На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- ПРИМЕРНЫЕ ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ;
- Контрольные вопросы по разделу «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных»;
- Ответом к заданиям 1–11 является одна цифра, которая соответствует номеру;
- Периодические функции;
- Историческая справка.;
- Расчёт участка оболочки над уровнем жидкости;
- Определение структурных средних в интервальном вариационном ряду;
- Общая процедура составления и решения системы уравнений;
- Итерационные методы решения;
- ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ 7 страница;
- Контрольная работа № 8;
- Проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность;
- Напряжения в точке.;
- Непрерывность функции;
- Требование к оформлению работы;
- Основные понятия и формулы;
- Знакомство с именованными числами. Изучение мер стоимости. Соотношение между ценой, количеством и стоимостью.;
- Рассчитайте вектор состояния системы на 3-м шаге.;
- Способы задания функции;
- Классификация нелинейных звеньев и систем.;
- Игра « Раскрась правильно»;
- Кинетическая энергия твердого тела при плоском движении;
- Основные свойства и теоремы линейных электрических цепей.;
- Ответ если доходность 3;
- Анализ нелинейных цепей с двухполюсными элементами;
- Для питания потребителей средней мощности может применяться следующее напряжение;
- Расчет сопротивления изоляции коаксиального кабеля;
- Интегрирование некоторых иррациональных и тригонометрических функций.;
- Вопросы для подготовки к аттестации по теоретической части;
- Основные формулы и обозначения;
- Интегрирование по частям. Интегралы, которые ”не берутся”.;
- Содержание отчета. Цель работы:изучить метод простой итерации, вычислить приближённо действительный корень для заданных уравнений;
- Установка шаблонов матриц и векторов;
- Явление подрезания зубьев. Минимальное количество Зубьев (самостоятельное изучение);
- Задачи для самостоятельного решения;
- Сила упругости, ее природа и расчет. Модуль Юнга. Деформации. Диаграмма напряжения деформации.;
- Личные местоимения «я», «мы», «ты», «вы», «он», «она», «оно», «они» указывают на лицо или предмет.;
- III. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.;
- Расчет генератора синусоидальных сигналов;
- Рис.1.48. Трехмерный график.;
- Описание лабораторной установки;
- Практическая работа №5;
- Практическая работа № 2;
- Момент количества движения материальной точки и механической системы;
- Выбор электрооборудования главной схемы и схемы собственных нужд (по материалам типовых проектов);
- Контрольные вопросы к разделу;
- Многолучевая интерференция;
- СТОЛЯР А. А. Перадматэматычныя доказы;
- Расчет частотных характеристик фильтра;
- Уравнение непрерывности;
- Теоретическое введение;
- Кинематика. Вариант 14;
- Наглядныя дапаможнікі: абакі, лічыльнікі.;
- Ключавыя словы: мільён, клас тысяч,разрадныя лікі.;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Лабораторная работа № 5;
- Работа над изучаемым материалом.;
- Вопрос № 18.3. Оригинальный порядковый номер: 28;
- Дифференциальная токовая защита шин;
- Разложение функций в ряд Маклорена;
- Правило нахождения экстремума;
- Анализ временных рядов;
- Апроксимація функції. Лінійне інтерполювання.;
- Пример решения задачи №5;
- Тема 3. Пример реализации метода конечных элементов для расчета фермы, используя стержневые конечные элементы;
- Вариант № 5 (профильный, 1 часть);
- Исследование влияние диэлектрического заполнения на фазовую скорость и на длину волны в волноводе, пренебрегая потерями в стенках волновода;
- Продолжение табл. 1.5;
- Диэлектрических сред. Формулы Френеля;
- Проверка качества модели;
- Приближенное вычисление значений функции;
- Цель: - научиться производить сводку, группировку и перегруппировку статистических данных.;
- Множественная линейная регрессия;
- Термодинамическая модель цикла ПТУ;
- Электрический ток в газах. Электролиз;
- Распределение Пуассона;
- Рис. 3. Задача №14 Московского папируса;
- Работа в тетради Устный счет. Повторение (устно). Работа по учебнику с. 34-35;
- РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- Тема 4. Электрические цепи синусоидального тока;
- Список основной литературы;
- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.;
- Аномалии и кризис в науке;
- Описание оборудования и методики эксперимента;
- семестр;
- Результаты измерений;
- Лабораторная работа № 12;
- ТЕОРЕТИЧЕСКие основы работы;
- Глава 3. Расчет норм выработки, норм времени и расценок;
- Простейшие иррациональные уравнения;
- Наименование учебной дисциплины;
- Вычисления в таблице.;
- Профильная дифференциация обучения математике;
- Графическое представление равномерного движения;
- Раздел 3. Уравнения и неравенства;
- Деление двухзначного числа на однозначное.;
- Фазовые переходы первого рода;
- Установление молекулярной и структурной формулы вещества;
- Математический маятник;
- Анализ электрического состояния трехфазных линейных электрических цепей переменного тока;
- Задание 3. Проверка зависимости периода колебаний маятника от его момента инерции.;
- Пример выполнения типового расчета;
- Задачи экзаменационного уровня;
- Органы и ткани иммунной системы.;
- Дифференциальная токовая защита ошиновки 500 кВ трансформаторов 1Т, 2Т (3Т, 4Т);
- Операции над функциями;
- Метод половинного деления (дихотомии);
- Задание на работу;
- РАБОТА 4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА;
- Что значит «частица»?;
- Решение задачи с использованием метода покоординатного спуска;
- Продолжительность включения;
- Построение и анализ уравнений гравитационного поля;
- Особенности использования трансформаторов в схемах внешнего элекроснабжения;
- Программа работы и ориентировочные основы действия;
- Программа работы и ориентировочные основы действия;
- Работа с геометрическим материалом. ;
- Рис. 1. Техническое устройство и средства измерения;
- Для заданий 14 и 15 запишите полное решение и ответ в поле ответа в тексте работы. Ответы записывайте чётко и разборчиво.;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Теорема (о непрерывности интеграла по верхнему пределу);
- Какая связь между стержнями и узлами статически определимой фермы?;
- Степень. Свойства степени;
- Впиши в пустые клетки цифры, которые располагаются друг за другом в числовом ряду.;
- Арифметический квадратный корень.;
- Задание 3. Определить значения параметра а при которых уравнение имеет хотя бы один положительный корень. ответ;
- Теорема о сложении ускорений;
- О координатных функциях;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Экзаменационный билет №106;
- Призма. Прямая и наклонная призма.;
- Свойства дифференциала;
- Моделирование переходного процесса аналитическим методом в цепи R-С средствами ядра Matlab;
- Задания к практической работе;
- Система параллельных сил;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Площади поверхностей и объемы тел вращения.;
- Методические рекомендации;
- Алгоритм: как найти угол между прямой и плоскостью;
- Номер первого успешного испытания;
- Мая в Майкопе на территории Республиканской естественно-математической школы прошло открытие музея математики под открытым небом «Математический парк».;
- Вид кривой в подвижном репере;
- БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС;
- Гетерогенных процессов.;
- Кинетические закономерности и материальный баланс;
- Явления переноса в термодинамических системах;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Главная схема электрических соединений и схема собственных нужд (по материалам типовых проектов);
- Тема: «Теория функции комплексного переменного»;
- Вариант 2020 №1 пробный;
- Ряды Тейлора и Маклорена;
- Как появились меры длины. Как измеряли на Руси;
- Теорема Ролля (о корнях производной);
- Таблица основных пределов анализа;
- Теоретическая платформа выполнения работы;
- Операції над множинами.;
- Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы;
- Моделирование усилителя напряжения в среде Simulink математического пакета Matlab 6.5;
- Методические указания;
- Двойные интегралы в декартовых координатах.;
- Устойчивость движений консервативных и обобщенно– консервативных систем в окрестности положений равновесия.;
- Критерии оценивания тестовых заданий;
- Всероссийская олимпиада школьников по математике. ;
- Определение расхода жидкого теплоносителя – воды;
- Механический смысл производной;
- Исследование задания для «ручного расчета»;
- Главные оси и главные моменты инерции симметричных однородных тел;
- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- ІХ. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Рис.1.44.Определим параметры уравнения.;
- Расчёт группы начального звена;
- Попытки доказательства;
- Работа Нагляднасць;
- Для за зачета за март.;
- Решение прикладных задач по биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанных с исследованием характеристик процессов в условиях своего региона, города, страны.;
- Первый закон термодинамики;
- Теоретические сведения;
- Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений;
- Экспериментальная часть;
- Простейшая математическая модель поляризации;
- Абсолютная сходимость.;
- Основные понятия и формулы;
- Исследование функций с помощью производной;
- Признаки существования экстремума;
- На 2 семестр 2012-2013 навчального року;
- Контрольные вопросы к разделу;
- Компонентные уравнения активных и реактивных элементов цепи;
- На цилиндрических гранях.;
- За курс алгебры и начал анализа;
- Ответ если доходность 10;
- Уравнения четвертой степени.;
- Практическое занятие № 12;
- Диодные нелинейные элементы;
- Моделирование системы на АВМ;
- Искакова Гаухар Шамугутовна, Алдибекова Мая Смагуловна;
- Ответ если доходность 11;
- Основные теоремы о пределах функции;
- Комплексная запись ряда Фурье;
- Этап: Учащихся знакомят с понятием «уравнение» и «корень уравнения»;
- Неравенство Клаузиуса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |