На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Альфред Шнитке «Сюита в старинном стиле»;
- Альфред Гарриевич Шнитке;
- Альтерированниая и хроматическая гамма.;
- Акула и крокодил из бельевой прищепки;
- Аккредитация участников-коллективов:;
- Аккорды – созвучия трех и более звуков.;
- Аккомпанемент виолы бастарды;
- Азвитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора;
- Автомойка своими руками;
- Августа 2018 года. На пароме из Стокгольма.;
- А.С.Даргомыжский. Опера «Русалка». Первое действие.;
- А. Скрябин Прелюдия соч 11 №5 Ре мажор;
- А. Дворжак. Девятая симфония «Из Нового Света»;
- А) печатные источники;
- А) печатные источники;
- А в таблице – вывод о прослушанных сегодня произведениях.;
- XVII век: закат или переход к новым формам?;
- VI. Способы оформления заключения;
- VI. Обобщение и систематизация знаний.;
- VI. Завершающий этап урока.;
- V. Применение знаний и умений в новой ситуации.;
- V. Образы сонат № 8, 14, 17, 21, 23.;
- Trombone — итал., Trombone — франц., Posaune — нем., Trombone — англ.;
- Tromba — итал., Trompette — франц., Trompete — нем., Trumpet — англ.;
- Triangolo — итал., Triangle — франц., Triangel — нем., Triangle — англ.;
- Timpani — итал., Timbales — франц., Pauken — нем., Kettle;
- Passeggiati для лютни и теорбы;
- Oboe — итал., Hautbois — франц., Hoboe — нем., Oboe — англ.;
- Maldiva — Ветераны (9 мая 2018);
- IV.Участники конкурса.;
- IV. Условие и порядок участия;
- IV. Ударные инструменты;
- IV. ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- IV. Кругозор, социальная адаптированность.;
- IV. Изучение нового материала и осмысление новых знаний.;
- IV. Вокально-хоровая работа.;
- IV Длительности, размер, такт, паузы.;
- Io son ferito hai lasso» (Палестрина);
- III.4. «Ancidetemi pur» (Жак Аркадельт);
- III.3. «Nasce la pena mia» (Алессандро Стриджо);
- III.2. «Vestiva i colli» (Джованни Пьерлуиджи да Палестрина);
- III. Чувство метроритма;
- III. Хоровые произведения на стихи классических и современных поэтов или без определённого текста.;
- III. Телесные упражнения;
- III. Вопросы по содержанию оперы.;
- II.8. Щипковые инструменты и их музыка;
- II.7. Клавирная музыка (история, источниковедение);
- II.6. История и теория музыки эпохи Возрождения и XVII в.;
- II.2. Сборники (сокращения);
- II.10. Импровизация, орнаментика, вариации;
- II. Произведения фольклорного направления;
- II. Дыхательные упражнения;
- II. Деревянные духовые;
- II. Биографические вопросы.;
- I.5. Лютня и иные щипковые инструменты;
- I.1. Общая литература;
- I. Элементы самомассажа;
- I. Разминка в постели. Самомассаж.;
- Http://project134743.tilda.ws/page621898.html;
- Harmonies through the ages by Leo S. Klejn;
- Eufonio — итал., Euphonium — франц., Euphonium — нем., Euphonium — англ.;
- Contraction и release.;
- Clarinetto — итал., Clarinette — франц., Klarinette — нем., Clarinet — англ.;
- Ярко выраженные признаки цезуры;
- Я картина. Зеленые стены и пол.;
- ЮРИЙ ЭНТИН «ПРО ДРУЖБУ»;
- Юношеская группа (14-16 лет);
- Этапы выполнения работы.;
- ЭПИЗОД «СРЕДА «ЗНАКОМСТВО С ТЁЩЕЙ»;
- ЭПИЗОД «ПЯТНИЦА «ПРИЗНАНИЕ»;
- ЭПИЗОД «ВТОРНИК «АКСЮТКА»;
- ЭПИЗОД «ВОСКЕСЕНЬЕ «ПРОЩАЕМ»;
- ЭКСПОЗИЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ;
- Экзаменационный тест по дисциплине «История музыки и музыкальная литература» студента 4-1 группы____________________________________;
- Эжен Изаи – бельгийский скрипач и композитор.;
- Эдисон Васильевич Денисов 1929 – 1996;
- Эдвард Григ. Сюита «Пер Гюнт».;
- Что такое музыкальный слух?;
- Что представляют собой инструменты «инструментарий» Карла Орфа?;
- Что музыкальный инструмент расскажет о себе.;
- Что еще происходит с крохой на третьем году жизни?;
- Что влияет на тембр голоса?;
- Через год после парижской премьеры. Он и по сей день входит в репертуары многих музыкальных театров.;
- Чем отличается «гармоника» от «гармонии»?;
- Чем заняться с ребенком 2-3 лет?;
- Часть В. Задания с развёрнутым ответом и пояснением.;
- Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр.;
- Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответом к заданиям этой части является число или последовательность цифр.;
- Частные провинциальные антрепризы;
- Цикл занятий «Мир детской фантазии»;
- Центр «Наша Родина – Россия»;
- Центр «Наша библиотека»;
- Центр науки и природы;
- Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;
- Цель и задачи опытно-практической работы. Первичная диагностика уровня развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- Целевые ориентиры на этапе завершения программы для детей 5 -6 лет;
- ХХ. Подпишите названия музыкальных инструментов, которые переводятся как;
- Художественный руководитель студии эстрадного вокала «Хрустальная капель» рассказала о работе и коллективе;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - СВОБОДНАЯ ТЕМА, ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ ДО 5 МИНУТ.;
- Художественно-эстетическое развитие. «Музыка».;
- Хоровые партии госпрограммы хоркласса и миниатюр –обработок (для работы в течении 10 минут) разучивать по всем правилам и канонам академического хорового пения.;
- Хоровая игра «музыкальные звёзды»;
- Хореографический номер – «На завалинке»;
- Ход проведения занятия;
- ФридерикШопен «Мазурка»;
- Французская опера в начале 20века;
- Фото-иллюстрации к тексту – в разделе ФОТО/АЛЬБОМЫ/AnAn 1996;
- Фортепианный стиль Чайковского и педагогические проблемы «Детского альбома»;
- Формы и методы образовательной деятельности по разделу «Предметный мир»;
- Формы и методы образовательной деятельности по разделу «Конструирование»;
- Формирование новых оперных жанров;
- Фонопедические упражнения.;
- Финансовые условия Международного фестиваля искусств;
- Финансовые беседы (Король и Фиона).;
- Философская насыщенность поэзии Пастернака;
- Физминутка «Кот, петух и лиса»;
- Физкультурная минутка « Паучки».;
- Физкультминутка «Маленькая пчёлка»;
- Ф.Шуберт. Квартет ля минор ор.29, 3 часть Menuetto. Allegretto;
- Учёт возрастных особенностей подростков при подборе песен – как гарант устойчивого интереса к урокам музыки;
- Учебные материалы: Русская музыкальная литература. Учебное пособие для музыкальных училищ. Ред.Г.Царёва, Кандинский А., Аверьянова О., Орлова Е. Выпуск III М.: Музыка, 2004 ;
- Учебно-воспитательного процесса;
- Утреннее заседание Малого Совета.;
- Условия участия в фестивале;
- Условия участия в Конкурсе – фестивале;
- Условия для организации работы по образовательной области «Музыка»;
- Урок 5 Тема урока: Мир музыкального театра. Опера «Орфей и Эвридика».;
- Упражнения, этюды и соло;
- Упражнения, этюды и соло;
- Упражнения со звуками;
- Упражнения по теме «Правописание союзов»;
- Упражнения на развитие пространственных представлений;
- Упражнения для формирования навыка весовой игры.;
- Упражнения для развития подвижности стопы.;
- Упражнения для предплечья и плечевого пояса.;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КИСТЕЙ РУК.;
- Упражнения для детей 5-7 лет;
- Упражнения для детей 2-4 лет;
- Упражнения для выработки правильной посадки.;
- Упражнение «Шаг подставка шаг»;
- Упражнение «Стрекоза»;
- Упражнение «Соберем капельки»;
- Упражнение «Рисуем круг»;
- Упражнение «Работа в коленном суставе»;
- Упражнение «Найди два одинаковых бантика»;
- Упражнение «Живые клавиши».;
- Упражнение «Дружные братья»;
- Упражнение на растяжку нижней поверхности бедра;
- Упражнение 2. «Звуки на улице».;
- Упражнение 10. «Мишка ТОП-ТОП».;
- Упражнение 1. Что звучит?;
- Укажите номера портретов, на которых изображены М.И.Глинка и А.С.Даргомыжский.;
- Узнай, какой инструмент играет;
- УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ.;
- Требования номинации к номерам конкурсантов.;
- Требования к уровню подготовки.;
- Требования к оформлению конкурсных работ ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Требования к конкурсным программам;
- Трактовка арий и речитативов.;
- Трактир «Ржавый дракон».;
- Традиция в детском саду;
- Традиции пасхальной недели;
- Тише, громче в бубен бей.;
- Титульный лист отчета учебной практики;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Технические приёмы в работе над звуком;
- Техника «глубокого дыхания»;
- ТЕХНИКА ПАЛЬЦЕВ И МЕТОДЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Тесты по теме «Правописание союзов»;
- Теоретический материал.;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Тема: «Я. Степовой. Биография и краткий обзор творчества»;
- Тема: «Необычные звуки и голоса. Игра – «Кто?»»;
- Тема: Чайковский П.И. Симфония №6;
- Тема: Русский танец в балетах русских и советских композиторов.;
- Тема: Работа над техникой в младших классах фортепиано;
- Тема: Пересказ рассказа М.М. Пришвина «Золотой луг»;
- Тема: Знакомство с творчеством П.И. Чайковского «Детский альбом»;
- Тема урока: «Повторение биографии Л.В.Бетховена»;
- Тема урока: «Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила. Продолжение».;
- Тема урока: «Музыка в драматическом театре» на примере сюиты Норвежского драматурга Генрика Ибсена и композитора Э. Грига «Пер Гюнт».;
- Тема урока: «Мир музыкального театра»;
- Тема Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.;
- Тема занятия: Проблемы стиля в работе над хоровой музыкой.;
- Тема занятия «Кукольный театр Кошкин Дом».;
- Тема 6. Сложная трехчастная форма;
- Телохранитель или надзиратель?;
- Текст теоретической части;
- Текст песни «Ай, будет круто» ;
- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Театр при Екатерине II;
- Творчество Жоржа Бизе;
- Творчество Георгия Свиридова;
- Творчество Александра Даргомыжского;
- Творческие успехи в области музыкального театра;
- Танец «Волшебный цветок», ст, подг.гр.;
- Танец с цветами А. Евтодьева, ср. гр. девочки (диск «Подарок маме», движения в тексте);
- Танец с мамой « В доме пахнет пирогами», ст. возраст;
- Танец общий «Полька «Поцелуй», ст.возраст (Т. Суворова, сб. «Танцевальная ритмика-1);