На этой странице вы можете найти статьи по категории - Химия на сайте Студопедия.
В данной категории - Химия - 1509 добавлений.
- Следственное управление Следственного комитета России по Белгородской области;
- Рис. 9. Схема устройства диспергирующего спектрометра;
- Рис. 8. Зависимость интенсивности поглощения от толщины кюветы.;
- Рис. 4. ИК-спектр органического соединения.;
- Рис. 22. Ик-спектр а) алифатического, б) ароматического альдегида;
- Рис. 13. Интерферометр Майкельсона.;
- Рис. 10. Схема интерферометра Фабри-Перо;
- Рис. 1. Энергетические состояния молекулы.;
- Рис 20. Зависимость активности ферментов от pH среды.;
- Рис 17. Внутренне устройство ИК-спектрометра;
- Путешествие по ванной комнате.;
- Пульмонология бойынша тест эталоны;
- ПРОФИЛАКТИКА ОТРАВЛЕНИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ;
- Принцип ИК-спектроскопии;
- Примеры занимательных опытов и экспериментов в домашних условиях;
- Предупреждать детей об опасности – обязанность родителей.;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ;
- Постановка цели и задачи исследования;
- Полная структурная формула Сокращенная структурная формула;
- Показатели легочной вентиляции;
- Пересечение независимых событий;
- Памятка по профилактике отравления бытовой химией;
- Отравления ядовитыми растениями;
- Отравление бытовой химией;
- Органическая химия -это химия соединений углерода.;
- Опыт № 3. Зависимость скорости реакции от концентрации исходных веществ;
- Опыт № 2. Зависимость скорости реакции от площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ;
- Определение октанового числа;
- ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ УГАРНЫМ ГАЗОМ;
- Общие понятия о биологически активных веществах.;
- ОБМЕН И ФУНКЦИИ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ;
- Напишите по пять примеров : 1)Природные органические вещества; 2) Искусственные; 3)Синтетические .;
- Моющие и чистящие средства.;
- Медикаментозды емес емі;
- Конкурса видео экспериментов «Химия дома вокруг нас»,;
- Кейс «Окислительно восстановительные реакции»;
- Катодолюминесцентная лампа;
- Как сделать умный пластилин своими руками? Режим доступа: http://www.best-woman.ru/deti-kak-sdelat-umnyy-plastilin-svoimi-rukami-sostav/, свободный.- Загл. с экрана.;
- Используемые источники;
- Значение отрицательного давления;
- Задания на развитие творческого мышления.;
- Задание по алгебре для обучающихся 205 группы по теме «Объём шара» за 5 мая 2020 г.;
- За период с 11.05. по 16.05.2020 г.;
- За период с 04.05. по 08.05.2020 г.;
- Желін ауруларын жіктеу;
- Жаропонижающие средства являются;
- Для заданий с 13 по 16 запишите полные развёрнутые ответы на бланке ответов № 2, включающие необходимые формулы и расчёты. Ответы записывайте чётко и разборчиво.;
- Для заданий 13, 14, 15 и 16 запишите полные развёрнутые ответы на бланке ответов № 2, включающие необходимые формулы и расчёты. Ответы записывайте чётко и разборчиво.;
- Диагностическое значение»;
- Демонстрационный эксперимент: «Дым в стакане».;
- Данный способ является самым профитным, но требует вложения реальных денег в игру, так что способ этот крайний и подойдет не всем.;
- Данный способ является самым профитным, но требует вложения реальных денег в игру, так что способ этот крайний и подойдет не всем.;
- Гравитационные волны и проверка ОТО;
- Глава 5 «Применение Ик-спектроскопии в анализе биологически активных соединений»;
- Выращивание кристаллов.;
- Вопросы для самоконтроля;
- Внимательно изучите алгоритмы и запишите примеры в тетрадях.;
- Внешнее устройство Спектрометра;
- Валентные и деформационные колебания;
- Бытовой травматизм включает в себя повреждения и несчастные случаи, которые произошли дома или в детских учреждениях – яслях, детских садах, на детских площадках.;
- Бытовая химия и её классификация;
- Бутанол и гидроксид алюминия относятся к классам;
- Безопасность детей в быту: электричество;
- Анализ исследований и публикаций;
- Амфотерными оба вещества в ряду;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 9 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 8 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 7 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 6 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 5 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 4 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 3 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 2 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 12 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 11 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 10 страница;
- АКУШЕРЛІК ПАТОЛОГИЯЛАР 1 страница;
- АКУШЕРЛІК ОПЕРАЦИЯЛАР;
- II.Сообщение темы, цели и основных задач занятия;
- Эпидемический энцефалит очаговый;
- Экзаменационные вопросы по дисциплине ОУД.10 Химия;
- Чувствительность, селективность и их характеристики;
- ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом;
- Хронический панкреатит у детей;
- Ход работы: Провести опыт, сделать фото или видео отчет по работе, отправить на оценку преподавателю))));
- Химия на службе промышленности;
- Химия и организм человека;
- Химия в биологии, медицине и производстве лекарственных препаратов;
- Химические величины, способы их выражения и измерения. Аналитический сигнал, градуировочная функция;
- Физминутка для глаз https://youtu.be/YBg62bISRAY;
- Физминутка https://youtu.be/0OzABZ8BPi4;
- Условия анализа и воспроизводимость результатов;
- Урок № 4 (63). Практическая работа № 6;
- Увеличь число десятков на 1;
- Увеличь число десятков на 1;
- Туберкулезный менингит;
- Тривиальные названия важнейших кислот;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 9 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 8 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 7 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 6 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 5 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 4 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 3 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 2 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 14 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 13 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 12 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 11 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 10 страница;
- Трансмуральный передне-перегородочно-верхушечный инфаркт миокарда с переходом на боковую стенку ЛЖ 1 страница;
- Типовые задания для текущего контроля успеваемости;
- Температуры плавления и кипения;
- Тема: Агрегатные состояния вещества;
- Тема урока: Нуклеиновые кислоты. Строение. ДНК, РНК. Нуклеотиды, нуклеозиды.;
- Тема занятия : «Химизация быта человека. Сотовый телефон: за и против. Режим труда и отдыха. Работоспособность» Теоретическое занятие.;
- Тема 2 Измерение вещества;
- Таблица продвижения команд в проекте БиМ;
- Статиндер: аторвастатин, ловастатин, правастатин, розувастатин, симвастатин, флувастатин, церивастатин;
- Станция: Интерпретация лабораторно-инструментальных методов обследования у детей при патологии желудочно-кишечного тракта.;
- Сравнительная характеристика смеси и чистого вещества;
- Сравнение среднего и константы: простой тест Стьюдента;
- Сравнение двух средних. Модифицированный тест Стьюдента;
- Сравнение воспроизводимостей двух серий данных. Тест Фишера;
- Способы разделения смесей;
- Способы получения аминокислот;
- Способ внешних стандартов;
- Список медикаментов для аптечки школьного кабинета;
- Список использованных источников;
- Специальные приемы проверки и повышения правильности;
- Сотовый телефон в руках подростка.;
- Сосудистая -онмк вследствие диабетической церебральной ангиопатии;
- Состав атома, иона. Изотопы.;
- Соединение энзимологии и синтетической биологии;
- Содержание дисциплины «Химия», структурированное по темам (разделам) с указанием отведенных на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Случайная погрешность: численные характеристики воспроизводимости;
- Случайная погрешность: интервальная оценка;
- Сифилитический менингит;
- Систематическая погрешность: общие подходы к оценке;
- Свойства органических соединений;
- Самостоятельное изучение теоретического материала.;
- Сальмонеллез / Сальмонеллез / Salmnellosis;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 8 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 7 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 6 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 5 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 4 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 3 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 2 страница;
- Респираторно-синцитиальная инфекция 1 страница;
- Результаты исследования;
- Рациональное использование природного сырья;
- Раздел «Физическая и коллоидная химия»;
- Раздел «Аналитическая химия»;
- Промискуитет фермента: ключ и вызов для синтетического метаболизма;
- Приступ моргани адамса стоксс;
- Примерный перечень оценочных средств;
- Приготовление растворов кислоты и щелочи для исследований;
- Предмет органической химии. Особенности строения органических веществ. Урок в 9 классе.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5;
- Практическая работа № 12-13;
- Правила поведения в толпе;
- Пояснительная записка.;
- Посуду мыть, стирать белье, могу и это не вранье (сода).;
- Погрешности и неопределенности измерений. Точность и ее составляющие;
- По специальности среднего профессионального образования базовой подготовки;
- Периферический полиневритический;
- Перечень цифровых образовательных ресурсов и Web-сайтов Интернет;
- Перечень цифровых образовательных ресурсов и Web-сайтов Интернет;
- Перечень цифровых образовательных ресурсов и Web-сайтов Интернет;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Химия»;
- Перечень контрольных заданий и иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Оценка «неудовлетворительно»;
- Оценка неопределенности результатов косвенных измерений;
- Отвечая на вопросы теста, и выбрав правильный ответ, вы получите КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО.;
- Ответы и критерии оценивания к Варианту 1;
- Ответ: __________гомологи;
- Особенности реализации дисциплины «Химия» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Органические соединения;
- Органическая химия и промышленность;
- Опыт 1. Разделение смеси крахмала и воды фильтрованием;
- Определение формулы вещества через введение переменной Х.;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Химия»;
- Ограничение самообслуживания и проф и непроф деятельности;
- Объем дисциплины «Химия» в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий);
- Образец оформления работы;
- Нобелевские лауреаты за 2010-е годы.;
- Нобелевская премия по физике;
- Нобелевская премия в области медицины и физиологии;
- Название нижеприведенного углеводорода по систематической номенклатуре;
- Название нижеприведенного углеводорода по систематической номенклатуре;
- На уровне умений и навыков;
- Мрт головного мозга если не будет то УЗДГ;
- Моль. Молярная масса, молярный объем.;
- МОЛЬ любого газа при нормальных условиях (н.у.) занимает объем 22,4 л.;
- Миорелаксант или новокаиновая блокада;