На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Подходы к формированию маркетинга в социальной сфере;
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ;
- Подсобно-вспомогательная деятельность;
- Подготовка к защите курсовой работы;
- Подготовка к выполнению курсовой работы;
- Подведение итогов. Ответы на вопросы.;
- Подбор и изучение литературы;
- ПОДБОР БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ;
- ПОДАННЯ НА КАФЕДРУ ТА ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Поведенческие факторы и продвижение;
- Поведение организаций покупателей;
- ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ;
- Побуждение к действию;
- Побічні продукти виробництва;
- По предмету рекламной коммуникации;
- ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ВОЗМОЖНО, ЭТО ВАША ВИНА.;
- Платіжна система в Internet - це:;
- Платіж на відкритий рахунок.;
- Підставою для відвантаження товарів є...;
- Підрахування резервів підвищення прибутку підприємства.;
- ПІДПРИЄМСТВО – ГОЛОВНА ЛАНКА ЕКОНОМІКИ.;
- Підприємство як субєкт ринкової економіки;
- Підприємство (фірма) - первинна ланка ринкової економіки;
- Підприємництво, його умови та організаційні форми;
- Підприємництво як сучасна форма господарювання;
- Підприємництво в сфері надання фінансових послуг.;
- Підприємництво в сфері надання митних послуг;
- Підприємництво в сфері надання логістичних послу;
- Підготовка презентації дипломної роботи;
- Підготовка до публічного захисту і захист звіту;
- Підвищення продуктивності управління матеріальними запасами.;
- ПИТАННЯ ДО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЮ;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОПЕРЕВІРКИ ТА ОБГОВОРЕННЯ;
- Письмо-претензия (рекламация);
- Печатный плакат, выражающий свою идею только текстом, рисунком шрифта и шрифтовой композицией называется;
- Пестициды — непоправимый вред для организма.;
- Період повернення капіталу;
- Периодические издания;
- Перечень экзаменационных теоретических вопросов по дисциплине;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по практике;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины;
- Перечень оценочных средств. ;
- Перечень вопросов на экзамен;
- ПЕРЕЛІК УМОВНИХ СКОРОЧЕНЬ;
- ПЕРЕЛІК ТЕМ ОГЛЯДОВО-НАСТАНОВЧИХ ЛЕКЦІЙ ТА ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ПЕРЕЛІК ТЕМ ОГЛЯДОВО-НАСТАНОВЧИХ ЛЕКЦІЙ;
- Перелік питань до контрольних заходів;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ;
- Перелік питань для підготовки до екзамену;
- Перелік інструментів програми і їх призначення;
- Перелік завдань до контрольної роботи;
- Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по практике в традиционную;
- Первый этап эволюции маркетинга – «сбытовой» маркетинг;
- Первый принцип маркетинга – «исследование рынка», или «marketingresearch».;
- Патентування підприємницької діяльності;
- Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике: преддипломной;
- Партнерський маркетинг;
- Партіонний метод обробки;
- Параграф 6. Стратегические инструменты маркетинга розничной торговли;
- Параграф 4. Необходимость каналов распределения;
- Параграф 4. Методы продаж;
- Параграф 4. Ассортиментная политика розничных торговых предприятий;
- Параграф 3.3. Выбор стратегии охвата рынка;
- Параграф 3.2. Оценка и выбор сегментов;
- Параграф 3.2 Складирование;
- Параграф 3. Субъекты и объекты коммерческой деятельности. Организационно-правовые формы юридических лиц, осуществляющих коммерческую деятельность.;
- Параграф 3. Маркетинг розничного торгового предприятия.;
- Параграф 3. Классификация предприятий розничной торговли.;
- Параграф 2. Функция каналов распределения;
- Параграф 2. Постановка целей определение ограничений при создании каналов распределения;
- Параграф 2. Значение розничной торговли;
- Памятные сувениры от Greek Escape Luxury Travel для всех участников;
- Памятка для выполнения учебно-практических заданий;
- Паливо та енергія на технологічні потреби;
- ПАКЕТЫ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ – ДОХОД С СОБСТВЕННОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ;
- Пакет FreeMind. Применение. Преимущества использования. Концепт-карты.;
- Паблик рилейшнз и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций (4 часа);
- ОШИБОК ПРИ ПОДБОРЕ ОФИЦИАНТОВ, БАРМЕНОВ И ПОВАРОВ;
- Ошибка 9: Вы рекламируетесь только на сайтах и не делаете рассылок;
- Ошибка 8: Вы не покупаете размещение напрямую у нужных площадок;
- Ошибка 6: Вы не используете целевую страницу;
- Ошибка 4: Когда дизайн рекламы выглядит, как будто вы рисовали его в Paint;
- Ошибка 3: Вы не отслеживаете возврат инвестиций в рекламу;
- Ошибка 2: Вы не тестируете и не корректируете ваши предложения;
- Ошибка 1: Использование только одного места для размещения рекламы.;
- Ошибка 10: Вы не опробовали ретаргетинг;
- Очікувані фінансові коефіцієнти;
- Очікувані фінансові коефіціенти;
- Оцінка, класифікація і структура основних фондів;
- Оцінка ринків збуту та дослідження конкурентів: якісна сторона;
- Оцінка продуктивності використання матеріальних ресурсів за системою показників.;
- Оцінка інвестиційного проекту та формулювання остаточного рішення про доцільність інвестиції;
- Оцінка діяльності, аналіз нових напрямків, внесення коректив;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации;
- Оценка эффективности обособленного инвестиционного проекта;
- Оценка эффективности международных инвестиционных маркетинговых проектов.;
- Оценка экономической эффективности событийных мероприятий за 2014-2016г;
- Оценка экономической эффективности событийного мероприятия;
- Оценка факторов, влияющих на формирование привлекательности работодателя на рынке труда;
- Оценка текущего и прогнозного финансового состояния предприятия;
- Оценка результатов участия в выставке;
- Оценка нестандартных методов обслуживания;
- Оценка конъюнктуры рынка;
- Оценка конкурентоспособности продукции;
- Оценка качества дипломной работы;
- Оценка и экономической эффективности разработанных мероприятий;
- Оценка ёмкости рынка. Метод КОБРЫ.;
- Оценка альтернатив стратегического развития;
- Оцiнка рентабельності.;
- Охарактеризуйте типи моделей виходу фірми на зовнішній ринок.;
- Охарактеризувати складові комплексу просування (promotional mix)?;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Оформлення курсової роботи. Матеріал подається і зшивається у такому порядку:;
- Оформлення курсової роботи. Курсова робота складається з розрахунково-пояснювальної записки, що надрукована або написана розбiрливим почерком на однiй сторонi аркуша формату А4.;
- Оформление титульного листа. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Оформление текста работы;
- Оформление примечаний. В работе приводятся примечания, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Оформление контрольных и курсовых работ;
- Оформление контрольной работы. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала;
- ОФОРМЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Оформление и использование абзаца;
- ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ;
- Официальными статистическими органами;
- Официальные сайты ключевых ведомств и органов государственной власти;
- ОТЧЕТ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПО 1 ПЕРИОДУ ДЛЯ ФИРМЫ «Алексеева»;
- Отрицательные стороны;
- Отношения с посредниками строятся на договорной основе.;
- Отметить правильную последовательность этапов экспертных вопросов;
- Отличие панельного опроса от простого заключается в том что оно проводится?;
- Открытые и закрытые вопросы;
- Отдельный телефон для веб-сайта;
- Отдельные элементы товародвижения;
- Отдел маркетинга и продаж;
- Отвечает на вопрос, чего хочет добиться организация;
- Ответы к тестам для программированного контроля;
- ОТВЕТ, МОИ ДРУЗЬЯ, ЛЕЖИТ В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ;
- Отбор базовых сегментов рынка;
- От скидок к движущим факторам;
- От мифов к математике;
- От 23 000 до 27 000 руб. на руки;
- От 20 000 руб. до вычета НДФЛ;
- От 15 000 до 25 000 руб. на руки;
- ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ РУКОВОДСТВО С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ;
- Особое внимание хотелось бы уделить метафорам и пословицам.;
- Особливості функції організації в міжнародному менеджменті.;
- Особливості та переваги потокового виробництва;
- Особливості маркетингу в ресторанному господарстві;
- Особливості інформаційних технологій.;
- Особливості інноваційних стратегій;
- Особливості застосування інформаційних технологій в менеджменті та економіці.;
- Особливості гуртової торгівлі. Типи гуртових посередників.;
- Особливості використання в міжнародній сфері основних форм розрахунків.;
- Особливості вибору торговельних посередників.;
- Особи, що ухвалюють рішення;
- Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга;
- Особенности ценовой политики и сбытовой политики промышленных предприятий.;
- Особенности стратегий маркетинга на рынке строительных услуг;
- Особенности становления и развития бренда Apple;
- Особенности спроса на промышленную продукцию;
- Особенности социального маркетинга;
- Особенности сегментации международного рынка;
- Особенности работы на электронной торговой площадке РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» goszakupki.by;
- Особенности оформления графиков;
- Особенности организации розничной торговли;
- Особенности организации оптовой торговли на зарубежных рынках;
- Особенности маркетинговой логистики;
- Особенности личных продаж;
- ОСОБЕННОСТИ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Основы шрифтовой графики;
- ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА - ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ;
- Основные элементы фирменного стиля.;
- Основные элементы управления маркетингом предприятия;
- Основные формализованные методы анализа документов;
- Основные факторы макросреды функционирования фирмы;
- Основные транспортно-экспедиторские документы;
- ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКТИЕ БЛОКИ;
- Основные стратегические подходы к проблеме ценообразования;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО МОРАЛЬНОГО ДУХА СОТРУДНИКОВ;
- Основные принципы сегментирования рынков;
- Основные принципы определения и содержания задач маркетинга персонала;
- Основные принципы маркетинговой деятельности.;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА;
- Основные показатели строительной деятельности;
- Основные показатели модели;
- Основные показатели матрицы;
- Основные отличия миссии от целей;
- Основные направления маркетинговой стратегии;
- Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции;
- Основные категории теории маркетинга;
- Основные источники информации по макроэкономике, аналитические,;
- Основные инструменты маркетинга.;
- Основні фонди підприємства. Фізичне та економічне спрацювання основних фондів і форми їх відшкодування.;
- Основні умови отримання оцінки;
- Основні сучасні виборчі системи;
- Основні стратегічні підходи до проблеми ціноутворення.;