На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Гуморальные факторы сна;
- Образование глаголов с различными приставками от глагола «ехать»;
- Коммуникативная позиция говорящего. Приемы усиления/защиты коммуникативной позиции. Принцип «коромысла» в общении.;
- Задание 1. «Куда ускакал зайчик?»;
- Мышление и восприятие. Является ли восприятие интеллектуальной деятельностью? Возможно ли визуальное мышление? В чём разница между мышлением и восприятием?;
- ТЕМА 16. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ;
- Виды доказательства;
- Терапевтическое сотрудничество;
- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ;
- Экзальтированный тип;
- Задачи к теме «Суждение»;
- Свойства алгебры Жегалкина;
- Биологическая терапия. Методы лечения нейролептиками детей и подростков, страдающих психическими расстройствами.;
- Логические операции с понятиями;
- Примерный перечень тестовых вопросов рубежного контроля (Вводная тема, темы 1 – 3);
- Упражнение 4. Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом вырази] те в символической записи;
- Определение 13;
- Античная философия о проблеме неявного знания: анамнезис Платона и формализм Аристотеля;
- Инструкция. Тест «Необычное использование» предназначен для исследования творческой одаренности детей, начиная с 10-11 лет и до выпускных экзаменов в школе (17-18 лет).;
- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЭТЮД;
- Открытие Галилея;
- Блоки, связанные с аппаратными объектами.;
- Ознакомьтесь с приведенным ниже отрывком из произведения Фомы Аквинского «Сумма против язычников». Ответьте на следующие вопросы.;
- Логические принципы научных исследований. Проблема истины в науке;
- Категории классической семантики: значение и смысл, значение и смысл высказывания. Теория дескрипций Б.Рассела.;
- Нейронная сеть Хопфилда;
- Содержание и форма мысли;
- Как поговорить с человеком, который вас обидел;
- В какой момент модельного времени: завершится моделирование в GPSSW: Generate 60 Terminate 1 Start 8;
- Этап 4 . Распознавание предметов с опорой на существенные признаки;
- Иерархическая структура ресурсов;
- Понятие и представление;
- ЛСИ, Максим, Систематик (БЛ-ЧС);
- Сложные суждения и их истинность;
- Форматирование таблиц;
- Схема проверки гипотезы;
- Закон противоречия;
- Немецкая классическая философия. Г. Гегель;
- Ловушки, подстерегающие нас при принятии решений;
- VII. Восстановить энтимему до разделительно-категорического силлогизма и проверить его правильность;
- Вопросы и упражнения для повторения. Основные принципы употребления имен (знаков);
- Недопустимые приемы полемики. Ошибки и уловки в аргументации. Существует представление о механических и логических некорректных приемах полемики;
- Продуктивные синдромы нарушения сознания.;
- Нарушения мышления;
- Обобщенное правило модус поненс;
- Виды ума;
- Элокуция.;
- Задачи и упражнения к темам «Доказательство и опровержение»;
- Нейрофизиологические концепции и медиаторные механизмы сна;
- Методика 3. «Кубики Кооса»;
- IV. Развитие навыков счёта. Работа по учебнику (задание 22 «Расшифруй фразу», с;
- К умозаключению можно прийти при помощи ряда методов;
- I.2. Бинарные отношения;
- Противоположность (контрарность) – это отношение, при котором два суждения не могут быть оба истинными, но могут быть оба ложными;
- Основные положения. Сумматоры предназначены для выполнения арифметического сложения двух чисел, представленных в двоичном коде;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ САПР;
- Элементарные функции алгебры логики;
- Теория мышления гештальтизма.;
- Сверхстимуляция;
- Тарау. Жалпы ережелер;
- Квадрат букв;
- Выберите один или несколько ответов из списка, пользуясь следующим кодом: А — верно 1, 2, 3 В — верно 1 и 3 С — верно 2 и 4 D — верно только 4 Е — верно все;
- Гипотеза. После постановки проблемы или задачи начинается поиск ее разрешения;
- Упражнение 9. Подберите суждения А, Е, О, сделайте из них выводы путем противопоставления предикату, проверьте правильность вывода с помощью превращения и обращения;
- Слабоумие при хорее Гентингтона (Huntington G.S., 1872);
- Познание как отражение человеком внешнего мира;
- Упражнения. 1. Определите объём и содержание понятийо квадрате, острове, четном числе, краже, материи, Байкале, учебнике;
- Аудиторная самостоятельная работа №9;
- Стильдерді біріктіре отырып пайдалану.;
- Задание 5. Задан неориентированный граф без петель из пяти вершин строками полуматрицы смежности в виде шестнадцатеричного числа;
- Черч тезисі;
- ОО: упорядоченные двойки (пары) людей;
- Задание №4. Определите вид отношения между понятиями и схемы, соответствующие этим отношениям;
- Эксперимент. Эксперимент (от лат. - опыт, проба, испытание) - основной метод эмпирического исследования естественных явлений в искусственных контролируемых условиях с;
- АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Понятие научного факта;
- Бодрствование, внимание, пробуждение;
- Упражнение 7. Определите вид и форму обоснования тезиса;
- Логика и психология;
- Полная индукция её роль в познании;
- Упражнения. 2. а) Сколькими способами можно расположить пять книг разных авторов на книжно;
- Центральный образ;
- ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ;
- Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов;
- Либо школьник, либо спортсмен (Сложение и умножение понятий);
- Вопрос 23 Дипсомания, дромомания, клептомания, пиромания, мифомания, нимфомания, эротомания.;
- ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ФОРМУЛ ЛОГИКИ ПРЕДИКАТОВ;
- Операция обращения;
- Эпикуреизм - как философия личного благополучия;
- ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Д. ВЕКСЛЕРА;
- О различии между чистым и эмпирическим познанием;
- Понятие о противоречиях;
- Конспект лекции;
- Задание 1. «Найди правило и запомнив;
- ДЛЯ-СЕБЯ-БЫТИЕ (DAS FURSICHSEIN);
- V. Социальное паразитирование (социальная леность);
- Параметр потока отказов – это отношение математического ожидания числа отказов восстанавливаемого объекта за достаточно малую его наработку к значению этой наработки;
- Закон исключения третьего;
- Определение понятий Application, Page и View в Xamarin. Примеры.;
- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Ассоциативная память. Фильтр - это устройство либо алгоритм который используется для извлечения полезной информации из набора зашумленных данных;
- Визуализация;
- ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ. К разделу «Введение. Что такое философия?»;
- Отрицание сложных суждений;
- Чей пароход лучше гудит?;
- Современная логика;
- Физиологические основы речи;
- Пример полного индуктивного умозаключения;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЕ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ;
- Типы материала в составе сообщения и фазы инвенции;
- Способы определения;
- Нарушение мотивационного компонента мышления;
- Упражнение 26;
- Дефляционная теория истины;
- Введение. дисциплины «Логика и теория аргументации»;
- Что такое дымовое тестирование? Что такое позитивное тестирование? Что такое негативное тестирование?;
- Целое, строение, часть; система, структура, элемент;
- Б. Спиноза. Бенедикт (Барух) Спиноза (1632-1677) — нидерландский философ-рационалист, считал себя учеником Декарта;
- Рост науки;
- Дерево и лес;
- Блаженство (ананда) и уровни медитации (дхъяны);
- Айнымалылар дегеніміз;
- Знания об окружающем мире;
- Лекция: Классическая немецкая философия. Иоганн Готлиб Фихте;
- Active word list. Read the words and word combinations and memorize them.;
- Основные свойства и структура сознания;
- Вопрос Принципы субъективного идеализма в философии Юма. Вещи, как ощущения и представления человека;
- Виды Шакти;
- Ой учебный вопрос. Формальные методы.;
- Диагностическое обследование;
- JavaScript тіліндегі alert, prompt, confirm функцияларын пайдалану.;
- Date объектісі.;
- Диалектика и метафизика: альтернативные методы познания и практики;
- Определение понятий. Определением называется логическая операция, позволяющая отличать изучаемый предмет от других предметов;
- Игра (игровая деятельность) и ее патология;
- ЯВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Афоризмы Пифагора;
- Паралогизмы и софизмы. Логические парадоксы;
- ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ;
- ФЕОДАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА;
- ВТОРОЙ ПЕРИОД ЮНОСТИ;
- Методология Бэкона;
- Виды понятий;
- Четвертый год обучения;
- Эмпирический уровень научного познания;
- Что делать, чтобы предотвратить распад России.;
- ДОШКОЛЬНИК;
- Лекция 5. ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Экспертные системы: искусственный интеллект как научное направление;
- Вывод на знаниях. Сценарии;
- Самостоятельная работа по теме;
- Упражнение 1. Являются ли правильными следующие условно-категорические умозаключения?;
- Семантический вакуум.;
- О чём писать в заключении?;
- Общие понятия. Основные определения;
- ТИПЫ КОНЦЕПЦИИ;
- Совместимые отношения между понятиями;
- Вопрос № 2. Какого типа знания дает нам чувственное познание? Может ли чувственное познание дать знание в причинной зависимости между явлениями?;
- Нанси: философия на пределе;
- Часто – иногда – никогда.;
- Умозаключения, содержащие сложные суждения (Выводы логики высказываний);
- Развитие познавательных процессов у младших школьников;
- Аудиторная самостоятельная работа №3;
- Логика языковых выражений (языковых единиц).;
- Язык логики предикатов второго порядка 2 страница;
- Tcanvas, Tpen, Tfont,Tbrush кластары;
- Подходы к созданию системы;
- СПОР И ЕГО ВИДЫ;
- Противопоставление предикату;
- Основные принципы делового общения. Раздел 8. Деловой стиль аргументации;
- Логическая природа индукции;
- Упражнение 7. Укажите выделяющие и исключающие q/ждения;
- Базовые принципы при работе с детьми старшего возраста, подростками и взрослыми с расстройствами аутистического спектра;
- Нечёткие и лингвистические переменные;
- Краткое описание изучаемых и счетчиков реализованных в QUARTUS II;
- Тема 29 Методология работы с умозаключениями;
- Ослабление эмоций;
- Условные (импликативные) суждения;
- ЛЕКЦИЯ 15. 1. Сформулировать принцип метода математической индукции;
- Обучения и воспитания;
- Проблема познаваемости Мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм и агностицизм;
- Человек — это эволюция чела. Чело — ключ к человеку;
- Упражнение 8. Являются ли правильными следующие обобщения понятий?;
- Фреймовые модели;
- Классификация знаний. Отличие знаний от данных;
- Аристотель;
- Детерминизм индетерминизм;
- КУЛЬМИНАЦИЯ ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ДИАЛЕКТИКИ. ГЕГЕЛЬ;
- Логические задачи по теме. «Понятие»;
- Роль глоссаторов получила у разных авторов оценки, существенно отличающиеся по содержанию.;
- Идеалы и нормы научного исследования;
- Обьективация бытия в мире вещей и субьективация бытия в бытии бога в системе Аристотеля.;
- Синергетика и диалектическая концепция развития;
- Натурфилософия;
- Несовместимые отношения между понятиями;
- Отношения несовместимости;
- Лекция 8. АЛГЕБРА ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- Особенности выполнения операций в обратных кодах;
- Церковная иерархия. 1. Годичный круг. Тематическая последовательность богослужений в течение года;
- Плоскостные диоды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |