На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Математика - 71736 добавлений.
- Сферическая аберрация;
- Определение скорости и ускорения произвольной;
- Сведения из истории развития методов обучения текстовым задачам;
- Задания для самостоятельной работы. ;
- II. Вивчення нового матеріалу;
- Развитие математического анализа в XVIII веке.;
- Подробности получения дискретного аналога.;
- Отделение корней (локализация);
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Методические указания;
- Формула Муавра, степень. Корни.;
- Лабораторная работа 3;
- Донбаська національна академія будівництва та архітектури;
- В этом случае изменение внутренней энергии газа равно;
- Варианты контрольной работы;
- Контрольной работе ч.1;
- Тема 22. Квадратные уравнения;
- Задание № 99;
- Задание № 116;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Яме» с бесконечно высокими «стенками».;
- Свойства газовых смесей;
- Основные понятия и формулы;
- Тема 3: МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ;
- Пассивный транспорт веществ через биологические мембраны. Простая и облегченная диффузия.;
- Метод эквивалентного генератора;
- Домашняя контрольная работа за год по учебной дисциплине Математика;
- Пример оформления задания.;
- Система сброса, сторожевой таймер и энергосберегающие режимы работы микроконтроллеров dsPIC33F.;
- Способ совместных сечений;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА;
- Сохранить рабочую книгу на диске R.;
- Вопрос № 20.4. Оригинальный порядковый номер: 53;
- Операции с векторами и их свойства;
- Занятие№41, 42 29. 10. 2021;
- Масса двигателя и динамический момент инерции ротора;
- Значение коэффициента a;
- I. Работа по теме урока;
- Заочная форма обучения;
- Опорная таблица по курсу математики 5 класса.;
- Теоретические основы работы;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Особенности сил упругости;
- Ответ если доходность 8;
- Практическая работа №1.;
- Расчет параметров уравнения регрессии;
- Определение параметров автоколебаний по логарифмическим характеристикам;
- Тема: Побудова таблиць і діаграм в текстовому процесорі Microsoft Word.;
- Задача С. 3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел);
- Теоремы о числе решений линейного диофантового уравнения.;
- Построение математической модели;
- ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ 3 страница;
- Ответ если доходность 5;
- Класс, геометрия. Тема: Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. . Тема: Разложение вектора по трём некомпланарным векторам;
- Система автоматического регулирования температуры охлаждающей воды цилиндров главного двигателя с измерителем «Плайгер» на входе и выходе из двигателя;
- Напряжение в электрическом поле.;
- Круговая частота колебаний;
- Задания;
- Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса. Полный импульс системы тел.;
- Характеристика отвода;
- Поняття про крайовiзадачi.;
- К. В. Шевелев «Прописи по математике» стр. 16, №1;
- Основные термодинамические сведения;
- Тема 5: МОДЕЛИ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ;
- Ряды Тейлора элементарных функций;
- Теплообмен излучением между двумя телами, произвольно расположенными в пространстве;
- Тема 1.3. Четырехугольники;
- Цепи Маркова и их свойства.;
- Экзаменационный билет №25;
- Решение задач на вычисление вероятности случайного события.;
- Общие сведенья о кулачковых механизмах.;
- Задачи, приводящие к решению экстремальных проблем;
- Расчет параметров питающего устройства;
- Проверка гипотез в модели регрессии. Проверка гипотезы о коэффициенте регрессии. Значимость коэффициента, p-значение. Доверительный интервал для коэффициентов регрессии;
- Схема регулирования частоты вращения турбины с паровой турбиной;
- Тема 2. Операции над положительными рациональными числами и их свойства;
- Нормальные формы логических функций;
- Двоичный сумматор последовательного действия и сравнение на равенство;
- Вольтамперная характеристика;
- Эволюция опорно-двигательной системы;
- Изотропия пространства. Момент импульса;
- Скорость, ускорение, сила, энергия;
- Содержание типового расчета;
- Принципы дифракционных методов исследований кристаллов;
- Простейшие логарифмические неравенства.;
- Пример выполнения работы на ЭВМ в матричной формулировке.;
- Формирование умений и навыков.;
- Энергия молекул. Виды молекулярных спектров.;
- Лабораторно-практические занятия;
- Решение прямой задачи методом неполной взаимозаменяемости (расчёт вероятностным методом);
- Особенности ползучести горных пород;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ;
- Вычислить несобственный интеграл (или установить его расходимость);
- Найти точки экстремума функции;
- Методические указания;
- Рис. 1.29. Интегрирование методом трапеций.;
- Модуль «АЛГЕБРА»;
- Пример 18.2;
- Раздел 2. Грамматика и лексика;
- Раздел 2. Грамматика и лексика;
- Представление объектов в пространстве вход-состояние-выход;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Основные элементы пневмосистем и их расчет.;
- Контрольные вопросы по «Химии высокомолекулярных соединений»;
- Непрерывные отображения. Гомеоморфизм;
- Модельный эксперимент;
- Линейные дифференциальные уравнения порядка n;
- Отчет студента _________________________(гр._________) по лабораторной работе № 16;
- Расчет третьего звена;
- IV. Знакомство с весами.;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОМБИНАТОРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ;
- Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»;
- Свойство квадратичной функции с двумя корнями;
- По математике в 5 классах 2019-2020 учебный год;
- Смешанное произведение трёх векторов;
- Глава II. Решение уравнений с обратными тригонометрическими функциями;
- Методические указания к выполнению практической работы;
- Моменты случайной величины;
- Самостоятельная работа;
- Домашняя самостоятельная работа Алгебра;
- Производная суммы, разности, произведения и частного функций;
- Арифметика операторов.;
- Важнейшие законы распределения непрерывных случайной величины;
- Библиографический список;
- Дифференциальный ПРИНЦИП механики систем с геометрическими (голономными) связями.;
- Рис.1.12. График в полярной системе координат;
- Прямая на плоскости;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20;
- Пример расчета системы;
- Лабораторная работа № 4;
- Особые случаи к теоремам о пределе суммы,;
- Изучение особенностей осязательного обследования и восприятия формы, величины, конфигурации предметов;
- Получение угловой характеристики мощности простейшей нерегулируемой системы.;
- Пример домашнего задания №1;
- Cведения из теории цепей переменного тока.;
- Условие передачи максимальной мощности от источника энергии к приёмнику;
- Касательные напряжения при поперечном изгибе балки. Формула Журавского.;
- Электропроводность биологических тканей. Действие постоянного тока. Гальванизация и электрофорез, фонофорез;
- Ряд Фурье функции, заданной на произвольном промежутке;
- АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ВЕЩЕСТВА, ЭЛЕМЕНТОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА;
- РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ;
- Вычисление пределов последовательности.;
- Порядок проведения работы;
- Лабораторная работа № 8;
- Формирование УУД на уроках математики;
- Пример 2. Прямая задача расчета разветвленной магнитной цепи;
- Полный одноразрядный двоичный сумматор;
- Методические указания;
- Зарождение математики.;
- Вложенные расположения;
- Ответ если доходность 5;
- Решение квадратных уравнений по формулам;
- Решение.;
- Вопрос № 21.3. Оригинальный порядковый номер: 18;
- В) Найти радиус сходимости степенного ряда и определить тип сходимости ряда на концах интервала сходимости;
- Запишите в тетрадь число и тему урока. Запишите в тетрадь разобранный пример.;
- Результаты измерений;
- Вычислительные задачи;
- СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ. 2. Святецький М. В., Обуховська Г;
- Контрольная работа № 8 по теме «Числа от1 до 100. Сложение и вычитание с переходом через десяток»;
- Определение ширины ленты;
- Основные размеры камеры шлюза;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Теоретические упражнения;
- Виды лучистых теплообменов;
- Примеры и разборы решения заданий;
- Передача тепла через оребренные поверхности;
- Задача №8;
- Основные формулы и обозначения;
- На основе линейного уравнения множественной регрессии;
- Регенерация тепла в рабочем цикле позволяет работать в большом интервале температур, а следовательно, с высоким кпд - близким к максимально возможному значению.;
- Диаграмма водяного пара;
- Практическая работа 14;
- Теория вероятностей и математическая статистика;
- III. Миелопоэтические дисплазии или миелодиспластический синдром (МДС).;
- Координаты вершин многогранников;
- Олимпиада по математике «Шанс»;
- Методика работы над сюжетной задачей в курсе математики 5 класса. Покажите различные способы оформления условия и решения задачи.;
- Мини- тест. Задания для студентов на оценку «3»;
- Наследие античности: вклад Пифагора, Аристотеля, Архимеда;
- Соревновались в беге 18 учеников, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?;
- Рис.1.52. Определяем гиперболическое уравнение и его коэффициенты, нулевые условия на границе.;
- Порядок выполнения работы;
- Требования ПУЭ по применению УЗО для защиты переносных электроприемников;
- Расчет суточной дозы лекарственных веществ, выписанных в рецепте.;
- Статические и астатические системы;
- Соблюдайте последовательность работы;
- II. Построение эпюры для нормальных напряжений в опасном сечении двух швеллеров. ;
- Напрямні косинуса вектора.;
- Методические рекомендации;
- Моделирование электромеханических характеристик двигателя постоянного тока с независимым возбуждением при изменении сопротивления цепи якоря средствами Matlab;
- Оформлення курсової роботи;
- Автоволна может распространяться в зону;
- LESSON 3. THE CONCEPT OF THE CELL;
- САР СГС в СК вентиляционного типа;
- Создание новых векторов и матриц на основе имеющихся.;
- Способ с Указанием свойства, которым обладают все элементы множества – характеристический способ.;
- Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания;
- Волны де Бройля появляются только в среде из одинаковых микрочастиц и состоят из них.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 |