На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Организация работы с детьми по овладению геометрическими понятиями с помощью оригами. Методические приемы обучению оригами;
- Организация работы с детьми по овладению геометрическими категориями с помощью оригами «Оригаметрия»;
- Организация работы по программе.;
- Организация пространства;
- Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам, по образовательным программам дошкольного образования;
- Организация приема документов поступающих и информирование поступающих о приеме на обучение;
- Организация питания детей;
- Организация отдыха и оздоровления детей;
- Организация обучения в образовательных организациях высшего образования и действия Профсоюза в условиях пандемии;
- Организация образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов среднего звена;
- Организация образовательного процесса в начальных классах;
- Организация медицинской помощи коренным;
- Организация медицинской помощи детям, имеющим статус;
- Организация культурного досуга детей и семей, имеющих детей;
- Организация информирования поступающих;
- Организация и содержание итоговой оценки предметных результатов;
- Организация и проведение Олимпиады;
- Организация и проведение конкурса;
- Организация и проведение Конкурса;
- Организация и проведение вступительных испытаний;
- Организация и порядок проведения промежуточного тестирования обучающихся;
- Организация внеурочной деятельности.;
- Организация внеурочной деятельности;
- Организационно-штатная работа и кадровое обеспечение в правоохранительных органах, их содержание.;
- Организационная структура Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова;
- Организационная структура занятия.;
- Организации приема граждан в колледж;
- Организаторы фотоконкурса;
- ОРГАН СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ;
- ОРГАН РАВНОВЕСИЯ КАК ЧАСТЬ АНАЛИЗАТОРА ГРАВИТАЦИИ, ИЛИ СТАТОКИНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА;
- Орган зрения. Его происхождение, локализация, назначение. Составные части органа зрения: глазное яблоко, зрительный нерв, вспомогательный аппарат глаза. ;
- Опыты Гальвани (просмотр видеофильма);
- Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровой образовательной среды с использованием дистанционных технологий;
- Опыт короткого замыкания;
- Опыт 4. Свойства глицерина и этиленгликоля.;
- Опыт 4. Бромирование фенола.;
- Опыт 3. Свойства винной кислоты.;
- Опыт 3. Реакции окисления спиртов.;
- Опыт 3. Получение и свойства уксусной кислоты и ее солей.;
- Опыт 2. Получение и некоторые свойства ацетона.;
- Опыт 1. Определение знака заряда частиц золей капиллярным методом.;
- ОПУХОЛИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- ОПУХОЛИ ТОЛСТОЙ КИШКИ;
- ОПУХОЛИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- ОПУХОЛИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ;
- ОПУХОЛИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- ОПУХОЛИ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ;
- ОПУХОЛИ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- ОПУХОЛИ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- Опухоли из костной и хрящевой ткани;
- ОПУХОЛЕВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЖКТ;
- Оптические свойства дисперсных систем;
- Оптические механизмы зрения и их нарушения;
- Оптическая длина пути. Оптическая разность хода;
- Опросы об исчислении времени, проведенные по инициативе органов местного самоуправления Волгоградской области, организованы и проведены без законных на то оснований.;
- ОПРЕДЕЛИТЕЛИ КВАДРАТНОЙ МАТРИЦЫ И ИХ СВОЙСТВА;
- Определите степень прилагательных в словосочетаниях, переведите.;
- Определите и продемонстрируйте вышеперечисленные структуры на анатомических препаратах (муляжах, схемах и таблицах).;
- Определите и продемонстрируйте вышеперечисленные структуры на анатомических препаратах (муляжах, схемах и таблицах).;
- Определение энтальпии реакции нейтрализации;
- Определение энтальпии нейтрализации;
- Определение элемента и основные характеристики;
- Определение эксплуатационных качеств деревянных конструкций: виды повреждений, признаки разрушения;
- Определение тяжелых металлов в зольном остатке;
- Определение точной концентрации раствора перманганата калия по щавелевой кислоте.;
- Определение типов темперамента по тесту Г. Айзенка.;
- Определение темы и цели урока.;
- Определение темы и цели урока.;
- Определение суточных энергозатрат хронометражно-табличным методом;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ;
- Определение родственных слов и разбор слова по составу (для детей школьного возраста);
- Определение результатов и награждение победителей;
- Определение расчетных силовых нагрузок.;
- Определение расчетных силовых нагрузок предприятия;
- Определение порогов вкусовой чувствительности (густометрия);
- Определение понятия «реактивность». Виды, формы и механизмы реактивности.;
- Определение понятия «конституция организма». Классификация конституциональных типов. Влияние конституции на возникновение и развитие заболеваний.;
- Определение показателя гематокрита;
- Определение передаточной функции фильтра;
- Определение объёма капли бюретки.;
- Определение общей жесткости воды;
- Определение местного дермографизма;
- Определение массы пероксида водорода в растворе.;
- Определение латентного времени рефлекса (по Тюрку);
- Определение карбонатной (временной) жесткости воды;
- Определение длины отрезка общего положения;
- Определение групп крови по системе АВ0;
- Определение границ относительной сердечной тупости методом перкуссии;
- Определение водородного показателя;
- Определение вегетативного тонуса (вегетативный индекс Кердо);
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ «ФЕНОЛОКИСЛОТЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ШЕСТИЧЛЕННЫЕ ГЕТЕРОЦИКЛЫ С ОДНИМ И ДВУМЯ ГЕТЕРОАТОМАМИ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ФЕНОЛЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «СПИРТЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. ТРИАЦИЛГЛИЦЕРИНЫ – ЖИРЫ».;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ОДНООСНОВНЫЕ КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «КОНДЕНСИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ДВУХОСНОВНЫЕ КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ГИДРОКСИКИСЛОТЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «ГАЛОГЕНПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «АЦЕТИЛЕНОВЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ. АЛКИНЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «АМИНЫ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «АМИДЫ КИСЛОТ»;
- ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ К ТЕМЕ «АЛЬДЕГИДЫ И КЕТОНЫ». ;
- Описание ценностных ориентиров содержания коррекционного курса;
- Описание места учебного предмета в учебном плане;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание макропрепаратов;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание входных и выходных данных;
- Операции над фрагментами текста;
- ОП.10. СТИЛИСТИКА ДЕЛОВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Онтогенез центральной нервной системы.;
- ОНТО- И ФИЛОГЕНЕЗ СПИННОГО МОЗГА;
- ОНР 3-ГО УРОВЕНЯ. ЧТО ЭТО?;
- Онлайн-курсы по выбору (для реализации межпредметных проектов);
- Онкобелки и их роль в опухолевой трансформации клеток;
- Омонимия существительных в английском языке;
- ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ;
- Около любого треугольника можно описать окружность.;
- Окислительное расщепление 1,2-диолов;
- Окислительное декарбоксилирование пирувата и цикл Кребса: последовательность реакций, связь с дыхательной цепью, регуляция, значение.;
- Окислительно-восстановительный потенциал;
- Окислительно-восстановительные реакции.;
- Окислительно-восстановительное титрование.;
- ОКИСЛИТЕЛИ И ВОССТАНОВИТЕЛИ;
- Окисление гомологов бензола.;
- Ознакомление с видами моющих средств.;
- ОДНОФАЗНЫЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА;
- Одностороннее и замедленное проведение возбуждение;
- Одноатомные насыщенные спирты (алканолы);
- Один из наиболее эффективных «атипичных» нейролептиков, способный вызывать агранулоцитоз и судороги...;
- Ограничение потока импульсов от ноцицепторов;
- Обязательные онлайн-курсы;
- Обязательное медицинское страхование женщин и детей, доступность квалифицированной медицинской помощи и лекарственное обеспечение женщин и детей;
- Объясняют цветовое зрение;
- Объяснение для любознательных, более подробное.;
- Объём цилиндра и конуса;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты фармацевтической химии.;
- Объект исследования: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором;
- Общий план строения сенсорной системы, тактильная сенсорная система у детей.;
- Общий план строения сенсорной системы, зрительная сенсорная система у детей.;
- Общий план строения нервной системы позвоночныых;
- Общие этапы канцерогенеза;
- Общие факторы риска осложнений, связанные с уретероскопией.;
- Общие требования к условиям реализации основных образовательных программ;
- Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ;
- Общие требования к оформлению практики дополнительного образования детей;
- Общие свойства рефлексов.;
- Общие сведения об УЗИ.;
- Общие сведения о щитовидной железе.;
- Общие сведения о фильтрах. Активные RC-Фильтры.;
- Общие сведения о глаголе.;
- Общие принципы строения сенсорных систем;
- Общие принципы диагностики;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ;
- Общие представления об исследовании функционального состояния черепно-мозговых нервов человека;
- Общие представления о растворах;
- ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАБОТЕ СЕРДЦА;
- Общие правила поведения.;
- Общие понятия о структуре конечного мозга.;
- Общие понятия и определения;
- Общие положения о юридической клинике Юридического института СевГУ.;
- Общие подвздошные артерии;
- Общие особенности органов и.с;
- Общие замечания к качественным испытаниям.;
- Общие закономерности пищеварения. Обмен веществ и энергии.;
- Общие (коллигативные) свойства растворов;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
- Общеуниверситетские факультативы;
- Обществознание 6 класс;
- Общественного обсуждения, сроков предоставления и общественной оценки проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды»;
- Общероссийского (межрегионального, регионального) общественного объединения;
- Общеобразовательных организаций в дистанционном режиме»;
- Общение со сверстниками;
- Общение со сверстниками;
- Общение со сверстниками;
- Общее представление о вегетативной нервной системы;
- Общая этиология и патогенез эндокринных расстройств.;
- Общая этиология и механизмы повреждения нервной системы;
- Общая характеристика учебного предмета.;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика учебного курса;