На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Глава 1. Характеристика актуальных проблем социального развития;
- Глава 1. Теоретические основы изучения имени существительного;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава 1. Теоретические аспекты социально-эмоционального развития младших школьников средствами хореографии в условиях дополнительного образования в общеобразовательной организации;
- ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ;
- Глава 1. Расчет линейной электрической цепи с постоянными напряжениями и токами;
- Глава 1. Психологическое просвещение по проблеме профессионального самоопределения в 9-11 классах;
- ГЛАВА 1. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАННЕГО ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ;
- ГЛАВА 1 ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- ГКТ – метод лечения в барокамере, основанный на применении ГБО.;
- Гистологическое исследование.;
- Гистеросальпингография: показания, информативность метода.;
- Гипофиз: строение и функции.;
- Гипотезы о природе шаровой молнии;
- Гипоталамус: строение и функции.;
- Гипоталамус и гипофиз;
- Гипоталамо-гипофизарная нейросекреторная система.;
- Гипоментруальный синдром. Клиника, диагностика и лечение.;
- ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКАЯ КОМА;
- Гипогевзия (агевзия) – снижение вкусовых восприятий;
- ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ РАСТВОР ХЛОРИДА НАТРИЯ – ЭТО РАСТВОР В КОНЦЕНТРАЦИИ;
- Гипертоническая болезнь. Этиология, патогенез. Патологическая анатомия. Клинико-морфологические формы.;
- Гиперсекреция желудочного сока;
- Гиперплазия эндометрия;
- Гиперке-ратоза и возвышающейся краевой зоны. Какой диагноз установите больному ?;
- Гиперемия кожи при ау р и к у л о т е м п о р а л ь н о м;
- Гидрологические наблюдения;
- Гидролиз органических соединений;
- ГИДРОЛИЗ БЕЛКОВ В ЖКТ;
- Гидрографическая характеристика территории;
- Гидравлические потери;
- Гигиена и уход за органами слуха человека;
- ГЕРУНДИЙ (THE GERUND);
- Герундиальные обороты;
- ГЕПАТОПРОТЕКТОРНЫЕ СРЕДСТВА;
- Гепатозы. Определение. Этиология. Классификация. Жировой гепатоз. Стадии. Морфология;
- Геоморфологические наблюдения;
- Геометрия Мора-Маскерони;
- Геометрические методы в теории сигналов;
- Геология и почвообразующие породы;
- Геологическое строение;
- География. Биографии. История;
- География. Биографии. История;
- Гентамицин (gentamicin);
- Генетика микроорганизмов;
- Генерация текстурных координат;
- Гендерные исследования;
- ГЕМОРРАГИЧЕСКИЙ ШОК и ДВС;
- ГЕМОРРАГИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ НОВОРОЖДЕННЫХ;
- Гемолитических желтух;
- Гемолитические желтухи;
- Гематурия почечного происхождения;
- Гематоэнцефалический и нейроликворный барьеры.;
- Гематогенный туберкулез. Разновидности гематогенного туберкулеза.;
- Где ускоряется жидкость?;
- Где может быть создано ТСЖ;
- Где купить настоящие китайские тампоны Clean Point;
- Где вы живете? Я живу в Москве.;
- ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева»;
- ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева»;
- ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства»;
- ГБПОУ «Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства»;
- ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева»;
- Гастроэнтероастомоз по Вельферу (показания, вид обезболивания, доступ - послойная топография, техника операции).;
- Гастростомия по Кадеру (показания, вид обезболивания, доступ - послойная топография, техника операции, вид свища).;
- Гармоническая амплитудная модуляция;
- ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Гандера Ксения Юрьевна группа Бз-СДО-11;
- Гали абый кайда эшли?;
- Г. Тема. Тематический контроль. Проверочная работа.;
- Г. Походы и лесные игры (тип, ответственные руководители).;
- Г. Trichocephalus trichiurus; Д. Onchocerca volvulus.;
- Г. Paragonimus westermani; Д. Hepatica dicrocoelium.;
- Г) Характеристические черты истинного света;
- Г) нарушение сотрудниками компании регламентов по работе с информацией.;
- Г) аффиксы -гылт/-гелт/-кылт/-келт, -су, -сыл и другие при образовании уменьшительной формы.;
- Выявления пропорций предметов и окружающей среды;
- Выявите проблемы пациентки в конкретной ситуации;
- Вычислительные таблицы;
- Высшего Собора Мирового Основного Хозяина (Суверена) на планете Мидгард-Земля;
- ВЫСШЕГО СОБОРА МИРОВОГО ОСНОВНОГО ХОЗЯИНА (Суверена);
- Высшего профессионального образования Санкт – Петербурга;
- Высокоэнергетические методы формования;
- Высокодифференцированной.;
- Выращивание плёнок GeSi;
- Выработки для вторичного дробления руды.;
- Выпускной квалификационной работы обучающегося;
- Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор;
- Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор;
- Выполните морфологический разбор выделенных слов. Дополнительное задание: укажите, какой части речи нет в тексте.;
- Выполнения аудиторной самостоятельной работы;
- Выполнение плановых значений индикаторов муниципальных программ;
- ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Выполнение индивидуального задания;
- Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.);
- Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.);
- Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.);
- Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.);
- Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи ((метафора, эпитет, сравнение т.д.);
- Выкопать яму посильного размера;
- Выделяют несколько критериев обучения при интерактивных методах.;
- Выделения после использования китайских тампонов.;
- Выводы по результатам прохождения педагогической практики;
- Выведение лекарственных веществ из организма;
- Выбрать один правильный ответ;
- Выбрать все правильные ответы.;
- ВЫБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Выбор пути введения лекарств;
- Выбор лечебной тактики.;
- Выберите: два правильных ответа;
- Выберите правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ. Финна Hymenolepis nana;
- Выберите один правильный ответ.;
- Выберите один правильный ответ.;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите один правильный ответ;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
- Выберите один правильный ответ;
- Выберите все правильные ответы.;
- ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Выберите все правильные ответы;
- ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Выберите все правильные ответы;
- ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ;
- Выберите все правильные ответы;
- Входные, или согласующие устройства и преобразователи.;
- ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. ЭТАЛОНЫ.;
- Вторую игру я выбрала «Соедини по точкам» она более сложная.;
- Второстепенные члены предложения.;
- Второй Дух (на русс 21:20);
- Второй вариант контрольного задания № 1;
- Вторичный хронический пиелонефрит на фоне оксалатнокальциевой кристаллурии (вероятно, первичной), период обострения, ХБП 2;
- Вторично-активный транспорт;
- Вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть еже бысть» (Ин. 1, 3);
- Вставить недостающие слова в предложения.;
- Вспомогательный глагол может присоединяться и к другим формам смыслового глагола, образуя при этом аналитический глагол.;
- Вспомогательные элементы глазного яблока;
- Вспомогательные органы глаза;
- Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»;
- Всемирная конвенция об авторском праве. ;
- Всасывательная функция;
- Всасывание углеводов.;
- Всасывание различных веществ;
- ВРОЖДЕННЫЕ СИНДРОМЫ ЛИЦА И ЧЕЛЮСТЕЙ;
- ВРОЖДЕННЫЕ КИСТЫ И СВИЩИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ И ШЕИ У ДЕТЕЙ;
- Врожденные дивертикулы мочеточника;
- Врожденные дефекты и деформации челюстно-лицевой области. Дизостозы.;
- Врожденная мембранная диафрагма пищевода;
- Время, часы, дни недели, даты. Предлоги для их обозначения.;
- Время преобразования и производительность преобразователя;
- Временные формы глагола в современном немецком языке;
- Времена группы простых времен. Настоящее простое время;
- Времена группы длительных (продолженных) времен;
- Воспитательные эффекты социальной рекламы.;
- Воспитательная работа как средство исправления осужденных к лишению свободы;
- Воспаление. Определение. Стадии развития. Клинические и морфологические признаки. Классификация.;
- Ворсинки (или фимбрии);
- Воротная вена (формирование воротной вены, синтопия, ее связи с кавальной системой в патологии, спленопортография).;
- ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЕМЫЕ РЕСПОНДЕНТАМ;
- Вопросы тестового контроля;
- Вопросы к экзамену по физике - часть 1 (1-й курс);
- Вопросы к итоговому занятию по разделу 3;
- Вопросы к зачету по УИП май 2012 г.;
- Вопросы для самопроверки.;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самоподготовки;
- Вопросы для самоконтроля;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для промежуточной аттестации;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ И ЭКЗАМЕНУ;
- Вопросы для подготовки к занятию;
- Вопросы для подгот к экз Педагогика;
- Вопросительные местоимения (Interrogative Pronouns);
- Вопрос №2.Государственный образовательный стандарт.;
- Вопрос №2. Особенности формирования внутренней учебной мотивации студентов.;
- Вопрос №1. Сущность, структура и движущие силы обучения.;
- Вопрос – Прочие орудия лова.;
- Вопрос второй. Права и обязанности граждан России.;
- Вопрос 41. АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ;
- Вопрос 39.Двигатели постоянного тока.;
- Вопрос 38. СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ;
- Вопрос 37. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ;
- Вопрос 3. Особенности желудочного пищеварения у молодняка жвачных.;
- Вопрос 2. Особенности желудочного пищеварения у жвачных животных;
- Вопрос - Учет численности рыб, мигрирующих в реки. Оценка численности покатной молоди.;
- Вопрос - Строение чешуи, отолита. Понятие годового кольца. Время образования годового кольца, специфичность образования годовых колец у рыб, дополнительные кольца.;
- Вопрос - Понятие о корреляционном и регрессионном анализе.;
- Вопрос - Обозначения возрастных групп. Ограничения на определение возраста по чешуе.;
- Вопрос - Методы оценки абсолютной численности по косвенным показателям.;
- Вопрос - Методы изучения возраста рыб.;
- Вопрос - МЕТОДИКА ВЗЯТИЯ ПРОБ И ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПИТАНИЯ РЫБ;
- Вопрос - Классификация орудий лова по назначению и способу пременения.;
- Вопрос - Гидроакустический метод оценки запасов рыб. Комбинированные методы прямого учета.;
- Вопрос - АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ АБСОЛЮТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ;
- Волчанка, плоский лишай, подслизистый фиброз;
- Володушка золотистая (Bupleurum aureum Fisch.);
- Возрастные особенности чувствительности слухового анализатора.;
- Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно-познавательного развития;
- Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата.;