На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Италики.;
- Взаимосвязь эстетического и художественного в деятельности сознания;
- Первые прикосновения к искусству;
- Западная Европа. Эксплицитная (или собственно философская) эстетика[68]сформировалась достаточно поздно;
- ПРИМЕР ТОГО, КАК ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБКИ ПРИВЕЛО К СЦЕНИЧЕСКОЙ НАХОДКЕ;
- Медитация в движении и покое;
- ЧАСТЬ 02;
- ЗАВИСТЬ;
- ПРЕДСТОЯЩИЕ;
- Раздел 1 «Этика»;
- В шелесте сосны;
- ТЕМПЕРАТУРА;
- НЕКОТОРЫЕ УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 7 страница;
- А — правильный прием; б — неправильный прием;
- Художественная культура Нового времени;
- Апулей Флор. 18.;
- О секретах китайской стратегии;
- Д. Красота в Церкви;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Итак, что касается этих вопросов, то весьма затруднительно сказать, какого взгляда придерживаться, чтобы достичь истины; и точно так же относительно начал -;
- Development of outlook of Blake.;
- В рамках Чемпионата организованы курсы преподавателей ДФИВ и мастер-классы приглашенных гостей. https://vk.com/topic-77500278_30785886;
- А.А. Маслов;
- Понятие гармонии и идеология замкнутости;
- ПРЕОБРАЖЕНИЕ ДОНЬИ СОЛЕДАД;
- Глава 5 ПРОСТИТУЦИЯ;
- Как «сносить крышу»?;
- Какие способы любить полезны сексу?;
- ЧТО ТАКОЕ УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО?;
- Очное отделение;
- НЕДЕЛЯ 7;
- Цели и задачи обучения по дисциплине;
- АНТИБИОТИКИ И ПРОСТУДА;
- ЛЕТНИЙ СТАРТ;
- Информация;
- Теоретическое обоснование;
- ОБ АВТОРЕ. Перевод:Ю.МихайлинРедактор:И.СтарькОригинал-макет:И.Петушков;
- Характеристика света в помещении;
- НАШИ ВАЖНЫЕ ГОСТИ И НАШИ ОТЧЕТЫ;
- ЧЕРЕЗ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ;
- СТРАЖ ПОРОГА;
- Выписка из ГОС ВПО;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ;
- Михель — судьба немца;
- Тема урока: Фантазируем и учимся. Мастер изображения помогает увидеть. Теплые и холодные цвета. Коллективная работа «Городок»;
- Мантическое содержание;
- ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ИСКУССТВЕ;
- ВЫДАЮЩИЕСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРИТИКИ;
- Посетители и клиенты;
- Жизнь без часов.;
- Глава VI. Через смерть к жизни;
- Озеро дженфер;
- Цель: формирование знания о линейно-конструктивном построении цилиндра, развитие пространственного мышления, воспитание сознательного отношения к выполняемой работе;
- Структурированное сновидение;
- Глава 3: Тренировки.;
- БЕСЕДА ПО КЕЛЬНСКОМУ РАДИО;
- Й год обучения;
- Глава восьмая 3 страница;
- Г., 10 декабря. Тула. Спектакль с участием молодых актеров Малого театра.;
- Коло Посвящений;
- КУЛЬТОВЫЙ ХАРАКТЕР СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО;
- Японские числительные;
- Итоговая аттестация;
- Что такое ицзиньцзин;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ;
- СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ;
- АЛКИВИАД II;
- Умение слушать;
- Красота;
- Стрела, не имеющая силы.;
- Искусство Запада ХХ в;
- ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В СЛОВАРЕ;
- ROND DE IAMBE EN L'AIR;
- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 7 страница;
- по истории искусства;
- Изобразительное искусство. Византийское изобразительное искусство было представлено прежде всего монументальной живописью и иконописью;
- Технообраз (technimages— фр.);
- Упражнения на расслабление речевого аппарата ;
- Виды и формы учета успеваемости на уроках ИЗО искусства;
- Тема 4. Искусство объединяет народы (8–16 ч);
- Анализ и оценка результатов опытно-практической работы по формированию эстетических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с анималистическим жанром;
- Описание лабораторной установки.;
- II. КРИТОН;
- Потеря равновесия;
- Эстетика 45 страница;
- Рорти (Rorty) Ричард (p.1931);
- Оргкомитет и жюри фестиваля;
- ВЕСЕННЯЯ ГОСТЬЯ;
- КОМБИНИРОВАННАЯ АТАКА;
- ЧЕГО ЖДАТЬ;
- ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СЕБЕ В БОЛЬНИЦЕ;
- Искусство Древней Руси;
- СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА;
- Контролер или наблюдатель?;
- XVI. ГОРГИЙ 8 страница;
- Камакура;
- Глава вторая;
- Категория D1: коллективы от 51 человека – 5500 рублей с каждого участника;
- ЧТО ТАКОЕ ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР?;
- Становление профессии;
- Когда понятие вкуса вошло в категориальный аппарат эстетики?;
- Прогресс и овладение материалом;
- Юрий Екельчик;
- ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА ОКИНАВЕ...;
- История латинского шрифта;
- РЕЖИССЕРСКИЙ ПОКАЗ;
- Преподаватель Т.А.Галеева;
- Мысли благие и зловредные;
- Предисловие;
- Образование.;
- ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Способностью, или возможностью (dynamis), называется начало движения или изменения вещи, находящееся в ином или в ней самой;
- Возраст;
- Музей Истории Москвы;
- Делакруа;
- Перечень концертных выступлений в составе;
- Виды предприятий и их налогообложение;
- Воин-тень;
- Номинализм и упадок жанров;
- Подсадка чужой матки;
- II. Период Республики;
- Никто не должен видеть лицо твое – этот принцип спас ему жизнь, но и не дает возможности бороться под своим именем. Он никак не может доказать, что он это он;
- Представители символизма русской живописи.;
- Рожденные в понедельник;
- Глава первая. 1 Пол из Акраганта – софист (ученик Горгия), чьими устами Платон высказывает данную мысль;
- Особенности крепостной архитектуры романского стиля. Новый тип церковного здания – базилика с трансептом. Особенности скульптуры романского стиля;
- Заключение. Наука становится доминирующим фактором новой культуры (как когда-то религия), а другие формы духовной деятельности (искусство;
- Вопросы по теме для самостоятельного контроля. 1. Расскажите об изменениях, произошедших в европейской культуре в XVII веке, как они повлияли на костюм;
- Основные признаки барокко;
- ГЛАВА ПЯТАЯ. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Члены Международного жюри;
- Оральный секс;
- КЛЮЧИ К УСПЕШНОМУ ГРУДНОМУ ВСКАРМЛИВАНИЮ;
- Солнце в кадре;
- Женский костюм. Женщина в стиле ампир должна была быть хорошо сложена, быть хрупкой, с изящной пластикой;
- Искусство и костюм Московской Руси;
- Народное творчество (с 1990-х годов до настоящего времени).;
- ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ;
- Билет.театр в ситеме культуры ренессанса;
- Глава IV. Трудный путь в высшие миры;
- Дом директора источников;
- Память о Врубеле;
- Эстетика 14 страница;
- Зачем стремятся к оргазму?;
- Герметический космос;
- Сабинянки;
- Научитесь ему льстить;
- Глава 11. В течение многих лет Дориан Грей не мог освободиться от влияния этой книги;
- К новой жизни;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Надо, однако, иметь в виду, что иногда остается неясным, обозначает ли имя составную сущность или же осуществление;
- Документальная фотография;
- О ХУДОЖНИКЕ;
- С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПОСТРАДАВШИХ;
- Тема: Камнерезное искусство;
- Речь Алкивиада: панегирик Сократу 1 страница;
- Владимир Павлович Бранский 14 страница;
- Теоретики стиля.;
- Мантическое содержание;
- ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ;
- Тема Селекция и биотехнология.;
- Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?;
- Апреля (четверг);
- Художественное произведение как монада и его имманентный анализ;
- Дополнения к тренировкам;
- ИЮЛЬ 2013 – пл. Искусств, 3 3 страница;
- Great artists;
- К ЧИТАТЕЛЯМ. Отзывы об этой книге просим присылать но адресу: 125047, Москва, ул;
- Вопросы к зачету по дисциплине;
- XXIX. ПОЛИТИК;
- ДИАЛОГ ОБ АКТРИСЕ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА;
- Письмо сорок четвертое ОБ ИСКУССТВЕ СЛОВА И ФИЛОЛОГИИ;
- Очная форма обучения;
- Иконопись.;
- Культурный ренессанс;
- Уход за пчелами в зимовнике;
- И.В.Суверин;
- Реди-мейд (англ. ready-made — готовый);
- Кристева (Kristeva) Юлия (p. 1941);
- ГЛАВА ШЕСТАЯ. Вообще может возникнуть недоумение: зачем это нужно помимо чувственно воспринимаемого и промежуточного искать еще что-то другое (например;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. Есть некоторая наука, исследующая сущее как таковое, а также то, что ему присуще само по себе;
- Средиземноморье-Финикия;
- Оперная студия Большого театра. После слов: « концерты ради куска хлеба также постоянно отвлекали их»;
- Морфинг (morphing — англ.);
- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МОНТАЖ;
- Понятие артикуляции (I);
- ЗАМЕТКИ О ДИАЛЕКТИКЕ НА ТЕАТРЕ. Новые сюжеты и новые задачи в связи со старыми сюжетами требуют от нас постоянного пересмотра и усовершенствования наших художественных средств;
- ОТНОШЕНИЕ АКТЕРА К ПУБЛИКЕ;
- Я форма. Подготовительная поза;
- Стр.89 – Омфал - см. стр. 82;
- О Центральном выставочном зале «Манеж»;
- Персоналии. Палисси,Бернар (1510 – 1590) – французский мастер;
- С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов;
- ВНИМАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ;
- Студенческая группа;
- Религия;
- Новые модели городов;
- Французская готика;
- Мовалис;
- Наступление «за прошедшее»;
- Историко-бытовая линия постановок театра;
- Межрегиональный фестиваль «Милли мо4 – 2017»;
- Назовите цель образования в области изобразительного искусства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |