликтных ситуаций.;
- Одной из интересных форм внеклассной работы по психологии является психологическая олимпиада.;
- Одиночество в сети. Мини рассказ для подростков.;
- ОГРАБЛЕНИЕ (ВЫМОГАТЕЛЬСТВО);
- Оглавление(содержание);
- Обязанности практикантов в период прохождения практики;
- ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Объем дисциплины по видам учебной работы;
- Объективно-аналитический метод (психологии искусства);
- Общие требования к выполнению контрольных работ текущего контроля;
- Общие принципы работы с подсознанием.;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Общие выводы и рекомендации по документу;
- Общение со сверстниками;
- Общение в семье как фактор, формирующий позицию жертвы;
- Общая характеристика работы;
- Общая характеристика методов методики преподавания психологии.;
- Общая характеристика курса внеурочной деятельности;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика коррекционно – развивающей программы;
- Общая характеристика коррекционно – развивающей программы;
- Общая характеристика девиантного поведения;
- Обучение способам снятия эмоционального раздражения;
- Обучение пациента и его семьи элементам гигиенического ухода.;
- Обследование речи ребёнка 2-3 лет;