На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Метод непосредственного интегрирования.;
- Обобщение теоретического материала;
- Краткие теоретические сведения по дифференциальной ;
- Методы многомерной оптимизации;
- Список теоретических вопросов по теме № 2;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Жук и комар».;
- Для студентов 5 -6 курса лечебного факультета по специальности;
- Физическое обоснование метода конечных элементов на примере протекания тока через детали в процессе контактной сварки;
- Астрономический метод;
- Способы задания смеси газов;
- Функциональное назначение программы;
- Темы исследовательских работ и проектов на Графики;
- Партия 3. Таль – Толуш (Москва, 1957);
- Прямая линия на плоскости;
- Расчет параметров выхода ракеты при заданной схеме;
- Экзаменационный билет №102;
- Нахождение статических моментов и центра тяжести плоской фигуры;
- Комментарий;
- П. п. 1 Определение треугольника;
- Обработка результатов измерений;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №18;
- Способ якорного управления;
- ПРИНЦИП РАБОТЫ ПУ-037;
- Порядок проведения работы;
- Наибольшие, наименьшие, максимальные, минимальные и экстремальные значения функции;
- IV. Закрепление умений и навыков.;
- Что такое «теория вероятностей»?;
- Тема: Математические понятия и способы их определения.;
- Ответы и решения - 11 класс;
- Методика работы над орфограммами.;
- Задачи на уменьшение (увеличение) числа на несколько процентов;
- Методика определения показателя адиабаты воздуха;
- РАЗДЕЛ 5. АТОМНАЯ ФИЗИКА;
- Источники входных погрешностей;
- Обработка результатов измерения одной величины. Критерий Стьюдента;
- Рис.2.6.1. Интегрирование. Разбиение на равные отрезки.;
- Рис.2.10.1. Переход от худшей вершины к отраженной.;
- Теорема Пуассона для схемы Бернулли;
- Новый метод решения кубических уравнений;
- Второе начало термодинамики;
- Технология решения задачи;
- Задание к лабораторной работе;
- Феноменологические модели;
- Урок 5. Умножение трехзначного числа на однозначное;
- Производительность многоскальчатого насоса;
- Кинематика материальной точки;
- Правила (законы) Кирхгофа;
- Примеры и разбор решения задач .;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Описание лабораторной установки;
- Напрыклад: 5 620;
- XII) Решение уравнений относительно коэффициентов.;
- Паровоз кричит: «Ду-ду,;
- Контрольная работа по теме;
- Рабочие параметры четырехполюсников.;
- Выберите предметы, которые имеют форму пирамиды.;
- Доверительный интервал для оценки математического ожидания при неизвестной дисперсии;
- Таблица 1. Варианты задачи 1.;
- Вычисление длины дуги плоской кривой;
- Закони логіки предикатів.;
- Построение гистограммы распределения и изображение её графически одновременно с теоретической плотностью вероятностей.;
- Исходные данные для расчетов;
- РАЗДЕЛ I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЁТА ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ.;
- Расчет разветвленнных магнитных цепей;
- При выполнении заданий 12-17 запишите ход решения и полученный ответ;
- Задания и речевой материал для проверки умения правильно произносить звонкие согласные перед глухими;
- Ряды интенсивности водной миграции элементов в окислительной;
- Оценка истинного значения косвенно измеренной величины;
- Приближенное вычисление определенных интегралов;
- Определители и их свойства. Вычисления определителей.;
- Порядок выполнения работы;
- Требования ПУЭ по применению УЗО в электроустановках помещений для содержания животных;
- Измерение тока утечки в зоне защиты УЗО;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Журавли».;
- ПР – промежуточное разделение;
- Часть I. Определение вязкости жидкости по методу Стокса;
- Пример 1. Решение уравнений;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. ИССЛЕДОВАНИЕ;
- Решение 2 (графо-аналитическим методом по правилу параллелограмма с использованием геометрических соотношений);
- Числовые характеристики дискретной случайной величины;
- Уравнение центробежного чувствительного элемента;
- Метров - 4 . Вся лента - ? м. Чтобы найти число по дроби , нужно число разделить на числитель , а потом умножить на знаменатель;
- Основные положения принципа максимума Понтрягина;
- Тема: «Взаимно обратные задачи».;
- Ответы и решения (с указаниями способов решения).;
- Основы выборочного метода. Методы отбора. Понятие репрезентативности выборки. Генеральное и выборочное среднее, генеральная и выборочная дисперсия;
- ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ РЯДЫ;
- Основные правила дифференцирования;
- Часть 2. Метод узловых напряжений.;
- Вычисление длины дуги плоской кривой.;
- Определенный интеграл.;
- Решение методом проекций;
- Треугольник Паскаля. Бином Ньютона;
- Аномальные значения (выбросы) и точки влияния;
- Математика на 8 апреля ( отработка заданий 1,2,6,7,9,12);
- Знаёмства з кожным адназначным лікам.;
- Решить следующие задачи. ;
- Методы расчета магнитных полей в вакууме;
- Редактирование текста;
- Вычисление площадей плоских фигур в декартовой системе координат;
- Порядок выполнения работы;
- Кинематический анализ сложного зубчатого механизма, выполненный графическим способом;
- Силовой расчет начального механизма;
- Содержание работы;
- Лабораторная работа №8;
- С ПОМОЩЬЮ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА;
- Экзаменационная работа по дисциплине «Математика».;
- Определение необходимого момента инерции маховика;
- БЛОК КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ Д ИСЦИПЛИНЫ;
- Типы конструкций резинотканевых конвейерных лент;
- Тренажер 1. Задачи к разделу «Геометрические фигуры».;
- Системы выпуска воды в камеру;
- ИЗМЕРЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ;
- Внесение множителя под знак корня и вынесение из-под знака корня. Разложение на множители выражения, содержащего корень;
- Огляд педагогічних програмних засобів;
- Имитационное моделирование;
- Применение производной к исследованию функций;
- Для самостоятельной работы (самоконтроля);
- Свойства системы уравнений;
- В новых схемах цепи сигнализации питаются от провода К100 -предохранитель 296-2 (10 А) на ПУ-014, провод К101 на цепи сигнальных ламп.;
- Силовой расчет вибрационного механизма;
- Тема: «Функция. Предел функции и его свойства».;
- Последовательность выполнения работы;
- Подбор размеров сечения балки;
- Вычисление и минимизация дисперсии сигнала ошибки при случайных воздействиях;
- Конспект урока по математике. ХОД УРОКА. I. Мотивация к учебной деятельности. II. Устный счёт № 17стр. 35(ответьте на вопросы) (Выполните задание устно);
- Группа205-математика-6час.;
- Определение определенного интеграла;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Сокол и курица».;
- Дифференциальные уравнения равновесия для внутренних усилий в поперечных сечениях стержней;
- Вычисление тройных интегралов.;
- Табл.1.2. Правила логических выражений.;
- Методические указания к выполнению практической работы;
- Расчет логарифмических характеристик САУ;
- Анатомия детских зубов.;
- Статическим напором установки называют разность гидростатических напоров жидкости в напорном и приёмном резервуарах;
- Определение напряженно-деформированного состояния узла от заданной нагрузки;
- Экспериментальная часть;
- Классификация множеств;
- Повтори и отгадай загадки.;
- Лінійна залежність і лінійна незалежність векторів. Розклад вектора по базису.;
- Побудова графіків на площині;
- Приведем другое решение пункта а);
- Пример, демонстрирующий геометрический смысл ротора.;
- Заявка участника конкурса. Волшебство математики». СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА. СОСТАВ ЖЮРИ;
- III. Самоопределение к деятельности;
- РАЗДЕЛ V. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТО-ЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Кафедра информатики и компьютерного проектирования Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева.;
- Тема урока: Вычисления. Действия со степенями.;
- Частные производные первого порядка.;
- Основные свойства определенного интеграла;
- Наивная теория множеств;
- Расчет на продавливания;
- Рис. 5. Десятичная система Древнего Египта;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ КЮРИ ФЕРРОМАГНЕТИКА;
- Электроемкость плоского конденсатора;
- Оценка компонентов вариансы;
- Специфическая комбинационная способность;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16;
- Проверка устойчивости при наличии автоматического повторного включения (АПВ).;
- ПОЧЕМУ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ИМЕЕТ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ;
- Метод расчёта несимметричных электрических систем.;
- І. Повторення і закріплення вивченого матеріалу;
- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.;
- Анализ цепи после коммутации;
- Переходные процессы при снижении скорости;
- Пример домашнего задания №2;
- Пространственная статика.;
- Интегрирование выражений, содержащих квадратный трехчлен;
- Структура окна MS Excel». Термины и понятия;
- МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»;
- Задание 1. Расчет установившихся синусоидальных режимов.;
- Пространственно-временная изменчивость кларков;
- Часть 2. Модуль «Алгебра» (запишите полное решение и ответ);
- Энерготраты и дыхание;
- Памятка по решению задач на движение.;
- Асимптотические представления цилиндрических функций для больших значений аргумента;
- На базе реле защиты типа ДЗТ-21.;
- Практическое занятие № 9;
- Демонстрационные препараты;
- Тема: «НЕРВНАЯ СИСТЕМА»;
- Экспериментальная часть;
- Шли мы, шли, шли мы, шли, на второй привал «Угадай - ка» пришли.;
- Определенный интеграл;
- Иногда этот параметр называют «стойкость к токам короткого замыкания».;
- Геометрический и физический смысл производной;
- Методические указания;
- Теоремы о функциях, непрерывных на отрезке.;
- Момент этой пары численно равен моменту исходной силы относительно центра приведения.;
- Цель и задачи дисциплины;
- Пространственные сетки и сеточные шаблоны;
- Понятие о мнимых и комплексных числах.;
- Перевод дробей в проценты.;
- Олимпиада по русскому языку 2 класс;
- Истечение водяного пара;
- Термодинамические процессы изменения состояния водяного пара;
- Расчет повреждаемости лопатки на длительной прочности (ДП) за один обобщенный полетный цикл (ОПЦ);
- Методы одномерной оптимизации;
- Вероятностный метод анализа квантовых систем;
- Явление нелинейности в развитии познания. Рефлексивные преобразования математической деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |