На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Вопросы и задания для предварительного опроса и защиты ПР;
- Вопросы задавать можно.;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для повторения;
- Вопросы для повторения;
- Вопросы для повторения;
- Вопросы для повторения;
- Вопросы для повторения;
- Волны. Уравнение волны.;
- Волновая оптика. Интерференция света;
- Возникновение мембранных потенциалов клетки. Равновесные потенциалы. Уравнение Нернста;
- Внутренняя энергия газа, работа газа, первое начало термодинамики.;
- ВМОРОЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ В ПЛАЗМУ;
- Влияние экономических факторов на выбор номинального напряжения сети;
- Влияние собственного веса конструкции;
- Влияние промежуточного подключения шунтирующего реактора на статическую устойчивость генератора.;
- Влияние промежуточного подключения активной нагрузки на статическую устойчивость генератора.;
- Влияние номинального напряжения сети на ее пропускную спосбность .;
- Влияние корней характеристического уравнения системы на устойчивость системы.;
- Влияние изменения мощности нагрузки на частоту сети для случая оптимального регулирования частоты вращения турбины;
- Влияние изменения мощности нагрузки на частоту сети для случая нерегулируемой турбины;
- Влияние изменения баланса мощностей на работу электрической сети;
- Влияние гололеда на режимы механических нагрузок проводов.;
- Влияние баланса мощностей на работу электрических сетей;
- Виды сил: всемирного тяготения, тяжести. Движение под действием силы тяжести. Вес.;
- ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ТВЕРДОГО ТЕЛА;
- ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ;
- Взаимное расположение сферы и плоскости;
- Вероятностный метод анализа квантовых систем;
- Верные и неверные неравенства.;
- Векторные диаграммы нерегулируемого и регулируемого генераторов.;
- Векторная форма записи системы.;
- Ведение дневников в начальной школе;
- Введение новых понятий;
- Варианты контрольной работы;
- Варианты контрольной работы;
- Варианты контрольной работы;
- Варианты индивидуальных заданий;
- Варианты заданий для первого этапа тестирования;
- Вариант 9 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 8 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 7 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 6 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 6 выполняет Егоров Денис.;
- Вариант 5 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 4 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 3 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 3. Фамилии: Л-Р;
- Вариант 2 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 29 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 27 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 26 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 25 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 24 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 23 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 22 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 21 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 21 выполняет Радецкий Данил.;
- Вариант 20 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 2. Фамилии: И-К;
- Вариант 2 (Крюков И., Урасов И.);
- Вариант 1 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 19 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 18 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 17 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 16 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 16 выполняет Охотников Данил.;
- Вариант 13 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 12 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 11 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- Вариант 11 выполняет Касьянов Максим.;
- Вариант 10 Составитель: Дзюба Л.Г.;
- В) в старшей группе; ;
- В ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ;
- В коллекции у Пети было 11 машинок. Когда Петя несколько машинок подарил, в коллекции осталось 7 машинок. Сколько машинок Петя подарил?;
- В каких случаях полезно применить модель Максвелла?;
- В заданиях с 13 по 16 допишите недостающее;
- В заданиях 3-5 установите соответствие и запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Цифры в ответе могут повторяться.;
- В городскую лавку Сходил;
- В вопросах 11 и 12 установите соответствие;
- Бромида аммония с гидроксидом меди(II);
- Большие планеты и малые тела Солнечной системы;
- БЛОК КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ Д ИСЦИПЛИНЫ;
- Бланк ответов к экзаменационной работе;
- Билет 37. Связь между напряженностью и разностью потенциалов .;
- Библиографический список ;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- Бесконечно малые величины;
- Бесконечно большие величины;
- Барометрическая формула. Распределение Больцмана.;
- Б) обучение делению целого на части; ;
- Б) в отсутствии наглядно выраженных форм времени;;
- Атомы или вещества, отдающие электроны, называют восстановителями. В ходе реакции они окисляются.;
- Атомы или вещества, принимающие электроны, называют окислителями. В ходе реакции они восстанавливаются;
- Асинхронные режимы в электрических системах. Установившийся асинхронный режим.;
- Аргумент комплексного числа.;
- Аномальные значения (выбросы) и точки влияния;
- Аналитическое отделение корней;
- Анализ статической устойчивости одномашинной энергосистемы без АРВ и контуров демпфирования.;
- Анализ и оценка конструкций;
- Алюминий. Соединения алюминия;
- Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление материалов. – М.: Высшая школа, 2000. – 560 с.;
- Алгоритм умножения величин;
- Алгоритм решения уравнений;
- Алгоритм письменного приёма деления многозначных чисел;
- Алгоритм нахождения экстремумов функции.;
- Алгоритм нахождения промежутков выпуклости и точек перегиба графика функции;
- Алгебраические дополнения;
- Алгебра и начала анализа 10-11;
- Актуальность программы;
- Активный транспорт ионов. Механизм активного транспорта ионов на примере натрий-калиевого насоса;
- Адиабатический процесс, уравнение, коэффициент Пуассона.;
- Адиабатический процесс, его уравнение.;
- Абсолютно черное и серое тело Закон Вина Закон стефана Больцмана;
- А) развитие количественных представлений; ;
- А) обучение составу числа из единиц; ;
- А) закрепление знаний о частях суток; ;
- А река текла, рябила.;
- VIII. Этап рефлексии и итога урока (1 мин);
- VIII. Подведение итогов урока;
- VI. Продолжение работы по теме урока;
- VI. Подведение итогов урока;
- VI. Закрепление изученного материала;
- VI. Закрепление изученного материала;
- V. Закрепление нового материала;
- V. Свойства простейших векторных полей.;
- V. Продолжение работы по теме урока;
- Kлассификации природных вод;
- KAMA3-4310 (43101). Снятие раздаточной коробки;
- IV.Изучение нового материала;
- IV. Этап усвоения новых знаний (10 мин);
- IV. Работа по теме урока;
- IV. Работа по теме урока;
- IV. Работа по теме урока;
- IV. Подбор сечений элементов систем;
- IV. Контрольные вопросы (фронтальный опрос);
- III.Работа по теме урока;
- III. Расчет температурных напряжений (охл).;
- III. Теорема сложения вероятностей двух несовместных событий, теорема умножения вероятностей двух независимых событий.;
- III. Самоопределение к деятельности;
- III. Расчёт теплообменного аппарата.;
- III. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний. ;
- III. Изучение нового материала.;
- III. Изучение нового материала;
- III. Задачи для самостоятельного решения.;
- III Работа, мощность, энергия. Закон сохранения механической ;
- II.III. Определение состава продуктов сгорания.;
- II.II. Определение расхода воздуха в подогревателе.;
- II. Таблица интегралов;
- II. Практическая деятельность учащихся (5 мин);
- II. Относительная частота случайного события. Классическое определение вероятности события.;
- II Динамика вращательного движения;
- I. Работа по теме урока;
- I. Организационный момент;
- I. Организационный момент;
- I. Организационный момент;
- I Динамика материальной точки и тела, движущегося ;
- DAS HOCHSTUDIUM IN DEUTSCHLAND;
- Cбоpка pаздаточной коpобки с коpобкой пеpедач;
- C-константа интегрирования.;
- Этап. Математический диктант.;
- Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнения.;
- Этап. Решение задач алгебраическим способом, т.е. с помощью уравнения.;
- Энтропия воды и водяного пара;
- Энергетические характеристики.;
- Элементы корреляционного анализа;
- Элементы комбинаторики;
- Элементарная теория чисел;
- Электростатическое поле заряженных тел (непрерывное распределение зарядов);
- Экспертные системы (логические, логико-статистические, логико-статистические с «нечёткой логикой»). Способы построения и основные отличия видов экспертных систем.;
- Экзаменационный билет №25;
- Экзаменационный билет №24;
- Экзаменационные задания для группы 19 ПКС1.;
- Экзаменационные вопросы;
- Экзаменационные вопросы;
- Экзаменационная работа.;
- Экзаменационная работа.;
- Экзаменационная работа по математике для учащихся 2 курса.;
- Экзаменационная работа по математике;
- Экзаменационная работа по дисциплине «Математика».;
- Экзамен длится с 8.00 до 9.00 после 9.00 работы приниматься не будут.;
- Эквивалентные схемы четырехполюсников.;
- Эквивалентность состояний конечных автоматов и эквивалентность конечных автоматов;
- Шли мы, шли, шли мы, шли, на второй привал «Угадай - ка» пришли.;
- Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе;
- Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе;
- Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе;
- Шкала оценивания компетенций;
- Числовые характеристики случайных величин;
- Числовые характеристики для статистических распределений;
- Числовые последовательности;
- Через комбинированное сопло (сопло Лаваля);
- Через две точки. Параметрические уравнения прямой;
- Часть. Тест- разминка. №№ 1-8.;