На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Обзор основных подходов к изучению дискурса и культуры;
- Материал для составления экскурсионного рассказа;
- ІV. Вивчення нового матеріалу;
- Правило №1 при примерке обуви.;
- Вейдле В. Умирание искусства (1935);
- III. О каких явлениях идет речь? Как человек объяснял явления собственной жизни: сон, болезни, смерть?;
- ОСНОВНЫЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ;
- Зарисовки цветов;
- А. Плоды труда: антропологический аспект;
- Цвет и цветовая гармония, композиция и цвет.;
- Интертекстуальная природа рекламного текста. Типы интеркстуальности в рекламе;
- Понятие культуры у Рериха;
- КАК ОТЛИЧИТЬ СЪЕДОБНЫЕ ЯГОДЫ ОТ ЯДОВИТЫХ;
- Тема 5. Русский конструктивизм. В. Татлин;
- Команды для элементов кнопочной формы;
- Связь воображения с практической деятельностью;
- Готический собор как образ универсума;
- Газета «Здравствуй»;
- Светлое на темном, темное на светлом: композиция из нескольких фигур;
- ЧТО МОЖЕТ КНИГА?;
- Способность фантазии и воображения у актера должна быть сильной и яркой;
- Требования к заметке;
- ОБРАЗОВАНИЕ ПЛОСКОСТИ;
- Поздняя классика.;
- Энциклопедическая статья;
- Связанные формы;
- Монтаж обертонный.;
- Древнеанглийская руническая поэма;
- Бернини, автопортрет.;
- Военные духовые оркестры;
- А) Изобразительное искусство и архитектура. Социально-политические последствия Великой французской революции и их значение для развития искусства и искусствоведения;
- Методика и техника проведения исследования;
- Культивирование желтохвоста;
- Коммуникативная система;
- ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЬЕСЫ;
- Под влиянием Карамзина создаются некоторые повести В.П. Нарежного: «Георгий и Елена», «Анастасия» (1810), «Мария» (1829);
- Отрывок из книги;
- Романтизм. Общая характеристика стиля на примерах из европейского и отечественного искусства.;
- Рэпэраунд, интершум, использование интершума как выразительного средства;
- Различия между теорией речевых актов и теорией речевых жанров;
- Вопрос 35: Александровский классицизм в архитектуре Петербурга;
- Деятельность информационных бюро;
- б.1в.Сценическое воспитание актера Система К. С. Станиславского;
- Техника клеевой живописи;
- Особенности репортажа и репортажного письма как жанра;
- Словарь. Абак (абака) плоская плита, венчающая капитель колонны Ажурный орнамент декоративный элемент из переплетенных между собой или ветвящихся линий;
- Часть II. Орнаментика получила развитие еще в древнем мире;
- Воображение;
- Психофизиология зрения и слуха;
- Усложнённые построения;
- Вопрос 35 Общая характеристика культуры 17 века. Барокко. «Ансамблевость» как основа искусства барокко;
- Смысл и определения понятий «методический идеал» и;
- Оцените работы выпускников по критерию «Сжатие исходного текста»;
- Школа Давида: Анн Луи Жироде, Франсуа Жерар, Антуан Гро, Энгр;
- Алоиз Ригль (1858— 1905) — ключевая фигура для всего западного искусствознания ХХ в;
- Чарльз Камерон;
- Алексеев Федор Яковлевич (1753-1824);
- ДОКЛАДЫ;
- Биографический подход;
- Точки пересечения теории речевых актов и теории речевых жанров;
- Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.;
- Контрольное тестирование по теме «Синтаксис и пунктуация» (10 класс);
- Искусственный нейрон;
- История. Италия – страна с богатой историей, в ней и сегодня можно узнать прославленную романтическую красавицу прошлых веков;
- Жанровые структуры и каноны;
- Введение. Эпический мир или эпический текст?;
- Европа в 17в.,черты Барокко. Рим – лучшее творение Бернини.;
- Творчество Альбрехта Дюрера (1471-1528);
- Особенности римского театра (устройство, специфика актерской среды и театральных представлений);
- Народные танцы;
- Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.);
- КОМПЛЕКСНЫЙ ОПРОСНИК ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Романсы, баллады, зонги. В музыкальном оформлении спектакля может быть использована музыка различных жанров: от симфонических произведений до уличных песенок современных гитарных;
- Серебряные сосуды. Блюдо епископа Патерна;
- Экскурсия в музей;
- Введение. Италия Кто хоть однажды побывал в этой замечательной стране, навсегда стал ее пленником, и желание вернуться в этот прекрасный уголок мира снова и снова не;
- Импрессионизм. Сформировать представление об импрессионизме как художественном течении;
- Эталонный текст;
- Присыпкин — И. в. Ильинский;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ;
- Задание для определения уровня усвоения изучаемого материала;
- Основные жанры;
- Творчество Гюстава Курбе.( 1819 – 1877);
- Аналитическая корреспонденция;
- Аналитические жанры;
- В. Э. Мейерхольд и В. В. Вишневский. 1931;
- О книге. «Всеобщая история искусств» том I;
- Термины. аркада –ряд арок, опирающихся на колонны или столбы; глухая аркада – аркада, вплотную примыкающая к поверхности;
- III. LANGUAGE FOCUS;
- Пальчиковая живопись;
- Князева) Древнерусская иконопись домонгольского периода;
- Конфессиональная печатная реклама;
- Музей святости, исповедничества и подвижничества в XX веке на Урале;
- Первобытное мировоззрение человека находило отражение в искусстве;
- III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Периоды истории византийской иконописи и ее характеристика;
- ЛОМАНЫЕ И ЦВЕТА;
- Задание 5. Посмотрите эпизод художественного фильма. (48 баллов);
- СОДЕРЖАНИЕ. Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебно-методического пособия для вузов;
- Сатирический комментарий;
- Приглашение для журналистов;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Методика «Нарисуй что-нибудь» Т.Д. Марцинковской;
- XIX век;
- Вопросы задания;
- Вальсы Фридерика Шопена;
- Искусство «ars nova»;
- Эстетический смысл категории возвышенное.;
- Существует несколько классификаций отморожений по различным принципам.;
- Идейно-тематический анализ. 2 страница;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Медиатексты;
- Определение гибкости воображения и степени фиксированности образов представлений;
- Стилистические особенности жанра репортажа и репортажного письма;
- Древней Руси (XIX–XX в.в.);
- Искусство древней Японии (8 тысяч. до н.э. - 5 в. н.э.);
- Государственная итоговая аттестация по МДК «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса» и МДК «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»;
- Перевернутое рисование;
- Государственное и политическое устройство;
- Группа «Тринадцать» (1929 – 1932);
- Структура и композиция телерепортажа;
- Проверка домашнего задания (2-12 мин);
- Возвратные глаголы (-ся,-сь);
- Символизм. Стиль Модерн;
- Развитие образа человека в искусстве Древней Греции;
- Новое время;
- Автор и степень его предрасположенности к творчеству;
- Истинность и фетишизм произведений искусства;
- Вопрос 39 Романтизм как тип культуры. Основы художественной системы романтизма. Музыка романтизма;
- Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ;
- УМЕТЬ ЗАМЕТИТЬ КРАСОТУ НАШИХ ГОРОДОВ И СЕЛ;
- К теме 15. Психоаналитическая эстетика;
- Искусство Англии 18в. Общая характеристика.;
- Новое царство;
- АРХАИКА;
- Вся правда о синтетических камнях;
- Семиотика сцены;
- Человек и смысл его существования;
- Барокко Мебель. Андре Шарль Буль. Франция.XVII в;
- Стр. 1 – «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре», стр. 2 – «Портрет», стр. 20- «Иван Дамаскин» стр. 41 – «Алхимик», стр. 83 - «Дон Жуан», стр. 171- «Грешница»;
- Камю (Camus) Альбер (1913-1960);
- Англия. Тема 4. Театр эпохи Просвещения;
- ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ;
- Раздел 1;
- Портрет А.К. Швальбе (Портрет отца художника). 1804;
- Оградительные береговые дамбы;
- Как вести дневник. Как изобразить на схеме маршрут путешествия;
- Основные идеи программы;
- Оживленность фигур;
- III. Закаливание. Температура воздуха в комнате + 20ºC;
- Зубри. Печера Ласко. Франція.;
- Вводная беседа;
- Творчество В. Д. Поленова (1844-1927);
- Специфика актерского воображения;
- Готическое искусство XIII-XIV вв.;
- Все необходимое вы сможете приобрести в интернет магазине HandMadeMart.net;
- Виды искусства и отрасли науки;
- Рисование по воображению или по памяти;
- Японцы к началу III ст. познакомились с китайскими шелками и в период Нара (VII-VIII столетия) уже сами ткали шпалерные ткани;
- Закрепление краев гобелена;
- Обзор лирики;
- Какое значение имеют «пустоты» для анализа произведения?;
- Тема: Чугуны.;
- Манера актерской игры — основной технологический вопрос режиссерского замысла;
- Система хранения музейных фондов;
- Изобразительное искусство;
- О КНИГЕ М. КНЕБЕЛЬ;
- По истории зарубежного театра (1 семестр);
- И прахом своим... В густом осиннике я увидел серый пень в два обхвата;
- Нижнюю челюсть с применением функциональных проб по Гербсту»;
- Раннее Возрождение;
- Искусство Шумера (23 - 21 вв. до н.э.);
- А. Эпический тип события;
- Системные аномалии и пороки;
- РЕЛЬЕФ (ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ);
- Храмовое зодчество Великого Новгорода;
- ISBN 5-7567-0210-5 15 страница;
- Семеновская роспись;
- Рамочные пяльцы.;
- Изобразительная грамота и творчество;
- Эталонные тексты. Я хочу вспомнить прошлые мерзости свои и плотскую испорченность души моей не потому, что я люблю их, но чтобы возлюбить Тебя, Боже мой. Из любви к любви Твоей;
- Амарнский период в истории Египта: отличительные особенности архитектуры и градостроительства.;
- Екатеринбург;
- Виды отчета;
- Москва, 2012. Федорова Анастасия Викторовна;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 4 страница;
- Использование анималистического жанра при формировании эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста;
- Жюль Дюпре;
- Внимание;
- Тематическая картина;
- Средневековые тенденции в живописи раннего Возрождения в Италии;
- ПОСТРОЕНИЕ КИНОМИЗАНСЦЕНЫ;
- История архитектуры и изобразительного искусства Фландрии XVII - XVIII веков;
- Поняття про основні жанри фольклору. Школи і напрями в українській фольклористиці;
- Дворец Хрептовичей в Бешенковичах, 1770 г;
- Эмпирический реализм;
- С(т)имуляция радости в дискурсе о советской танцевальной самодеятельности;
- Виды интервью по А.А. Грабельникову;
- Объем помещения;
- Юлия Арская. Рецензия на роман Артура Хейли “Колеса”;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |