На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Тест по теме «Обособление определений» 3 вариант;
- Тест по теме «Обособление определений» 2 вариант;
- Тест по теме «Обособление определений» 1 вариант;
- Территориальные диалекты русского языка;
- Тепловой расчет паровой турбины;
- Тепловая нагрузка радиационной поверхности топки.;
- Теоретический материал для углублённого изучения;
- Теоретический материал для углубленного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретические основы управления качеством услуг как эффективного элемента деятельности предприятия;
- Теоретические основы проблем в специальной методики преподавания естествознания;
- Теоретические основы перевода;
- Темы: Культура делового и профессионального общения.;
- ТЕМЫ КУРСОЫХ РАБОТ ПО ОБЩЕЙ И ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ;
- ТЕМЫ И ИХ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
- Темные, зловонные места;
- Тематическое планирование. 7 класс (16 часов);
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс;
- Тематическое планирование занятий в логопедической группе для детей третьего года жизни;
- Тематическое планирование;
- Тематический план учебной дисциплины;
- Тематический план по учебному курсу;
- Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ;
- Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ;
- Тематика и содержание семинаров.;
- Тематика и проблематика;
- Тема: Синхронные электродвигатели;
- Тема: «Сезонные изменения в природе».;
- Тема: «Реализация новой программы воспитания на уроках литературы, во внеурочной деятельности»;
- Тема: «Расширение знаний о домашних животных и птицах».;
- Тема: «Ранняя проза А.П. Чехова».;
- Тема: «Преступление и наказание» - роман об абсолютной ценности человеческой личности».;
- Тема: «Посуда. Готовим обед».;
- Тема: «Орнитологическая символика в поэзии Е. Курдакова»;
- Тема: «Новогодний праздник».;
- Тема: «Мой дом, мой город».;
- Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек».;
- Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек».;
- Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек»;
- Тема: «Знакомство с народным творчеством. На примере народных игрушек.»;
- Тема: «Знакомить с устным народным творчеством».;
- Тема: «Знакомимся с зимующими птицами».;
- Тема: «Дарить добро людям». По сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб».;
- Тема: «Весна» «.Весенние изменения в природе».;
- Тема: « Мой дом, мой город».;
- Тема: Творчество А.И.Куприна;
- Тема: Публичная речь и её особенности.;
- Тема: Профилактика инфекционных болезней и эпидемий;
- Тема: Основные понятия исследовательской деятельности;
- ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ХИРУРГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Тема: Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики инфекционных болезней. ;
- Тема: Литературно-общественное движение 70-х гг. 19 в.»;
- Тема: Глагол как часть речи. Спряжение глагола.;
- Тема: Виды исследовательских работ;
- Тема5: Уровень развития научных исследований в различных странах мира: страны с высоким, средним, низким уровнем развития наук;
- Тема. Художественная речь.;
- Тема. Художественная речь (продолжение).;
- Тема. Стихосложение (продолжение).;
- Тема № 3. Патофизиология иммунной системы. Аллергия.;
- Тема урока: Введение. Искусство словесного творчества.;
- Тема любви в творчестве писателя.;
- Тема и идея в драматургии;
- Тема занятия. Биография и творчество А.П. Чехова;
- Тема 9: Методологический замысел исследования и его основные этапы.;
- Тема 9: Методологический замысел исследования и его основные этапы.;
- Тема 9. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности;
- Тема 9. Звук на границе двух сред;
- Тема 9. Залог вещей в ломбарде;
- Тема 8: Проблема научного исследования, тема, объект и предмет исследования;
- Тема 8. Залог ценных бумаг и денег;
- Тема 8. Безопасность жизнедеятельности на производстве;
- Тема 7: Характеристика и содержание этапов исследования;
- Тема 7. Ранний период римской литературы ;
- Тема 7. Общие положения об обязательствах и договорах;
- Тема 7. Микрофон. Устройство и принцип действия микрофонов.;
- Тема 6: Научное исследование, его сущность и особенности. Аристотель Востока – Абу-Наср аль-Фараби и его учения. Абу Насыр Аль-Фараби и его вклад в мировую науку;
- Тема 6: Научное исследование, его сущность и особенности.;
- Тема 6. Договоры во внешнеторговой деятельности;
- Тема 6. Внешнеэкономическая деятельность и внешнеторговые сделки;
- Тема 5. Семейные правоотношения в римском праве. Наследственное право.;
- Тема 5. Общие положения об обязательствах;
- Тема 5. Морфемика и словообразование.;
- Тема 5. Городская литература средневековья;
- Тема 4: Основные направления научных исследований в различных странах мира.;
- Тема 4: : Основные направления научных исследований в различных странах мира;
- Тема 4. Философская лирика С.А. Есенина;
- Тема 4. Структура слуховой системы человека. Громкость звука.;
- Тема 3: .Методические основы определения уровня развития науки в различных странах мира.;
- Тема 3. Функциональные стили;
- Тема 3. Стилистика русского языка;
- Тема 3. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» (1928—1940). История создания. Проблема жанра. Идейно-художественное своеобразие.;
- Тема 3. Лирика о любви С.А.Есенина;
- Тема 3. Звуковое поле. Характеристики звука.;
- Тема 2: Проблемы цикличного развития науки.Наука и просвещённость народа.;
- Тема 2: Проблемы цикличного развития науки.;
- Тема 2.8. Линейная корреляция. Простейшие случаи криволинейной корреляции.;
- Тема 2.7. Элементы теории корреляции.;
- Тема 2.6. Элементы дисперсионного анализа.;
- Тема 2.5. Статистическая проверка гипотез.;
- Тема 2.4. Надежные промежутки. Понятие об интервальных оценках.;
- Тема 2.3. Метод максимальной вероятности.;
- Тема 2.2. Статистические оценки параметров генеральной совокупности.;
- Тема 2. Формы существования;
- Тема 2. Субъекты предпринимательского права;
- Тема 2. Работа над вступлением, основной и заключительной частями сочинения-рассуждения и эссе;
- Тема 2. Основания и классификация залоговых правоотношений.;
- Тема 2. Основания и классификация залоговых правоотношений.;
- Тема 2. Лирика С.А. Есенина о России, о природе;
- ТЕМА 2- - взять может с одним питомцем (зеленые в таблице);
- Тема 16. Общее понятие об аналоговой и цифровой звукозаписи;
- Тема 15: Приемы изложения научных материалов. Основные процедуры работы над черновой и беловой рукописью научных исследований. Язык и стиль научной работы.;
- Тема 14. Амплитудная модуляция звуковых сигналов.;
- Тема 13: Научные методы познания в исследованиях.;
- Тема 12. Спектры непериодических сигналов. 2 ч., 30.11 – 4.12.20;
- Тема 12. Множественность преступлений;
- Тема 11: Составление программы научного исследования и выбор методики исследования.;
- Тема 11. Спектральный анализ звука;
- Тема 10: Процедуры формулировки научной гипотезы, основные требования, предъявляемые к научной гипотезе.;
- Тема 10. Понятие об архитектурной акустике.;
- Тема 10. Первая медицинская помощь;
- Тема 1.9. Система двух случайных величин.;
- Тема 1.5. Схема испытаний с повторениями.;
- Тема 1.4. Формулы полной вероятности и Байеса.;
- Тема 1. Сочинение как школьный жанр. Из истории вопроса.;
- Тема 1. Приемы и методики написания связных ответов, отвечающие индивидуальной стратегии развития учащегося.;
- Тема 1. Понятие предпринимательского права;
- Текст – это выраженная в письменной или устной форме упорядоченная последовательность языковых единиц, объединённых в целое темой и основной мыслью.;
- Текст экскурсии «Святая преподобная игуменья Арсения».;
- Театр и актёрское мастерство;
- Так что же всё таки там - на грани Прошлого и Настоящего...;
- Так слушай : если не затрут;
- Таблица1 – Прайс - лист;
- Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин».;
- Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».;
- Сюжет, фабула, событие и интрига в драме;
- Сценарий праздничной программы в рамках Дня города, приуроченной к открытию киноконцертного комплекса «Современник»;
- Сценарий на День Победы.;
- Схемы электродвигателей;
- СХЕМА № 7 «Проведение и организация прогулки»;
- СХЕМА № 5 «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня»;
- СХЕМА № 32 «Организация и проведение утренней гимнастики»;
- СХЕМА № 28 «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста»;
- СХЕМА № 23 «Анализ занятия по РЭМП»;
- СХЕМА № 17 «Анализ предметно - развивающей среды по развитию речи»;
- СХЕМА № 12 «Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей»;
- Схема 2. Виды серологических реакций;
- СХЕМА 1 Виды иммунитета;
- Схема 1. Виды инфекции;
- Схема 1 Экология микроорганизмов;
- Сухинов, Сергей. Секрет волшебницы Виллины. Меч Чародея: Сказочные повести / С. Сухинов. - М.: Армада-Пресс, 1999. - 378 с. - (Элли в Изумрудном городе).;
- СУТЬ ОБРАЗА ШУРОЧКИ НИКОЛАЕВОЙ;
- Суммативное оценивание за 1 четверть;
- СУДЬБА: СПОР ГЕРОЯ И АВТОРА;
- Субъектная организация произведения;
- Субъект Российской Федерации;
- Структура национального языка;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура курсовой работы;
- Структура и содержание курсового проекта;
- Стратегия «Таксономия Блума». Задание 22 стр.24.;
- Стратегия «Лицензия на приобретение знаний».;
- Стратегия «Диаграмма Венна»;
- Стихи Владимира Высоцкого;
- Стихи В.В.Маяковского для детей.;
- Стихи А.С. Пушкина на французском языке;
- Стилистические требования к курсовой работе;
- Стенд в сельской библиотеке;
- Ствии с их значениями и речевой ситуацией. Нарушение лек-сической нормы является речевой ошибкой.;
- Статья: https://www.rosimperija.info/post/702;
- Статья: https://biography.wikireading.ru/76664;
- Статья «Как сложилась судьба одноклассников Пушкина по первому лицейскому выпуску 1817 года.»;
- Статья в районной газете «На земле Починковской» к 100-летию П.В.Шутова;
- Статья в районной газете «На земле Починковской» к 100-летию П.В.Шутова;
- Статьи о В. П. Автухе;
- Становление литературы Удмуртии. Развитие проблемы национальной идентичности в первой половине XX века;
- Стали жить-поживать да добра наживать...;
- Ст..ю я в в..ротах. Вдруг гл..жу — Таня идёт.;
- Ссылки на статьи из журналов и газет;
- СССР: НАСТУПЛЕНИЯ И ОТСТУПЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ;
- Сроки проведения конкурса;
- Сроки проведения конкурса;
- Сроки овладения языком: базовые правила;
- Срок реализации: программа рассчитана на 3 года обучения. Первый и второй год обучения по 2 часа в неделю, третий – 4 часа. Всего 240 часов.;
- Средства принудительной остановки транспорта;
- Средства выразительности;
- Справочная информация;
- Способы поднятия эмоционального тона. ;
- Способ оформления текста;
- Список стихотворений А.С. Пушкина;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендованной литературы;
- Список используемых источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.;
- Список используемой литературы;
- Список использованных источников и литературы;