На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Бить точно;
- Заключение. В данной лабораторной работе мы исследовали экспериментальную зависимость индукции магнитного поля кругового тока на его оси от расстояния до центра витка;
- Четные и нечетные функции;
- Метод Лобачевского-Греффе для случая комплексных корней;
- Бесконечные пределы последовательности;
- Сопутствующее заболевание: Аутоимунный тиреоидит. Артериальная гипертензия. Гиперхолестеринемия.;
- Упражнение № 25;
- Алгоритмы на языке Паскаль;
- Способы задания бинарных отношений;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Тема 5: «Потери напора на трение».;
- Вопросы к защите лабораторной работы;
- Определение экстремума функции;
- Описание установки;
- Последствия автокорреляции. Наличие автокорреляции в остатках приводит к тому, что оценки параметров перестают быть эффективными;
- Определение. Математической структурой называется система отношений Ð ={ Ð1 , , Ðp}, заданная на базовых множествах M1,;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Методы наблюдения интерференции;
- Первообразная и неопределенный интеграл;
- ВЛАСТИВОСТІ НЕВИЗНАЧЕНОГО ІНТЕГРАЛА;
- II. основы молекулярной физики;
- Дифференциал функции;
- Краткие теоретические сведения. Функцию называют первообразной функцией для функции на промежутке Х, если в каждой точке выполняется;
- Скалярное произведение векторов. Скалярным произведением векторов и (обозначается ) называется произведение модулей этих векторов на косинус угла между ними:;
- Вставьте пропущенные слова.;
- Представление результатов расчетов;
- Поверхности второго порядка;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭЕКЗАМЕНУ;
- Раздел 3. Целые неотрицательные числа.;
- Задачи для самостоятельного решения. 5.1. Рассчитать характеристики ряда динамики и сделать выводы. Период Показатель;
- Ориентировочная основа действия;
- Обзорная лекция по теме «Квадратный трехчлен и его свойства. Понятие об уравнении с параметром».;
- Тема урока: СТЕПЕНЬ ДИССОЦИАЦИИ ЭЛЕКТРОЛИТА. ВОДОРОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – РН. РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА.;
- Задача 3;
- Выполнение типового расчета;
- Вероятностное решение задачи Дирихле;
- О.В. ГАВРИКОВА «Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2011. № 8 стр 46;
- Фрагмент урока по методике преподавания математики.;
- Задание 1;
- Пример.;
- Пример.;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Теорія множин;
- Билет №14. 1.Поршневая диафрагма. Эффективность и импеданс излучения (активный и реактивный);
- Тунельні діоди;
- Стандартные ошибки коэффициентов;
- Процессы растворения твердых веществ в природных водах;
- Екзаменаційний білет № 13;
- Дифференциальное исчисление функций одной переменной;
- Ценовая эластичность спроса.;
- Практические способы расчета несущей способности и устойчивости оснований;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Решение;
- ІV. Список використаної та рекомендованої літератури;
- Математический анализ;
- Экспериментальная часть. Результаты измерений № h1, м h2, м g Dg eg, %;
- Лабораторная работа «Определение концентрации деполяризатора полярографически по методу градуировочного графика»;
- Органы чувств и нервной системы;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Пояснения;
- Численные методы решения задачи Коши для ОДУ первого порядка;
- Вопрос № 9.5. Оригинальный порядковый номер: 58;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО РАЗДЕЛУ 3;
- Дано СИ Решение;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Задание 2. Вычислить указанные неопределённые интегралы;
- Определение возрастания и убывания функции по её графику;
- Системы одновременных уравнений. Примеры;
- ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Д1. «Интегрирование дифференциальных уравнений;
- Первичные параметры составных четырехполюсников.;
- Кинематические условия на подвижной границе раздела при взаимном вытеснении жидкостей;
- ТАБЛИЦЫ 2,3 Результаты измерений;
- Закон Кулона. Напряженность электрического поля.;
- Интегрирование дробно-рациональных функций;
- Метод наложения.;
- Метод контурных токов;
- Рекурентні співвідношення;
- Корректирующими звеньями;
- Лабораторная работа № 9. Исследование частотных характеристик четырехполюсников. Общие сведения. ;
- Захист і оцінювання курсової роботи;
- Свойства математического ожидания;
- Тема занятия: Объемы тел;
- Вопрос №54;
- Случайные события и их вероятности;
- Пути повышения быстродействия импульсных транзисторов;
- Обработка результатов измерений;
- Проверка качества многофакторных регрессионных моделей.;
- Часть I «Алгебра и начала анализа»;
- По выполнению части 1 задания;
- Редокс равновесия и процессы. Основные понятия (редокс-система, редокс-потенциал). Уравнение Нернста. Факторы, влияющие на величину редокс-потенциала.;
- Індивідуальне завдання № 2;
- Законы динамики и задачи динамики материальной точки;
- Лаврищева Е. АВБ. Прямые и плоскости;
- электрические цепи;
- Методические указания. Этот раздел по-прежнему связан с классификацией САУ;
- Темы исследовательских работ и проектов на Функции;
- Основные понятия и методы описания электрических цепей;
- Упражнение № 25;
- Свойства функции F(x);
- Примеры постановок краевых задач;
- Порядок выполнения работы. 1. Собрать электрическую схему (рис;
- Вопросы для повторения;
- Неприводимый случай формулы Кардана;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 5.3.1. Применяя необходимое и достаточное условие идентификации, определите идентифицируемость каждого уравнения записанных ниже моделей;
- Расчёт оболочки под опорой;
- Задание 2. По 30 регионам России имеются данные представленные в таблице;
- Плотность распределения непрерывной случайной величины;
- Основные формулы;
- Решение задачи (7.6.15)–(7.6.19).;
- Генетическая связь классов органических соединений;
- Полярная система координат.;
- Эквивалентные схемы. Импеданс тканей. Реография. Диатермия. ;
- Четность и нечетность;
- Султангильдина Н. АВБ. Прямые и плоскости;
- Решение. В случае а) стержень работает на кручение;
- Коэффициентами;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Основные теоремы операционного исчисления;
- Часть 2. Подбор параметра;
- Доказательство.;
- Замена переменной интегрирования;
- Методические рекомендации. 1. Записываем функцию roots(<уравнения>;<переменные>);
- Поток вектора. Дивергенция;
- Выбор формы уравнения регрессии. y – результирующий признак (зависимая переменная);
- Исходные данные к задаче № 7;
- Решить неравенство:;
- Формулы двойного угла.;
- Проверка адекватности РУ;
- Адказ: маса дыні 3кг, а гарбуза - 9кг.;
- Решение. Поскольку совершается адиабатический процесс, для решения используем уравнение адиабаты в виде;
- Толькі лікі 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.;
- Типовой расчёт;
- Результаты ДВИ по математике, известные на 19-00 16 августа (баллы за оставшиеся непроверенными работы будут опубликованы 17 августа).;
- ЗАДАЧА СИНТЕЗА НЕПРЕРЫВНЫХ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ С МОДЕЛЬЮ;
- Нахождение нулей числителя и знаменателя;
- Способ определения постоянной времени охлаждения;
- Переходная функция системы;
- Задать исходные данные;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ;
- Рассчитать ток, протекающий через НЭ;
- Варіант 5;
- Составим алгоритм решения текстовых задач при помощи уравнений.;
- Неделя 14. Лекция 14.5.2015;
- П. п. 4 Признаки подобия треугольников;
- ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРНОМ ИМИТАТОРЕ;
- Статья м. А. Бантовой;
- На осінній семестр 2014-2015 навчального року;
- Физические свойства жидкостей;
- Поняття коректності математичної задачі.;
- Определение интерполированного значения функции для этих точек с помощью коэффициентов Лагранжа;
- Методические указания к выполнению лабораторных работ;
- Варіант № 9;
- Скалярний добуток векторів;
- Схема подачи оперативного тока;
- Задание 15.;
- Критерии оценивания практической части;
- Вопрос №16;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Интегральное исчисление;
- Обратите внимание, речь не идет об 1 литре или кубометре, 1 в данном случае – это 1 бассейн.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Основные схемы включения ОУ: инвертирующая, неинвертирующая, дифференциальная и их параметры;
- Случай различных действительных корней.;
- Дифракция на щели;
- Применение метода симметричных составляющих для симметричных цепей;
- Теоретическое обоснование;
- Инфляция как многофакторный процесс;
- ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ;
- Описание установки и метода измерений. Экспериментальная установка, цепь которой приведена на рис;
- Упражнение № 3;
- Определение скоростей точек и угловых скоростей звеньев с помощью теоремы о сложении скоростей при переносном вращательном движении;
- Вопрос № 8.4. Оригинальный порядковый номер: 31;
- Основные понятия и определения;
- Рекомендации к выполнению;
- Определение 8.1.;
- Метод хорд;
- Задания для самостоятельного решения. Задание 3. Найти интервалы выпуклости и точки перегиба графика функции :;
- Размещения с повторениями;
- Решение. Пусть событие – проверяемое изделие 2-го сорта;
- Приборы для измерения давления;
- Пример 3.1;
- Теоремы подобия;
- Пример выполнения индивидуального задания № 4;
- Зонная структура некоторых полупроводников;
- Гипотеза плоских сечений.;
- ГЛАВА 16. ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ В УЗЛАХ;
- Пределы у суммы и интеграла;
- Решение.;
- Выравнивание формул;
- Ответ: Нет;
- УСЛОВИЕ ФАЗОВОГО РАВНОВЕСИЯ. ПРАВИЛО ФАЗ;
- Параметрические уравнения прямой. Примем каждое из отношений в предыдущих уравнениях за параметр t, который может принимать любые значения;
- Порядок выполнения работы;
- Основы расчета рекуперативных теплообменников;
- Описание установки и метода измерений. Принципиальная схема специальной экспериментальной установки приведена на рис;
- Навчальний предмет: “Прикладна математика” Семестр I;
- Основные понятия. Раздел: Основы теории вероятностей;
- Доказательство. а) Пусть – префиксный код, тогда для него существует кодовое дерево, висячим вершинам которого соответствуют кодовые слова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |