На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Вопрос 34: Реализация принципа «ансамблевости» в застройке Петербурга;
- Конспект статьи Белинского «О детских книгах. Подарок на Новый год. Две сказки Гофмана. Детские сказки дедушки Иринея (две части). 1840г.»;
- Предварительные ласки;
- Вид музейных предметов;
- Введение. Театр и общество воспринимаются нами как нечто неразрывное, взаимопроникающее, взаимодополняющее;
- Технология и этапы создания арт-проекта.;
- Создание в СССР системы ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики). Цель и направления деятельности.;
- Форма текущего контроля. Тематика семинарских занятий;
- Понятие и сущность художественной коммуникации;
- Художественно-проектный раздел. Кухня – самая сложная из домашних зон в смысле организации пространства;
- Искусство спонтанного самовыражения как основа недирективного подхода в арт-терапии;
- Первая помощь при переломах. Переломы - повреждения кости с нарушением ее целостности;
- Семиотика – это наука о знаках и знаковых системах.;
- Учет успеваемости;
- Спуск коров с высокогорных пастбищ Юры;
- Закономерности создания эстетики как самостоятельной философской науки;
- Первые рельефы;
- Скульптурное убранство Адмиралтейства;
- Хохломская роспись. История;
- Речь Федра: древнейшее происхождение Эрота;
- Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников;
- Про кого йдеться? по 2 бали;
- Французский классицизм «второй волны».;
- Западноевропейская живопись XVIII столетия;
- I. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТРАКТАТА ПО ТЕАТРУ НО И ИХ АВТОР;
- Стиль модерн в костюме конца XIX века;
- Понятие дидактических принципов обучения и их классификация;
- Развитие рекламы в США во второй половине XIX века;
- Замкнутость и разомкнутость;
- Волшебная сказка как жанр;
- ХАРАКТЕР НАРОДА;
- Греческая скульптура периода эллинизма;
- Теоретический уровень научного знания. Понятие теории, теоретической схемы;
- Мозаика церкви св. Виталия. Равенна;
- Общество московских художников (ОМХ; 1927 – 1932);
- Моё сочинение. Автор вспоминает, что происходило в его душе с приходом весны, с прилетом грачей и скворцов;
- Глава 1. Метод Врубеля.;
- ХИТОЦУ НО ТАТИ НО ХЭЙХО;
- Предполагаемые в будущем социальные риски;
- Графическая трактовка мотива;
- ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ В 8 МЕСЯЦЕВ;
- Эпоха Возрождения;
- Культура Возрождения – новый тип динамической культуры;
- Компрессии грудной клетки (непрямой массаж сердца);
- Искусство Италии около 1600 года: основные тенденции развития;
- Правильный прикус;
- Творчество Рембрандта Харменса ван Рейна;
- Голландия. XVII век;
- Честь и месть: дикая жестокость;
- Сэр Чарльз Бэрри;
- Искусство Американских цивилизаций. Доколумбовая эпоха. Ацтеки. Майя. Инки;
- Тема 2. Средневековый театр;
- Клиническая смерть, помощь пострадавшему в таких случаях;
- Рождение Библии. Её назначение и особенность текстов (б.19 в.2);
- Школа Шартра;
- Искусство французского классицизма;
- Билет 14. Мезолитическое искусство на Иберийском полуострове;
- Понятие «искусствоведческие знания».;
- Форма, пропорции, конструкция;
- Билет 16.Искусство раннего возрождения;
- Второе золотое сечение;
- Д) Технические виды искусства: телевидение;
- Закон подчиненности всех средств композиции идейному замыслу.;
- Искусственные экосистемы;
- Эстетические категории;
- Творчество Симона Ушакова;
- Архитектура 1920-е. Конструктивисты и рационалисты-новаторские поиски;
- III. Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы «5»;
- Из каких источников ученые узнают о том, как жил первобытный человек?;
- О Ч Е Р К И;
- Задание 3. Прочитайте текст. (26 баллов);
- В наше время натюрморт является одним из самых популярных жанров в изобразительном искусстве;
- Пятый зимний дворец;
- Костюм Англии второй половины XVIII века;
- Готические соборы.;
- Понятие зла;
- КАЛЕНДАРЬ ПАРКОВЫХ РАБОТ;
- Аристотель. Метафизика;
- Русский театр;
- Целесообразность без цели;
- Работа над рисунком;
- Порядок внесения дополнений и изменений в Устав Театра;
- Палеоантропы. Примерный возраст.;
- Сюжеты Нового Завета;
- Список рекомендованной литературы;
- Время Хатшепсут: основные постройки, сложение типа гипостильного храма. Ансамбли Карнака и Луксора.;
- Основные виды нарушения водно-электролитного баланса: дегидратация, гипергидратация (классификация, принципы терапии).;
- Цель настоящей работы заключается в проектировании цветника.;
- Материалы методического обеспечения занятия. 5.1.Задание для самоконтроля исходного уровня знаний-умений:;
- V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Информационно-рецептивные методы. наблюдение, В процессе наблюдения, рассматривания картин, предметов, игрушек дети знакомятся с объектами и явлениями окружающего материального мира;
- Виды кухонных органайзеров;
- ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОЖОГАХ;
- Заключение. Анализ особенностей развития творчества Василия Кандинского позволил сделать следующие выводы:;
- Виды декорационного оформления;
- Как делать плакат;
- Мозаичное искусство античности;
- Классический стиль в дизайне упаковок;
- ПОЛКОВОДЦЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- Славянская школа рунической магии;
- ДЖЕЙМС ЭНСОР;
- Искусство Греческой архаики 5 страница;
- Картинная живопись Дюрера;
- Хореографическая студия «Потешки»;
- Особенности эпохи Возрождения;
- Ранняя классика. Архитектура;
- Творчество Фальконе;
- Вычислительная техника;
- Прообраз политической рекламы в народных зрелищах XVIII века;
- Цифровые медиатехнологии;
- Художественное училище, колледж, техникум Санкт-Петербурга, СПб;
- Древний Китай;
- Искусство Архаики. Куросы;
- Чем гуще вы пишите, тем больше поверхность излучает цвета.;
- Архитектура и изобразительное искусство Древней Греции эпохи эллинизма (конец IV-I вв. до н.э.);
- Содержание. Педагогика лета. Ч.IV. Организация занятий художественным творчеством в образовательно-оздоровительном лагере: Метод;
- Расскажите об особенностях живописной системы А.И.Куинджи;
- Кабаре Петербурга;
- Культура в эпоху мезолита и неолита.;
- Третья часть занятия.;
- В постнеклассической эстетике периода постмодернизма;
- Нюансное цветовое сочетание;
- Типология и своеобразие римского храмового зодчества;
- Техника разреза при постинъекционном абсцессе ягодичной области;
- Обучение персептрона;
- Абзацная сегментация (виды связи между абзацами);
- Лекция 3. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- VII. Сравнительная характеристика живописной техники и станковой картины постимпрессионизма, импрессионизма и неоимпрессионизма.;
- Оротрахеальная интубация;
- До поданих слів доберіть антоніми. Одну з антонімічних пар уведіть в самостійно складене речення.;
- Условия формирования творческих художественных способностей.;
- ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- Тема 7. Скульптура кубизма.;
- Нейронные сети;
- МЕНЮ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОДАЧИ БЛЮД;
- Послеоперационные осложнения;
- Д.Г. Левицкий. Портрет архитектора Александра Филлиповича Кокоринова;
- ПРОТОРЕНЕССАНС;
- Ансамбль Пергамского алтаря (композиция сооружения, сюжет и композиция рельефов, скульптура);
- Функции витража в архитектурном ансамбле.;
- Наука риторика: специфика и сущность;
- Режим хранения фондов;
- Показания к изготовлению частичного съемного протеза;
- Развивающие цели;
- Практическое занятие №1;
- Эволюция лубочного творчества в XIX веке;
- Культурная относительность;
- Средневековье;
- Творчество И.Е. Репина как пример метода аналитического реализма;
- МАЗАЧЧО;
- История архитектуры и изобразительного искусства стран Двуречья (IV – III тыс. до н.э.);
- Дмитрий Григорьевич Левицкий;
- Старинная танцевальная сюита XVII века;
- Фламандское искусство 17 века;
- Тема 28. Анализ экранного произведения. Экранные искусства и их специфика (лекция);
- Художественные средства гармонизации формы. Соподчинение;
- Творчество Питера Брейгеля Мужицкого;
- Построение теней при искусственном освещении;
- Идейно-тематический аналіз;
- Декоративно-прикладное искусство раннего Средневековья;
- Методические особенности проведения бесед.;
- Соотношение назначения и материала, взаимодействие формы и функции.;
- Особенности публицистического произведения;
- ЯЗЫК ИКОНЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ИХ РАЗВИТИЕ ПОСЛЕ ИКОНОБОРЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- Основа и уток;
- Эстетическое воспитание;
- Дополнительная. 1. Руководство к практическим занятиям по ортопедической стоматологии под редакцией Лебеденко И.Ю., Еричева В.В;
- Классификация русского крестьянского костюма;
- Архитектура конца XV – начала XVI века;
- Мир теней;
- Интересные факты о творениях Леонардо да Винчи;
- Проблема происхождения первобытного искусства;
- Теории искусства Канта и Фрейда;
- Модельный паспорт на сумку женскую модели №2;
- Импрессионизм;
- Набиды.;
- ИСКУССТВО РЕСПУБЛИКИ;
- Стохастические методы обучения;
- Оружие ближнего боя (меч, копьё, булава, кистень) и доспехи (кольчуга, шлем, щит) Древних Славян (б.16. в.2);
- Искусство Греческой архаики 7 страница;
- МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ «КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ» (КОС-2);
- Можно ли опровергнуть скептицизм?;
- Уроки китайской стратегии;
- ФОРМА СЦЕНИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- Жилища;
- Скульптура и живопись;
- Сексуальные движения для мужчин;
- З’ясуйте відмінність у значенні згрупованих слів. З кожним складіть словосполучення.;
- Основной трагической коллизией является столкновение между личным чувством и долгом;
- Фрески Курбиново (Македония);
- Природа и художник;
- Особенности сюжетно-тематического рисования детей дошкольного возраста и диагностика их проявлений.;
- В первой четверти XVII столетия фламандское искусство ткачества переживает новый период расцвета. Он связан с именами Рубенса и Иорданса, которые создавали картон для шпалер;
- Эдвард Мунк;
- Какая повязка применяется при повреждении носа, подбородка?;
- VIII. Чем объяснить различие в отношении к кошке и собаке у разных народов?;
- Жанр в кинематографе. Воплощение актерской игры в кино;
- Общая характеристика культуры Северного Возрождения. Творчество Дюрера. Гравюра и ее роль в искусстве Возрождения;
- Христос-солнце;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |