На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Методологические основы теории оперативно-розыскной деятельности;
- Методическое сопровождение процесса обучения иностранным языкам;
- Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы;
- Методические указания по выполнению работы;
- Методические указания;
- Методические рекомендации по организации педагогического консультирования в цифровой образовательной среде колледжа;
- Методические рекомендации для работы с детьми с ОВЗ на уроках математики.;
- Методические рекомендации;
- Методические материалы;
- Методические материалы;
- Методическая информация;
- Методическая информация;
- Методическая информация;
- Методическая информация;
- Методическая информация;
- Методическая деятельность;
- Методику оценки жалоб и сбора анамнеза больных с симптомами хронических заболеваний внутренних органов.;
- Методика профессионального образования.;
- Методика проведения эксперимента.;
- Методика проведения вычислений;
- Методика пальпации молочных желез и лимфатических узлов;
- Методика исследования;
- Методика заложения и описания почвенного разреза / Составитель: А.Н. Рудык. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2020.;
- Метод электронного баланса.;
- Метод электронно-ионного баланса.;
- Метод электрокардиографии (ЭКГ), принципы анализа ЭКГ.;
- Метод титрования реактивом К. Фишера.;
- МЕТОД СИНТЕЗА RC-ФИЛЬТРОВ;
- Метод синтеза RC - фильтров;
- Метод осевой симметрии;
- Метод определения коли-титра БГКП;
- Метастазирование при РМЖ.;
- Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по русскому языку являются;
- Метапредметные результаты освоения;
- Метаболические пути превращений углеводом в тканях: понятия, локализация, биологическая роль, схемы реакций.;
- Метаболические причины;
- Местоимения, отвечающие на вопрос кому?;
- Местоимения – дополнения.;
- Место, порядок и условия проведения;
- Место, обстоятельства;
- Место учебного предмета «Русский язык» в учебном;
- Место учебного предмета «Информатика» в учебном плане;
- Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане;
- МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ;
- Место предмета в учебном плане;
- Место и сроки реализации;
- Место и роль учебного курса «Русский язык»;
- МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ;
- Местные и общие реакции на повреждение, их взаимосвязь;
- МЕСТНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ;
- МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ОБРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ И ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ;
- Места накопления отходов сроком до 11 месяцев (за исключением контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов);
- МЕСТА НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ;
- Места выслушивания клапанов сердца.;
- Меры социальной поддержки студентов;
- Меры социальной поддержки молодых специалистов образовательных организаций.;
- Меры поддержки многодетных семей;
- Меры дисциплинарной ответственности;
- Мероприятие: «Трудом ковалась победа».;
- Менингеальные симптомы;
- Менигососудистые опухоли;
- МЕМБРАННЫЙ ТИП РЕЦЕПЦИИ;
- МЕМБРАННЫЕ ПОРЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ ЭКЗОГЕННЫМИ АГЕНТАМИ;
- Мелодия у Нады сокровенная, Свободу обрету непременно я. Когда симфонией Нады управляю, Вечный мир провозглашаю.;
- Меланома прямой кишки;
- Мейоз как цитологическая основа развития гамет. Фазы и стадии мейотических делений. Биологическое значение мейоза.;
- Мезодермальные железы.;
- Межтканевое межклеточное меж сосудистое пространство и жидкость;
- Межоболочечные пространства;
- Междометие. Звукоподражательные слова.;
- Медленно растущее образование, расположенное центрально и подлежащее только хирургическому лечению;
- Медицинские и биологические отходы;
- Медицинские аспекты «Я-концепции».;
- Медиаторные системы мозга. Холинергическая система мозга и ее участие в двигательных и вегетативных реакциях, в обучении и памяти. Болезнь Альцгеймера.;
- Медиаторные системы мозга. Дофаминергическая система мозга, ее роль в возникновении болезни Паркинсона и шизофрении.;
- Медиальная поверхность полушария;
- Медалью «За трудовое отличие»;
- МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах;
- МВнешнее строение спинного мозга;
- Мая, День славянской письменности;
- Материальное обеспечение:;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материалы представляются в электронном и печатном виде.;
- Материалы для участия в Конкурсе;
- Материалы для самопроверки;
- Материалы диагностики по теме самообразования.;
- Материал для теоретического анализа и подготовки к занятию;
- Материал для теоретического анализа и подготовки к занятию;
- Материал для теоретического анализа и подготовки к занятию;
- Математическое моделирование;
- Математика и естественные науки;
- Математика в историческом развитии;
- Мастер-класс «Грушевое дерево» Конструирование из цветной бумаги сложенной веером;
- Мастер-класс для родителей;
- Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования».;
- Массивный тромбоз глубоких вен;
- Марэйтайи, резонирую c песней твоей, Вселенские врата отворяются ей.;
- Маркетинговое исследование по внедрению образовательной услуги в цифровую образовательную среду на примере ГБПОУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский строительный техникум»;
- Мария: То есть повышение вибраций является показателем квантового перехода? Какая максимальная частота, которую мы должны достичь?;
- Мария: То есть мы сами за историю своей планеты накопили, вернее, здесь были у нас такие души, которые создали именно такую ноосферу?;
- Мария: В последнее время упоминается 2012 год - как начало квантового скачка эпохи Водолея. С вашей точки зрения, что знаменательное произошло в 2012 году?;
- Манометр; 7 – электродвигатель; 8 – вакуум-насос;
- Малькольм Дж. Бреарли;
- Малорастворимые электролиты. Произведение растворимости.;
- МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО;
- Маленькие дети, находясь у воды одни, от испуга могут кратковременно потерять сознание и захлебнуться даже на незначительной глубине.;
- Максимальный предел изменения сопротивления обмоток различных фаз на;
- Максимальный момент двигателя;
- Максимальное количество баллов - 43;
- Максимальное использование и снижение класса опасности отходов в местах их образования.;
- Макроциклический полиэфир 18-краун-6 (а);
- Магнитоупругие преобразователи;
- Магнитная цепь машины постоянного тока.;
- М — отдаленные метастазы.;
- Люди с эфиопским лицом.;
- Любовь к Божественной Матери – часть 4;
- Любовь к Божественной Матери – часть 2;
- Лучи солнца (1) скользя по листве и переливаясь (2) внезапно пробивались сквозь (3) омытую сверкающим дождём (4) частую сетку тонких берёзовых веток.;
- Лочная игрушка, сувенир;
- Локтевой сгибательный рефлекс;
- Локальный: паракринный, аутокринный, юкстакринный;
- Локализация функций в коре полушарий большого мозга;
- Локализация функций в коре больших полушарий;
- Логопедическая работа со школьниками. Обучение письму и чтению детей с ЗПР.;
- Логическая структура темы: «Экстремальные состояния. Шок. Коллапс. Кома»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология щитовидной и паращитовидных желез»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология почек»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология печени»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология надпочечников»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология желудочно-кишечного тракта»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология дыхания»;
- Логическая структура темы: «Патофизиология белой крови. Лейкоз»;
- Логическая структура темы: «Патология свертывания крови»;
- Логическая структура темы: «Патология красной крови. Анемии. Эритроцитозы»;
- Логическая структура темы: «Патология белой крови»;
- Логическая структура темы: «Нарушение проводимости. Блокады»;
- Логическая структура темы: «Артериальные гипертензии. Атеросклероз»;
- Логическая структура темы: «Аритмии.;
- Лобную и височную доли на верхнелатеральной (дорсолатеральной) поверхности;
- Личные формы глагола в английском языке;
- Личные окончания глаголов;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики;
- Личностные результаты освоения предмета «Иностранный язык»;
- ЛИЦЕВОЙ НЕРВ, ЕГО ТОПОГРАФИЯ, ВЕТВИ И ОБЛАСТИ ИННЕРВАЦИИ;
- Литература (основная);
- Литература (дополнительная);
- Лист оценки районного конкурса «Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе»;
- Линии тренда и треугольники.;
- Линейчатые спектры. ;
- ЛИНЕЙНЫЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ С СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.;
- Лимфатические протоки (их 2) грудной и правый образуются при слиянии стволов.;
- Лимфатические капилляры;
- Лимфатическая система;
- Лимфа и лимфообращение;
- Лимбическая система: структуры и функции. Значение лимбической системы в формировании эмоций, мотиваций, памяти. Участие лимбических структур в интегративной деятельности ЦНС.;
- Лимбическая система. Круг Пайпеца.;
- Лимбическая система связана с;
- Лимбическая систем, строение и функции.;
- Ликвидация юридического лица.;
- Лечении онкологических заболеваний.;
- Лечение тромбофлебита;
- Лечение ревматоидного артрита НПВП;
- Лечение рака яичников.;
- Лечение рака полости рта в зависимости от стадии заболевания;
- Лечение пороков сердца;
- ЛЕЧЕНИЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ;
- Лечение диффузной мастопатии;
- ЛЕЧЕНИЕ ДЕСКВАМАТИВНОГО ГЛОССИТА;
- Лечение в зависимости от стадии заболевания;
- ЛЕТО. САД. ПАРК. ЛУГ. ЛЕС;
- Лет - для сопутствующей инфраструктуры.;
- ЛЕКЦИЯ №2 «КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКА ПОРАЖЕНИЙ ЦНС У ДЕТЕЙ»;
- ЛЕКЦИЯ «ХИРУРГИЧЕСКАЯ ЭНДОКРИНОЛОГИЯ»;
- Лекция Индивидуализация в современном образовании;
- Лекция 5. Микроэволюция, её факторы и движущие силы;
- ЛЕКЦИЯ 2. ОПРЕДЕЛИТЕЛИ;
- Лекция 2. Криминалистическая техника;
- Лекция . Половое размножение растений.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО (РАЗГОВОРНОГО) ТИПА РЕЧИ;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОГО ТИПА РЕЧИ;
- Лекарственные средства, обладающие анксиолитическим, седативно-гипногенным и противосудорожным действием за счет увеличения частоты открываний ГАМК-зависимых ионных каналов...;
- Лекарственные препараты производные фенолов;
- Лекарственные препараты производные ароматических кислот;
- Лекарственное обеспечение;
- Лейкоциты: количество, лейкоцитарная формула, функции различных видов лейкоцитов. Физиологический лейкоцитоз: понятие, виды. ;