На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Одиниці дозиметри іонізуючих випромінювань;
- Огляд навчально-методичної літератури з шкільного курсу Художня культура;
- Обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.;
- ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- Обязанности студентов;
- Объясните суть колониальной политики Российской империи по отношению к исламу в XIX- начале XX вв.;
- Объясните содержание повинности «кровного долга» у тюрок.;
- Объем, структура и содержание практики;
- Объем работ по выращиванию картофеля;
- Объем недельной образовательной деятельности;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕ;
- Общие режимы для охранных зон, зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зон охраняемого природного ландшафта;
- Общие и специфические черты сценария культурно-досу-говой программы и других видов драматургических искусств.;
- ОБЩЕСТВО В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Общественное развитие.;
- Общественное мнение и проблемы его исследования;
- Общественного сознания;
- Общее наименование древнейших священных текстов в индийской культурной традиции;
- Обставини, що виключають злочинність діяння;
- Обслуживающий персонал (УНИФОРМИСТЫ);
- Обряды родильного цикла;
- Обряды погребального цикла;
- ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Образовательные технологии;
- Образовательная область: «Познание».;
- Образовательная область «Познавательное развитие»;
- Образовательная деятельность: «Природный мир».;
- Образование как институт культуры;
- Образец оформления титульного листа реферата;
- Образ России в современном мире;
- Обоснуйте методическую организацию формирования лексического навыка на разных этапах работы над лексикой иностранного языка.;
- Обоснование системы применения удобрений.;
- Обопільні кривди та жертви припадають і на початок XX ст.;
- Обмеження та ліквідація козацько-гетьманської державності у ХVІІІ ст.;
- Обзор российского рынка досуговых услуг;
- Обед Юрия Долгорукого;
- О словарях XXI века (из лингвистической футурологии);
- О когнитивном статусе ментальных пространств;
- О БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ (Заметки этолога с вопросом и эпилогом);
- Нравственность и эффективность;
- Ноябрь Тема «Домашние животные.»;
- Ноябрь Тема «Человек. Части тела»;
- Ноябрь Тема «Перелётные птицы»;
- Ноябрь Тема «Дикие животные»;
- НОРМУВАННЯ АНТРОПОГЕННОГО НАВАНТАЖЕННЯ;
- Норми та функції сучасної української літературної мови.;
- Нормативно-эталонный срез культуры.;
- НОМИНАЦИЯ: «ТЕАТР ПЕСНИ»;
- НОМИНАЦИЯ «Экспо: Мода в миниатюре»;
- Номинация «Слово года»;
- НОМИНАЦИЯ «Конкурс моделей»;
- Номинация «Выражение года»;
- Новые этические проблемы науки в конце XX столетия.;
- Новые медиа и практики «культуры участия» (participatory culture);
- Новітні технології обслуговування ЗРГ. Кейтеринг. Бонусна система у підприємстві.;
- Новейшие тенденции в развитии современной философской рациональности. Понятия пост-постмодерна и пост-постмодернизма.;
- Новейшие тенденции в методологическом развитии современной культурологии.;
- Новая техника тренинга - статические сокращения;
- Несуществующее животное;
- Нестандартний урок з природознавства “Київ- столиця україни”.(2год.);
- Непонимание причин поведения представителей другой культуры порождает противодействие, раздражительность, агрессивность.;
- Неподаткові надходження;
- Неопределенность и японцы;
- Неокласична модель макроекономічної рівноваги;
- Немецкая классическая философия;
- Некотороые кибернетические аналогии;
- Нездатність послуг до зберігання;
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ;
- Невичерпний потенціал: творчий портрет Віталія Губаренка;
- Неблагоприятным условиям внешней среды.;
- Не спешите с выводами;
- Не спешите с выводами;
- Ндывідуальнасць кап’я;
- Начальник УМО ______________ О.И. Малёткина ;
- Національно-визвольний рух;
- Національно-визвольна війна українського народу середини XVII ст.;
- Національний стандарт України. Склад реквізитів документів.;
- Національна система освіти: концепція виховання дітей та молоді.;
- Научные революции и нормальная наука (Т. Кун);
- Научное эссе на тему «Полное название выбранной темы» студента группы (указывается номер) ФИО студента.;
- Научное познание и ценности современной культуры.;
- НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Научная картина мира, ее функции и исторические формы;
- Наукова комунікація як складова фахової діяльності.;
- Наука как социальный институт;
- Наука как институт культуры.;
- Наука и образование. Эволюция образовательных парадигм в истории культуры. Современные стратегии развития образовательных технологий.;
- Наука в техногенном мире;
- Наука в системе современного общества. Социальные аспекты развития современной науки;
- Наука в свете современной философской гносеологии Проблемное поле философии науки.;
- Натуралистическая исследовательская программа в социально-гуманитарном познании.;
- Настоящий Закон направлен на защиту культурных ценностей от незаконного вывоза, ввоза и передачи права собственности на них.;
- Население, социально-культурная стратификация и социальные группы Китая. Миграции и диаспоры (Вуль Н.А.);
- Население, социально-культурная стратификация и социальные группы в Израиле. Миграции и диаспоры (Тимашов К.Н.);
- Народы Меланезии и Микронезии.;
- Нарматыунае функціянаванне рознаскланяльных назоунікау. Асаблівасці скланення назоунікау множнага ліку. Асаблівасці скланення прозвішчау мужчынскага і жаночага роду;
- Нарматыунае ужыванне склонавых формау назоунікау-тэрмінау1і 3 скланенняу;
- НАПРАВЛЯТЬ СВОЙ РАЗУМ И ОТЫСКИВАТЬ;
- Наполеон Бонапарт і журналістика.;
- Напісанні галосных і іх спалучэнняу у прафесійнай лексіцы паводле фанетычнага прынцыпу;
- Напісанне прафесійнай лексікі паводле марфалагічнага прынцыпу;
- Наибольший вред высокие температуры причиняют растениям;
- Назовите примитивные системы земледелия и дайте им краткую характеристику.;
- Назовите особенности возделывания проса обыкновенного.;
- Назовите основные фазы роста и развития хлебных злаков.;
- Назовите основные способы обработки почвы и дайте им краткую характеристику.;
- Назовите основные приемы поверхностной обработки почвы и дайте им краткую характеристику.;
- Назовите основные виды системы земледелия и дайте им краткую характеристику.;
- Назарова Е.А. заместитель директора по развитию флагманских программ;
- Назаров Д.И. – директор;
- НАДЗИРАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. РОЖДЕНИЕ ТЮРЬМЫ;
- Навчально-науковий інститут права;
- Навчально-науковий інститут права;
- Навчально-методичний комплекс з дисципліни;
- Навести приклади своєї фахової термінології;
- На участие в Фестивале семейного творчества;
- На участие в Окружном интернет-конкурсе;
- На участие в ежегодном смотре-конкурсе на лучший проект в сфере патриотического воспитания в Ярославской области;
- На синтаксическом уровне;
- На лексическом уровне;
- На лексическом уровне;
- НА КВАЛІФІКАЦІЙНУ РОБОТУ;
- На какие группы делятся интонемы?;
- На какие виды профессиональной деятельности ориентирует?;
- Мы учились жить в мире и согласии с теми, кто на нас не похож, старались учиться бесконфликтному общению с представителями других народов, культур, сообществ.;
- Музыкально-песенное творчество трубадуров, труверов и миннезингеров.;
- Морфолого-анатомические особенности побега короткостебельного подсолнечника :Helianthus annuus L.;
- Морфологія та ультраструктура патогенних для людини найпростіших. Основні види.;
- Морфологічні особливості;
- Морфология, ультраструктура и химический состав фагов. Этапы репродукции фагов. Различия между вирулентными и умеренными фагами.;
- Морфология, ультраструктура и химический состав вирусов. Функции основных химических компонентов вируса.;
- МОРФОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА;
- Морфология и химический состав бактерий. Протопласты. L – формы бактерий.;
- Морфология и ультраструктура риккетсий. Морфология и ультраструктура хламидий. Патогенные виды.;
- МОРФОЛОГИЯ БАКТЕРИАЛЬНОЙ КЛЕТКИ;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Морфобіологічна характеристика культури.;
- Мораль — це система поглядів і уявлень, норм і оцінок, що регулюють поведінку людей.;
- Монетаристська теорія макроекономічної рівноваги;
- Можливості застосування ведичної філософії в сучасному світі;
- МОДУЛЬ № 4.“Технології викладання курсу природознавства в початковій школі”(34год.);
- Модуль 2. История культуры.;
- Модуль 1. Теория культуры.;
- Модуль 1 «Изучаем немецкую грамматику»;
- МОДЕЛЮВАННЯ ТА ПРОГНОЗУВАННЯ СТАНУ ДОВКІЛЛЯ;
- Модель оцінки потреб дитини та її сім’ї;
- Мода и феномен нового;
- Мовний, мовленнєвий, спілкувальний етикет. Стандартні етикетні ситуації.;
- Мобильный телефон: 8-927-524-26-97 – Широ С.В. 8-904-415-13-72 – Ветрова А.А.;
- Місячник родинно – побутової культури;
- Місячник екологічного виховання;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ;
- Міжнародні об’єднання інформаційних агентств.;
- Миф как феномен культуры. Теории и интерпретация мифа;
- Мистецтво, музика, література;
- Мировая религия, которая не является монотеистической;
- Мир социального Бытия и жизненный мир личности;
- Мир смыслов или Семантическая Вселенная;
- Минск — Мир-Брест — Беловежская пуща —Сула — Хатынь;
- Минск — Мир-Брест — Беловежская пуща —Залесье–Сморгонь–Солы–Островец–Гервяты/ — Хатынь;
- Микрофлора почвы, воды, воздуха. Патогенные виды, сохраняющиеся во внешней среде и передающиеся через почву, воду, пищевые продукты, воздух.;
- Микроорганизмов состоит из ряда этапов;
- МИКРОБИОЛОГИЯ ЭНТЕРОВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ И ВИРУСНЫХ ГЕПАТИТОВ;
- МИКРОБИОЛОГИЯ УПМ-ИНФЕКЦИЙ;
- МИКРОБИОЛОГИЯ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- МИКРОБИОЛОГИЯ МЕДЛЕННЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Меценатство и спонсорство в области культуры.;
- Механизмы изменения культуры.;
- Методы расчета и принятия размера главного пользования при разных способах рубки: сплошнолесосечных, выборочных.;
- Методы окраски препаратов.;
- Методы микроскопии. Микроскопический метод диагностики инфекционных заболеваний.;
- МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЯДОВ ДИНАМИКИ;
- Методология критических систем В. Ульриха.;
- Методологический инструментарий современной науки.;
- Методологические проблемы;
- Методологическая традиция социального реализма. Парадигма социологизма в социально-гуманитарном познании: классические и современные модели;
- Методичні рекомендації.;
- Методичні рекомендації.;
- Методичні рекомендації.;
- Методичні рекомендації.;
- Методичні рекомендації.;
- Методичні рекомендації;
- Методичні вказівки для виконання;
- Методичні вказівки для виконання;
- Методичні вказівки для виконання;
- Методические указания студентам;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ;
- Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;