На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- ОРАТОРСКИЕ СОЧИНЕНИЯ, ИЛИ РЕЧИ;
- Упражнение 5. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения, составьте схему вывода;
- Тема 3. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности;
- Красота и грация;
- Задание для самостоятельной работы №17;
- Роль разных структур мозга в обеспечении мышления;
- Алгоритм 1.4 (Алгоритм метода золотого сечения).;
- Отношения между понятиями;
- Примеры формализации высказываний естественного языка с помощью формул алгебры высказываний;
- Глубинное представление и поверхностная структура;
- Тема 9. Классический период развития науки;
- Мышление как предмет логики;
- ВООБРАЖЕНИЕ. Воображение (фантазия) - это отражение реальной действительности в новых неожиданных сочетаниях и связях;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ;
- Формирование способов усвоения общественного опыта;
- Использование задержек (лагов);
- Пример 3. Сколькими способами можно разбить конечное множество Х, где , на подмножества, среди которых для каждого i=1;
- ОБЪЕКТИВНОГО МИРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ;
- Принципы работы с источниками научной информации;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЕМЫ, СХОДНЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ;
- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ И ИХ ВИДЫ;
- Обучение языкам-посредникам других животных;
- Архитектоника;
- Регулирующая функция речи;
- Философия Платона. Что такое математика? О чем эта наука?;
- Хината и Итачи;
- Геометрическая интерпретация минимизации ДНФ;
- Метод неопределенных коэффициентов;
- ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- Основные законы формальной логики. В общем виде можно сказать, что логика – это наука о законах и формах правильного мышления;
- Конструктивные логики;
- Понятие о формах и законах мышления;
- Логико-структурная матрица;
- СПОСОБЫ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Виды доказательств;
- ЭТЮДЫ НА ЗНАКОМОЕ ДЕЛО;
- Задание для самостоятельной работы №11. Какие из признаков хороших способностей (легкость и скорость усвоения знаний, умений и навыков; преодоление неблагоприятных жизненных обстоятельств; наличие;
- Слова с буквами е, ё, ю, я.;
- Мифология как разворачивание и конструирование Логоса. Рикер;
- Операторские задачи;
- Задача. Сделать превращение, обращение и противопоставление предикату для следующего суждения: “Все жидкости упруги”;
- Формы научного познания;
- СРЕДСТВА И ФОРМЫ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ;
- Тема 4. Наука в системе мировоззрения;
- Закон исключенного третьего;
- Задания. I.Сделать вывод (если это возможно) из посылок:;
- Лекция 2. БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЫВАЕТ РАЗНАЯ;
- Приоритетные триггеры;
- Философские и научные представления о пространстве и времени.;
- Изменчивость поведения и выявление роли генотипа;
- Сравнительный анализ документов;
- Методы типа «мозговой атаки» и «сценариев»;
- Глава I. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Глава 1. Методология системного подхода;
- Основные требования к аргументации.;
- Ф. Ницше;
- Понимание духа Иезавели;
- Значение логики;
- Родовая травма как причина интеллектуальных нарушений;
- Виды гипотез;
- Задание №6;
- Соотношение образного и пропозиционального кодирования информации. Теория двойного кодирования. Образ и понятие: визуальное мышление (Р. Арнхейм);
- Кто знает, пусть дальше считает;
- Растождествление, «неделание»;
- Аргументы должны быть истинными суждениями.;
- Тема: «ОСНОВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ»;
- ФЛЕК Людвиг;
- Древняя Индия и Древний Китай;
- Сравнительный анализ состояния наглядно-образного мышления у дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием;
- Источники человеческих заблуждений - идолы;
- Определение. Определение - логическая операция, раскрывающая содержание понятия;
- Аргументация и доказательство;
- Сложная деструктивная дилемма;
- Проверьте себя. 1. Какие из перечисленных ниже предложений выражают суждения?;
- Фомы эмоциональных состояний;
- УРОКИ М. Н. КЕДРОВА;
- Определите понятие качество ПО. Назовите основные аспекты и уровни модели качества ПО. Определите характеристики качества ПО и их назначение.;
- I. Общая установка сознания;
- Вопрос 19 Ускорение мышления, заторможенность, тугоподвижность, шперрунг, обрыв мысли, ментизм.;
- Обобщение метода математической индукции;
- II. Активный характер познания;
- Нестрогая аналогия;
- Задание 6. Установите, применим ли закон исключенного третьего для каждой из следующих пар понятий:;
- В объеме понятия «круглый квадрат»;
- Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям;
- Содержание дисциплины. 1.1 Тематический план дисциплины;
- Тема 11: Эпилепсия и маниакально-депрессивный психоз.;
- Методы научного познания;
- Непосредственные умозаключения;
- Молитва святого Евстратия;
- Мотивация труда и ее формы;
- Этиология и патогенез олигофрении;
- Диаграммы последовательностей и их нотация;
- Правила деления;
- Лекция 3. Вопрос как форма логического мышления;
- Вопрос Командные роли в группе, модели Белбина;
- Стиль научного мышления - системообразующий элемент науки;
- IX. Феномен влияния меньшинства;
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: Рене Декарт;
- Задание 5. «Серия сюжетных картинок «Утро мальчика»;
- Пример 3. Способы задания автоматов;
- Измерение надпороговых (действительных) ощущений. Закон Фехнера;
- Филогенетическая и онтогенетическая линии развития мышления и речи: их сопоставительный анализ.;
- Вопрос 5 Группы психических заболеваний и типы их течения.;
- МНОГОЗНАЧНОСТЬ;
- СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ;
- Степени вершин. Эйлеровы графы, циклы, цепи. Алгоритм построения эйлерова цикла.;
- Ошибки и нарушения внимания;
- Функции вопросов;
- Задание для самостоятельной работы № 1;
- Монтаж по фазе движущихся в кадре объектов;
- СОКРАЩЕННЫЕ, СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЕ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ СИЛЛОГИЗМЫ;
- Проблема генезиса и смены научных теорий;
- Формирование «установки на обучение»;
- Совместимые понятия;
- Хождение в школу вечно (Общие правила силлогизма);
- PHP тіліндегі айнымалыларды пайдалану;
- Софизм – это преднамеренная ошибка с целью запутать своего противника и выдать ложное суждение за истинное.;
- Фрагменты из учения Фалеса;
- Отношения между понятиями;
- Простого категорического силлогизма;
- ГЛАВА III. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Задачи к теме «Понятие»;
- Задание №9. В школьном шахматном турнире участвовалиИванов, Петров и Сидоров;
- Прямые и косвенные доказательства;
- Тема 2. Начальные этапы речевого развития.;
- Как бороться со злом и надо ли с ним бороться?;
- ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ»;
- Обобщение и ограничение понятий;
- Количественные нар-я сознания (кома, сопор, огл-е);
- Правила доказательства и опровержения;
- Лекция 6-7. Диалектика – учение о развитии мира. Законы диалектики;
- Табличная техника решений;
- Понятие имени;
- Упражнение 8 (пояснения);
- Упражнение 16. В приведенных текстах определите логические ошибки, укажите,;
- Упражнение 6. Проверьте правильность обращения;
- Минимизация булевых функций. Карты Карно;
- Простая контрапозиция;
- Понятие науки. Основные характеристики научного знания;
- Сцена Алисы и Чеширского Кота.;
- Основы алгебры логики;
- Упражнение на развитие наглядно-действенного мышления;
- ОБЗОР ИСТОРИИ ЛОГИКИ;
- Модели коммуникации и стратегия аргументации: монолог, спор, дискуссия;
- Упражнение 2. Проверьте правильность превращения;
- Развитие мышления детей с нормальным и нарушенным зрением в дошкольном детстве;
- Интерпретация. ПППП – для вас характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип), вы не любите конфликтовать;
- Булева алгебра;
- Анализ результатов;
- Упражнения. 1. Произвести обверсию: Некоторые бактерии не вредны;
- Прекрасное и благое;
- Виды вопросов. а)простые (условные и безусловные);;
- Становление советской школы права.;
- Содержание конструирования в возрастных группах детского сада;
- Знаковый характер языка;
- Первая теорема Шеннона о представлении булевой функции;
- Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Алгоритм приведения формулы к ДНФ и КНФ.;
- Бинарное мышление – жизнь в образе. Бинарное мышление— разделенное мышление;
- N»JJ» Ограничьте понятия;
- М.К. Мамардашвили: онтология сознания;
- Основы метафизики нравственности;
- Виды СПЭ;
- Ино и Саске;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ДИСКУССИЯ;
- Рекомендации дефектолога;
- Исследование способности животных к символизации (на примере «счета») с помощью лабораторных тестов;
- Алгоритм разрешения суждений с помощью ДНФ;
- ГЛАВА 9. ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ПАТОЛОГИЯ;
- Принцuп системностu;
- Клинические особенности депрессии у детей и подростков.;
- Процесс приобретения знаний;
- Сатанинский словарь;
- Система коммуникативных качеств речи. Их связь с языком, мышлением, сознанием и действительностью. Вклад Б.Н. Головина в развитие учения о коммуникативных качествах речи.;
- ИНТУИЦИОНИСТСКАЯ ЛОГИКА;
- Тема 2. Основные законы традиционной логики;
- Логические методы;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 15 (первая буква фамилии П);
- Вопрос 1. Проблема сознания в истории философии.;
- Доречевое общение;
- Упражнение 16. Определите вид отношения между понятиями и схемы, соответствующие этим отношениям;
- Проблема дедукции в логике высказываний;
- Метод эмпатии (метод личной аналогии).;
- Тема: Составление фигуры-силуэта зайца;
- Жизнь Аристотеля;
- Псевдобулевы функции;
- Классификация методов практического извлечения знаний. Коммуникативные активные методы;
- Неврастения. Преморбидные особенности личности: истощение нервных процессов;
- Подходы к происхождению сознания.;
- Стратегии поведения в конфликте;
- Особенности и критерии науки;
- Мышление и язык. Гипотеза лингвистической отностительности;
- Наука и производство;
- Понятие научного факта. Функции фактуального знания в научном исследовании. Структура факта.;
- ЗАДАЧИ НА УМНОЖЕНИЕ ТИПА «2 НА 1»;
- Ларвированные(соматизированные)субдепрессии: дифференциально-диаг-ностические признаки;
- Розподіленість термінів у А-, Е-, I-, О- судженнях;
- Реті:22;
- Методика. Определение объема внимания;
- Обыденное познание;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |