На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Дополнительные условия. Организатор оставляет за собой право на использование в маркетинговых целях имен, фамилий, фотографий и иных материалов об Участнике;
- Дополнительные темы для специальности «Мировой экономики»;
- Дополнительные причины обеспечения однородности групп;
- Дополнительные возможности при проверках;
- Доля рынка торговой марки;
- Документарний акредитив.;
- ДОДАВАННЯ СТИЛІВ У ВАШ HTML-ДОКУМЕНТ;
- Довгі хвилі Кондратьева;
- До якого типу мереж Інтернету відносяться корпоративні мережі університетів та інших організацій?;
- ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ ІМ. в. лАЗАРЯНА;
- Дневник работы обучающегося;
- Дневник производственной практики: преддипломной;
- Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?;
- Для сегментирования потребительского рынка используют географический, демографический, психографический, поведенческий принципы.;
- Для попередження виникнення фінансової кризи потрібно проводити комплексний аналіз фінансового стану підприємства.;
- Для возрастной группы 18-30 лет;
- Для 2 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу». Для 1 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу»;
- Для 2 внутрисеместрового контроля по «Маркетингу». 1. В какой фазе жизненного цикла товара составляется картина соотношения расходов на создание, производство и реализацию товара и доходов от его реализации;
- Діяльності комерційних банків;
- Діяльність маркетингова;
- Діяльність диспетчерської служби на підприємстві;
- Ділові цикли Шумпетера;
- ДІАГНОСТИКА СТРАТЕГІЧНОЇ ПОЗИЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА;
- Дифференцируйся или не продавай;
- Дифференцированный зачёт по дисциплине проводится при условии предоставления и защиты контрольной работы.;
- Дифференцированные” целевые страницы (Product Detail);
- Дифференциация маркетинговых предложений;
- Диференціація затрат за місцем їх виникнення і центрами відповідальності;
- ДИСЦИПЛИНА – КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ;
- Дистрибутивная политика предприятия.;
- Дисперсионный анализ.;
- Дискриминантный анализ;
- Динаміка розмірів середньомісячної номінальної заробітної плати найманих працівників у готельній сфері за 2014-2016 рр.;
- Динамика продажи и цен товара;
- Дивідендна політика об’єднань підприємств;
- Дивестирование (для убыточных «Собак» и «Вопросительных знаков»);
- Диверсификация на транспорте;
- Джерела формування та види фінансових коштів підприємства.;
- Джерела фінансування капітальних вкладень;
- Джерела фінансування і фінансові ризики функціонування корпорацій;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНКУРЕНТОВ за неделю;
- Детерминация маркетинговых предложений. ;
- Детерминация маркетинговых предложений. ;
- Детализация контекстной диаграммы;
- ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ МЕНЕДЖЕРОВ;
- Державна політика регулювання цін.;
- Деловые игры и тренинги.;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловые игры и тренинги;
- Деловая игра «Секретный проект»;
- Деловая игра «Консультант по маркетингу и предприниматель»;
- Деление текста работы на разделы и подразделы;
- ДЕЛАЙТЕ НЕОЖИДАННЫЕ ПОДАРКИ;
- Делайте акцент на положительных моментах;
- Девять видов бизнеса по матрице General Electric/McKinsey;
- Девиз маркетинга – производить то, что продается, а не продавать то, что производится.;
- ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД;
- Двоїстий характер праці, втіленої в товарі;
- Дати визначення процесу міжнародних маркетингових комунікацій.;
- Дата публикации вакансии 21 ноября 2017;
- Дайте порівняльну характеристику моделей виходу фірми на зарубіжний ринок за критеріями: контроль ринку, ресурсні вимоги, ризик, гнучкість, причетність до міжнародного маркетингу.;
- Д) разработка мероприятий по созданию и поддержке банка данных, системы обеспечения и оценки функционирования МИС.;
- Д) подбор экспертов и формирование экспертных групп;
- Д) нерегулярный спрос.;
- Д) концепция социально-этичного маркетинга.;
- Д) все перечисленное. 9. При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта:;
- Д) все перечисленное. 8. Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей:;
- Гуртоваторгівля, їївиди і ознаки;
- Группы маркетинговых коммуникаций;
- Группировка статистических данных;
- Группа 35133-Э1-3эк (заочная форма обучения) срок обучения 4,5 г. окончание декабрь 2017;
- Группа 35133-Э1-1фк (заочная форма обучения) срок обучения 4,5 г. окончание декабрь 2017;
- Группа 35132-Э1-3 (очно-заочная форма обучения) срок обучения 4,5 г. окончание декабрь 2017;
- ГРАФІЧНЕ РІШЕННЯ ЗАДАЧІ ЛП;
- ГРАФІЧНЕ РІШЕННЯ З ПРОГРАМОЮ TORA;
- ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- ГРАНИЦЫ РЕАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ;
- Границі проекту створення;
- Государственное регулирование ценообразования;
- ГОРОД, ПРИГОРОД И СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ;
- Горизонтальные маркетинговые системы.;
- Горизонтальная и вертикальная разновидности организации каналов распределения товаров;
- Глобальные направления стратегии маркетинговой логистики;
- Глобальные направления маркетинговой стратегии;
- Глобальна фірма — фірма, яка, працюючи в кількох країнах, досягає таких переваг у наукових дослідженнях, виробництві, маркетингу і фінансах, які недоступні її конкурентам.;
- Глава 7: Лобовое столкновение. Эпизод 21-ый.;
- Глава 6. Международные торговые сделки;
- Глава 3. Организационно – методические решения по совершенствованию организационного поведения.;
- Глава 22. Закон ресурсов;
- Глава 2. Роль бренда в развитии фирмы;
- Глава 2. История создания компании А5;
- Глава 15. Закон откровенности;
- Глава 14. Закон атрибутов;
- Глава 10. Закон деления;
- Глава 1. Отбор персонала;
- Глава 1. Закон лидерства;
- Географическая сегментация;
- Где взять информацию о самой компании;
- Где анализировать показатель отказов.;
- Галузева структура сучасного світового господарства;
- ГАЛУЗЕВА СТРУКТУРА ПРОМИСЛОВОСТІ. ПІДПРИЄМСТВО – ГОЛОВНА ЛАНКА ЕКОНОМІКИ.;
- Г) рівня технічного розвитку підприємства.;
- Г) приведення різночасових капітальних вкладень до одного розрахункового періоду.;
- Г) погодинно-преміальну.;
- Г) обсяг продукції, що випускається спеціалізованими цехами.;
- Г) обсяг випуску продукції, при якому досягається самоокупність виробництва.;
- Г) обследование по почте;
- Г) обработка данных в реальном масштабе времени;
- Г) не змінюються залежно від кількості виготовленої продукції.;
- Г) максимально можливий обсяг випуску продукції підприємством протягом встановленого проміжку часу за певних організаційно-технічних умов.;
- Г) за всіма переліченими.;
- Г) державні замовлення.;
- Г) всі наведені відповіді.;
- Г) всі відповіді вірні.;
- Г) вірні відповіді а) і б).;
- Г) антимонопольне регулювання, контроль якості продукції, контроль за розміщенням та будівництвом підприємств.;
- Г) анимационный ролики.;
- Г) адміністративно-правового.;
- Г) адміністративних та комерційних витрат.;
- Выявление значимых характеристик товара для потребителя;
- Выставочно-ярмарочная деятельность.;
- Выпускаемая на самоклеящейся основе малая форма полиграфии;
- ВЫПОЛНИТЬ В КАЧЕСТВЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
- Выполнив вышеописанные условия, можно приступать к разработке, которая осуществляется в несколько этапов.;
- Выполнение основной части работы;
- Выписка по расчетному счету;
- Выкуп устаревшей продукции;
- Выделите проактивные факторы международной деятельности;
- Выделение сегментов и выбор целевого рынка;
- Выделение объектов генеральной совокупности;
- Вывод № 2: акцент в маркетинг-миксе малого бизнеса должен быть поставлен не на продвижении, а на организации системы продаж.;
- Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция;
- Выборочное наблюдение. Как известно, выборочное наблюдение является одним из наиболее широко применяемых видов несплошного (см;
- Выбор целевого сегмента;
- ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Выбор структуры комплекса коммуникаций;
- Выбор стратегии ценообразования;
- Выбор метода экономического исследования;
- Выбор метода ценообразования. Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или;
- Выбор метода сбора первичной информации;
- Выбор места продажи ваших товаров очень важен.;
- Выбор критериев позиционирования;
- Выбор контактной аудитории;
- Выбор каналов распределения;
- Выбор канала распределения;
- Вхідні дані для ініціації;
- Вхідні дані для визначення переліку дій;
- Вхідні дані для визначення змісту проекту;
- Второй этап: сегментация рынка и выбор целевых сегментов с позиционированием на них;
- Второй этап эволюции маркетинга – «управленческий» маркетинг;
- Второй тип групповых экспертных оценок можно подразделить на две;
- Второй квадрант: «звезды»;
- Вторичные данные в международных маркетинговых исследованиях.;
- Всю систему цін слід поділити на ціни внутрішнього та світового ринку.;
- Всесвітня глобальна мережа Інтернет;
- Всегда проявлять внимательное и заботливое отношение к гостям;
- Вредный совет №6: чем быстрее вы наделаете побольше внешних ссылок — тем лучше;
- Вредные советы для продвижения сайта;
- Впровадження результатів наукових досліджень;
- Впливи і протиріччя як джерела розвитку соціально-економічних систем.;
- Вплив податків на фінансово-господарську діяльність підприємства;
- Вплив Першої світової війни;
- Вплив виконавчої організації;
- Вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов заочного отделения для выполнения контрольной работы;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОРПОРАТИВНАЯ ЛОГИСТИКА»для магистрантов специальности 1-26 81 04 «Управление логистическими системами» (очной и заочной формы обучения);
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Вопрос.Товарная политика в системе маркетинговых решений.;
- Вопрос Сегментация рынка и анализ конкурентной среды.;
- Вопрос 9. Коммуникационная политика в маркетинге;
- Вопрос 7. Маркетинговая среда предприятия.;
- Вопрос 6.Сбытовая политика в маркетинге;
- Вопрос 5. Ценовая политика в маркетинге;
- Вопрос 10. Маркетинговые функции и решения.;
- Возникновение, понятие и формирование отдела по связям с общественностью;
- Возникновение маркетинга;
- Возникновение и развитие маркетинга;
- Вознаграждайте за решение проблем;
- ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Возмещение с отсрочкой.;
- Воздействие на посредников;
- Вовлечены в процесс увеличения объема продаж 154;
- ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ;
- Вовлекайте клиента в игру;
- Внутрішні чинники вибору стратегій виходу фірми на зовнішній ринок.;
- ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИРМЫ);
- Внутренняя среда организации. Сущность и её составляющие.;
- Внутренняя и внешняя микросреда маркетинга;
- Внутренние причины кризиса предприятия;