На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Значения исследуемых параметров;
- Динамика. Вращательное движение;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Что такое число степеней свободы?;
- ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ТЕПЛООБМЕННОМ;
- Уравнения с разделяющимися переменными;
- Дифференцирующие и интегрирующие цепи;
- РАСЧЕТ КОНВЕКТИВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ НАГРЕВА;
- Задание 1. Прямая проходит через точки и , прямая проходит через точки;
- К статистическому синтезу САУ;
- ТЕМА: Обыкновенные дифференциальные уравнения.;
- Методы анализа частотных характеристик электрических цепей;
- Самостоятельная работа;
- ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- Квадратные уравнения. Теорема Виета (прямая и обратная).;
- И энтальпия влажного воздуха;
- БИЛЕТ 11. Определение:говорят, что уравнение определяет однозначную неявную функцию в промежутке;
- Координаты приемников статического давления;
- Возрастание и убывание функций;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Теплоемкость смесей идеальных газов;
- Цель и содержание работы.;
- Програма дисципліни «Вища математика»;
- Контрольное задание № 4;
- Определение.;
- Вопросы к экзамену;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Обращение матриц;
- Верны ли утверждения?;
- Визначення мішаного добутку трьох векторів і його властивості.;
- Определение размеров приводного и натяжного барабанов;
- Найти значение тригонометрического выражения;
- Описание экспериментальной установки и порядок;
- Пример.;
- Завдання 3;
- Краткие сведения из теории и примеры решения задач.;
- Неравномерное движение;
- Библиографический список;
- Заняття 27;
- Задача№2;
- Сформулируйте принцип возможных перемещений и докажите его достаточность;
- Листинг 31;
- Система уравнений движения;
- Решение.;
- Элементарная математика;
- The Kryon Writings. В этой жизни я создала для себя трудное тело;
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Последовательное соединение конденсаторов.;
- Исходные данные для механического расчета воздушных линий.;
- Дифференциальное сечение рассеяния налетающей и покоящейся частиц в лабораторной системе;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Конспект № 3;
- Аграмматическая дисграфия.;
- Порядок выполнения работы.;
- Силовой расчет ведущего звена;
- Классификация задач оптимального управления;
- Умножение матриц. Транспонирование. Свойства.;
- Порядок выполнения работы;
- Упражнения. 1) Докажите, что если матрица A такая, что det A ≠ 0, то A - это матрица перехода от некоторого базиса к другому базису Vn;
- КРАТКАЯ ТЕОРИЯ;
- УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. При эксплуатации прибора следует учитывать следующие виды опасности:;
- Плотность распределения непрерывной случайной величины;
- Раздел 4. Элементы геометрии;
- Метод приведения логарифмов к одному и тому же основанию.;
- СХЕМА ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА;
- Построение графиков функций по характерным точкам;
- Часть 2;
- Положительно и отрицательно определенные квадратичные формы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Описание экспериментальной установки. Лаборатория-установка (рис.2) имеет металлический бак 5, водяной U - образный манометр 1, 2, 3, компрессор 6;
- Основные правила дифференцирования.;
- Электроны могут двигаться в атоме не по любым орбитам, а только по стационарным орбитам вполне определенного радиуса.;
- Содержание. 1. Задание и исходные данные;
- Мішаний добуток трьох векторів.;
- Другими словами, изоморфизм моделей - это такое взаимно-однозначное соответствие между элементами моделей, которое сохраняет отношения элементов, задаваемые системой аксиом;
- Задача № 4;
- Расчет магнитных цепей;
- Определение логарифма. Формула суммы и разности логарифмов.;
- Порядок выполнения работы;
- Протокол эксперимента;
- Основные принципы современного звукового аналитико-синтетического метода;
- Понятия пути и кривой. Гладкая и регулярная кривая. Замена параметра;
- Основные понятия. Источники электрической энергии.;
- Дифференциальное уравнение равновесия жидкости.Вывод.;
- К люч к карточному фокусу;
- УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ИЗОБРАЖЕНИИ ЭЛЕЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-10;
- БЛОК № 1 (1 – 10 вопрос);
- Часть 2;
- Лабораторная работа 1;
- ВАРИАНТЫ индивидуальных ЗАДАНИЙ;
- Определение числовой последовательности;
- Цветокоррекция.;
- Вопросы к зачёту;
- Оценка качества и значимости модели множественной регрессии;
- Подача вытеснения (выдавливания).;
- Истечение под уровень.;
- Цели и задачи выполнения курсовых заданий;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Производные по векторам. Касательная плоскость;
- Решение. Преобразуем первое уравнение:;
- Вопросы. 1. Как формулируется свойство линейности?;
- Характеристики случайной величины;
- Сравнительная сила окислителей и восстановителей. Направление редокс-процесса.;
- Определение 8.7.;
- ПОТОКИ СОБЫТИЙ;
- Домашнее задание;
- Эквивалентная схема электрической сети и ее статические характеристики;
- Тема № 18. Структура временного ряда. (Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных);
- Понятие о сплошном упругом основании. ;
- Реакции ионного обмена и условия их осуществления;
- Предметная область курса «Основы оптики»;
- Схема пары.;
- Индивидуальные задания. Найти решение системы линейных уравнений прямым и итерационным методами и сравнить полученные результаты.;
- Характеристика методов интегрирования;
- Дополнительные задачи;
- Класс- 2 строки, ежедневно.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (второй семестр);
- Графический метод. Выбор оптимального варианта;
- Степенные ряды. Теорема Абеля. Ряды Тейлора и Маклорена.;
- Формирование исходных данных;
- Заочная форма обучения на базе СПО;
- Выполнение работы;
- Тема 3.1 Натуральные числа;
- Смешанное произведение векторов. Смешанным произведением векторов , обозначаемым , называется скалярное произведение векторного произведения векторов и;
- ИММУННОЙ ЗАЩИТЫ;
- Вопросы и упражнения для самостоятельной работы;
- Геометрический смысл производной.;
- Содержание и порядок выполнения работы. В лабораторной работе используют: источник синусоидального напряжения из модуля ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР; измерительные приборы блока ИЗМЕРИТЕЛЬ ФАЗЫ;;
- Оценка эксперта: ____________. Пример 5.В прямоугольном параллелепипеде известны рёбра;
- Тема 4. Проверка статистической гипотезы о нормальности распределения экономического показателя с помощью критерия Пирсона;
- Задачі для самостійного розв’язання;
- Создание и изменение массива;
- Описание установки и метода измерений. Для исследования вольтамперной и световой характеристик фотоэлемента в работе используется электрическая схема;
- ЗАДАНИЕ 2. ПОСТРОЕНИЕ ПАРНОЙ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ;
- Точка пересечения отрезков;
- Требования к уровню освоения дисциплины. По окончании изучения дисциплины «Эконометрика» слушатель должен:;
- Т.М. 17. Принцип Даламбера для материальной точки.;
- Уравнения с разделяющимися переменными;
- Условия равновесия произвольной пространственной системы сил;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Решение.;
- Решение систем линейных уравнений;
- Основные правила дифференцирования;
- Верификация модели;
- Смешанное произведение трех векторов.;
- Методические указания по выполнению задания;
- схема с потерями;
- Сходимость;
- Содержание части 1 домашнего задания №3;
- II. Психрометрический метод;
- Решение системы из двух дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутта с фиксированным шагом;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Эллипс. Определение. Вывод канонического уравнения;
- Момент силы относительно оси;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО КИНЕМАТИКЕ;
- Расстояние от точки до прямой. Пусть заданы прямая уравнением и точка (рис;
- ЗАДАЧА № 5;
- Карташов А. АВБ. Прямые и плоскости;
- Свойства функции плотности;
- Картавцев Е. АВБ. Прямые и плоскости;
- Лабораторная работа №3;
- Теплообменные аппараты;
- Основные понятия и формулы;
- Общее уравнение плоскости.;
- Алгоритм нахождения уравнения касательной;
- Распределение баллов по модулям дисциплины, 1 модуль;
- Движение жидкой частицы;
- ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;
- Тензор эффективной массы;
- Моделирование исследуемой системы;
- Символьное решение уравнений;
- На втором этапе учащиеся знакомятся с понятиями «уравнение» и «корень уравнения»;
- Содержание отчета о работе;
- Самостоятельная работа;
- Подготовка прибора к измерениям;
- ТЕМА УРОКА: Квадратные уравнения. Основные понятия.;
- Рейтинговая система контроля освоения дисциплины;
- Задание 1;
- Порядок выполнения эксперимента. · Соберите цепь согласно схеме (рис;
- Условия существования определенного интеграла;
- Диференційовність функцій. Умови Коші-Рімана.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ КОМПРЕССИОННОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ;
- Определение точки локального экстремума функции;
- Блок-схема 2. Второй вариант метода деления пополам;
- Обработка результатов эксперимента.;
- Порядок выполнения работы;
- Линеаризация для различных видов моделей;
- За каждый правильный ответ 0,5 балла. Всего до 5 баллов.;
- Порядок выполнения работы;
- Глава седьмая Карма;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Задание №8;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ К РАБОТАМ 1.4, 1.5, 1.6;
- Контрольная работа по теме «Дифференциальное исчисление функций одной переменной»;
- ДИАГНОСТИКА В ОРТОДОНТИИ;
- При стационарном режиме»;
- После подстановки численных значений коэффициентов и необходимых преобразований система уравнений примет вид;
- Прогноз. Продолжительность жизни больных первичным раком печени, без лечения по причине отказа, у которых диагноз подтвержден морфологически;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |