На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ТИПА НОВОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЦИТАДЕЛЬ 2004»;
- Анализ месторасположений заведений фитнеса в Москве и численность посетителей;
- Анализ места в конкуренции.;
- Анализ маркетинговых стратегий компании Starbucks2.1 Принципы работы компании Starbucks;
- Анализ маркетинговых стратегий компании Starbucks;
- Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия;
- Анализ маркетинговой стратегии АО «Банк центр Кредит».;
- Анализ маркетинговой среды предприятия;
- Анализ маркетинговой среды предприятия;
- Анализ маркетинговой среды;
- Анализ маркетинговой политики предприятия;
- Анализ маркетинговой деятельность предприятия ООО «Прототип»;
- АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОТОТИП» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ;
- Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»;
- Анализ маркетинговой деятельности магазина одежды бутик «PEPPER»;
- Анализ маркетинговой деятельности компании «Каприз-Хет».;
- Анализ маркетинга предприятия общественного питания;
- Анализ макросреды. STEP-анализ;
- Анализ макросреды фирмы Nokia;
- Анализ макроокружения;
- Анализ макромаркетинговой среды предприятия;
- Анализ конъюнктуры рынка и ситуации в отрасли;
- Анализ конъюнктуры рынка;
- Анализ конкурентоспособности.;
- Анализ конкурентоспособности товара;
- Анализ конкурентоспособности страховых компаний на примере ОСАО «Ингосстрах»;
- Анализ конкурентоспособности ООО «Сервис-техника»;
- Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ фирмы;
- Анализ конкурентных стратегий на рынке;
- Анализ конкурентных позиций гостиничного комплекса ОАО «Гостиница» Саранск»;
- Анализ конкурентной среды «ООО Берингия Лэнд». Методы конкуренции на данном предприятии;
- Анализ конкурентной среды предприятия;
- Анализ конкурентной среды;
- Анализ конкурентного положения «Визит»;
- Анализ конкурентного окружения;
- Анализ комплекса маркетинга в банке;
- Анализ коммуникационной стратегии организации;
- Анализ коммуникационной политики предприятия;
- Анализ ключевых тенденций рынка;
- Анализ клиентской базы;
- Анализ использования маркетинговых коммуникаций в ООО «Сава»;
- Анализ использования и эффективности рекламы;
- Анализ и оценка уровня конкурентоспособности товаров ООО «Колибри»;
- Анализ и оценка поведения фирмы на рынке;
- Анализ и оценка мероприятий по стимулированию сбыта ООО «Велнес Таун»;
- АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ;
- Анализ и диагностика предприятия ООО «ЕВРОТИЗОЛ – Инвест»;
- Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке;
- Анализ зависимости финансовой устойчивости предприятия ООО «Колос» – Еленовский мукомольный завод от результатов маркетинговой деятельности;
- Анализ деятельности управляющей системы в «Починковском УПСМ»;
- Анализ деятельности службы маркетинга;
- Анализ деятельности рекламного агентства «Ad 4 U»;
- Анализ деятельности предприятия;
- Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции;
- Анализ данных по результатам количественного исследования;
- Анализ данных по результатам качественного исследования;
- Анализ главных конкурентов товара на рынке;
- Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Витебские ковры»;
- Анализ выполнения прибыли и рентабельности ЗАО «ТК «ТИНКО»;
- Анализ восприятия и степени удобства упаковок лидирующих марок. Практические рекомендации;
- Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации;
- Анализ внутренней среды предприятия;
- Анализ внутренней среды и внешней среды предприятия.;
- Анализ внутренней среды;
- Анализ внешней среды торговой фирмы «Позитроника»;
- Анализ внешней среды на российском рынке;
- Анализ внешней макросреды предприятия;
- Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мастер - Риэлти»;
- Анализ внешней и внутренней среды;
- Анализ влияния элементов СТИС в розничной торговле ОТС-препаратов;
- Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств.;
- Анализ ассортимента предприятия;
- Анализ актива баланса.;
- Анализ адаптации и функционирования системы маркетинга в целом, проведение необходимой корректировки и уточнений;
- Альтернативные стратегии;
- Алгоритм разработки рекламной компании;
- Алгоритм разработки модели;
- Алгоритм проведения маркетингового исследования рынка жилищно-коммунального хозяйства;
- Акционерное Общество «Банк ЦентрКредит» создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.;
- Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке;
- Актуальность сети Интернет в наше время;
- Адресная информация о клиенте.;
- АДРЕСИ ТА БАНКІВСЬКІ РЕКВІЗИТИ СТОРІН;
- АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН;
- Агентства занятости как источник кандидатов.;
- А)Современная структура кмк;
- А)Макро-сегментирование;
- А) Соперничество среди конкурирующих продавцов.;
- А) построение полной линейки продукции.;
- А) Выбор типа композиции.;
- Write questions to these answers;
- Write questions to these answers;
- Web-сайт как основной инструмент электронной коммерции;
- Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Internet;
- V. Выпишите из текста и переведите предложения, в которы глагол употребляется в настоящем и прошедшем совершенном времени в действительном залоге.;
- Translate into English;
- Translate into English;
- Theory of the Producer;
- The Shape and Position of Supply Curves;
- T1 – товарооборот предшествующего месяца.;
- SWOT-аналіз та SWOT-стратегії;
- SWOT-анализ республики Хакасия;
- SWOT-анализ компании Данон;
- SWOT - аналіз для Корпорації «РІДНА МАРКА»;
- SWOT - аналіз для ВАТ «САНДОРА»;
- SWOT - анализ украинского рынка корма для котов;
- Study the words in the box;
- Recruitment presents cross- border challenge;
- PR как инструмент маркетинговых коммуникаций;
- PR и пресс-релиз, как метод совершенствования коммуникационной политики;
- Pantellos (www.pantellos.com);
- Nokia 8800 Carbon Arte на сегодняшний день - это самая последняя разработка фирмы Nokia в серии телефонов премиум-класса.;
- Match the words with their definitions;
- IV. Що треба зробити? ;
- IV. ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ БАНКІВ УКРЇНИ У ТОМУ ЧИСЛІ ЗА УЧАСТЮ ІНОЗЕМНОГО КАПІТАЛУ;
- IV. Translate into English;
- Internet как средство продвижения недвижимости;
- III. «Паблик рилейшнз» в России;
- III. Що було зроблено для вирішення проблем?;
- III. Разработка мероприятий для эффективности бизнеса;
- III. Выпишите из текста интернациональные слова.;
- III. Выпишите из текста интернациональные слова.;
- III. Взаимосвязь между менеджментом и маркетингом в гостиничном комплексе.;
- III. АНАЛІЗ ДІЯЛЬНОСТІ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ ІЗ ЗАЛУЧЕННЯМ ІНОЗЕМНОГО КАПІТАЛУ;
- III стадия - ОЦЕНКА да;
- III - использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания партнерских интересов.;
- II. Оценка эффективности на основе экономических расчётов;
- II. Информационно-методическое обеспечение процесса выбора целевого сегмента компании;
- II. В зависимости от государственного воздействия (или степени регулирования);
- II. Аналитическая часть на примере предприятия ОАО СК «РОСНО»;
- II этап. Анализ потребителей и потребительских предпочтений брендов водно-дисперсионных ЛКМ;
- I.II. Сущность процесса сегментации рынка;
- I.II. Методы сегментации рынка;
- I. Менеджмент в гостиничном комплексе.;
- I стадия - ПОДГОТОВКИ;
- GАР-анализ для предприятия ООО «Аверс»;
- GOODYEAR TIRE сегментирует международные рынки независимо от регионов.;
- Going through the Customs Formalities;
- Fill in the gaps with the world from the box;
- Economics as a science;
- CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Cписок использованной литературы;
- Complete these word combinations with verbs. They all appear in the text;
- Complete these word combinations with verbs. They all appear in the text;
- Complete the questions;
- Channels of marketing;
- BTL технологии как перспективные средства продвижения товаров и услуг;
- B. What other two definitions could be found in the text? How does the author refer to each of them?;
- ATL носители как средства распространения рекламы.;
- Якість продукції і розвиток економіки. Основні фактори, що визначають якість товарів;
- Як суб’єкт економічної діяльності;
- Язык преподавания русский.;
- Эффектные и необычные причины, по которым люди бросают работу;
- Эффективность и результативность деятельности предприятия;
- Этапы сбытовой политики организации.;
- Этапы разработки коммуникационной политики.;
- Этапы проведения маркетинговых исследований.;
- Этапы жизненного цикла товара. Задача маркетинга для каждого из них (самостоятельно);
- Элементы счастья, которые нельзя купить;
- Экономическое положение;
- Экономический продукт.;
- Экономико-организационная характеристика ОДО «Виталюр»;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Эволюция концепций маркетинга.;
- Шляхи удосконалення навчання персоналу;
- Шляхи удосконалення ефективності комерційної діяльності підприємства;
- ШЛЯХИ УДОСКОНАЛЕННЯ ДІЄВОСТІ ФОПСТИЗ НА ДОСЛІДЖУВАНОМУ ПІДПРИЄМСТВІ РЕСТОРАННОГО ГОСПОДАРСТВА;
- Шесть малоизвестных, но важных правил взаимоотношения души и денег;
- Что такое “маркетинговая среда”?;
- Что делать, если хотите выработать в себе обаяние;
- Что бывает, когда человек работает только ради денег;
- ЧИСЕЛЬНІСТЬ ПРАЦЮЮЧИХ;
- Чинники, що визначають цінову чутливість споживачів;
- Чинники, що визначають ринкову структуру;
- Четыре шага к карьере вашей мечты;
- Чем нас купил сетевой маркетинг?;
- Чем дальше вы растете над собой, тем больше преуспеваете;
- Чего нельзя делать ни в коем случае, если хотите выработать в себе обаяние;
- Чего не может миллион долларов, но может настоящий друг;
- Часть III. Стратегическое направление;
- Часть I. Резюме о существующих товарах и/или предпосылки нового товара;
- Ціноутворюючі чинники маркетингу;
- Ціна, її види та функції;
- Ценообразование на различных типах рынков;
- Ценовая стратегия фирмы;
- Цена и ценовая политика;
- Цена в комплексе маркетинга предприятия тур индустрии.;