На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Эволюция стилей диминуирования;
- Эволюция моделей и репертуар интабуляций;
- Шестой экскурс в современность: баян;
- Что услышали в музыке?;
- Что представляют собой речевые упражнения и игры Карла Орфа?;
- Что же роднит музыку с литературой?;
- Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни графически.;
- Что вы можете сказать о дыхании? Может ли коррекция дыхания оказать заметное влияние на способность давать хороший звук?;
- Что вы думаете о вокальных конкурсах?;
- Что в переводе на русский язык означает одна из частей «Реквиема»-;
- Чешская музыкальная культура. ;
- Четыре способа транспонирования аккордов;
- Четверть, 2 урок (пятница);
- Четвертый экскурс в современность: джаз;
- ЧАСТЬ 3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ НАВЫКОВ;
- Цистра (4- и 6-хорная);
- Центральный период творчества (1802-1812);
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕРТА;
- Храмы: молитва в камне.;
- Хореографическое отделение;
- Характерные черты стиля Моцарта;
- ХАРАКТЕРНОЕ ТЕЧЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ;
- Характеристика хорового стиля Г. Свиридова;
- Характеристика учебного предмета;
- Функциональная гармония;
- Функции орнаментации.;
- Функции музыки как вида искусства;
- Функции музыкального искусства;
- Фрагмент главы 4 из книги Юлиуса Фучика «Репортаж с петлей на шее»;
- Фотоотчёт о поездке в Европу.;
- Фото отчет страницы тетради с письменным заданием сбросить в контакте личным сообщением.;
- Фото и видеосъемка выступлений конкурсантов возможна только с разрешения Оргкомитета.;
- Форум Всемирная Команда Музыкантов;
- ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Фортепианное творчество Э. Грига;
- ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО М. РАВЕЛЯ;
- Фортепианное творчество Дебюсси;
- ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕБЮССИ;
- ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Фортепианная музыка Равеля;
- Формы тестовых заданий;
- ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛАДАХ, ЖАНРАХ, СТИЛЯХ;
- Формирование музыкально-творческих способностей;
- Формирование коммуникативной культуры дошкольников;
- Формирование коммуникативной культуры в процессе танцевального творчества;
- Формирование вокальной культуры дошкольников;
- Форматы звуковых файлов;
- Финал Концерта № 1 П.И.Чайковского;
- Физическая природа звука;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ДОП);
- Феликс Мендельсон Бартольди;
- Фамилия, имя участника.;
- Ф. Шуберт – первый венский романтик (1797 - 1828);
- Ф. Шуберт Экспромт Ляь мажор;
- Учитель: Для творчества Хачатуряна характерны оптимизм, жизнеутверждение.;
- Учебные материалы: Русская музыкальная литература. Учебное пособие для музыкальных училищ. Ред.Г.Царёва, Кандинский А., Аверьянова О., Орлова Е. Выпуск III М.: Музыка, 2004 ;
- Участники получают документы и полный пакет наградного материала формата очного конкурса (отправка почтой РФ).;
- Участники коллектива, желающие получить именной диплом, доплачивают 50 рублей (стоимость пересылки включена).;
- Участника Открытого военно-патриотического;
- УТОНЧЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК;
- Устно ответьте на вопрос: В чем же особенности восточной интонации?;
- УСПЕХИ И РАЗОЧАРОВАНИЯ В ВЕНЕ;
- Условия, необходимые для проведения техник;
- Условия и порядок оплаты;
- Урок № 25(№4 в теме) Дата 27.04.20г Класс 5-А/5-Б;
- Урок полезен, все понятно.;
- Урок 4 Тема урока: С.Прокофьев балет «Ромео и Джульетта».Мюзикл «Вестсайдская история».;
- Урок 29 кл.6 Тема:«Соло и тутти».;
- Упражнения дыхательные по А. Стрельниковой;
- Упражнение «Ножницы-собака-лошадка»;
- Упражнение «Найди тень»;
- Упражнение «Импульс по кругу»;
- Упражнение «Зайчик-колечко-цепочка»;
- Упражнение для танцоров с изучением пауз.;
- Упражнение 7 ;
- Управление онлайн-конкурсом и порядок регистрации на участие в нем;
- Уникальной пушкинской звуковой шуткой.;
- Укажите, какие средства выразительности речи используются в предложении 16: «У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет».;
- Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.;
- Укажите номер ответа, в котором написание выделенного слова объяснено верно.;
- Укажите номер ответа, в котором написание выделенного слова объяснено верно.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи являются эпитеты?;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.;
- Узнай дерево или кустарник по описанию.;
- Удачи тебе на уроке (переплетают пальцы рук).;
- Удаление одного или нескольких голосов;
- УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ ГОЛОСА - ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ;
- У итальянцев ВИОЛА – это красивый цветок:;
- Турецкий марш (рондо);
- Трубадуры, Ars Antiqua и гимель;
- Тритоны в натуральных и гармонических ладах.;
- Три вида минора. Дважды гармонический минор.;
- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА — бывает простая и сложная.;
- Третий экскурс в современность;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- Требования к участникам конкурса;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА ИЛИ ЗАЧЕТА;
- Требования к исполнительским номерам;
- Традиции празднования Пасхи.;
- Трагическая история любви;
- Тональность. Параллельные и одноименные тональности.;
- Тональность ля минор (гармонический вид);
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- ТЕХНИКА ИНТАБУЛИРОВАНИЯ;
- Техника игры на трубе;
- Техника и стиль обработок;
- Теоретический материал для углубленного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Темы Птички, Утки, Кошки и Дедушки представлены в исполнении деревянных духовых инструментов – флейта, гобоя, кларнета, фагота.;
- Тема: Модуляция и отклонение.;
- Тема: Симфоническая картина.;
- Тема: Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Глагол».;
- Тема: Построение треугольника по трем элементам.;
- Тема: Обобщение и систематизация программного материала за 7-9 класс.;
- Тема: Мир музыкального театра.;
- Тема: Мир красоты и гармонии в духовной музыке;
- Тема: Колокольный звон в жизни русского человека. ;
- Тема: Звучащие картины. Музыкальная азбука.;
- Тема: Диатонические семиступенные лады. Лады мажорного и минорного наклонения.;
- Тема: Бетховен «Патетическая соната»;
- Тема: Алексей Михайлович;
- Тема №15 Берлинская операция. Разгром фашистской Германии;
- Тема «Музыка в театре. Балет».;
- Тема урока: «Симфония. Мир Л. Бетховена»;
- Тема урока: «Музыкальные жанры. Марш» (продолжение).;
- Тема урока: Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс. Применение.;
- Тема урока: Мир музыкального театра;
- Тема урока: Красота музыки Китая;
- Тема Творчество И.С.Баха.;
- Тема Сказка в музыке.;
- Тема нашего сегодняшнего урока: «Легко ли стать музыкальным исполнителем?».;
- Тема борьбы в творчестве Бетховена;
- Тема 9. Методика определения музыкальных данных. Организация и проведение приемных экзаменов;
- Тема 12. Уроки №22-23. Запись MIDI информации.;
- Тема 12. Сексты большие и малые.;
- Тема 12. Сексты большие и малые;
- Тема 12. Сексты большие и малые;
- Тема 11. Уроки №20-21. MIDI стандарты и их значения.;
- Тема 1. Окружающий мир и музыка. Что такое музыка?;
- Текст песни «Музыкант-турист»;
- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Театрализованного праздничного представления;
- Творчество Стравинского;
- Творчество при восприятии музыки;
- Творчество М. К. Чюрлёниса;
- Творческое начало Ю. Григоровича;
- Творческий проект по музыке;
- Творческий портрет Карла Орфа;
- Творческий портрет Берджиха Сметаны. ;
- Также можно вспомнить и выполнить игровой самомассаж;
- Таблица транспонирования аккордов;
- СЧАСТЛИВЫЕ ГОДЫ В ВЕНЕ;
- Сценарий для детей старшей группы;
- Сцена из балета «Ромео и Джульетта»;
- Схемы двухчастных форм;
- СУДЬБОНОСНЫЙ ГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ;
- Струнные щипковые инструменты (с грифом);
- Структура Онлайн-конкурса;
- Структура и план эссе;
- Страницы биографии Родиона Щедрина. Этапы формирования личности;
- Стейс Крамер «Абиссаль»;
- Сроки реализации учебного предмета;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- СРОК ОБУЧЕНИЯ – 8 ЛЕТ;
- СРОК ОБУЧЕНИЯ – 6 ЛЕТ;
- Средства выразительности;
- Средства выразительности;
- Среди предложений 6––11 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.;
- СПОСОБЫ ОРНАМЕНТИРОВАНИЯ ЛЮТНЕВЫХ И КЛАВИРНЫХ ИНТАБУЛЯЦИЙ;
- СПИСОК ТАБЛИЦ, НОТНЫХ ПРИМЕРОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ФАКСИМИЛЕ;
- Список произведений Андрея Эшпая.;
- СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список используемой литературы;
- Списки рекомендуемой нотной и методической литературы;
- Списать в тетрадь.Балет Бориса Эйфмана на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне.;
- Спектры звуковых колебании и тембр;
- Сочинение нового многоголосия на основе гармонии оригинала;
- Состязание «Скатывание яиц по желобу».;
- Сообщение нового материала.;
- СОКОЛОВСКАЯ Алиса, КОРОЛЕНКО Полина ;
- Создание лиги, обозначение crescendo, diminuendo, тремоло.;
- Созвездие Большого Пса;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Соедини фамилии композиторов и названия их произведений;
- Содержание «Сюиты в старинном стиле»;
- Содержание «Ленинградской симфонии»;
- Содержание учебного предмета;
- Содержание (ход) занятия.;